Авторские статьи

Что еще нужно автомобилю?


Что еще нужно автомобилю?

Тяжело нагруженная техника, высокооборотистые двигатели, длительные межсервисные пробеги, борьба за экономию топлива – это ежедневные реалии современных автоперевозчиков. Так ли необходимо при этом использовать моторные масла премиум-класса? Несомненно!

 


Но предпочтете ли вы для этих целей масло, изготовленное в СНГ даже под очень раскрученным брэндом? Или остановите выбор на масле, произведенном на «родном» заводе в стране, где создают и производят одни из лучших в мире автомобили, спецтехнику, морские суда, знаменитые мотоциклы? Думаю, подавляющее большинство профессионалов отдадут предпочтение второму варианту. Если учесть еще и то, что масло с «родного» завода будет дешевле. Удешевление достигается в значительной степени за счет экономии на крайне дорогостоящей рекламе, которую используют нефтяные компании для продвижения своего продукта.

 

Оригинальное синтетическое моторное масло GT OIL из Южной Кореи используется на сборочных конвейерах Hyundai Motor, Hyundai Heavy Industries, Samsung, POSCO. Использование этого масла в качестве первой заливки производителями легковых автомобилей, автобусов и спецтехники является лучшим подтверждением наивысшей оценки его параметров на практике.

 

Масло GT OIL имеет огромное количество сертификатов, результатов испытаний, рекомендаций к применению. В стране, которая вслед за Японией сделала гигантский скачок в области высоких технологий, масло GT OIL выбирают лидеры и там оно относится к сегменту «премиум».

 

Для эксплуатации грузовой техники в климатических условиях России необходим дифференцированный подход с учетом географического расположения регионов и человеческого фактора: где-то холодный запуск двигателя при –30 °С является обыденностью, где-то перегруз и крутые подъемы, а где-то недостаточная квалификация водителя. Усложняет эксплуатацию практически повсеместно смешанный парк с автомобилями в различном техническом состоянии.

 

В таких условиях синтетические масла премиум-класса как раз и будут высоко эффективным решением для автомобилей с пока еще не изношенными двигателями, для которых предполагается дальнейшая интенсивная длительная эксплуатация. В иных случаях GT OIL предлагает использовать полусинтетические масла, где масляная основа не обладает такой долговечностью и стабильностью свойств, как синтетическая, но по смазывающим свойствам немного превосходит ее, будучи более «мягкой». Кроме того, комплекс присадок, входящих в состав полусинтетики, учитывает больший износ двигателя.

 

Настоящим достижением исследовательского центра GT OIL явилась разработка моторного масла для изношенных двигателей GT Turbo Coat.  Продукт был удостоен знака отличия Корейской Ассоциации Стандартов (KSA) в номинации «Новые рубежи технологий» («Technology Frontier Award»).

 

Как масло представлено в России, сколько оно стоит и что показывает опыт коммерческого использования в наших условиях?

 

Производитель масел GT OIL – южнокорейская компания HANVAL Inc. – вышла на российский рынок, проведя сертификацию своей продукции, и подтвердила квалификацию масел испытаниями на ведущих отечественных автозаводах: «КАМАЗ», «АВТОВАЗ», «ЗМЗ», «УАЗ». Результаты испытаний оформлены официальными допусками и рекомендациями к использованию заводов. В России масло GT OIL стало маслом первой заливки в автомобили УАЗ-Patriot, Hunter, Pick Up. В сегменте легковых автомобилей масло быстро нашло своих поклонников, которые оценили качество продукта, произведенного на современном предприятии, выпускающем масла так же под брэндами Valvoline, Tectyl, Cummins, ACDelco. Кроме этого потребителя привлекла уверенность в оригинальности масла: металлические канистры, в которые расфасовано масло, не только удобны в использовании, но и принципиально усложняют возможность фальсификации. На настоящий момент не выявлено ни одного случая претензий по качеству масла или его фальсификации.

 

В сегменте коммерческого транспорта масло GT OIL получило высокую оценку автоперевозчиков, что подтверждено благодарственными отзывами компаний, владеющих крупными автопарками – «Мосгортранс», «ВимБильДан» и др.

 

Как приобрести? Ответ – знакомое всем перевозчикам имя «Инфорком»! Итак, «Инфорком» – эксклюзивный дистрибьютор по группе масел GT OIL, используемых грузовым транспортом и спецтехникой на территории России. Логика HANVAL Inc. в выборе стратегического партнера на Российском рынке была очевидной – нужна была компания с обширной клиентской базой и непререкаемым авторитетом среди автоперевозчиков, а главное умением и желанием работать. «Инфорком» как нельзя лучше подходит под эти критерии: 26 лет на рынке заправки топливом по топливным картам. «Инфорком» задает стандарт ведения этого бизнеса, вынуждая конкурентов повторять за ним маркетинговые и технологические ходы.

 

В свою очередь «Инфорком» чрезвычайно осторожно относится к тому, чтобы рядом со своим именем поставить партнерский брэнд. В настоящее время лишь партнерские отношения с крупнейшей европейской топливной картой DKV активно позиционируются компанией. Таким образом и выбор «Инфоркома» в пользу сотрудничества с HANVAL Inc. является высокой оценкой перспектив масел GT OIL на рынке грузовой и спецтехники.

 

Для тысяч клиентов уже заправляющихся топливом по картам «Инфорком», компания наверняка предложит специальные условия и по цене, и по доставке, а, возможно, и по срокам оплаты масел GT OIL. Ситуация удачно дополняется еще и тем, что шесть лет назад «Инфорком» реализовал проект по строительству крупнейшего в России грузового автосервиса и, наверное, крупнейшего в Европе склада б/у запчастей и агрегатов, расположенного недалеко от Москвы на Малом московском кольце («бетонка») – трассе А-107. Имея обширные связи с перевозчиками и сервисами, опыт доставки в любую точку страны запчастей и агрегатов, включая кабины в сборе, двигатели, коробки передач, поставка масел не представляется сложной задачей с точки зрения логистики.

 

Ключевое для экономики слово – деньги. Стоимость масел GT OIL для российского автоперевозчика явно занижена. Это касается, прежде всего, сегмента полностью синтетических масел, импортированных из Южной Кореи. Даже по сравнению с синтетическими маслами известных зарубежных брэндов, изготовленными в России, экономия может составлять до 30%, а по сравнению с аналогичной импортной продукцией – до 50%. Истоки этого – в минимальных затратах на логистику, рекламу, дилерскую сеть. Из Южной Кореи продукт поступает непосредственно на собственный склад «Инфорком» и отсюда – потребителю. Дополнительные затраты – только доставка.

 

Отличный продукт, разумная цена, известный уважаемый дистрибьютор… Что еще нужно автомобилю, чтобы достойно встретить старость?! 



Опубликовано: 25.08.2017, Автор:
Категория: ГСМ



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все статьи.