Авторские статьи
  • МАФ-2010. День второй МАФ-2010. День второй
    Второй день форума открыла конференция «Перевозка пассажиров автомобильным транспортом: опыт, социальные аспекты, пути повышения безопасности и эффективности». Вице-президент Российского автотранспортного союза Юрий Колесников рассказал о тенденциях развития отрасли и внимании российских властей к ее проблемам.

    Опубликовано: 27.10.2010, Автор:
    Категория: Выставки, Теги: МАФ-2010
  • МАФ-2010. День первый МАФ-2010. День первый
    Открытие Шестого Международного автотранспортного форума стало событием, к которому давно готовились все, причастные к миру автомобильных перевозок.

    Опубликовано: 26.10.2010, Автор:
    Категория: Выставки, Теги: МАФ-2010
  • Незакрепленный груз пострадал. Кто заплатит за ущерб? Незакрепленный груз пострадал. Кто заплатит за ущерб?
    Продавец товара обратился в арбитражный суд с иском к перевозчику о взыскании убытков, причиненных несохранной перевозкой, а также с требованием возврата аванса по провозной плате.
    К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, был привлечен Покупатель.
    Этот судебный спор носил долгий характер, и дело прошло не одну инстанцию.

    Опубликовано: 25.10.2010, Автор: Галина Базанова
    Категория: Юридические вопросы, Теги: крепление груза
  • МАФ-2010: бизнес-форум перевозчиков МАФ-2010: бизнес-форум перевозчиков
    25-28 октября в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» и театрально-концертном зале Центрального дома культуры железнодорожников пройдет Шестой Международный автотранспортный форум (МАФ).

    Опубликовано: 21.10.2010, Автор: Андрей МАКАРОВ, автор фото Олег Жарко
    Категория: Выставки, Теги: Маф
  • Претензии и иски по перевозкам грузов Претензии и иски по перевозкам грузов
    Специфика рассмотрения споров по грузовой перевозке заключается в наличии особого претензионного порядка.

    Опубликовано: 20.10.2010, Автор: Галина Базанова
    Категория: Юридические вопросы, Теги: Претензии, иски
  • Фоторепортаж: Спецтранспорт Ганновера Фоторепортаж: Спецтранспорт Ганновера
    Мировых премьер в разделе «Спецтранспорт» на IAA было немного: раз, два – и обчелся. Но спешившие с 23 по 30 сентября 2010 года на выставку люди за новинками, как правило, не гоняются. Им нужна стабильность, надежность и эффективность используемого транспорта, ведь стоимость такой техники выше обычных «извозчиков». Ганновер оказался богат на предложение в данном сегменте, хотя объем представленных образцов был заметно меньше обычного. Виной тому кризис и урезанные бюджеты производителей.

    Опубликовано: 12.10.2010, Автор: Александр Трохачёв, Фото автора.
    Категория: Выставки, Теги: Спецтранспорт
  • Легкая кавалерия осени-2010 Легкая кавалерия осени-2010
    Фургоны и малотоннажники на выставке 63.IAA
    По данным организаторов 63-й выставки коммерческого транспорта в Ганновере 63.IAA интерес каждого пятого посетителя или 22 % от общего числа опрошенных в первую очередь вызывают легкие грузовики...

    Опубликовано: 08.10.2010, Автор: Александр ТРОХАЧЁВ. Фото автора
    Категория: Фотоотчет с выставки
  • Хотите остаться без груза? Хотите остаться без груза?
    При транзите через территорию РБ многие российские перевозчики совершают одну и ту же ошибку. В результате у них конфискуют и груз, и автопоезд...

    Профессиональный перевозчик должен знать правила перевозки...

    Опубликовано: 07.10.2010, Автор: Галина БАЗАНОВА, Фото: Алексея Константинова
    Категория: Таможня
  • Большегрузы в Ганновере Большегрузы в Ганновере
    Выставку коммерческих транспортных средств IAA Nutzfarzeuge в Ганновере не зря называют крупнейшей в мире: сюда стремятся попасть экспоненты со всех континентов

    Опубликовано: 05.10.2010, Автор: Александр ТРОХАЧЁВ. Фото автора
    Категория: Выставки, Теги: IAA Nutzfarzeuge, Ганновер
  • Электронная таможня: сказка или реальность? Электронная таможня: сказка или реальность?
    О переходе таможни в этакое виртуальное состояние в последнее время говорится и пишется много и часто. Причины тут три, и просты и очевидны. Первая заключается в том, что грузоперевозчики устали сутками торчать в очередях на погранпереходах, вторая -  грузовладельцы устали терять деньги от сокращения оборачиваемости грузов, а значит и денег, третья - таможня хочет, чтобы движение товаров было абсолютно прозрачным, контроль занимал минимум времени, а государство своевременно и в полном объеме получало бы положенное ему мыто.

    Опубликовано: 01.10.2010, Автор: Леонид МАКАРИН
    Категория: Таможня


Другие страницы