Авторские статьи

Преимущества сервиса

Преимущества сервиса

В большинстве случаев, когда компания «попала» на ремонт своей грузовой техники, возникает ощущение безнадежности – безнадежности затрат. И не просто их безнадежности, а что здесь ничего не поделаешь с точки зрения «сколько стоит – столько и стоит». Можно ли как-то влиять на эти затраты, управлять ими?

 

С этими вопросами мы обратились к техническому директору компании «Инфорком-автосервис» Константину Чувалаеву.

 

- Вопрос поставлен уже очень правильно. Управлять затратами это и есть главная задача менеджеров и директоров автотранспортных предприятий. Посмотрим с этой точки зрения, что можно сделать во время ремонта. Если вы приезжаете в любой дилерский автосервис, вы действительно не можете повлиять ни на что: ни на стоимость нормо-часа, ни на стоимость запасных частей, ни на регламент проведения тех или иных работ. Всё решено за вас. Поэтому ключевая маркетинговая идея в нашем предприятии это альтернатива, альтернативный ремонт, то есть поиск тех путей, которые позволят существенно, а иногда радикально изменить стоимость ремонта. В чем может быть альтернатива? Прежде всего, в выборе: поставить б/у-шную запчасть или поставить новую запчасть. Об этом говорилось очень много. Существует огромное количество ситуаций,  когда совершенно не обязательно ставить новый бампер, новую кузовную деталь, обвес, корпуса каких-то деталей. Совершенно очевидно, что правильно покрашенная б/у-шная деталь практически ничем не будет отличаться от новой за исключением конечно цены.

 

 

- Ну а что касается б/у агрегатов. Они-то уж точно будут отличаться от новых?

- Они будут отличаться. И вот здесь мы подходим к очень важному моменту – как раз многие потребители, когда они ищут б/у агрегаты, смотрят на цену. Их интересует сколько стоит коробка передач, двигатель и прочее, но их ресурс не все могут проверить. И здесь надо понимать, что главное в цене – это ресурс, износ, пробег того или иного агрегата. А когда вы просто по интернету ищете б/у деталь, вы этого не знаете. Ключевой подход «Инфорком-автосервиса» заключается в том, что мы покупаем аварийную б/у грузовую технику не старше 2012 года. В огромном количестве у нас куплены битые страховые автомобили, которые и 2015 и 2016 годов, то есть это практически новые машины, которые только начали эксплуатироваться. Мы их разобрали и при покупке у нас агрегатов, мы гарантируем, что это свежие агрегаты.

 

Исходя из сказанного, совет всем потребителям б/у запчастей – вы должны понимать, что разница в стоимости б/у автомобиля 2015 года и 2011 года будет отличаться в три раза. Соответсвенно и стоимость агрегатов бу должна отличаться в три раза.

 

 

- Если у вас есть уверенность в качестве ваших б/у агрегатов, вы предоставляете какие-то гарантии по ним?

- Совершенно верно. Именно уверенность в закупках, наличие огромных площадей по тестированию и переборке б/у агрегатов позволяет нам давать гарантию на агрегаты от 3 месяцев до 1 года. В этом смысле мы уже фактически становимся прямым конкурентом производителям новых запчастей.

 

 

- Насколько велик склад, каков объем хранения?

- То, что касается б/у запчастей и агрегатов, несомненно, мы являемся крупнейшими в стране. Это многоэтажные склады, где количество двигателей и коробок передач исчисляется сотнями, и это тоже является одним из колоссальных преимуществ. Почему клиент едет сюда? Ну, даже если вдруг он нашел где-то дешевле, он приезжает сюда и говорит: я приехал сюда, потому что здесь есть все, я возьму в одном месте все, что мне нужно для комплексного ремонта автомобиля.

 

 

- Под понятием «всё» подразумеваются б/у запчасти или новые тоже?

- Конечно, мы являемся крупным продавцом и новых запчастей. Экономическая подоплека здесь простая – мы крупнейший автосервис. Просто для своих нужд мы ежемесячно закупаем на многие миллионы рублей новых запчастей. Поэтому мы имеем лучшие ценовые предложения от иностранных производителей, от оптовиков, которые работают на территории России. Поэтому конечно те цены на новые запчасти и ассортимент, который есть у нас, вполне сопоставим с покупкой запчастей у крупных оптовиков, работающих по новым запчастям на территории России. Поэтому конечно удобно приобрести все в одном месте – у нас.

 

 

- Не первый раз приезжаю на «Инфорком-автосервис». Каждый раз вижу изменения – новые корпуса, новых людей?

- Мы, наверное, действительно часть новой России. Мы фактически создаем национальные богатства этой страны. Потому что 5 лет только существует предприятие, и за эти пять лет застроены 7 гектар сервисами, складами, офисами, общежитиями. Действительно мы сейчас представляем собой очень крупное предприятие. Стройка продолжается. Вот сейчас мы вводим еще один большой цех. За предыдущий год был построен новый складской комплекс. Ну и конечно мы каждый раз сталкиваемся с изумлением людей, которые звоня по телефону и спрашивая про б/у запчасти, приезжают и видят фактически ультрасовременные офисы, комнаты отдыха, кафе и высокотехнологичное обслуживание.

 

 

- Когда вы говорите «высокотехнологичное обслуживание», вы что-то конкретное имеете в виду?

- И общее, и конкретное. Общая задача наша заключается в том, чтобы по качеству обслуживания наш сервис, наши технологии продаж запасных частей ничем не отличались от лучших мировых образцов. А конкретно – мы в частности сейчас внедрили складские программы, где все это уже реализуется. Штрих-коды, считыватели, моментальное попадание с фотографиями с описаниями разобранных запчастей в компьютерную программу.  Следующим шагом будет возможность все это увидеть в интернет-магазине точно так же мгновенно, как это отразилось в нашей складской программе. Месяц назад мы вернулись с выставки во Франкфурте на Майне, это крупнейшая мировая выставка Автомеханика. Очень много свежих идей. Так что скучно не будет. Будем развиваться дальше.

 

Беседовал Вадим Попов



Опубликовано: 29.12.2016, Автор: Вадим Попов
Категория: Сервис



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все статьи.