Авторские статьи

Выгодное должно быть удобным

Выгодное должно быть удобным

Роман Мурашов.

 

Что интересует любого, абсолютно любого автоперевозчика при выборе топливной карты?

Хотя, не так: чем руководствуется любой, абсолютно любой автоперевозчик в нашей стране, выбирая себе топливную карту?

Ну, или совсем по-другому: чего ждет от топливной карты любой, абсолютно любой автоперевозчик?

 

 

Мы собрали об этом информацию и сейчас ее вам представим.

Итак, один из ключевых моментов, интересующих автоперевозчиков – это сеть АЗС. Сегодня автоперевозчик не может быть привязан к какой-то одной-двум сетям заправочных станций. Широкая и постоянно меняющаяся география автомобильных перевозок грузов и пассажиров требует широкой сети АЗС, на которых принимается выбранная автоперевозчиком электронная топливная карта. По умолчанию она должна приниматься на разных брендах АЗС - частных или федеральных сетях по всей стране от Калининграда до Камчатки.

 

При этом существует практика, при которой автоперевозчик, заключивший продолжительный контракт на обслуживание крупного грузоотправителя, требует подключения в систему топливной карты новых АЗС на пути следования своих автопоездов. Сегодня это довольно распространенная практика.

 

Все любят индивидуальный подход. И автоперевозчики здесь не исключение – им нужна топливная карта, обеспечивающая заправку транспорта по выгодной, разработанной словно специально для них и учитывающей специфику их работы, ценовой политике АЗС.

 

Заправляясь по электронной топливной карте, автоперевозчик рассчитывает, что топливо не погубит его машины, ведь АЗС различных сетей могут иметь топливо для техники то более, а то и менее требовательной к содержанию серы в нем. То есть эмитенты топливной карты, по которой хочет заправляться наш перевозчик, должны побеспокоиться о качестве предлагаемого для выборки топлива.

 

Что еще важно для обсуждаемого нами типа абсолютно любого автоперевозчика? Верно, все выгодное, как минимум, должно быть удобным, комфортным в использовании. В частности, автоперевозчик всегда чувствовал бы себя некомфортно, если бы ему постоянно требовалось подтверждать объем выборки топлива. А если рынок внезапно сократился, как в настоящую пандемию, и работы существенно стало меньше, как же можно подтвердить прежний объем выборки?! Значит, там, где это есть – такая карта не нужна абсолютно любому автоперевозчику. Нужна другая топливная карта – при пользовании которой ни стоимость топлива, ни стоимость услуг (если таковая присутствует), не росли в случае снижения количества выбираемого на АЗС топлива.

 

Доподлинно известно, что абсолютно любой автоперевозчик оценит, если эмитент топливных карт будет стремиться навстречу автоперевозчику – своему клиенту. Как это можно реализовать? Оказалось, что с помощью вполне земных вещей. Например, взять и заранее сформировать запас топливных карт прямо в офисе у клиента. Никто не говорит, что в двойном количестве, для запаса потребуется лишь несколько подготовленных топливных карт, зато это убережет от простоев и финансовых потерь автоперевозчика, в случае утери, кражи или выхода из строя всего на всего одной заправочной карты! Удобно ли это автоперевозчику? Без сомненья!

 

Абсолютно любой автоперевозчик оценит, если в качестве тестовой эксплуатации первые несколько топливных карт он получит бесплатно! Кстати, укрепит если не доверие, то лояльность точно, если эмитент за свой счет доставит в офис автоперевозчика топливные карты. При этом совершенно не важно, в каком количестве – от нескольких штук до нескольких сотен.

 

Абсолютно любой автоперевозчик всегда положительно оценит такие тарифы на обслуживание, которые обеспечивают скидки от реальной цены топлива, а не от надбавки к ней. Причем скидки важны для автоперевозчика на всех брендах АЗС, а не на некоторых.

 

Отсутствие сервисных, терминальных и транзакционных сборов на топливо, предоставление овердрафта на выходные дни – едва ли не мечта абсолютно любого автоперевозчика. Вот только воплощаема ли она? Рынок топливных карт в стране не так уж мал, а вот компанию, обеспечивающую качество услуг такого уровня отыскать удалось только одну – «Инфорком». Она имеет опыт работы с 1991 года.

 

Все сказанное выше, абсолютно все соответствует практике деятельности этой топливной компании. Но это не единственное достоинство ведения бизнеса компанией «Инфорком».  Она предлагает еще более индивидуализированный подход к клиенту – автоперевозчику. Абсолютно любой автоперевозчик – клиент компании может претендовать на установку эксклюзивной цены по маршруту следования, скомпоновать из нескольких тарифов один удобный по всем параметрам для себя, плюс к этому эмитент топливных карт может более гибко подойти к поиску золотой середины в решении уравнения отсрочка + скидка.

 

Естественно, «Инфорком» предоставляет онлайн всю управленческую отчетность: отчет о транзакциях, цены и скидки, статистику для оптимизации заправок. Благодаря собственному процессингу управление картами надежно и не вызывает трудностей у клиентов: поменять ПИН, установить лимиты, ограничить по географии и/или брендам. Компания использует ЭДО, все документы готовы в первый день, нет потерянных транзакций, акты сверок предоставляются по требованию, цифровой формат файлов сопрягается с API, 1С.

 

Служба технической поддержки действует по схеме 24/7, все контактные лица наделены необходимыми полномочиями, чтобы принимать оперативные решения. При этом, вопреки практике многих компаний прятаться от общения с клиентом, в нашем случае для диалога доступны первые лица «Инфоркома».

 

В качестве дополнительных услуг к заправке топливом, компания может предложить топливо в опте и установку на территории автоперевозчика безоператорной емкости, льготное подключение к система ДКВ и евроШелл, собственный грузовой техцентр и моторные масла от поставщика, выкуп техники, новые запчасти, разборка.



Опубликовано: 16.06.2020, Автор:
Категория: Топливо



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все статьи.