Текущее время: 09 дек 2021, 07:48

Часовой пояс: UTC




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
(cruesergid)
 Заголовок сообщения: Дураки или Дороги Выбирай?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 11:12 
Компания: ГИД каргосервис

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 21:36
Сообщения: 4
Добрый День
Михаил Павлович Меня зовут Герман генеральный директор ООО ГИД Каргосервис в «Айти» (www.ati.su) меня можно найти.
Тема проста и банальна, но меня как владельца небольшой транспортной фирмы (7 машин) очень волнует:
Это ежегодное введение ограничение на нагрузку оси грузовых автомобилей. С 25 марта по 31 апреля в зависимости от региона.
Все хорошо рассказано в неудачном обращении к президенту
http://www.youtube.com/watch?v=8rCOTPyjqEU
Принцип прост. Вроде бы дело благое:
1. Сохранение дорожного покрытия от разрушения в период насыщения талыми водами основания дорожного полотна.
2. Сохранения непосредственно асфальтобетонного покрытия от разрушения в период таяния снега
Да мы же не в каменном Веке живем ! А где дренаж, а где водоотведение? Капнуть в сметах? Да там все есть даже лавочки для прохожих! Да что там озеленение. А парковок Оборудованных просто не счесть! Тем боле дорожные службы все это чистят! (посметам) даже не зная где это находится.
Зачем нам Лужкова с его женой разоблачать! Когда они уже уехали ? Пусть счетная палата возьмется за дороги и за ЛЕВИТИНА!
На это наше государство вводит ограничение нагрузке на ось. Но не на полную массу автопоезда!
Штрафы за это нарушения просто колоссальные пример:
://files.ati.su/Forums/1020/-540961892/Протокол%20003.jpg
http://files.ati.su/Forums/1020/-540961892/Протокол%20Слепцова.jpg
Представьте мне с автопарком 6 машин заплатить просто так к примеру 300 000 руб? с каких за что?
Но самое главное, а куда они пойдут. А куда они шли до этого? В нашей стране стоимость ремонта дороги в пять раз больше чем в Финляндии где снега не меньше. Или в Норвегии или Швеции, где разрешены автопоезда более 22 метров и массой под 60 тонн. А в Северной Америке или Канаде, что хуже климатические условия. Это вообще отдельная тема для настоящего разговора. Может у них щебень лучше, или битум, может у них руки не из того места растут?
В прошлом мы хотя бы могли купит пропуска, и ездить потратив около 5 000 руб. машину. Думая что эти средства пойдут на ремонт дорожного полотна. Теперь оказывается нет? Сейчас надо больше.

Хотелось бы напомнить что транспорт это кровеносная система огромного организма под названием государство.
И больной, который к себе плохо относится, не обращая внимание на симптомы, начинает гнить. А может тромб образоваться, к примеру такой как в Пикалево. И сразу все обратят внимание!
От этого весеннего ограничения кроме как поборов нечего ждать! Я не могу поставить свою машину на прикол на месяц из плохих дорог, или кому-то надо машину менять. Производители не могут заложить месячное удорожание в транспортную составляющую груза что бы покрыть затраты транспортников на приобретение пропусков. Что в конечном счете скажется на стоимости конечного продукта который потребляют те же самые люди что и обирают перевозчиков.
Транспортники брошены на произвол государством. Которое не может поддержать его потому что лилеет свою РЖД.
Ведь понятно сделай дороги, убери ограничение 38 тон автопоезд (каменный век для такой страны как наша!) и железка не выдержит конкуренции. Пример США!
http://www.centrdor.ru
Хочется спросить: Господин Левитин а транспорт у вас это дойная корова ??? или все таки конезавод ?

Разве это не пример?
Посмотрите что происходит со стороны. Никто не интересуется перевозчиками и транспортом
Примеры:
Асстра Denis9:13
Нам из Лысьвы вывозить груз на 8 машин, мы звонили в территориальное подразделение Росавтодора с целью получить разрешение - сказали, будет стоить в пределах 470 000 руб

ttp://files.ati.su/Forums/1020/-540961892/Протокол%20003.jpg
http://files.ati.su/Forums/1020/-540961892/Протокол%20Слепцова.jpg

Люди помогите по распутице 2011г. Водителю написали штраф на фирму. 26.03.2011г. Он вез 20т. Стройматериалов из Москвы в Новороссийск. Но в Краснодарском крае распутица началась с 25.03.2011г. ,а мы не знали. Т.к. везде с 01.04.2011г. в итоге написали штраф за ущерб дорог 129.560т.р. и на фирму в связи со ст.12.21 от 400 до 500т.р. Т.Е. БОЛЕЕ ПОЛ МИЛЛИОНА. И времени до суда нет, суд в г.Краснодар 31.03.2011г. Подскажите что ни будь полезное!!!!!!!


Мы возим для всех грузы и товар! Мы снабжаем север и юг, осуществляем обмен между регионами средствами производства и товарами. Это в наше стране самые длинные и самые плохие дороги! Это на наших картах можно прочитать « Грунтовая Магистраль общегосударственного значения!» Это нам продают Автомобили собранные в России по цене европейских 105 000 Евро за обычный тягач! Это у нас самое некачественное дизельное топливо на континенте! Еще до того как его разбавят «отходами коксо-хим комбинатов»
Зная что нас почти не возможно объединить, нами размениваются, государство не контролирует эту сферу деятельности в России. При этом 70 процентов грузов перевозимых автотранспортом не страхуются непосредственно перевозчиками. Это дорого! Экспедиторские компании забирают до 20 % выручки, ни за что не отвечая.
Это у нас самые дорогие кредиты на грузовую технику!!!!!!!!!

Потому что у нас МНОГО НЕФТИ, ЛЕСА, ЛЮДЕЙ, и вообще всего! Зачем нам мелочится!


Не в сети
 Профиль  
 
(Trukc)
 Заголовок сообщения: Re: Дураки или Дороги Выбирай?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 03:27 
Компания: Трак сервис восток

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 03:10
Сообщения: 1
Уважаемый Герман (в АТИ трудно нАЙТи :) !
Вопрос закрытия дорог появился не 1 апреля, а гораздо раньше можно было подготовиться.
Дам Вам небольшой совет:
- вы правильно написали про Финляндию,все правильно, только непонятно...вы пришли на форум душу излить? или задать какой то вопрос?
И поясните пожалуйста если вы аж ГЕнеральный директор (в ООО) что вам мешает цитирую:
1."При этом 70 процентов грузов перевозимых автотранспортом не страхуются непосредственно перевозчиками." -СТРАХУЙТЕ- кто не дает (или Вам обязательно эти деньги 900 руб включить в счет заказчику сверху ставки?) а вы застрахуйте заказчика не выходя за рамки ставки...
2."Экспедиторские компании забирают до 20 % выручки, ни за что не отвечая." - это вообще моразм -за что должна отвечать экспедиторская компания? (может вы как генеральный директор путаеете с диспетчерами?) Экспедиторские компании отвечают перед клиентом своими договорными обязательствами. Вас не пугает что экспедиторские компании ЗАБИРАЮТ до 20% выручки, вы не задумывались где они берут груз? ОНИ ПРОДАЮТ Ваши услуги а ВЫ этого не делаеете. Как Вы продаете свои услуги? У вас есть сайт (вы его продвигаеете в сети) у Вас есть клиентская база (вы рассылаеете коммерческие предложения, вы делаеете холодные звонки), кто у Вас занимается ПРОДАЖАМИ. А говорите - ОТБИРАЮТ :))))
теперь собственно сам совет-повернитесь лицом к клиенту-застрахуйте в рамках ставки, либо застрахуйте отв-ть перевозчика! Займитесь оптимизацией расходов и доходов, займитесь продажами своих услуг. Наша компания имеет в парке 24 машины, у нас есть отдел продаж-2 человека, поверьте -это слихвой окупилось уже давно у нас не отбирают 20% выручки. Мнеждеры по продажам выяснили где и когда закрывается тот или иной участок дороги и на это время мы пересмотрели маршруты.
Удачи Вам!


Не в сети
 Профиль  
 
(cruesergid)
 Заголовок сообщения: Re: Дураки или Дороги Выбирай?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 16:26 
Компания: ГИД каргосервис

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 21:36
Сообщения: 4
Добрый День
Хороший ответ, но не совет.
Каждый имеет своё мнение и оно на фоне нашей работы очень размывчато, как вы правильно заметили «душу люди изливают» это и есть их взгляд на жизнь. Разместив свою заметку на форуме «курилка» которая ни к чему никого не обязывает, я действительно излил душу. И вы знаете, полегчало, а еще больше когда её прочли. Именно на форуме в общении можно прийти к конструктивным решения, на это и рассчитано. У вас нет конструктивных решений ни по страхованию, ни по экспедированию.
Страховали перевозку, и от стоимости груза и просто ответственность перевозчика, на что её опирать? на стоимость перевозимого груза?
Страхуешь исходя от стоимости груза никаких денег не хватит, а тем более времени.
Застрахуешь ответственность перевозчика, тебя разорвут страховщики грузовладельца, подав на тебя регресс. За примерами далеко ходить не надо.
На какую страховку можно рассчитывать? При ставке за перевозку 12 000 МСК – СПБ везя груза на три миллиона. Конечно принято считать что страховщики из своего кармана все выплатят, да нет они будут искать того с кого высчитать за ущерб. Или найти причины не платить. Первое это о страховой компании грузоотправителя, второе про страховую компанию перевозчика. Пример ВСК. Мы все это прошли, получили негативный опыт. Вы думаете мы экономим, нет нам не на что страховать.
Это мой вид на проблему. Теперь подскажите конкретный выход? Страховую компанию. ФИО страхового агента, а лучше специалиста, тарифный план. Были случаи возмещения, если нет, как боролись, поделитесь опытом. Страховая компания только обрадуются, что вы им привили клиента, мы будем рады перенять опыт. А так все что было вами написано только похоже на бесплатный совет.
Второе что видно вызвало у вас неподдельное возмущение.
Это то, что кто посягнул на ваши 20 %.Могу долго перечислять претензии как к экспедиторским компаниям так и к перевозчикам и диспетчерам. Работаем со всем категориями. Ничего кроме словесной перепалки и взаимных обвинений не получишь. За этим можно пройти на сайт Айти и в форумах там этого добра навалом, и с оскарблениями и без, это интернет позволяет людям так «общаться» так как все обезличино.
Крайне редко кто из экспедиторов, перевозчиков и диспетчеров ведет себя непорядочно. Но это так аукается делу что потом очень трудно встать на ноги. Поэтому первый вопрос, почему не платят сразу за перевозку? Конечно есть стандартный ответ, нам платят по оригиналам ТТН. Тут же возникает вопрос, тогда чем вы рискуете, кроме как не бумажным договором. Перевозчик купил транспорт, нанял водителя, обязан закупить топливо, заключить договор на обслуживание техники иметь запас финансов на НЗ, про страховку мы уже говорили, её в долг не дадут. Да я сам выбрал свой бизнес и никто меня туда за волосы не тащил. И я бы не поехал без предоплаты или хотя бы оплаты в момент выгрузки. Считаю это не правильным и прошу вас объяснить почему вы идете на это сознательно? Привлекаете клиента? Но чем дальше мы работаем чем больше становится кассовый разрыв. 3-5- 10 дней да еще и банковских. Постепенно мы загоняем перевозчика в яму, перед банком, сервисом, топливной компанией. Что получаем в конечном счете ротацию среди них попросту текучку кадров. В бизнес идут непроверенные люди чуть ли не по романтике. Вместо того что бы растить профессионалов, и поддерживать проверенные фирмы. А потом удивляемся, машина пропала, то водитель запил, то просто отказывается выгружаться пока ему не заплатят. Может у вас этого нет, и я только рад за вас. Мы напрягаем себя, напрягаем партнера, но только не пытаемся конструктивно поговорить с заказчиком. Что оплачивать по факсовой копии, это нормально. Всё груз приняли он на складе, стройке, в обороте. Человек подписался не верите, позвоните ему. Почему у нас так мало покупают Новой техники, надежной техники. Да дорого, но и еще потому что нет уверенности в платежах. Лучше на своей старенькой проверенной (две поломки в неделю).
Сегодня имел несколько бесед. Да простят меня оппоненты:
Экспедитор 1. ответственность несет полную за груз. Стараются помочь и с маршрутом и связями. Подтверждают информацию, о том что не могут повлиять на заказчика по стоимости перевозки груза в ногу со временем (дт) и веяниями нашей страны (дороги). Появляются тут же маленькие экспедиторы готовые на все, но только не работать, которые нанимают всех подряд и не платят потом (а может и не платят) тем самым сбивают необоснованно цену и портят мнение об экспедиторах. Согласны с тем что надо менять отношение к транспорту в стране в целом. Но причина озвучена выше.
Экспедитор 2. Ответственность несет за груз, но как то странно. Говоря о том что завод должен ему миллионы. Позвольте так зачем возить им грузы ведь задолженность на миллион за сутки на сложится даже. Какой смысл? А как мне доверять экспедитору который жалуется что ему должны? и он платит теперь только по оригиналам ТТН? А не кинут ли его еще раз? Да с юридической точки зрения он прав!!! Но у меня в сутки средняя заправка 24 000 руб. но тяжело мне ждать 5-6 дней оплаты, а еще переслать ттн по почте, а пока тебе её водитель привезет. Может, я не прав поправьте меня. И он тоже согласен с тем что не может влиять на заказчика и идти с ним на разговор.
Экспедитор 3. Бегом бежим (едим) на загрузку, выясняем не оплачено подождите. Звоним, выясняем, предупреждаем, короче боремся за то что бы загрузили! Загрузил едем, приезжаем (Ой СРОЧНО ) и тут приходится бороться выгрузят или нет как скоро. То есть вопрос а за что экспедиторские? Согласны со всем, но ничего изменить не могут и повлиять не на кого. Согласны с с тем что что то надо менять.
Вернемся к дорогам, а кому они кроме как перевозчику нужны? Слабые призывы звучат от перевозчиков в интернете. Мы все согласны с несправедливостью. Вот яркий пример сезонное закрытие дорог, о каких маршрутах может идти речь? Любое изменение маршрута влечет только риск и увеличение расхода топлива которое никто не компенсирует. Да и вообще в большинстве не возможно. Опять возвращаемся, а экспедиторы не в курсе? Конечно все всё знают. Но зачем что менять? Вам и так все выгодно. А ведь только вы можете помочь отменить этот неправильный и давно себя изживший указ, конструктивно подведя проблему до властей через своих заказчиков, крупные предприятия. Выиграют все, кроме нечестных на руку работников ГИБДД.
Кто-нибудь из экспедиторов поднимал этот вопрос на выставках в Москве или регионах? В Присутствии властей или Власть имущих которые посещают их. Да просто в присутствии коллег? Про качество дорог все только говорят и возмущаются а ведь для того что бы заострить этот вопрос, не обязательно перекрывать трассы, и бастовать. Может мы просто не правильно задаем вопросы Власти. Сегодня Медведев и Путин поддержали рыболовов страны !!! http://mokacat.investcafe.ru/post/8083/ Вслушайтесь! А мы тогда КТО? То есть их проблема любительской рыбалки волнует больше чем проблема снабжения регионов страны! Мы электорат, мы избиратели (смешно).
Может вам экспедиторам поговорить с заказчиками и предприятиями и подписать настоящее предложение власти отменить атавизм «Распутица». Если это у вас получится. То дальше дороги.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron