Добрый День
Михаил Павлович Меня зовут Герман генеральный директор ООО ГИД Каргосервис в «Айти» (
www.ati.su) меня можно найти.
Тема проста и банальна, но меня как владельца небольшой транспортной фирмы (7 машин) очень волнует:
Это ежегодное введение ограничение на нагрузку оси грузовых автомобилей. С 25 марта по 31 апреля в зависимости от региона.
Все хорошо рассказано в неудачном обращении к президенту
http://www.youtube.com/watch?v=8rCOTPyjqEUПринцип прост. Вроде бы дело благое:
1. Сохранение дорожного покрытия от разрушения в период насыщения талыми водами основания дорожного полотна.
2. Сохранения непосредственно асфальтобетонного покрытия от разрушения в период таяния снега
Да мы же не в каменном Веке живем ! А где дренаж, а где водоотведение? Капнуть в сметах? Да там все есть даже лавочки для прохожих! Да что там озеленение. А парковок Оборудованных просто не счесть! Тем боле дорожные службы все это чистят! (посметам) даже не зная где это находится.
Зачем нам Лужкова с его женой разоблачать! Когда они уже уехали ? Пусть счетная палата возьмется за дороги и за ЛЕВИТИНА!
На это наше государство вводит ограничение нагрузке на ось. Но не на полную массу автопоезда!
Штрафы за это нарушения просто колоссальные пример:
://files.ati.su/Forums/1020/-540961892/Протокол%20003.jpg
http://files.ati.su/Forums/1020/-540961892/Протокол%20Слепцова.jpg
Представьте мне с автопарком 6 машин заплатить просто так к примеру 300 000 руб? с каких за что?
Но самое главное, а куда они пойдут. А куда они шли до этого? В нашей стране стоимость ремонта дороги в пять раз больше чем в Финляндии где снега не меньше. Или в Норвегии или Швеции, где разрешены автопоезда более 22 метров и массой под 60 тонн. А в Северной Америке или Канаде, что хуже климатические условия. Это вообще отдельная тема для настоящего разговора. Может у них щебень лучше, или битум, может у них руки не из того места растут?
В прошлом мы хотя бы могли купит пропуска, и ездить потратив около 5 000 руб. машину. Думая что эти средства пойдут на ремонт дорожного полотна. Теперь оказывается нет? Сейчас надо больше.
Хотелось бы напомнить что транспорт это кровеносная система огромного организма под названием государство.
И больной, который к себе плохо относится, не обращая внимание на симптомы, начинает гнить. А может тромб образоваться, к примеру такой как в Пикалево. И сразу все обратят внимание!
От этого весеннего ограничения кроме как поборов нечего ждать! Я не могу поставить свою машину на прикол на месяц из плохих дорог, или кому-то надо машину менять. Производители не могут заложить месячное удорожание в транспортную составляющую груза что бы покрыть затраты транспортников на приобретение пропусков. Что в конечном счете скажется на стоимости конечного продукта который потребляют те же самые люди что и обирают перевозчиков.
Транспортники брошены на произвол государством. Которое не может поддержать его потому что лилеет свою РЖД.
Ведь понятно сделай дороги, убери ограничение 38 тон автопоезд (каменный век для такой страны как наша!) и железка не выдержит конкуренции. Пример США!
http://www.centrdor.ruХочется спросить: Господин Левитин а транспорт у вас это дойная корова ??? или все таки конезавод ?
Разве это не пример?
Посмотрите что происходит со стороны. Никто не интересуется перевозчиками и транспортом
Примеры:
Асстра Denis9:13
Нам из Лысьвы вывозить груз на 8 машин, мы звонили в территориальное подразделение Росавтодора с целью получить разрешение - сказали, будет стоить в пределах 470 000 руб
ttp://files.ati.su/Forums/1020/-540961892/Протокол%20003.jpg
http://files.ati.su/Forums/1020/-540961892/Протокол%20Слепцова.jpg
Люди помогите по распутице 2011г. Водителю написали штраф на фирму. 26.03.2011г. Он вез 20т. Стройматериалов из Москвы в Новороссийск. Но в Краснодарском крае распутица началась с 25.03.2011г. ,а мы не знали. Т.к. везде с 01.04.2011г. в итоге написали штраф за ущерб дорог 129.560т.р. и на фирму в связи со ст.12.21 от 400 до 500т.р. Т.Е. БОЛЕЕ ПОЛ МИЛЛИОНА. И времени до суда нет, суд в г.Краснодар 31.03.2011г. Подскажите что ни будь полезное!!!!!!!
Мы возим для всех грузы и товар! Мы снабжаем север и юг, осуществляем обмен между регионами средствами производства и товарами. Это в наше стране самые длинные и самые плохие дороги! Это на наших картах можно прочитать « Грунтовая Магистраль общегосударственного значения!» Это нам продают Автомобили собранные в России по цене европейских 105 000 Евро за обычный тягач! Это у нас самое некачественное дизельное топливо на континенте! Еще до того как его разбавят «отходами коксо-хим комбинатов»
Зная что нас почти не возможно объединить, нами размениваются, государство не контролирует эту сферу деятельности в России. При этом 70 процентов грузов перевозимых автотранспортом не страхуются непосредственно перевозчиками. Это дорого! Экспедиторские компании забирают до 20 % выручки, ни за что не отвечая.
Это у нас самые дорогие кредиты на грузовую технику!!!!!!!!!
Потому что у нас МНОГО НЕФТИ, ЛЕСА, ЛЮДЕЙ, и вообще всего! Зачем нам мелочится!