Текущее время: 05 дек 2019, 17:29

Часовой пояс: UTC




 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
(cnti)
 Заголовок сообщения: Новый взгляд на привычные вещи: управление автосервисом
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 13:34 
Аватара пользователя
Компания: ЦНТИ "Прогресс"
(Другое)

Зарегистрирован: 13 июн 2012, 05:40
Сообщения: 47
На ваших плечах лежит ответственность за эффективное управление автосервисом: финансовое планирование, маркетинг, управление персоналом?
Перед вами стоит задача увеличить объем продаж и разработать план по привлечению новых клиентов в автосервис.

Комплексное предложение ЦНТИ «Прогресс» для руководителей и специалистов автосервисов и станций технического обслуживания.

20 – 23 января 2014 года семинар с обновленной программой «Автосервис. Сегодня и завтра», Санкт-Петербург

На семинаре вы узнаете:

• Какие нормативы регламентируют деятельность автосервиса.
• Особенности организации работы автосервиса на примере автосервиса Санкт-Петербурга.
• Как эффективно управлять персоналом автосервиса: участие в подборе, обучении и оценке персонала, постановке задач, контроле выполнения работ, отслеживании соблюдении дисциплины труда, способах мотивации персонала.

Занятия проводят специалисты-практики
- директора СТО, HR-специалисты, юристы, финансовый и бухгалтерский аналитик, специалисты автосервисов Санкт-Петербурга.

NEW! 17 – 18 февраля 2014 года тренинг «Как увеличить поток клиентов в автосервисе», Санкт-Петербург

Результат участия в тренинге:
• Увеличение объема продаж за счет повышения качества взаимодействия и удовлетворенности клиентов (формирование приверженности у клиентов);
• Формирование работающей модели, цель которой – рост продаж в автосервисе.
• Получение индивидуальной консультации
• Колоссальный обмен опытом с коллегами

Тренинг ведет Сергей Шингаев, бизнес-тренер с 15 летний опытом ведения тренингов. Примеры реализованных проектов: Renault-АВТОФРАМОС (аудит коммерческих стандартов всей сети Renault в России, обучение персонала от мастеров-приемщиков до руководителей автосервиса в течении 5 лет). Работал также с компаниями Бош Авто Сервис, Астрамоторс, Верра Моторс, и др.

Вместе с опытным тренером Вы сможете проанализировать все этапы работы автосервиса от установления контакта, до выдачи автомобиля.
Это уникальная возможность найти и обезвредить «белые пятна» в работе, которые мешают увеличению продаж и получению дополнительной прибыли.

Программа тренинга >>>


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron