Транслер http://transler.ru/community/ |
|
Новый взгляд на привычные вещи: управление автосервисом http://transler.ru/community/viewtopic.php?f=49&t=157 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | cnti [ 11 дек 2013, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Новый взгляд на привычные вещи: управление автосервисом |
На ваших плечах лежит ответственность за эффективное управление автосервисом: финансовое планирование, маркетинг, управление персоналом? Перед вами стоит задача увеличить объем продаж и разработать план по привлечению новых клиентов в автосервис. Комплексное предложение ЦНТИ «Прогресс» для руководителей и специалистов автосервисов и станций технического обслуживания. 20 – 23 января 2014 года семинар с обновленной программой «Автосервис. Сегодня и завтра», Санкт-Петербург На семинаре вы узнаете: • Какие нормативы регламентируют деятельность автосервиса. • Особенности организации работы автосервиса на примере автосервиса Санкт-Петербурга. • Как эффективно управлять персоналом автосервиса: участие в подборе, обучении и оценке персонала, постановке задач, контроле выполнения работ, отслеживании соблюдении дисциплины труда, способах мотивации персонала. Занятия проводят специалисты-практики - директора СТО, HR-специалисты, юристы, финансовый и бухгалтерский аналитик, специалисты автосервисов Санкт-Петербурга. NEW! 17 – 18 февраля 2014 года тренинг «Как увеличить поток клиентов в автосервисе», Санкт-Петербург Результат участия в тренинге: • Увеличение объема продаж за счет повышения качества взаимодействия и удовлетворенности клиентов (формирование приверженности у клиентов); • Формирование работающей модели, цель которой – рост продаж в автосервисе. • Получение индивидуальной консультации • Колоссальный обмен опытом с коллегами Тренинг ведет Сергей Шингаев, бизнес-тренер с 15 летний опытом ведения тренингов. Примеры реализованных проектов: Renault-АВТОФРАМОС (аудит коммерческих стандартов всей сети Renault в России, обучение персонала от мастеров-приемщиков до руководителей автосервиса в течении 5 лет). Работал также с компаниями Бош Авто Сервис, Астрамоторс, Верра Моторс, и др. Вместе с опытным тренером Вы сможете проанализировать все этапы работы автосервиса от установления контакта, до выдачи автомобиля. Это уникальная возможность найти и обезвредить «белые пятна» в работе, которые мешают увеличению продаж и получению дополнительной прибыли. Программа тренинга >>> |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |