Презентация "Прибавление в семействе Hyndai"


Компания «Хёндэ КомТранс Рус», официальный российский дистрибьютор и партнёр корейской Hyundai Motor Company, провела в одном из подмосковных пансионатов презентацию нового малотоннажного грузовика HD-78. Это мероприятие было специально приурочено к «Дню корпоративного клиента», организованному для дилеров коммерческого транспорта и спецтехники Hyundai.

 

Развивать и совершенствовать

Мероприятие проходило на нескольких площадках. В актовом зале состоялась дилерская конференция, на которой с приветствиями к гостям обратились глава представительства коммерческого дивизиона СНГ «Hyundai Motor Company» мистер Чой, генеральный директор «Хёндэ Ком Транс Рус» К. В. Гребцов, президент холдинга «Шанс Авто» В. В. Гречман, а также глава Московского представительства Mobis Hyundai CНГ мистер Чанг. Далее заместитель генерального менеджера производственной программы коммерческого дивизиона Hyundai Motor Company мистер Ким познакомил собравшихся с некоторыми аспектами производственной стратегии компании. Особое же внимание докладчика было уделено впервые представленной россиянам новинке – малотоннажнику HD 78.

Как рассказал мистер Ким, концепция деятельности компании строится с учётом трёх основных направлений работы. Во-первых, происходит совершенствование и  дальнейшее развитие модельного ряда выпускаемой продукции с учётом тех требований, которые присутствуют на конкретном экспортном рынке. Во-вторых, планируется дальнейшее расширение «линейки» выпускаемых машин, с тем чтобы увеличить ассортимент производимой автотехники. Как ожидается, именно подобная мера поможет выдержать конкуренцию на внешних рынках и усилить позиции компании. И, наконец, неотъемлемой составляющей стратегии развития является также улучшение качества и повышение эксплуатационного ресурса машин.

Далее слушатели получили возможность ознакомиться с планами по выпуску продукции на ближайшее время. Что касается всех грузовиков, то предполагается сфокусировать основное внимание на «усиление» таких позиций, как увеличение срока эксплуатации машины и максимальное повышение грузоподъёмности. Если же вести речь только о малотоннажниках, то на сегодняшний день компания выпускает грузовики полной массой 6,5 т и 7,2 т. В апреле этого года началось производство новой модели HD 78, полная масса которой была доведена до 7,8 т. Более того, уже в следующем году планируется начать производство шасси грузовика HD 78 с двумя вариантами колёсной базы (короткой и удлинённой). В 2007 году предполагается появление ещё одной новой модели полной массой 4 т. Кроме того, до 2006 года компания собирается поменять «платформы» на тяжёлых грузовиках, что позволит увеличить срок эксплуатации всей машины и её проходимость.

Что касается автобусов County и Aero City, то дальнейшая работа будет основана на увеличении разнообразия модификаций этих автобусов с учётом требований рынка. На сегодняшний день представители класса County выпускаются с одним из двух вариантов колёсной базы (3350 или 4085 мм). В первом случае максимальное число кресел для пассажиров достигает 24, а во втором - 29, не считая сиденья водителя. В марте этого года начался выпуск двухдверной модификации County, которая в основном предназначена для выполнения пригородных перевозок на небольшие расстояния. Как пояснил мистер Ким, в будущем предполагается создать ещё одну модель этого класса с более длинной колёсной базой, что позволит увеличить количество перевозимых пассажиров.

Относительно автобусов туристического класса было указано, что в дальнейшем компания собирается повысить их качество и расширить модельный ряд. В частности, предусматривается создание новой модели в 2006 году, а также, в виде опционной разработки, выпуск двухдверного варианта этого автобуса.

На открытой площадке гости могли воочию оценить достоинства основных представителей модельного ряда грузовиков и автобусов Hyundai, а за пределами территории отеля все желающие получили возможность сами ознакомиться с эксплуатационными возможностями корейской техники во время прохождения тест-драйва.

В составе «линейки» продемонстрированных образцов оказались двухдверная версия County, а также автобус Aero Express HI-Class, интерьер которого привлёк к себе заслуженное внимание большинства присутствующих. Как указывалось в выступлении имстера Кима, возможны различные варианты компоновки салона, в том числе установка  кресел желаемого типа. Именно это и было продемонстрировано на примере комплектации салона бизнес-класса. Как ожидается, подобный вариант исполнения машины подойдёт для проведения переговоров, обслуживания делегаций и других подобных мероприятий. Напомним, что в стандартной комплектации автобуса Aero Express сиденья расположены вдоль правого и левого бортов кузова в два ряда. В результате в однодверном  варианте получается 45 посадочных мест, а в двухдверном – 43, не считая кресла водителя и гида-экскурсовода. В модификации HI-Class салон разделён на две части. В передней части установлены 9 сидений повышенной комфортности. Для каждого из этих посадочных мест предусмотрены индивидуальный подвод воздуха от кондиционера и освещение. В задней же части салона устроена переговорная, где участники беседы могут удобно разместиться на диванах. Рядом располагаются барная стойка и холодильник. В конструкции шасси обращает на себя внимание наличие пневмоподвесок, а также системы «приседания» кузова, облегчающей посадку и высадку пассажиров. Продемонстрированный Aero Express HI-Class был оборудован 380-сильным двигателем D6CA38B, соответствующим нормам Евро-2. В перспективе подобный автобус будет поставляться на российский рынок в комплектации с более мощным мотором, обладающим максимальной мощностью 410 л. с. и удовлетворяющим требованиям Евро-3.

 Знакомьтесь - новинка!

Обещанной презентации HD 78 гости ожидали почти целый день. Томление собравшихся было вознаграждено лишь под конец мероприятия, завершение которого было ярким и праздничным. Представители Hyundai Motor Company открыли украшенную цветами новую модель, сдернув занавесь с её кабины.

Появление новинки в малотоннажном классе грузовиков Hyundai позволит удовлетворить требования некоторых потребителей продукции относительно необходимости повышения грузоподъёмности. За основу была взята предыдущая  его разработка – HD 72. При одинаковых с нею габаритных размерах новинка способна перевозить на 600 кг больше груза. При этом полная масса HD 78 достигает 7,8 т, в то время как у его предшественника она была на уровне 7,2 т.

Достижение такого эффекта связано с проведением ряда конструктивных мероприятий. Необходимость усиления шасси обусловила применение новых передней оси и заднего моста, усовершенствованные конструкции которых стали более адаптированными к повышенным нагрузкам. С этой же целью было выполнено и усиление рамы и рессорных подвесок.  В результате по сравнению с HD 72, допустимая масса HD 78, приходящаяся на переднюю ось, возросла с 2900 до 3100 кг, а на задний мост – с 4300 до 4700 кг. Помимо повышения грузоподъёмности варианта с бортовой платформой, это даёт возможность установки более тяжёлого дополнительного оборудования, что расширяет возможности выпуска на базе шасси HD 78 различных вариантов спецтехники. Ведь новое шасси может оснащаться различными типами кузовов и надстроек: фургонами, крановыми манипуляторами, эвакуаторными или бортовыми платформами, а также специальным оборудованием.

Особое внимание корейских специалистов было уделено вопросу обеспечения безопасности движения. Поэтому одновременно с увеличением грузоподъёмности проводились мероприятия по повышению эффективности торможения. С этой целью увеличили ширину каждой тормозной колодки и, соответственно, к ним стали приклёпываться фрикционные накладки шириной 110 мм вместо 85 мм. В результате увеличения площади тормозных накладок  была улучшена стабильность торможения автомобиля. Наиболее заметно это проявляется при торможении машины с полной загрузкой со скорости 60 км/ч.

С целью обеспечения современных стандартов безопасности была усилена конструкции кабины. В частности, в новой модели усилены рёбра жёсткости в конструкции крыши, а также специальные балки безопасности дверей, что создало дополнительную защиту при опрокидывании или столкновении.

Кстати, специалистами компании разработано несколько возможных модификаций кабин. Так, например, по своему поперечному габариту они могут быть широкими или узкими, причём их разница в поперечных размерах составляет 240 мм. Узкая кабина разработана для эксплуатации машины в тяжёлых городских условиях, особенно там, где неширокая проезжая часть или требуется маневрировать на участках, ограничивающих радиус разворота. Предусмотрена и установка супер-кабины, которая на 300 мм длиннее стандартной. Это даёт дополнительное место для размещения в кабине вещей, а также позволяет увеличить угол наклона спинки сиденья назад. При необходимости в перспективе возможна и установка ещё одного варианта кабины (Double Cab), длина которого превышает стандартную уже на 1000 мм. Это позволяет установить второй ряд сидений и разместить в кабине до 7 человек. В такой модификации машина может использоваться, например, при доставке бригады к месту проведения работ. Следует отметить, что благодаря возможности откидывания с наклоном вперёд на 500 удаётся обеспечить лёгкость доступа к силовому агрегату, элементам управления и другим системам автомобиля, что немаловажно при его техобслуживании и ремонте.

Что касается двигателя, то, как известно, представители семейства малотоннажных грузовиков Hyundai могут комплектоваться моторами, обладающими мощностью 100, 115, 120, 130 или 155 л. с. (модели D4AF, D4AL, D4DC, D4DB и D4DA соответственно). Для установки на новом HD 78 подходят последние три варианта, но наиболее оптимальным из них представляется 155-сильный D4DA. Этот мощный 3,9-литровый дизель развивает максимальный крутящий момент 38 кг·м при частоте вращения коленчатого вала 1800 об/мин. Указанный двигатель оснащён системами турбонаддува, а также охлаждения наддувочного воздуха. С помощью турбокомпрессора воздух сжимается, что приводит к его нагреванию и за счёт этого – к некоторому снижению эффективности сгорания топлива. Благодаря системе охлаждения наддувочного воздуха удаётся снизить его температуру перед поступлением в цилиндр, повысив эффективность сгорания дизтоплива.

Представление новой модели HD 78 сопровождалось выступлением  музыкальных и танцевальных коллективов. Окончился же вечер красочным фейерверком.

Поставки нового грузовика в Россию с заводов Hyundai Motor Company в Южной Корее начнутся уже в конце нынешнего года. Так что есть все основания надеяться, что скоро HD 78 появятся на улицах крупных городов нашей страны.

 

Юрий ПОЛЯКОВ