Анализ рынка "Почём грузовики?"


Рыночные цены середины года

Роман ПАВЛИЕНКО,

Олег ВЛАДИМИРОВ

 

Отечественные грузовики и техника стран СНГ по-прежнему пользуются в России повышенным спросом. С началом весны и активизацией перевозок цены на продукцию заводов повысились. Соответствующим образом отреагировали и дилеры. Сегодня мы поговорим о том, с каким прейскурантом рынок большегрузов подходит к середине года.

 

Цена вопроса

На приобретение пассажирских и грузовых автомобилей население и бизнес в Российской Федерации ежегодно тратят до 4 млрд долларов. Казалось бы, много, но, как показывают и научные исследования, и простые житейские наблюдения, этого крайне недостаточно. Однако в целом потребность в инвестициях на развитие производственно-технической базы автотранспорта удовлетворяется не более чем на 20 %, а его износ составляет свыше 50 %.

На автомобильном транспорте, с учётом дорожной отрасли и инфраструктуры обслуживания, занято около 6 % работающего населения страны, а его основные фонды составляют 11 % всех основных фондов страны. Суммарные издержки на выполнение перевозок грузов и пассажиров, не считая личный легковой автотранспорт, оцениваются примерно 900 млрд руб. в год и продолжают возрастать (зачастую неоправданно), снижая тем самым социальную и экономическую эффективность функционирования автотранспортного комплекса. По оценкам специалистов, эти издержки превышают обоснованный их размер примерно на 350-400 млрд руб. в год.

Установлено, что объём перевозок грузов автомобильным транспортом до 2010 года может быть увеличен не менее чем на 33-35 % или с 6,5 до 8,3 млрд т. При этом парк грузовых автомобилей в результате повышения производительности работы уменьшится с 4,5 до 3,9-4,0 млн единиц. Это – и обоснованный вывод из складывающейся в отрасли ситуации, и задача, поставленная государственной стратегией развития автомобильного транспорта.

Меньше, но… больше?

Задача своеобразная: объёмы перевозок увеличить, а парк подвижного состава – уменьшить. За счёт чего?

В области модернизации и обновления автотранспортных средств должны быть приняты комплексные меры по незамедлительной замене не менее половины всего парка устаревших и полностью самортизированных грузовых автомобилей и автобусов, совершенствованию структуры парка по грузоподъёмности, типу кузова, видам потребляемого топлива, с учётом приведения в соответствие с требованиями широкого внедрения эффективных технологий перевозок грузов, повышения качества обслуживания пассажиров.

Для модернизации и обновления парка автотранспортных средств в соответствии с требованиями рынка автотранспортных услуг и условиями эксплуатации автомобилей необходимы:

разработка и реализация экономических и финансовых механизмов, обеспечивающих ускоренную замену изношенных автомобилей, включая создание целевых фондов для приобретения новых автомобилей, использование льготного банковского кредита и др.;

выработка оптимальной политики в области производства автотранспортных средств в России и их импорта. Стимулирование ввоза тех видов современных автотранспортных средств и комплектующих изделий, которые пока не могут производиться в Российской Федерации;

сокращение разрыва в уровнях отечественной и зарубежной технологии производства автомобилей путём создания совместных предприятий с использованием опыта стран, достигших наиболее высокого уровня развития автомобилестроения;

развитие при поддержке государства и финансовых структур системы лизинга автотранспортных средств, в первую очередь для пополнения парка подвижного состава;

реализация сервисной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей, включая осуществление фирменного сервиса на предприятиях автомобильной промышленности.

Особое внимание будет уделено модернизации и обновлению парка автотранспортных средств на предприятиях, осуществляющих социальнозначимые перевозки, доставку опасных, скоропортящихся, крупногабаритных, тяжеловесных и других особых грузов, а также выполняющих государственную обязанность по мобилизационным заданиям.

 

Прорыв стоит денег

Если коротко: новые технологии и новейшая техника спасут транспорт. Кстати, перевозчики это уже заметили на собственном опыте приобретения подвижного состава. Как свидетельствует простое сопоставление данных, приведённых в публикуемых ниже таблицах, автомобильная техника отечественного производства подорожала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в среднем на 14 %. Сумма эта складывается в основном из двух составляющих: инфляция и затраты на модернизацию производства, вызванные необходимостью внедрения экологических нормативов Евро-2.

Но дальше стоит ожидать большего. Во-первых, не за горами экологические стандарты Евро-3 и Евро-4 (кстати, многие отечественные специалисты предлагают удешевить этот «экологический скачок», минуя Евро-3). И если в среднем стоимость грузовика, соответствующего Евро-2, выше, чем у его не очень экологичного коллеги, на 300-400 долларов, то Евро-3 обойдётся транспортнику примерно на 2-3 тыс. долларов дороже (разумеется, в рублёвом эквиваленте).

Но удорожание автомобильной техники связано не только с этим. Хотя Россия и нефтяная страна, удержать рост цен на энергоносители на внутреннем рынке ей пока не удаётся, да и вряд ли удастся. Кроме того, внедрение новых технологий в автомобилестроительной промышленности, как минимум не уступающих зарубежным, требует применения и новых материалов, а силовые агрегаты волей-неволей приходится оснащать электроникой, немыслимой без использования драгметаллов, которые дорожают из года в год.

 

Таблица 1. Фьючерсы на драгметаллы, долл./троицкая унция

Период/драгметалл

Min

Max

Золото, COMEX

Апрель

597,3

597,5

Июнь

597,1

603,7

Серебро, COMEX

Май

12,43

12,79

Июль

12,54

12,90

Платина, NYMEX

Апрель

-

-

Июль

1096,2

1111

Палладий, NYMEX 

Июнь

341

351

 

Таблица 2. Цены на цветные металлы, долл./т

(котировки на Лондонской бирже металлов)*

Металл/поставка

spot 

Через 3 мес.

Медь

6075

6020

Никель

17710

17850

Алюминий

2564,5

2582

*По данным агентства REUTERS на 12.04.06

Таблица 3. Фьючерсы на сырую нефть, долл./баррель

Сорт/период

Май

Июнь

Июль

Итоги за 11.04.2006

Brent (IPE)

69,37

69,74

-

Brent (NYMEX)

69,40

69,75

70,18

WTI (NYMEX)

68,98

70,38

71,24

Итоги на 12.04.2006*

Brent (IPE)

69,48

70,01

-

Brent (NYMEX)

69,48

69,86

70,31

WTI (NYMEX)

68,80

70,40

71,50

*По данным агентства REUTERS на 20.00 мск.

 

Не будем забывать о том, что и сама ситуация на рынке грузовой автомобильной техники, мягко говоря, не способствует снижению цен на подвижной состав. Во-первых, явное оживление экономической жизни в России неизбежно требует активизации работы транспорта, так что на заводских площадках грузовики просто не успевают скапливаться. Во-вторых, в Европе наиболее востребованные автомобили, удовлетворяющие экологическим требованиям Евро-4, которые вступят там в силу нынешней осенью. Российские дилеры с удивлением смотрят на графики поставок заказываемой техники. Если раньше покупателю приходилось ждать своего заказа около трёх месяцев, то сегодня у всех производителей грузовой автомобильной техники Европы с момента заказа до поставки готового грузовика проходит в среднем около полугода. Так что, кроме объективных факторов, на сегодняшнюю цену техники ощутимо влияет и её элементарная нехватка на рынке. Европе впору вводить подзабытое даже у нас слово «дефицит», только на сей раз речь идёт не о палке копчёной колбасы…

Где взять денег?

Вопрос этот актуален и непрост – несмотря даже на рост доходов России от продажи энергоносителей.

Самые эффективные, но не всегда самые доступные финансовые ресурсы – кредитные. При приобретении новой автомобильной техники в выигрышном положении оказываются старые игроки транспортного рынка, имеющие хорошую репутацию у западноевропейских лизинговых компаний – у тех и финансовых ресурсов вполне достаточно, и работают они с российскими перевозчиками на разумных, рассчитанных на перспективу условиях.

Впрочем, изменения в лучшую сторону в этом плане происходят и непосредственно на российском рынке. По данным Минпромэнерго, в 2006 году в России в кредит будет продаваться больше машин (суммарно – и легковых, и грузовых), чем ожидалось ранее (в прошлом году было продано в кредит 15-20 % автомобилей). Прогноз по продажам машин в кредит на 2006 год оптимистичен и находится на уровне 25-35 % от общего числа продаж автомобилей. Поскольку ранее такого уровня продаж в министерстве не ожидали, то теперь даже пересматривается прогноз спроса на автомобили до 2010 года – вместо ожидавшихся 2,2 млн машин в 2010 г. в России будет ежегодно реализоваться порядка 2,8 млн автомобилей. Предполагается, что за счёт бурного развития автокредитования через пять лет в России будет ежегодно продаваться на 600 тыс. автомобилей больше, чем прогнозировалось до сих пор.

В «АСМ-Холдинге» полагают, что предел, по достижении которого этот рост остановится, будет достигнут в России через несколько лет и будет находиться где-то между 50 % и 60 % от общего числа проданных автомобилей. Не больше, потому что даже при очень выгодных кредитных схемах останется много людей, которые просто не захотят обременять себя кредитом и предпочтут, покупая автомобиль, заплатить сразу. В Минпромэнерго придерживаются сходной точки зрения. «Минимальный ориентир на 2010 год – это 50 % продаж автомобилей в кредит», – отмечают в министерстве.

 

Таблица 4. Прейскурант на седельные тягачи КАМАЗ (срок действия с 01.04.2006 г.)

 

Модель и комплектация

автомобиля

Цена без НДС, руб.

Цена с НДС, руб.

Колёсная формула

Грузоп., т

Мощн. мотора, л. с.

Объём топл.

бака, л

Число спал. мест

44108-010-10

878 000

1 036 040

6х6

10,0

260

210+350

1

44108-910-10

919 000

1 084 420

6х6

10,0

260

210+350

1

44108-91910-10

887 000

1 046 660

6х6

10,0

260

210+350

1

54115-011-15

729 000

860 220

6х4

12,0

240

350

1

54115-912-15

730 000

861 400

6х4

12,0

240

250

1

54115-012-15

754 000

889 720

6х4

12,0

240

250

1

5460-002

1 022 000

1 205 960

4х2

10,5

360

600

2

5460-013

1 058 000

1 248 440

4х2

10,5

360

600

1

5460-046-22

1 201 000

1 417 180

4х2

10,5

400

500

2

5460-048-22

1 173 000

1 384 140

4х2

10,5

400

500

2

6460-001

1 220 000

1 439 600

6х4

16,5

360

600

2

6460-028

1 216 000

1 434 880

6х4

16,5

360

600

2

6460-030

1 217 000

1 436 060

6х4

16,5

360

600

1

6460-031

1 247 000

1 471 460

6х4

16,5

360

600

1

6460-91031

1 216 000

1 434 880

6х4

16,5

360

600

1

65116-020

804 000

948 720

6х4

15,0

260

350

1

65225-020

1 695 000

2 000 100

6х6

22,0

360

500

1

65226-017

3 906 000

4 609 080

6х6

25,0

544

500

1

 

Таблица 5. Прейскурант на бортовые автомобили КАМАЗ (срок действия с 01.04.2006 г.)

 

Модель и комплектация

автомобиля

Цена без НДС, руб.

Цена с НДС, руб.

Колёсная формула

Грузоп., т

Мощн. мотора, л. с.

Объём топл.

бака, л

Число спал. мест

4308-010

716 000

844 880

4х2

5,5

178

170

-

4308-012

726 000

856 680

4х2

5,5

178

170

-

43114-025-15

921 000

1 086 780

6х6

6,1

240

170+125

1

43114-027-15

874 000

1 031 320

6х6

6,1

240

170+125

1

43114-029-15

848 000

1 000 640

6х6

6,1

240

170+125

-

43118-011-10

966 000

1 139 880

6х6

10,0

260

210+350

1

43253-010-15

665 000

784 700

4х2

7,5

240

500

-

4326-033-15

866 000

1 021 880

4х4

3,3

240

170+125

1

53215-053-15

830 000

979 400

6х4

11,0

240

500

1

63501-996

1 548 000

1 826 640

8х8

14,0

360

210+210

1

65117-029

966 000

1 139 880

6х4

14,0

260

500

1

65117-030

972 000

1 146 960

6х4

14,0

260

350

1

 

Таблица 6. Прейскурант на автомобили-шасси КАМАЗ (срок действия с 01.04.2006 г.)

 

Модель и комплектация

автомобиля

Цена без НДС, руб.

Цена с НДС, руб.

Колёсная формула

Грузоп., т

Мощн. мотора, л. с.

Объём топл.

бака, л

Число спал. мест

4308-1010

659 000

777 620

4х2

6,5

178

170

-

4308-1032

681 000

803 580

4х2

6,5

178

170

1

43114-1012-15

839 000

990 020

6х6

7,7

240

210

-

43114-1015-15

882 000

1 040 760

6х6

7,7

240

210+210

-

43114-1016-15

847 000

999 460

6х6

7,7

240

170+125

-

43114-1912-15

845 000

997 100

6х6

7,7

240

210

-

43118-1017-10

872 000

1 028 960

6х6

12,0

260

350+210

-

43118-1018-10

912 000

1 076 160

6х6

12,0

260

210+210

1

43118-1050-10

873 000

1 030 140

6х6

12,0

260

170

1

43253-1010-15

598 000

705 640

4х2

8,9

240

500

-

4326-1033-15

817 000

964 060

4х4

5,05

240

170+125

1

4326-1036-15

756 000

892 080

4х4

5,05

240

210+210

-

53111-1012-15

785 000

926 300

6х4

15,4

240

250

-

53111-1041-15

809 000

954 620

6х4

15,4

240

210

-

53111-1064-15

813 000

959 340

6х4

15,4

240

250

-

53205-1011-15

809 000

954 620

6х4

8,93

240

210

-

53215-1050-15

827 000

975 860

6х4

12,0

240

500

1

53215-1069-15

811 000

956 980

6х4

12,0

240

250

-

53215-1071-15

809 000

954 620

6х4

12,0

240

350

-

53215-1961-15

828 000

977 040

6х4

12,0

240

350

1

53228-1061-15

972 000

1 146 960

6х6

16,1

240

210

1

53228-1062-15

1 045 000

1 233 100

6х6

16,1

240

170

1

53228-1990-15

997 000

1 176 460

6х6

15,6

240

210+350

-

53229-1029-15

875 000

1 032 500

6х4

16,8

240

250

-

53229-1036-15

881 000

1 039 580

6х4

16,8

240

350

-

53229-1066-15

904 000

1 066 720

6х4

16,7

240

250

1

53229-1951-15

959 000

1 131 620

6х4

16,7

240

170

1

53605-1010

672 000

792 960

4х2

12,9

260

350

-

53605-1950-15

677 000

798 860

4х2

12,9

240

210

-

6426-1033-10

979 000

1 155 220

6х6

16,2

260

250+125

-

65115-1042

969 000

1 143 420

6х4

17,4

260

350

1

65117-1030

925 000

1 091 500

6х4

15,5

260

350

1

6520-1020-06

1 299 000

1 532 820

6х4

24,0

360

350

-

6520-1007

1 272 000

1 500 960

6х4

24,0

320

350

-

65201-1010

1 493 000

1 761 740

8х4

30,0

360

400

-

6522-1020

1 625 000

1 917 500

6х6

22,8

320

350

-

6540-1910-15

1 009 000

1 190 620

8х4

22,0

240

250

-

6540-1010-10

1 025 000

1 209 500

8х4

22,0

260

210+210

-

 

Таблица 7. Прейскурант на автосамосвалы КАМАЗ (срок действия с 01.04.2006 г.)

 

Модель и комплектация

автомобиля

Цена без НДС, руб.

Цена с НДС, руб.

Колёсная формула

Грузоп., т

Мощн. мотора, л. с.

Объём топл.

бака, л

Объём кузова,

м3

45141-010-10

1 012 000

1 194 160

6х6

9,5

260

210+210

6,6

45141-011-10

1 004 000

1 184 720

6х6

9,5

260

210+210

6,6

45142-010-15

1 075 000

1 268 500

6х4

14,0

240

250

11,0

45143-011-15

938 000

1 106 840

6х4

10,0

240

250

15,4

45143-012-15

942 000

1 111 560

6х4

10,0

240

210

15,4

53605-017

700 000

826 000

4х2

11,2

260

350

6,5

55102-050-15

894 000

1 054 920

6х4

7,0

240

210

7,8

55102-053-15

912 000

1 076 160

6х4

7,0

240

210

15,4

55111-016-15

924 000

1 090 320

6х4

13,0

240

350

6,6

55111-018-15

915 000

1 079 700

6х4

13,0

240

350

6,6

65111-012

1 146 000

1 352 280

6х6

14,0

260

170+125

8,2

65115-015

1 061 000

1 251 980

6х4

15,0

260

350

10,5

65115-016

1 076 000

1 269 680

6х4

15,0

260

350

11,5

65115-018

1 063 000

1 254 340

6х4

15,0

260

350

11,5

65115-025

1 047 000

1 235 460

6х4

15,0

260

350

10,5

6520-006

1 399 000

1 650 820

6х4

20,0

320

350

12,0

6520-026-06

1 452 000

1 713 360

6х4

20,0

360

350

10,5

6520-120

1 432 000

1 689 760

6х4

20,0

320

350

12,0

65201-010

1 586 000

1 871 480

8х4

25,0

360

400

16,0

6522-027

1 750 000

2 065 000

6х6

19,0

320

350

12,0

6522-038

1 695 000

2 000 100

6х6

19,0

320

350

12,0

6540-013-10

1 108 000

1 307 440

8х4

18,5

260

210+210

11,0

 

 

Таблица 8. Прейскурант на седельные тягачи МАЗ (срок действия с 01.04.2006 г. по 01.05.2006 г.)

 

Модель и комплектация

автомобиля

Особен.

комплект.

Цена с НДС, руб.

Колёсная формула

Грузоп., т

Модель

мотора

Мощн. мотора, л. с.

Модель

КПП

543205-020

Евро-2

1 045 000

4х2

36

ЯМЗ-238ДЕ2

330

ЯМЗ-238М

543302-220

Евро-2

636 000

4х2

25

ЯМЗ-236НЕ2

230

ЯМЗ-236П

543403-220 лесовоз

Евро-2

1 014 000

4х4

25

ЯМЗ-236БЕ2

250

ЯМЗ-238А

544008-030-021

Евро-2

1 210 000

4х2

32

ЯМЗ-7511.10

400

МАЗ

544069-320-021

Евро-3

1 692 000

4х2

32

MAN

D2866LF

410

ZF 16S151

641705-220 лесовоз

Евро-2

1 656 000

6х6

29

ЯМЗ-238ДЕ2

330

МАЗ

642205-022, 222

Евро-2

1 301 000

6х4

34

ЯМЗ-238ДЕ2

330

ЯМЗ-238М

642208-026, 230

Евро-2

1 259 000

6х4

42

ЯМЗ-7511.10

400

ЯМЗ-239

642505-230

Евро-2

1 479 000

6х6

32

ЯМЗ-238ДЕ2

330

МАЗ

642508-020, 220

Евро-2

1 653 000

6х6

40

ЯМЗ-7511.10

400

МАЗ

643008-060-020

Евро-2

1 537 000

6х4

34

ЯМЗ-7511.10

400

ZF 16S151

643069-326-020

Евро-3

2 244 000

6х4

34

MAN

D2866LF

410

ZF 16S151

Таблица 9. Прейскурант на бортовые автомобили МАЗ (срок действия с 01.04.2006 г. по 01.05.2006 г.)

 

Модель и комплектация

автомобиля

Особен.

комплект.

Цена с НДС, руб.

Колёсная формула

Грузоп., т

Модель

мотора

Мощн. мотора, л. с.

Модель

КПП

437041-261 тент

Евро-2

660 000

4х2

4,8

ММЗ Д245.30Е2

155

СААЗ

437041-268 борт

Евро-2

617 000

4х2

4,7

ММЗ Д245.30Е2

155

СААЗ

533603-220 борт

Евро-2

886 000

4х2

28,0

ЯМЗ 236БЕ2

250

ЯМЗ-238М

533603-221 тент

Евро-2

904 000

4х2

28,0

ЯМЗ 236БЕ2

250

ЯМЗ-238М

533605-020, 220 борт

Евро-2

1 049 000

4х2

36,0

ЯМЗ 236БЕ2

250

ЯМЗ-238М

533605-226М сортиментовоз

Евро-2

малая каб.

1 098 000

4х2

8,0

ЯМЗ 238ДЕ2

330

ЯМЗ-238М

630305-020, 220 борт S=12,7 м2

Евро-2

1 319 000

6х4

14,0

ЯМЗ-238ДЕ2

330

ЯМЗ-238М

630308-023, 223 борт S=12,7 м2

Евро-2

1 377 000

6х4

14,0

ЯМЗ-7511.10

400

ЯМЗ-238М

630308-024, 224 тент V=43,5 м3

Евро-2

1 387 000

6х4

42,0

ЯМЗ-7511.10

400

ЯМЗ-239М

630308-226 сортиментовоз

Евро-2

1 525 000

6х4

13,3

ЯМЗ-7511.10

400

ЯМЗ-239М

631208-020-010 борт/тент, полог V=46 м3

Евро-2

выс. каб.

1 633 000

6х4

14,0

ЯМЗ-7511.10

400

МАЗ

631705-230 борт/тент, полог V=41,5 м3

Евро-2

двускат.

1 613 000

6х6

11,0

ЯМЗ-238ДЕ2

330

МАЗ

631708-020, 220 борт/тент, полог V=27,5 м3

Евро-2

односкат.

1 613 000

6х6

11,0

ЯМЗ-7511.10

400

МАЗ

 

Таблица 10. Прейскурант на автомобили-шасси МАЗ (срок действия с 01.04.2006 г. по 01.05.2006 г.)

 

Модель и комплектация

автомобиля

Особен.

комплект.

Цена с НДС, руб.

Колёсная формула

Грузоп., т

Модель

мотора

Мощн. мотора, л. с.

Модель

КПП

437041-280

Евро-2

586 000

4х2

5,9

ММЗ Д245.30Е2

155

СААЗ

533602-240

Евро-3

775 000

4х2

9,5

ЯМЗ-236НЕ2

216

ЯМЗ-236П

533603-240

Евро-2

836 000

4х2

9,4

ЯМЗ-236БЕ2

250

ЯМЗ-238М

533605-040, 240

Евро-2

1 008 000

4х2

9,4

ЯМЗ-238ДЕ2

330

ЯМЗ-238М

533702-240

Евро-2

741 000

4х2

10,0

ЯМЗ-236НЕ2

230

ЯМЗ-236П

533702-280

Евро-2

750 000

4х2

11,0

ЯМЗ-236НЕ2

230

ЯМЗ-236П

555102-241

Евро-2

633 000

4х2

10,0

ЯМЗ-236НЕ2

230

ЯМЗ-236П

630303-245

Евро-2

1 091 000

6х4

17,3

ЯМЗ-236БЕ2

250

ЯМЗ-238М

630305-040, 240

Евро-2

1 283 000

6х4

16,8

ЯМЗ-238ДЕ2

330

ЯМЗ-238М

630305-250

Евро-2

1 209 000

6х4

17,3

ЯМЗ-238ДЕ2

330

ЯМЗ-238М

630308-043, 243

Евро-2

1 341 000

6х4

16,8

ЯМЗ-7511,10

400

ЯМЗ-238М

 

 Таблица 11. Прейскурант на автосамосвалы МАЗ (срок действия с 01.04.2006 г. по 01.05.2006 г.)

 

Модель и комплектация

автомобиля

Особен.

комплект.

Цена с НДС, руб.

Колёсная формула

Грузоп., т

Мощн. мотора, л. с.

Модель

КПП

Объём кузова,

м3

555102-220

Евро-2

672 000

4х2

10,0

230

ЯМЗ-236П

5,4

555102-223

Евро-2

684 000

4х2

10,0

230

ЯМЗ-236П

8,2

555102-225 трёхстор. разгрузка

Евро-2

783 000

4х2

9,6

230

ЯМЗ-236П

5,5

551605-271 усил. рама

Евро-2

1 431 000

6х4

20,0

330

ЯМЗ-238М

10,5

551605-275 усил. рама, трёхстор. разгрузка

Евро-2

1 533 000

6х4

20,0

330

ЯМЗ-238М

11,0

551605-280 усил. рама

Евро-2

спал. каб.

1 458 000

6х4

20,0

330

ЯМЗ-238М

10,5

551608-236 усил. рама, двухстор. разгрузка

Евро-2

1 774 000

6х4

20,0

400

ЯМЗ-239М

22,0

651705-231

Евро-2

1 554 000

6х6

19,0

330

ЯМЗ-239М

10,5

 

 

Таблица 12. Прейскурант на автомобили КрАЗ (срок действия с 01.02.2006 г. по 01.05.2006 г.)

 

Модель и комплектация

автомобиля

Цена, руб. с НДС

18 %

Колёсная формула

Колёсная база, м

Грузоп., т

Полная масса, тонн

Мощн. мотора, л. с.

Объём кузова,

м3

СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ

КрАЗ-6443

1 404 000

6х6

4,1

17+48

26,9

330

-

КрАЗ-64431

1 410 000

6х6

4,1

17+42

26,9

330

-

КрАЗ-64431-40-02

1 422 000

6х4

4,1

17+32,3

26,9

330

Евро-2

КрАЗ-6446

1 414 000

6х6

4,6

9,5+30

22,2

330

-

БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

КрАЗ-6322

1 570 000

6х6

4,6

10,1

23,0

330

Евро-2

КрАЗ-6322-10-02

1 573 000

6х6

4,6

10,0

23,0

330

Евро-2

КрАЗ-65053-40-02

1 568 000

6х4

4,9

16,0

26,9

330

Евро-2

АВТОМОБИЛИ-ШАССИ

КрАЗ-6322-100-02

1 521 000

6х6

4,6

10,1

23,0

330

Евро-2

КрАЗ-63221-44-02

1 587 000

6х6

4,9

10,1

23,0

330

ус. рама

КрАЗ-63221-45-02

1 571 000

6х6

4,9

10,1

23,0

330

Евро-2

КрАЗ-65053-300-02

1 525 000

6х4

4,9

18,3

28,0

330

Евро-2

КрАЗ-65101

1 233 000

6х4

4,1

16,0

26,0

330

-

АВТОСАМОСВАЛЫ

КрАЗ-65032-043

1 589 000

6х6

4,1

18,0

20,0

330

12,0

КрАЗ-65032-043-02

1 674 000

6х6

4,1

18,0

32,0

330

12,0

КрАЗ-65032-051

1 650 000

6х6

4,1

18,0

32,0

330

12,0

КрАЗ-65032-061

1 631 000

6х6

4,1

14,5

30,3

330

12,0

КрАЗ-65055-40-02

1 558 000

6х4

4,9

16,0

30,3

330

10,5

КрАЗ-65055-41

1 455 000

6х4

4,9

16,0

30,3

330

10,5

КрАЗ-65055-53

1 522 000

6х4

4,9

20,0

35,0

330

12,0

КрАЗ-65055-55

1 501 000

6х4

4,9

18,0

30,3

330

12,0

КрАЗ-65055-55-02

1 569 000

6х4

4,9

18,0

30,3

330

12,0