Обзор рынка "Прицепы новые и подержанные"


Текущий спрос на коммерческий транспорт характеризуется не только дефицитом грузовиков, но и нехваткой прицепного состава. Предложений на рынке так много, что от них голова идёт кругом. Но не все они отвечают запросам перевозчиков: то цена слишком высока, то комплектация неподходящая, то состояние неудовлетворительное. Найти выгодный вариант очень сложно, и лучше всего это удаётся тем, кто хорошо информирован и разбирается в конъюнктуре как опытный филателист в почтовых марках.

 

Александр НИКОЛАЕВ

 

 

Что есть на рынке?

На этот вопрос ответить очень просто: практически всё! Сегодня, наряду с самой популярной в России продукцией ведущих немецких производителей, всё чаще встречаются изделия испанских, бельгийских, английских марок. Некоторые названия настолько экзотичны, что при переводе на русский язык в них нередко допускают ошибки. Отсюда возникают неточности, которые создают проблемы при идентификации моделей в поисковых системах Интернета. А как ещё прикажете определить, например, реальную вместимость кузова, если продавец её не указал потому, что и сам не знает?!

Доверять лучше всего тем продавцам, у кого на предлагаемый товар имеется полная техническая документация. В идеале должно быть руководство по эксплуатации, особенно если прицеп выпущен не так давно – скажем, в 2000-е годы. Как минимум, требуйте наличия сервисной книжки с отметками о проведении технического обслуживания. Речь идёт о фирменных оригиналах, а не о сброшюрованных ксерокопиях. Конечно, далеко не все продавцы готовы предоставить такую документацию, особенно если прицепу «в обед сто лет». Тут всё объяснимо: при смене нескольких владельцев деловые бумаги, действительно, могли быть утеряны. Но прежнему европейскому покупателю при желании не составило бы труда оформить дубликат. Не будем забывать, что при обслуживании в официальном дилерском центре на прицепной состав, как и на грузовики, ведётся своя «родословная». И если её нет, это должно настораживать: не исключено, что прицеп побывал в аварии, получил повреждения при неправильной эксплуатации, находился в угоне и т. д. Если с ним всё в порядке, нет нужды скрывать что-то от покупателя.

Прицеп – не машина, и спидометр ему не скрутишь. Но способов ввести заказчика в заблуждение – великое множество. Раньше можно было «омолодить» модель, изменив год её выпуска на более поздний. Однако с развитием Интернета сделать это всё сложнее и сложнее. Покупателю несложно отправить на завод-изготовитель запрос о реальных сроках выпуска изделия. По VIN-коду легко установить не только год выпуска, но и первоначальную комплектацию. И если с дешёвыми старыми фурами, изотермами, самосвалами никто на это времени тратить не станет, то с относительно новыми дорогими полуприцепами есть смысл проверить данные, особенно если у вас возникли сомнения.

Поиск конкретных видов прицепного состава через всемирную паутину нужен ещё и для того, чтобы понять, сколько на вас зарабатывают. Дело в том, что ряд опубликованных предложений просто-напросто виртуален. На снимке в журнале или на сайте компании вы видите определённую модель, но это ещё не значит, что она есть в наличии. Очень часто техника находится ещё за границей. Просто продавец ищет клиента, чтобы взять с него аванс и не рисковать своими деньгами. А вдруг конъюнктура резко изменится и цены рухнут – такое бывает. Что тогда? Продавать имущество и раздавать долги? Не очень привлекательный вариант. Вот и работают, в основном, частники на чужих деньгах. Нашли покупателя, договорились о цене, взяли предоплату – и можно заняться доставкой.

Спокойнее приобретать прицепной состав не у частников, а у фирм. Тут, по крайней мере, сделка прозрачнее. Можно оплачивать безналом, а в ряде случаев – брать технику в кредит или лизинг. Да и сами прицепы чаще всего уже есть в наличии, их, что называется, можно руками потрогать. Преимуществом покупки техники у юридических лиц является проведение предпродажной подготовки. Но если её и не было, есть возможность получить гарантию на полгода или год с момента продажи – это всё-таки лучше, чем вообще ничего. Конечно, частник может дать вам скидку, но он может вас и обмануть подобно чёрному маклеру, действующему на рынке недвижимости. Фирма не всегда расщедрится снижением цен, зато может гарантировать поставку запасных частей, ремонт, сервисное обслуживание. С частниками картина иная: рассчитались за прицеп, ударили по рукам и разошлись, как в море корабли. Случись что – вы остаётесь один на один с проблемой, ведь брали технику на свой страх и риск...

 

Запрет № 271

Защита своего производителя, как и защита внутреннего рынка – дело, безусловно, благородное. Только не всегда это благородство оборачивается потребителям во благо. В советские времена рыночное пространство, по сути, таковым не являлось – бери, что дают, или не получишь вообще ничего. Доходило до того, что заказчики приезжали на завод-изготовитель и неделями, а то и месяцами жили рядом с ним, чтобы «пробить» получение прицепа или полуприцепа. К счастью, времена меняются. Сегодня можно получить нужную технику, не выходя из дома или офиса – связавшись с поставщиком по мобильному телефону или через Интернет. Но рынок меняется.

Год назад Правительство России приняло Постановление № 271 от 08.05.2007 об изменении с 15 июля 2007 г. порядка исчисления ввозных таможенных пошлин на импортные подержанные автомобильные полуприцепы, с момента выпуска которых прошло более семи лет. Не зря говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад: в результате растаможка отдельных видов прицепного состава подскочила более чем в два раза. До выхода данного постановления ввоз подержанного прицепного состава в РФ облагали пошлиной в размере 10 % от таможенной стоимости подвижного состава, после выхода – в размере 15 %, за исключением рефов объемом менее 76 м3 и моделей полной массой более 15 т при габаритной длине не менее 13,6 м. Рассмотрим это на конкретных примерах.

Допустим, мебельный фургон Pacton 1998 г. выпуска объёмом 86 м3, рассчитанный на 33 европаллеты, оценивался в 20 тыс. евро. Исходя из этого, импортёр раньше должен был заплатить пошлину в размере 2 тыс. евро, тогда как после выхода нового документа – уже 3 тыс. евро (15 % от 20 тыс. евро). Но это ещё «цветочки» по сравнению с тем, насколько взлетела «таможня» для других полуприцепов. После «запрета № 271», как его нарекли между собой перевозчики, максимальное удорожание стало характерно для наиболее востребованных полуприцепов. Ставки таможенных пошлин начали исчислять по объёму кузова прицепного состава, а также исходя из полной массы транспортного средства. Что получилось? Самые популярные полуприцепы как раз попали в предписанную категорию – полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м. Для такой техники старше семи лет ставка пошлины составила уже 126 евро за 1 т полной массы. Для рефрижераторов с внутренним объёмом кузова не менее 76 м3 размер ввозной пошлины поднялся до 70 евро за один кубометр внутреннего объёма кузова.

Предположим, до середины лета прошлого года классический «шторник» Kögel объёмом 90 м3, рассчитанный на 34 европаллеты, 1997 г. выпуска, полной массой 39 т доставляли в Россию по ставке ввозной пошлины 2 тыс. евро. Но с 15 июля 2007 г. цена таможенной «очистки» поднялась до 5,8 тыс. евро (39 тонн полной массы по 126 евро за тонну, плюс 18 % НДС). Иными словами, за те же деньги раньше можно было «очистить» два, а то и три аналогичных полуприцепа.

С рефрижераторами, пошлина на которые, на первый взгляд, выглядит демократичнее (70 евро за кубометр внутреннего объёма против 126 евро за тонну полной массы), картина практически такая же. Скажем, до 15.07.2007 полуприцеп-рефрижератор Great Dane 1999 г. выпуска объёмом 92 м3 растамаживали примерно за 3 тыс. евро, но после цена услуги взметнулась до 7,6 тыс. евро. Как говорится, почувствуйте разницу.

Радует только одно: указанное постановление действовало только девять месяцев – до 14 апреля 2008 г. включительно. Но простой в бизнесе смерти подобен, и предприниматели не могли брать столь долгую паузу в импорте полуприцепов. Вот и представьте, какое количество подвижного состава было ввезено в Россию по новым правилам. И прикиньте, сколько месяцев после утраты юридической силы «запрета № 271» техника будет продаваться ещё с прошлогодней надбавкой. Кому это было нужно?! Ведь пострадали не только перевозчики – государство недополучило энное количество денег от полуприцепов, которые так и не были ввезены на территорию России. А, может, чиновники думают иначе?..

 

Ценовое конфетти

Как и при любом виде крупных покупок, во время приобретения прицепа или полуприцепа главное – не торопиться. Выбор искомой техники должен быть осознанным по всем статьям, и приемлемая цена – не единственный аргумент «за». Структура продавцов сегодня разнородна как никогда. Среди тех, кто предлагает подвижной состав, есть юридические лица и ПБОЮЛ, частные лица и фирмы-однодневки. Естественно, и цены у всех даже на одну и ту же продукцию разные. Прошлогоднее указание «сверху» о переводе всех ценников в рубли возымело своё действие: продавцы стали указывать стоимость техники в российских рублях. Некоторые даже подошли к этому процессу творчески и рядом с рублёвым эквивалентом разместили прайс в европейской валюте. Это действительно удобно: во-первых, быстро оцениваешь рыночную стоимость продукции, во-вторых, получаешь возможность быстро сравнить её со стоимостью аналогов.

Цен в долларах сегодня вы не найдёте днём с огнём – это уже атавизм. Разве что в Польше, экономика которой была ориентирована на американские дензнаки и собственные злотые, можно рассчитываться «зелёными», но переход и этой страны в зону евро уже не за горами. Хотя предложения есть и по английским прицепам, продающимся там за фунты стерлингов, и по шведским, за которые подавай кроны. В Венгрии до сих пор в ходу форинты, а швейцарцы предпочитают свои франки.

Привязка цен на внешних рынках к европейской валюте понятна: там евро – практически монополист. Но, как выяснилось, и стоимость некоторых полуприцепов российского производства завязана на этой валюте. Прежде всего, это касается моделей, в конструкции которых используются европейские комплектующие: оси, шины, холодильные установки, тормозные системы, навесное оборудование. И от этого, как говорится, никуда не деться. Приходится считаться и с тем, что прицепной состав дорожает в силу ряда объективных причин внутреннего характера: удорожания материалов, повышения цен на энергоносители, инфляционных процессов – да что я вам рассказываю...

Так что разброс цен на рынке приличный, а главное – цены находятся в непрерывном движении: они всё время меняются, и порой стремительно.

Приманки для простаков

Сладкое понятие «халява» в отношении покупки прицепного состава сегодня не в ходу. Не то, чтобы оно совсем не применимо, но как-то не вяжется с быстро растущими ценами даже на откровенный «металлолом». Чего уж говорить о полуприцепах, находящихся в приличном состоянии: их продавцы порой ни рубля не уступят. Я не поленился сравнить цены января и начала апреля 2008 г. Одни и те же изделия российских производителей в первом и втором квартале текущего года различаются между собой несколькими тысячами рублей, а по ряду наименований – несколькими десятками тысяч рублей. То ли ещё будет в середине и второй половине года!

Обострившаяся конкуренция между продавцами привела к тому, что они стали использовать всевозможные способы привлечения клиентов. Одни декларируют готовность идти навстречу покупателю за счёт скидок. В этом случае в объявлении содержится слово «торг» или родственные ему словосочетания «торг уместен», «торг при осмотре» и т. п. Есть и примеры прямо противоположного свойства: «торг не уместен», «без торга» и т. д. Понимая, что клиенты не всегда в состоянии выложить всю сумму сразу, будь то нал или безнал, продавцы предлагают рассрочку, лизинг или кредит. Правда, такую поблажку могут дать, в основном, юридические лица. А те, кто не может составить фирмам реальную конкуренцию (ПБОЮЛ, частники), вынуждены искать подходящего клиента. Такого, который способен рассчитаться за товар полностью, причём одним махом или, на крайний случай, в два захода (с учётом аванса).

Иногда в объявлениях встречается приписка «срочно!». По логике, она должна быть синонимом снижения цены, но не тут-то было: правило работает не всегда. В большинстве случаев хозяин товара по каким-то причинам, действительно, хочет в кратчайшие сроки избавиться от движимого имущества. Но в ряде случаев это просто очередная приманка для простаков. Расчёт тут выстроен на психологии покупателя, который подсознательно заглатывает наживку, не отдавая себе в этом отчёта. По этому же принципу строятся «ловушки» вроде «цены ниже заводских», «дешевле, чем у производителя» и т. д. Можно понять логику такого ценообразования в период бартерных отношений начала 90-х, но сейчас-то, извините, с какого перепугу демпинговать? Это ведь не распродажа остатков склада, не ликвидация фирмы, не финансовая пирамида, в конце концов...

Один из ключиков к пониманию такого положения дел – общение с продавцом. Да только кто же вам скажет всю правду. А вот предложения с ценами ниже рыночных есть, и они не так уж и редки. В качестве подтверждения приведу некоторые позиции прейскуранта цен на прицепную технику Нефтекамского автозавода у компании «Уралстройспецснабсбыт». Это не секретная информация, добытая «засланным казачком», а размещённая в открытом доступе на домашней страничке в Рунете. Единственное отличие – я не поленился с калькулятором в руках посчитать разницу. Остальные приведённые данные – от составителей сайта. Как говорится, есть о чём подумать...

Таблица 1. Разница цен прицепной техники от производителя и торгующей организации (январь 2008 г.)

 

Марка и модель прицепного состава

Цена завода НЕФАЗ, руб.

Цена Уралстройспецснабсбыт, руб.

Разница, руб.

БОРТОВЫЕ

НЕФАЗ 8332-0000010, г/п – 10 т, длина – 6,24 м

316 800

314 800

2 000

НАФАЗ 8332-0000010-03, г/п – 8 т, длина – 6,24 м

458 400

439 200

19 200

НЕФАЗ 8332-0000012-03, г/п – 7,6 т, длина – 6,24 м

505 700

483 500

22 200

НефАЗ 9334-000001002, г/п – 19,3 т, длина – 10,35 м

512 700

501 500

11 200

НЕФАЗ 9334-0000010-17, г/п – 14,5 т, длина – 10,35 м

522 300

508 100

14 200

НЕФАЗ 93341-0000010-17, г/п – 31 т, длина – 13,7 м

931 800

882 300

49 500

САМОСВАЛЬНЫЕ

НЕФАЗ 8560-0000010-06, г/п – 14 т, длина – 5,14 м

591 100

565 000

26 100

НЕФАЗ 8560-0000052-02, г/п – 10 т, длина – 5,67 м

397 500

385 600

11 900

НЕФАЗ 8560-0000060-02, г/п – 10 т, длина – 5,67 м

376 100

365 700

10 400

НЕФАЗ 8560-0000072-02, г/п – 10 т, длина – 5,67 м

398 700

386 700

12 000

НЕФАЗ 9509-0000010, г/п – 28,5 т, длина – 9,25 м

845 200

800 600

44 600

НЕФАЗ 9509-0000010 с пологом, г/п – 28,5 т, длина – 9,25 м

859 500

813 900

45 600

ТОПЛИВОПЕРЕВОЗЧИКИ

НЕФАЗ 8602-0000010 вместимостью 11 200 л

572 100

532 000

40 100

НЕФАЗ 96741-0000010-01 вместимостью 16 600 л

572 100

532 000

55 400

НЕФАЗ 96742-0000010-03 вместимостью 20 000 л

721 900

668 600

53 300

НЕФАЗ 96742-0000010-01 вместимостью 23 100 л

826 800

764 300

62 500

НЕФАЗ 96742-0000011-06 вместимостью 26 000 л

866 500

800 500

66 000

НЕФАЗ 96891-0000010 вместимостью 33 500 л

980 500

904 600

75 900

 

 

Таблица 2. Цены на новую прицепную технику НЕФАЗ

 

Марка и модель

Масса груза, т

Габаритная длина, м

Число осей/ колёс

Особенности комплектации

Цена с НДС, руб.

БОРТОВЫЕ ПРИЦЕПЫ

НЕФАЗ 8332-0000010

10

6,24

2/8 + 1

Борт. комплектация, дисковые колёса

385 000

НЕФАЗ 8332-0000010

10

6,24

2/8 + 1

Европлатформа, дисковые колёса

395 000

НЕФАЗ 8332-0000010-01

9,72

6,24

2/8 + 1

С тентом, дисковые колёса

420 000

НЕФАЗ 8332-0000010-02

9,35

6,24

2/8 + 1

С тентом, жёсткий перед, распашные двери, дисковые колёса

445 000

НЕФАЗ 8332-0000010-03

8

6,24

2/4 + 1

Борт. комплектация, ABS

505 000

НЕФАЗ 8332-0000012-03

7,6

6,24

2/4 + 1

С тентом, ABS

560 000

НЕФАЗ 8332-0000013-03

7,23

6,24

2/4 + 1

С тентом, жёсткий перед, распашные двери, ABS

570 000

БОРТОВЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ

НЕФАЗ 9334-0000010

20

10,35

2/8 + 1

Борт. комплектация, дисковые колёса

530 000

НЕФАЗ 9334-0000011

19,9

10,35

2/8 + 1

С пологом, дисковые колёса

540 000

НЕФАЗ 9334-0000011

18,6

10,35

2/8 + 1

С тентом, жёсткий перед, распашные двери, дисковые колёса

615 000

НЕФАЗ 9334-0000010-05

17,9

12,35

2/8 + 1

С тентом, жёсткий перед, распашные двери, дисковые колёса

645 000

НЕФАЗ 9334-0000010-16

13,9

12,35

2/4 + 1

Смещенный шкворень

635 000

НЕФАЗ 93341-0000010-07

31

13,7

3/6 + 1

С тентом, V= 87 м3, пневмоподв., ABS, пер. подъёмн. ось, алюм. борт

1 030 000

НЕФАЗ 93341-0000010-08

32

13,96

3/6 + 1

С тентом, V = 91 м3, пневмоподв., ABS, пер. подъёмн. ось, алюм. борт

1 190 000

САМОСВАЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ

НЕФАЗ 8560-0000050-02

10

5,67

2/8 + 1

Тягач КАМАЗ 65115, 3С, дисковые колёса

455 000

НЕФАЗ 8560-0000062-02

10

5,67

2/8 + 1

Тягач КАМАЗ 65115, ТСУ на подрамнике, БЗС, с надст. бортами, дисковые колёса

475 000

НЕФАЗ 8560-0000072-02

10

5,67

2/8 + 1

Тягачи: КАМАЗ 65115, 45143, 55111, ЗС, с надст. бортами, дисковые колёса

480 000

НЕФАЗ 8560-0000052-02

10

5,67

2/8 + 1

Тягач КАМАЗ 65115, ЗС, с надст. бортами, дисковые колёса

480 000

НЕФАЗ 8560-0000010-06

14

5,14

2/8 + 1

Тягач КАМАЗ 6520-06, ABS

655 000

НЕФАЗ 8560-0000080-02

10

5,67

2/8 + 1

Тягачи: КАМАЗ 65115, 45143, 55111, БЗС, дисковые колёса

455 000

НЕФАЗ 8560-0000082-02

10

5,67

2/8 + 1

Тягачи: КАМАЗ 65115, 45143, 55111, БЗС, с надст. бортами, дисковые колёса

475 000

САМОСВАЛЬНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ

НЕФАЗ 9509-0000010

28,5

9,25

2/8 + 1

Стальные колёса

965 000

НЕФАЗ 9509-0000010

28,5

9,25

2/8 + 1

С пологом, стальные колёса

980 000

ПОЛУПРИЦЕПЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СВЕТЛЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ

НЕФАЗ 96741-0000010

16,6

-

2/8 + 1

Два отсека, ABS

745 000

НЕФАЗ 96742-0000010

23,1

-

2/8 + 1

Три отсека, ABS

815 000

НЕФАЗ 96742-0000023-03

20

-

2/4 + 1

Два отсека, насос, счётчик, пистолет, ABS

985 000

НЕФАЗ 96742-0000011-06

26

-

2/8 + 1

Три отсека, насос, ABS

955 000

НЕФАЗ 96931-0000010-03

28

-

3/6 + 1

Три отсека, насос, ABS

1 235 000

НЕФАЗ 9693-0000010-01

30

-

2/8 + 1

Три отсека, насос, ABS

1 040 000

НЕФАЗ 96891-0000011

33,5

-

2/8 + 1

Три отсека, насос, ABS

1 210 000

ПОЛУПРИЦЕПЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕФТИ

НЕФАЗ 9638-0000010-01

18,5

-

2/8 + 1

Термоизоляционная

1 170 000

НЕФАЗ 9638-0000010-02

18,5

-

2/8 + 1

Термоизоляционная, без паровых труб

1 150 000

НЕФАЗ 96742-0000010-04

18

-

2/4 + 1

Термоизоляционная

835 000

НЕФАЗ 96742-0000010-04

18

-

2/4 + 1

Термоизоляционная, без паровых труб

855 000

НЕФАЗ 96743-0000010-01

22

-

2/8 + 1

Термоизоляционная

905 000

НЕФАЗ 9693-0000011-02

30

-

2/8 + 1

Термоизоляционная

880 000

НЕФАЗ 9693-0000010-02

30

-

2/8 + 1

Термоизоляционная, без паровых труб

905 000

Примечание. ЗС – задняя саморазгрузка, БЗС – боковая и задняя саморазгрузка.

 

 

Таблица 3. Цены на новую прицепную технику СЗАП

 

Марка и модель

Масса груза, т

Внутренняя длина, м

Число осей/ колёс

Особенности комплектации

Цена с НДС, руб.

БОРТОВЫЕ ПРИЦЕПЫ

СЗАП 8357А-010

12,5

6,12

2/8 + 1

Оси L1, шасси с настилом пола, дисковые колёса, шины 260R-508

345 000

СЗАП 8357А-030

12,5

6,12

2/8 + 1

Оси L1, борт. комплектация, дисковые колёса, шины 260R-508

365 000

СЗАП 8357А-021

12,5

6,12

2/8 + 1

Оси L1, каркас пер., борт-стенка, задние ворота, тент, дисковые колёса, шины 260R-508

435 000

СЗАП 8305-011

13,5

8,15

3/6 + 1

Шасси без настила пола, дисковые колёса, шины 300R-508

435 000

СЗАП 8305-030

13,5

8,15

3/6 + 1

Борт. комплектация, дисковые колёса, шины 300R-508

465 000

СЗАП 8305-021

13,5

8,15

3/6 + 1

Каркас пер., борт-стенка, задние ворота, тент, дисковые колёса, шины 300R-508

540 000

СЗАП 83053-030

16

8,15

3/12 + 1

Борт. комплектация, дисковые колёса, шины 206R-508

520 000

БОРТОВЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ

СЗАП 93271-010

25

12,37

2/8 + 1

Оси L1, шасси с настилом пола, дисковые колёса, шины 260R-508

530 000

СЗАП 93271А-030

29

12,37

2/8 + 1

Оси L1, под ABS, авт. рег. рычаг, борт. комплектация, дисковые колёса, шины 280R-508

585 000

СЗАП 93272-021

19,5

13,46

2/8 + 1

Оси L1, энергоаккумуляторы, каркас пер., борт-стенка, задние ворота, тент, дисковые колёса, шины 260R-508

680 000

СЗАП 93272А-030

23,5

13,46

2/8 + 1

Оси L1, под ABS, авт. рег. рычаг, борт. комплектация, дисковые колёса, шины 280R-508

620 000

СЗАП 93282-011

31,5

13,46

3/6 + 1

Оси L1, под ABS, авт. рег. рычаг, пневмо-ресс., шасси без настила пола, дисковые колёса, шины 385/65 R22.5

805 000

СЗАП 93282-030

31,5

13,46

3/6 + 1

Оси L1, под ABS, авт. рег. рычаг, пневмо-ресс., борт. комплектация, диск. колёса, шины 385/65 R22.5

835 000

СЗАП 93282-021

31,5

13,46

3/6 + 1

Оси L1, под ABS, авт. рег. рычаг, рес-бал. подв., каркас пер., борт-стенка, задние ворота, тент, диск. колёса, шины 385/65 R22.5

880 000

ПРИЦЕПЫ САМОСВАЛЬНЫЕ

СЗАП 8543А

12

4,49

2/8 + 1

Самосв. платф. 4490х2300х650 мм, диск. колёса, шины 260R-508

435 000

СЗАП 8551А

12

5,34

2/8 + 1

Самосв. платф. 5340х2310х760 мм, диск. колёса, шины 260R-508

435 000

ПОЛУПРИЦЕПЫ САМОСВАЛЬНЫЕ

СЗАП 9517

25

-

2/8 + 1

Самосв. платф., V = 16 м3, оси L1, под ABS, авт. рег. рычаг, диск. колёса, шины 280R-508

865 000

ПОЛУПРИЦЕПЫ-КОНТЕЙНЕРОВОЗЫ

СЗАП 9915

33

-

3/6 + 1

Оси L1, под ABS, авт. рег. рычаг, рес.-бал. подв., диск. колёса, шины 385/65 R22.5

695 000

СЗАП 9915

33

-

3/6 + 1

Оси L1, под ABS, авт. рег. рычаг, пневмоподв., диск. колёса, шины 385/65 R22.5

760 000

 

 

Таблица 4. Цены на подержанную прицепную технику производства СНГ

 

Марка и цвет

Год выпуска

Объем, м3

Число осей/ колес

Особенности комплектации

Цена, руб., оплата

БОРТОВЫЕ ТЕНТОВАННЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ

НЕФАЗ, серый

2008

-

2/8 + 2

Длина – 14 м, без тента, метал. борт, противоподк., защита, идеал. сост.

450 000

МАЗ 9758-012, жёлтый

2004

86

3/6 + 2

Длина – 13,6 м, 34 европаллеты, доп. топл. бак, пневмо, имп. резина

620 000, нал, безнал

МАЗ 9758-030, серый

2003

82

3/6 + 1

Длина – 13,6 м, рессорн., доп. топл. бак, рессорн., 27 т, идеал. сост.

510 000, нал, безнал

МАЗ 9758-043, серый

2004

84

3/6 + 1

Длина – 13,6 м, сборно-разб. тент, клапан, рессорн., 27 т, отл. резина

495 000, нал, безнал

МТМ 933017, зелёный

2005

-

3/12 + 2

Длина – 13,5 м, без тента, метал. борт, 20 т, хор. сост.

300 000, торг

Тонар синий

2003

103

3/6 + 2

Длина – 16,3 м, тент, борт, ворота, пневмоход, хор. сост.

550 000, торг

ПОЛУПРИЦЕПЫ-ЦИСТЕРНЫ

ППЦ 964721, оранжевый

2001

-

2/8 + 1

«Алексеевка-Химмаш», 500 тыс. км, V = 21770 л (10880 + 10890), рессоры, после ТО

500 000, торг

ППЦ 40, оранжевый

2001

-

3/6 + 1

5 секций, V = 40 000 л, после ТО, хор. сост.

980 000, торг

Кузнецкполимермаш, белый

2005

-

1/4 + 1

Заправ., газов., насос, 1 секция, масса без нагр. – 5,7 т, разреш. масса – 12130 кг

890 000, торг

НЕФАЗ, оранжевый

1999

23

2/8 + 1

3 секции, разреш. масса – 26 т, масса б/н – 6,5 т

410 000, торг

НЕФАЗ, оранжевый

2007

33

2/8 + 1

10 тыс. км, 4 секции, сост. нового

800 000, торг

ПОЛУПРИЦЕПЫ-РЕФРИЖЕРАТОРЫ

Тонар 9746, белый

2007

92

3/6 + 1

10 тыс. км, пневмоподвеска, холод. Carrier

1 900 000, торг

ПОЛУПРИЦЕПЫ-КОНТЕЙНЕРОВОЗЫ

МАЗ 9919-10, синий

2000

-

3/6 + 1

С 40-фут. контейнером, можно без, хор. рез.

350 000, нал

ПОЛУПРИЦЕПЫ-ЦЕМЕНТОВОЗЫ

ОдАЗ 9370

1999

-

2/8 + 1

15 т, хор. сост.

200 000, торг

ПОЛУПРИЦЕПЫ-АВТОВОЗЫ

ВЗТМ 9463, оранжевый

2005

-

2/4 + 1

Пр-во Волгоград, в отл. раб. сост.

290 000 в Наб. Челнах

АСТ-Канаш-934410, синий

2004

-

2/4 + 1

На 8 машиномест, в отл. раб. сост.

250 000 в Ижевске

БОРТОВЫЕ ПРИЦЕПЫ

СЗАП 3803, серый

2001

50

3/6 + 1

100 тыс. км, г/п – 12 т, тентованный, ворота, внутри обшит фанерой

250 000, торг

СЗАП 89571, красный

1991

-

2/8 + 1

В хорошем рабочем состоянии

120 000, торг

МПЗ, синий

1999

-

2/8 + 1

Г/п – 14 т, круг поворота, новая резина, тент и стойки, на ходу

150 000, торг

ПРИЦЕПЫ-САМОСВАЛЫ

МАЗ 856100-024, жёлтый

2006

11

2/8 + 1

25 тыс. км, г/п – 16 т, боковая разгрузка, хор. раб. сост.

320 000, нал, безнал

НЕФАЗ, оранжевый

2007

-

2/8 + 1

5 тыс. км, г/п – 12 т, надставные борта, боковая разгрузка

400 000, торг

 

 

Таблица 5. Цены на подержанную прицепную технику европейского производства

 

Марка и цвет

Год выпуска

Объем, м3

Число осей/ колес

Особенности комплектации

Цена, руб., оплата

БОРТОВЫЕ ТЕНТОВАННЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ

СМТ, красный

2001

90

3/6 + 1

Борта, сдв. крыша на мех-ме, оси BPW, ABS, б/п по РФ

682 000, торг

Kögel, синий

1997

90

3/6 + 1

Оси SAF, ABS, 34 европаллеты, борта, отл. сост.

685 000, торг

Krone, серебристый

2000

90

3/6 + 1

Оси BPW, ABS, борта, сзади клапан, хор. сост., 100% таможня, б/п по РФ

540 000, торг

Narko, синий

1995

92

3/6 + 2

Тент-ворота, борта, рамный, оси ROR, ABS, 34 европаллеты

470 000, торг

Rolfo, красный

2001

90

3/6 + 1

Тент, борта, сдвижная крыша, оси BPW, ABS, пневмо, корзина, подъемная ось, из Германии

738 000, кредит

Schmitz, чёрный

1998

90

3/6 + 1

Пневмо, ABS, 33 европаллеты, борта, хор. сост.

520 000, торг

Schmitz, красный

2001

92

3/6 + 1

Пневмо, ABS, 33 европаллеты, новый тент, хор. сост.

600 000, торг

Schmitz, синий

2002

92

3/6 + 1

Борта, клапан, оси BPW, ABS, 34 европаллеты, резина 50 %

684 500, торг

Trailor, синий

2003

92

3/6 + 1

Борта, оси SMB, ABS, EBS, пневмо, подъемн. ось, бараб. тормоза, сдв. крыша, б/п по РФ

840 000, кредит, лизинг

Wielton, синий

2002

90

3/6 + 1

Сдвижная крыша, ворота, оси ROR, ABS, 34 европаллеты, диск. торм.

787 000, торг

ШТОРНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ

Fliegl, серебристый

2003

92

3/6 + 1

Оси BPW, ABS, пневмо, диск. торм., сдвижная крыша, ворота, подъёмн. ось, нов. рез., б/п по РФ

870 000, рассрочка

Kögel, синий

2003

92

3/6 + 1

Оси BPW, ABS, идеал. сост., б/п по РФ

869 500, лизинг

Krone, серый

2004

92

3/6 + 1

Оси BPW, пневмоподв., бараб. торм., трехстор. загрузка, б/п по РФ

1 032 000, лизинг

Montracon, синий

2002

90

3/6 + 1

Верхн. и бок. загрузка, ворота, оси ROR, бараб. тормоза, б/п по РФ

710 500, торг при осмотре

Renders, зелёный

2004

92

3/6 + 1

Оси BPW, ABS, пневмо, диск. торм., рез. 90 %, таможня 100 %, б/п по РФ

958 000, рассрочка

SDS, синий

2002

86

3/6 + 1

Оси BPW, ABS, сдв. крыша, ворота, отл. сост., б/п по РФ

738 000, торг

Schmitz, синий

2003

92

3/6 + 1

Длина 13,6 м, ворота, оси SAF, ABS, сдвижная крыша, пневмоподв., б/п по РФ

920 000, рассрочка

Schwarzmuller, серый

2003

90

3/6 + 1

Оси BPW, ABS, пневмо, бараб торм., ворота, сдвижной верх, ТО-2, б/п по РФ

864 000, торг

Vanhool

2000

92

3/6 + 1

Сдвижной верх, ворота, оси SAF, резина 50 %, исправен, б/п по РФ

721 500, кредит, лизинг

Wilken, жёлтый

2001

90

3/6 + 1

Дисковые тормоза, хор. сост.

650 000, торг

ПОЛУПРИЦЕПЫ-РЕФРИЖЕРАТОРЫ

Chereau, белый

2001

86

3/6 + 1

Установка Thermo King SL400, ABS, 33 европаллеты, оси BPW, таможня 100 %, б/п по РФ

1 400 000

Gray&Adams, синий

1998

82

3/6 + 1

Установка SBIII-50TCi SR, BPW-ленивец, полурамный, алюм. пол, пневмо, штора, г/лифт, б/п по РФ

758 500

Great Dane, белый

1990

92

3/12 + 1

Установка Thermo King, рес. подв., в хор. сост.

350 000

Kasbohrer, белый

1993

76

3/6 + 1

Установка Carrier, 32 паллеты, б/п по РФ

580 000 Петрозаводск

Krone, белый

2002

88

3/6 + 1

Установка Thermo King SL200 TCi, 33 паллеты, оси BPW, паллетный ящик

1 602 000

Lamberet, жёлтый

2001

86

3/6 + 1

Установка Carrier, оси BPW, рамный, отл. сост., б/п по РФ

1 365 000, торг

Leci, белый

2000

86

3/6 + 1

Установка Carrier, оси BPW, 33 европаллеты, б/п по РФ

1 224 000

Narko, белый

2000

86

3/6 + 1

Установка Thermo King SL200 TCi, 33 паллеты, оси BPW, 4 запора на воротах

1 168 000

Norfrig, белый

2002

86

3/6 + 1

Установка Thermo King SL200, оси BPW, рамный, 2 яруса загрузки, диск. тормоза

1 650 000, лизинг

Schmitz, белый

1989

68

2/8 + 1

Установка Thermo King, +25/-25 ˚С, все в раб. сост.

210 000

ПОЛУПРИЦЕПЫ-КОНТЕЙНЕРОВОЗЫ

Fliegl, красный

2003

-

3/6 + 1

Оси BPW, 2х20 ft, 1x30 ft, 1x40 ft, 1x45 ft

900 000 в СПб

Groenwegen, синий

1983

-

3/6 + 1

Воздух, оси BPW, 2х20 ft, 1x30 ft, 1x40 ft, ТО-2, нов. барабаны

280 000, торг

Kögel, серый

1997

-

3/6 + 1

Пневмо, оси BPW, ABS, бараб. тормоза, передв. палец Jost, 2х20 ft, 1x40 ft, инстр. ящик

477 000

Krone, красный

1995

-

3/6 + 1

Низкорамный, оси BPW, ABS, бараб. тормоза, воздух, резина 80%, б/п по РФ

515 000

Pierre-Trouileet, синий

1999

-

3/6 + 1

Универсальный, 2х20 ft, 1x40 ft, хор. рез.

259 000

Renders, тёмно-синий

1997

-

3/6 + 1

Универсальный, низкорамный, оси BPW, ABS, пневмо, раздвижной, все типы контейнеров, хайкьюб

650 000

Schwerimer, синий

2000

82

3/6 + 1

Оси SAF, диск. тормоза, раздвижн. назад, 1х45 ft, контейнер, паллетный, тент. верх

750 000

Sommer SW24, серый

2003

-

3/6 + 1

Г/п 40 т, усил. оси BPW, ABS, низкорамный, универс., резина 90%, идеал. сост.

750 000 в Иваново

Steelbear PK-24N, голубой

2007

-

3/6 + 1

Низкорамный, универсальный, пневмо, оси BPW, резина Michelin, передн.: 2х20 ft, 1x30 ft, 1x40 ft, 1 морской

899 000

Wielton, чёрный

2002

-

3/6 + 1

Пневмо, оси ROR, ABS, EBS, диск. тормоза, ленивец, ящики, 2х20 ft, 1x40 ft, 1x45 ft, б/п по РФ

740 000

САМОСВАЛЬНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ

ANR, синий

1996

26

3/6 + 1

Оси SAF, г/п – 28,7 т, пневмо, бараб. Тормоза, б/п по РФ

826 950 кредит, лизинг

Blumgardt, серый

1994

22

3/6 + 1

Оси BPW, стальн. кузов прямоуг. сечения, отл. сост., б/п по РФ

851 000

Сat 118А, жёлтый

2005

25

3/6 + 1

100 тыс. км, г/п – 36 т, отл. сост.

450 000

Freuehaf, красный

1988

24

2/8 + 1

Стальн. рама и кузов, нов. резина и диски, вложений не треует на хор. Ходу

400 000

Kampf, серый

2000

27

3/6 + 1

Оси SAF, пневмо, ABS, кузов прямоуг. Сечения, хор. сост.

1 050 000 торг

Kassbohrer, серый

1991

30

3/6 + 1

Оси SAF, алюмин. кузов, г/п – 35 т, опрокид. на 3 стороны, хор. сост.

400 000, торг при осмотре

Kaiser, белый

2000

35

3/6 + 1

Оси SAF, ABS, подъемная ось, пневмо, алюмин. кузов, стальная рама, 4 новых колеса, б/у по РФ

950 900, торг

Kel-Berg, синий

2000

30

3/6 + 1

Оси BPW, подъемная ось, пневмо, алюмин. кузов, отл. сост.

839 900, торг

Neville-Charrold, жёлтый

1994

25

3/6 + 1

Оси BPW, алюмин. кузов прямоуг. сечения, тент, отл. сост.

700 900

Voltrailer,синий

2001

32

3/10 + 1

Оси BPW, пневмо, железн. кузов, ABS, для песка и щебня, предпр. п-ка на заводе-изгот., нов. рез. б/п по РФ

925 000, рассрочка

ПОЛУПРИЦЕПЫ-ЦИСТЕРНЫ

Aurepa, белый

1989

30

3/6 + 1

Пищевая, 5 секций, оси SAF, г/п – 30 т, термос, хор. сост., из Германии, таможня 100 %, б/п по РФ

1 147 000

Aypenna, светло-серый

1988

36

3/6 + 1

Бензин, стальн., на подушках, 5 отсеков, оси BPW, подъемн. ось, пневмо, г/п – 36 т, пр-во Германия, таможня 100 %, б/п по РФ

730 000

Benalu, жёлтый

1992

46

3/6 + 1

Для сыпучих продуктов, можно под цемент, стальн., таможня 100 %, б/п по РФ

665 000

Freuehaf, белый

2005

34

3/6 + 1

Оси BPW, пневмо, 5 секций, отл. сост., таможня 100 %, б/п по РФ

1 188 000

Kassbohrer STS-31, чёрный

1991

31

3/6 + 1

Битумная, оси BPW, рама красная, хор. сост.

1 184 000

Parsiza, белый

1993

40

3/6 + 1

Пр-во Испания, 5 камер, 40200 л, оси ROR, ABS, емкость и диски легсплав.

1 087 700, торг

Spitzer SF2734, серебристо-красный

2001

39

3/6 + 1

Цементная, оси BPW, компрессор, отл. сост.

1 788 500, торг

Srem Maisonneuv, серебристый

1996

27

3/6 + 1

Пищевая, 3 секции, слив разд., г/п – 27 т, пневмо, хор. рез., хор. сост.

1 386 000, торг

Vigtlafter, белый

1995

-

3/6 + 1

Пищевая, оси BPW, подъемн. ось, пневмо, г/п – 36 т, хор. рез., подъемник, отл. сост., б/п по РФ

921 300, торг

ZVVZ-NCEAбелый

2006

40

3/6 + 1

0 км, алюмин., оси SAF, ABS, в компл. с эл. компр. и шлангами

3 091 550 в Москве