Масла "Антикризисный марафон"


ExxonMobil: «Наши продукты не заслуживают Ваших денег, если они не позволят Вам экономить» 

 

Ксения ДИТЯТКИНА

Фото автора

 

Сложившаяся в мире экономическая ситуация затронула практически все отрасли бизнеса, связанного с коммерческой техникой - грузовые и пассажирские автоперевозки, строительство, сельское хозяйство. Не остались в стороне и производители смазочных материалов. Не все «масляные» компании смогли сохранить свои позиции на рынке, не говоря уже о движении вперед. Но есть такие гиганты, как ExxonMobil, которые не пасуют перед трудностями и уже сегодня думают о завтрашнем дне.

 

 

В прошлом году ExxonMobil положила начало акции «Mobil Delvac Мастера Трассы», которая прошла в Сибирском, Уральском и Южном федеральных округах, а в конце сентября 2009 г. продолжение этого проекта проследовало по Центральному и Южному федеральным округам России. Специальный автопоезд Mobil Delvac за две недели совершил пробег по маршруту Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Сочи протяженностью 1715 км. В рамках мероприятия компания организовала презентации для представителей бизнеса, связанного с коммерческой техникой, и информационно-развлекательные акции для водителей-дальнобойщиков с целью ознакомить потребителей с продуктами и технологиями, способствующими экономии в условиях кризиса.

Содействие в проведении акции оказало и ООО «АСМАП-Сервис», а заместитель генерального директора АСМАП Евгений Судаков перед стартом проекта сказал напутственные слова:

- Идея пробега, который финиширует на «Автотранспортном форуме Сочи-2009», привлекательна. В нашей организации насчитывается более 3 тыс. перевозчиков, заинтересованных в этом мероприятии. Пробег пройдет по основным междугородним трассам Центрального Федерального округа и Южного регионального округа, пожелаю всем участникам зеленого света и беспроблемной дороги.

Гостям была предоставлена возможность пообщаться с сотрудниками компании ExxonMobil, которые рассказали об эксплуатационных испытаниях моторных масел для коммерческой техники Mobil Delvac 1 5W-40. В результате одного из последних тестов была доказана возможность увеличения интервала замены масла с 15 до 25 тыс. км и экономии в размере 1370215 рублей в год (в расчете на парк из 70 микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter). Эти данные подтверждают, что при использовании высококачественных синтетических смазочных материалов можно получить реальную экономическую выгоду.

По словам Ильи Мартыненко, руководителя отдела масел для коммерческой техники ООО «Мобил Ойл Лубрикантс», дочерней компании корпорации ExxonMobil, в настоящий момент вся линейка выпускаемой продукции имеет более 2000 одобрений и заявлений о предпочтении от 300 производителей, в число которых входят и российские компании . Моторные масла Mobil совершенствуются одновременно с внесением инноваций в автомобилестроение, на это затрачиваются колоссальные средства. За последние 10 лет в разработки и модернизацию своих продуктов компания вложила 1 млрд долларов США. Благодаря тому, что ExxonMobil хорошо зарекомендовала себя на рынке, трудности экономического кризиса коснулись ее только в начале текущего года, а уже к сентябрю продажи приблизились к цифрам 2008 г.

- Мы всегда стараемся соответствовать принципу компании ExxonMobil – «Наши продукты не заслуживают Ваших денег, если они не позволят Вам экономить». Мы рады, что в этом году мы не только продолжили, но и смогли расширить проект «Mobil Delvac Мастера Трассы». Считаем, что такие мероприятия необходимы, особенно в кризисный период, ведь люди должны знать, что мы стремимся помочь им пережить это трудное время. Цель проекта - не только наладить контакты с представителями бизнеса в регионах и организовать праздник для дальнобойщиков, но и представить потребителям новейшие продукты компании ExxonMobil, - резюмировал И. Мартыненко.

Проект стартовал из Москвы и прошел все этапы своего пути на специальном грузовике Mobil Delvac, предоставленном ООО «МАН Автомобили Россия». Александр Цесарь, директор по продажам грузовых автомобилей ООО «МАН Автомобили Россия», рассказал о современных технологиях, воплощенных в новейшей разработке концерна MAN, - седельном тягаче MAN TGX. Эта машина за счет самого низкого веса в своем классе способна перевозить максимальное количество полезного груза, что позволяет обеспечивать экономию топлива.

- Участием в этом пробеге мы хотим показать нашим клиентам - транспортникам России, что пришли в Россию не на один день. За несколько последних лет нам удалось развить эффективную сервисную сеть, доказать покупателям, что наши автомобили являются надежными помощниками и приспособлены для езды по российским дорогам. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем совершенствовать свою технику, - сказал А. Цесарь.

Свой вклад в проект внесла компания «М2М телематика», представлявшая гостям мероприятий информацию о системах мониторинга и управления транспортом на основе ГЛОНАСС/GPS - BusinessNavigator®, которые предназначены для повышения прибыльности транспортных компаний за счет эффективного решения задач контроля и управления автопарком.

Заключительной частью проекта «Mobil Delvac Мастера Трассы» стало выступление представителя ExxonMobil на круглом столе, проходившем в рамках «Автотранспортного форума Сочи-2009». Обсуждение было посвящено вопросами развития и модернизации автотранспортного комплекса Краснодарского края. Этой же теме был посвящен доклад специалиста по маркетингу ExxonMobil Марины Цыганковой - «Экономическая эффективность моторных масел Mobil Delvac».

В ходе проведения пробега наряду с презентациями для представителей бизнеса в каждом городе прошли информационно-развлекательные акции для водителей магистральных грузовиков. Во время их проведения каждый дальнобойщик мог получить полезную информацию о моторных маслах Mobil Delvac, осмотреть седельный тягач MAN TGX, принять участие в развлекательной программе и выиграть призы от компании ExxonMobil и ее партнеров.

Воспользоваться этими возможностями и лично убедиться в том, что Mobil Delvac – это не только качественный продукт, но и особое отношение к потребителю, смогли свыше двухсот водителей-дальнобойщиков.