Топливо "Мини-интервью с менеджерами компании «Инфорком»"


 

РЫЛОВА Татьяна

- Татьяна, позвольте Вас поздравить, в прошлом месяце у вас был юбилей – 10 лет работы в компании «Инфорком»! Не скучно столько лет в одной организации?

- Каждый из наших сотрудников наделен очень широкими полномочиями. Когда ты вправе самостоятельно решать большинство вопросов в работе с клиентом, ты – ключевая фигура, а твоя работа – интересный творческий процесс. Добавьте к этому высокое доверие к тебе руководителей и уважение клиентов... Это не просто работа – это очень высокая степень самореализации!

 

САХАРОВА Ирина

- Ирина, Вы относительно недавно работаете в компании, что вас удерживает на этом месте работы помимо заработной платы?

- За три года я стала настоящим профессионалом. У меня получается заключать 5–6 договоров в месяц и создается ощущение нужности и легкости моей работы. Я постоянно сравниваю условия, по которым заправляются клиенты «Инфоркома», с предложениями от других фирм, и мне доставляет удовольствие осознавать, что все ужесточают свои условия, а «Инфорком» для своих клиентов их улучшает, и продавать такую услугу одно удовольствие!

 

ЗОЛОТАРЕВ Дмитрий

- Дмитрий, Вы проработали в компании более 8 лет. Не замылился ли взгляд? Нет ли ощущения, что все по рельсам и по накатанной?

- Мы – первые! Нас все время пытаются повторять, копировать. Так было 20 лет назад, так остается сейчас!  «Инфорком» за последний год сделал гигантский технологический рывок и открыл для своих клиентов множество новых возможностей по управлению своими картами. При этом политика компании остается прежней – «Инфорком» не взимает никаких дополнительных сервисных и информационных сборов. Огромное удовольствие рассказывать о новых возможностях своим клиентам и говорить, что дополнительно платить за все это не нужно!

 

ЩУПЛОВ Борис

- Борис, Вы очень опытный сотрудник по работе с топливными картами, Ваш стаж в компании уже 6 лет, и до прихода в «Инфорком» Вы работали в аналогичной компании.

-  По сравнению с той, сегодняшняя работа намного более творческая и независимая. Там большое количество времени уходило на отчеты и бюрократию, а в «Инфоркоме» – свобода действий и творчества. В силу моего опыта мне доверили вести проект, который мы разработали для Ассоциации Международных Автомобильных Перевозчиков двух стран (АСМАП и БАМАП), и это сильно преобразило и разнообразило мою работу! Чувствую себя проводником самого уникального по комфортности и цене предложения для международных автоперевозчиков. Множество встреч, участие в собраниях, конференциях перевозчиков приносят удовлетворение в работе и жажду новых проектов.

 

ОСТАПЕНКО Елена

- Елена, рынок топливных карт достаточно велик, а конкуренты – это в том числе крупнейшие нефтяные компании с мировыми именами. Как справляетесь?

- За 8 лет работы я убедилась, что найти профессионалов из сферы автоперевозок, которые не знают «Инфорком», почти невозможно. Сложности скорей у конкурентов. Любые условия заправки и оплаты сравнивают прежде всего с «Инфоркомом». Выстраивая долгосрочные отношения, я стараюсь не просто предложить лучшие коммерческие условия, но и найти личные доверительные отношения с исполнителями со стороны клиента. Очень важно, после того как договорились о сотрудничестве с руководителем того или иного автопредприятия, наладить комфортные и рабочие взаимоотношения с исполнителями, чтобы помимо всего прочего было чувство справедливости и ощущение, что все делается по-людски. Бывает так, что клиенты уходят в другую компанию, но большинство из них возвращаются и продолжают работу на еще более доверительной основе.

 

СОРОКИН Владимир

- Владимир, говорят, Вы самый лучший аналитик в компании «Инфорком». Расскажите поподробнее.

-   Действительно мне приходится работать не только с клиентами, но еще и с большим количеством аналитической информации, и данная работа сильно востребована в компании. Мне доверили анализ и оптимизацию GSM-трафика, на котором работают все наши терминалы на АЗС. Работа строилась в несколько этапов, и на сегодняшний день во многом моя заслуга в том, что наши затраты на обмен данными сократились до рекордно низких значений, что позволило снизить и конечную стоимость литра топлива для наших клиентов. Помимо этого, я часто привлекаюсь к работе по оптимизации сети АЗС, ну, и, конечно, самое основное – это работа с клиентами, то что доставляет удовольствие больше всего.

 

МИКИТЮК Евгений

- Евгений, Вы имели большой опыт работы в страховом бизнесе, как Вам на новом месте работы?

-  Учитывая, что в «Инфоркоме» у многих стаж уже по 20 лет, мои четыре года можно считать действительно «новым местом работы». Если серьезно, то страховой бизнес подразумевает продажу пакетных предложений, творчество там идет на уровне аналитиков, а не менеджеров по работе с клиентами. Сейчас же мне доставляет удовольствие вместе с клиентами просчитывать реальную прикладную экономию на топливе и искать пути решения разных задач в транспортной тематике. С учетом наших новых технологий мы практически учим клиента управлять своей заправкой топливом и, соответственно, экономить!

 

БУДАНЦЕВ Александр

- Александр, расскажите о своих впечатлениях и самом важном в своей работе.

- Что больше всего мне нравится в моей работе, так это организация долгосрочных отношений. Мне нравится то, что весь бизнес-процесс в компании «Инфорком» построен на том, что нет цели совершить разовую сделку, а нужно выстроить долгосрочные, длящиеся годами партнерские отношения. Подойдите на наш стенд на любом мероприятии – это выглядит как клуб старых друзей.

 

КИМ Артем

- Артем, Вы пришли в «Инфорком» сразу после института в 2001 году, что Вам нравится в компании?

- Да, в 2014 году идет 14 год моей работы в компании. Я очень горжусь, что у меня есть такой большой опыт работы и учебы в такой компании, как «Инфорком».  Мне нравится, что наша работа позволяет клиенту увидеть четкую и понятную конечную стоимость топлива, ясные условия отсроченного платежа за топлива без предварительных условий. Добавьте к этому авторитет «Инфоркома» длинною в 23 года. Да, мы – лучшие! Конечно доказывать это приходится каждый новый день. 

 

КУДРЯВЦЕВА Антонина

-  Топливо, автоперевозки, грузовики... Молодой обаятельной женщине в этой теме комфортно?

- Генри Форд говорил: «Некоторые думают, что мы делаем грузовики, на самом деле мы делаем деньги!» «Инфорком», беря на себя топливные проблемы автоперевозчика, создает серьезную экономию денег для клиента. Ну, и конечно это большой комфорт в плане самой заправки. Сама езжу достаточно много по стране на своем автомобиле. Топливной карте «Инфорком» не нарадуюсь!