Новости "«Инфорком-автосервис» во Франкфурте"


 

 

 

 

С 16 по 20 сентября во франкфуртском выставочном комплексе Messe Frankfurt прошла одна из крупнейших в мире выставок, освещающих новейшие разработки и решения в автомобильной отрасли, – Automechanika 2014. В выставке принял участие «Инфорком-автосервис», поставивший себе цель стать крупнейшим и по возможности лучшим грузовым автосервисом в России.

 

 

«Инфорком-автосервис» начал свою деятельность в сентябре 2011 г. В настоящее время он включает в себя грузовые автосервисы с возможностью обслуживания 52 тягачей одновременно, моторный цех, кузовной цех, покрасочные камеры, авторизованный Bosch Diesel Service, крупнейшие в России многоуровневые склады б/у запасных частей для грузовиков, цех разборки, офисно-деловой центр, классы для обучения специалистов, общежитие для 150 сотрудников.

 

 

 

 

Automechanika во Франкфурте является крупнейшей в мире выставкой, на которой присутствуют бренды по любым темам, касающимся легкового или грузового транспорта, спецтехники и мотоциклов – от ремонта техники и ухода за ней, до новинок и автосервиса.

 

Аналогичная выставка, принадлежащая этой же компании, проходит в России в Санкт-Петербурге. Но масштабы российской и мировой выставок конечно несопоставимы. На Automechanika 2014 разместились более чем 4,5 тысячи экспонентов со всей планеты, чтобы попасть из одного конца выставки в другой надо проехать на автобусе несколько остановок по территории выставочного центра.

 

На выставке мы встретились с руководителем и совладельцем компании «Инфорком-автосервис» Александром Анатольевичем Русецким.

 

- Главное впечатление уже есть?

 

- Главное впечатление заключается в том, что мы совершенно правильно оказались в нужном месте в нужный момент. Если мы ставим задачу быть лучшими – надо сверять свои критерии здесь.

 

- Что-то удивило на выставке?

 

- Когда едешь в Германию – возникает подсознательное ощущение, что это должна быть такая «немецкая» выставка, и удивляет, что это действительно мировая выставка. Нас, конечно, прежде всего, интересует раздел запасных частей для автомобилей – большая часть из них это не Германия и даже не Европа, это – Азия. Огромное количество производителей из Китая, Малайзии, Турции, Индии, Индонезии. На стендах многих висит значок OEM, обозначающий производителя запчастей, поставляющего их на конвейер.

 

- Прямой контакт с этими производителями дает Вам какие-то преимущества? Он представляет интерес для Вас?

 

- Конечно, это одна из задач присутствия на этой выставке – прямые контакты. В сфере запасных частей уже многие десятилетия существуют проблемы так называемого «репэкинга» – перепаковки, когда производят одни, а продают другие, причем продают под своим товарным знаком, перепаковав в свои коробочки. И, когда вы покупаете запасную часть под маркой известных поставщиков, надо понимать, что подавляющее число этих запчастей сделаны в Индии, в Китае, в Турции и т.д. Например, когда подходишь к индийскому крупному производителю тормозных накладок, он говорит, что вы можете купить их у него напрямую, а можете купить напротив, у известного европейского поставщика. «Хотите, – говорит индус, – мы сейчас подойдем к этому поставщику, и он подтвердит, что это мои колодки лежат в его коробочках, но только уже под другим именем и по совершенно другой цене».

 

- Но торговля запасными частями для грузовиков не самое главное для Вас, вы все-таки автосервис?

 

- Действительно для нас задача номер один – ремонт. Хотя надо понимать, что, будучи крупнейшим автосервисом, мы только для своих нужд закупаем новых запасных частей на 30 миллионов рублей в месяц. Поэтому мы являемся крупным потребителем этих запасных частей, и для нас стоит вопрос о том, чтобы может быть переходить и на прямые закупки каких-то массовых, да и более типовых запасных частей. Но, конечно, для нас наиболее интересны технологии автосервиса. Это те новинки, которые уже внедрены в мировую практику, и которые нужно внедрять нам.

 

- Увидели что-то новое?

 

- Да. Некоторые выставочные образцы настолько интересны, что мы просто уговорили поставщиков их нам продать. Хотя они категорически этого не хотели. Это в России традиция – можно купить что-то на выставке, а здесь это не принято.

 

- Можно узнать о чем именно идет речь?

 

- Например, прибор для индукционного нагрева. Это устройство очень актуально для ремонта грузовой техники. Наши российские дороги зачастую залиты грязью и химикатами, болты передвигающихся по ним автомобилей ржавеют и в результате просто не откручиваются. Многие автосервисы используют для нагрева болтов и гаек обычный газ. Но в грузовом автомобиле немало пластиковых трубок и проводки, вследствие чего не всегда легко подобраться с автогеном к нужным гайкам и болтам. Поэтому приходится разбирать все вокруг упрямого болта, чтобы не расплавить детали неустойчивые к высоким температурам. А прибор для индукционного нагрева дает возможность точечно нагреть определенный болт или гайку и не греть все остальное вокруг.

 

- Ну, а что-то помимо этих, уже купленных устройств, ставите в план?

 

- Да. Мы уже подписали контракты на поставки нам определенного оборудования. Это, например оборудование для точечной сварки при кузовном ремонте, аналогичное используемому на заводах при сборке кабин, а также сварочное оборудование, подходящее для сварки разных металлов. Так, при сварке алюминия традиционно используется аргон. Но при таком подходе происходит сильный нагрев металла вокруг места сварки. В результате он начинает терять свою форму и гнуться. Кроме того мы присмотрели сварочный аппарат нового поколения, который позволяет осуществлять точечную сварку. Это устройство образца «три в одном», поскольку с его помощью можно проводить сварку алюминия, стали и нержавеющей стали.

 

Некоторые из идей мы можем воплотить и сами. Я думаю, что они будут работать не хуже. Но это в основном относится к механическим изделиям.

 

- Каков состав Вашей делегации?

 

- Конечно, для принятия решений о том «купить или не купить» достаточно было бы одного моего присутствия. Но у нас сформирован коллектив, который работает уже несколько лет с огромным энтузиазмом. И поэтому мы осознанно поставили задачу вывезти сюда ведущих специалистов, чтобы они прониклись атмосферой лучших мировых образцов и привнесли это в свою работу. Сюда приехали ведущие специалисты, здесь присутствуют и технический директор Станислав Шухов, и начальник отдела по продаже новых запчастей Сергей Погоржельский, и менеджер Евгений Чернов.

 

- Пользуясь случаем, Ваши пожелания и обращения к нашим автоперевозчикам?

 

- «Инфорком-автосервис» это очень быстро растущее, совершенствующееся предприятие. То, что вы видели три года назад, два года назад или даже год назад уже совершенно не похоже на то, что вы увидите, приехав на предприятие сегодня. Наши возможности расширяются, наш коллектив совершенствуется. Ждем вас у себя и вместе мы решим любые ваши проблемы.