Каталог коммерческого транспорта

ГолАЗ 5251

Автобус большого класса для междугородних перевозок

ГОЛАЗ-5251 предназначен для работы на междугородних маршрутах на плече до 500 км и выше. Дизайн автобуса ГОЛАЗ-5251 разработан с учетом современных тенденций кузовного производства. Панорамное ветровое стекло, аквариумный тип бокового остекления создают элегантный образ междугороднего лайнера, обеспечивая максимальный обзор дорожной ситуации для водителей и пассажиров. Автобус полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к классу данных автобусов. Больший по сравнению с конкурентами объем багажных отсеков, высококачественные материалы в оформлении салона, новое освещение, широкий выбор комфортабельных пассажирских кресел делают автобус незаменимым на маршрутах между крупными городами.

Конструкция автобуса предполагает комплектацию различными силовыми агрегатами и мостами, что позволяет использовать автобус как на коммерческих и муниципальных маршрутах, так и в сегменте корпоративного транспорта.

Преимущества:

  • увеличенная пассажировместимость – 53 посадочных места;
  • высокая надежность агрегатной базы;
  • высокая опциональность – туалетная кабина, миникухня, спальное место водителя, индивидуальная окраска;
  • большая емкость багажного отсека – 8 м3;
  • высокая остаточная стоимость.

 

Тип кузова

Вагонного типа, несущий, с каркасом из стальных труб прямоугольного сечения интегрированным с рамой шасси, с обшивкой днища, боковин и крыши из стального оцинкованного с двух сторон листа, с обшивкой передка и задка из стеклопластика.

Ресурс кузова, лет

12

Колёсная формула

4х2

Длина/Ширина/Высота, мм

12500 / 2550 / 3050

База, мм

6600

Высота потолка в салоне, мм

2000

Количество/ширина дверей, мм

2 / 800

Мин. радиус разворота, м

11,8

Масса снаряженная/полная, кг

12000 / 18000

Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг

6500 / 11500

Емкость топливного бака, л

334

Объем багажных отсеков, м3

8

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)

65 / 53

Мост

Raba

Тип подвески, передняя/задняя

Зависимая, на двух пневмоэлементах рукавного типа/Зависимая, на четырех пневмоэлементах рукавного типа

Рулевой механизм

ZF 8098

Тормозная система

Пневматическая, двухконтурная с ABS

Вентиляция

Смешанного типа:

  • естественная, через потолочные аварийно-вентиляционные люки, форточки водителя и в салоне;
  • принудительная, через передний отопитель и приточную систему кондиционера (в случае установки данной опции)
  • вытяжная – через турбовентилятор крыши.

Система отопления

Интегрированная с системой охлаждения двигателя с независимым жидкостным автономным подогревателем

Отопление салона

От 6 печек, расположенных по бортам автобуса, дополнительно, от переднего отопителя

Отопление рабочего места водителя

От переднего отопителя, с раздачей горячего воздуха в салон автобуса, в ноги водителя и на ветровое стекло.

Шины

11 / 70 R22,5

АГРЕГАТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель

ЯМЗ 536*

CUMMINS 6ISBe270*

MAN 0836 LOH 40

Количество и расположение цилиндров

6R

Нормы экологической безопасности

ЕВРО-4

ЕВРО-4

ЕВРО-3, 4

Рабочий объем, л

6,65

6,7

6,9

Мощность двигателя, кВт/ л.с. (об./мин)

208 / 283

200 / 272

206 / 280

Макс. крутящий момент, Нм (об./мин)

1122 (1300 – 1600)

925 (1200 - 1700)

1100 (1200 - 1800)

Расположение

В заднем свесе

Максимальная скорость, км/ч

120

КПП

ZF6S – 1200 механическая, 6 - ступенчатая


* c 2011 года