Каталог коммерческого транспорта

DAF CF

 


 

  

 

Назначение

DAF CF выпускается в трех основных вариантах (65, 75, 85) и может быть не только тягачом, но также самосвалом и большим грузовиком. Небольшая собственная масса автомобиля позволяет использовать автомобили серии CF для перевозки тяжелых грузов, а прочная конструкция, мощные двигатели и широкий выбор комбинаций шасси и осей позволяют использовать их в самых разных областях применения: от внутригородских перевозок и в качестве автомобилей специального назначения, например, пожарных машин или автоцистерн, до инженерно-строительных машин и автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на большие расстояния.

 

Двигатели автомобилей DAF серии CF

 

Грузовые автомобили семейства CF65 комплектуют 6,7-литровыми дизелями Paccar GR мощностью от 220 до 280 л.с. и в качестве дополнительного заказного оборудования, коробкой передач AS Tronic. Семейство CF75 снабжают более мощным 9,2-литровым дизелем Paccar PR, развивающим от 250 до 360 л.с. Самые мощные дизели Paccar MX с рабочим объемом 12,9 л находят применение на тяжелых грузовиках CR85. Они рассчитаны на отдачу от 360 до 510 л.с., при этом грузовые автомобили этой гаммы работают в качестве магистральных тягачей или на строительстве. Модель CF – наиболее универсальный многоцелевой автомобиль из всего модельного ряда DAF.

Грузовики серии CF отличаются оптимизированным размещением пневмобаллонов тормозной системы, топливных баков, ящиков для инструмента и т.д. Ресиверы смонтированы на внутренней стороне рамы, что дало возможность увеличить объем топливных баков на внешней стороне рамы. Магистральные тягачи серии CF могут комплектовать баками общей вместимостью до 1500 л. В этом случае вместимость резервуара для раствора AdBlue должен составлять 75 л, а дальность хода автопоезда без дозаправки достигает 5000 км.

 

 

 

 

Автомобиль 

Двигатель     

Тип    

Мощность

Крутящий момент

Уровень эмиссии

DAF CF65 

Paccar GR

6,7 л 

CF65.220 

165 kW / 220 л.с. при 1900 об./мин  

850 Nm при 1200-1700 об./мин

Euro 4 / 5

CF65.250 

184 kW / 250 л.с. при 1900 об./мин

950 Nm при 1200-1800 об./мин

Euro 4 / 5

CF65.280 

210 kW / 285 л.с. при 2100 об./мин

1020 Nm при 1200-1800 об./мин

Euro 4

DAF CF75 

Paccar PR

9,2 л 

CF75.250 

183 kW / 250 л.с. при 2200 об./мин

1050 Nm при 1100-1700 об./мин

Euro 4 / 5 / EEV

CF75.310 

228 kW / 310 л.с. при 2200 об./мин

1275 Nm при 1200-1700 об./мин

Euro 4 / 5 / EEV

CF75.360 

265 kW / 360 л.с. при 2200 об./мин

1450 Nm при 1200-1700 об./мин

Euro 4 / 5 / EEV

DAF CF85

 

Paccar MX 

12,9 л 

CF85.360

 

265 kW / 360 л.с. при 1500 об./мин

1775 Nm при 1000-1410 об./мин

Euro 4 / 5 / EEV

CF85.410 

300 kW / 410 л.с. при 1500 об./мин

2000 Nm при 1000-1410 об./мин

Euro 4 / 5 / EEV

CF85.460 

340 kW / 460 л.с. при 1500 об./мин

2300 Nm при 1000-1410 об./мин

Euro 4 / 5 / EEV

CF85.510 

375 kW / 510 л.с. при 1500 об./мин

2500 Nm при 1000-1410 об./мин

Euro 4 / 5 / EEV

 

 

 


Моторный тормоз

Встроенный декомпрессионный тормоз

 

КПП

5-, 6- или 9-ступенчатая механическая коробка передач ZF и Eaton; 6-ступенчатая автоматическая КПП AS-Tronic.

 

Колесные формулы / Конфигурации мостов


 


 

Широкий выбор кабин, трансмиссий и конфигураций мостов позволяет скомплектовать

автомобиль серии CF таким образом, чтобы он полностью соответствовал нуждам оператора.

Автомобили серии CF относятся к классу автомобилей, которые эксплуатируются в интенсивном режиме, часто в очень тяжелых эксплуатационных условиях. В большинстве областей применения к шасси предъявляются довольно высокие требования. На основе надежной с плоской верхней поверхностью конструкции шасси можно создавать множество различных конфигураций мостов, колесных баз и спецификаций. В результате получается многофункциональное шасси, являющееся единой базой для комплектации автомобиля любого назначения.

Модель CF65 доступна в качестве шасси грузового автомобиля 4x2 с большим количеством вариантов колесных баз.

Модели серий CF75 и CF85 выпускаются с различными конфигурациями мостов: от двухосных тягачей и жестких шасси до трех или четырехосных автомобилей с одним или двумя ведущими мостами. Высокий клиренс и большой угол переднего свеса позволяют рассматривать модель CF85 с мощным двигателем как идеальный автомобиль для строительных работ, доступный в конфигурации 6x4 и 8x4. Поддерживающие мосты с одинарными или двойными колесами, не ведущий дополнительный мост и управляемые второй и поддерживающий мосты представляют собой лишь несколько примеров из широкого перечня имеющихся

вариантов конфигураций мостов. Среди автомобилей серии CF имеется даже специальный вариант тягача FTP, оснащенного легким не ведущим дополнительным мостом, с колесами диаметром 17,5 дюймов. Этот мост используется в конструкции тягачей массой 44 тонны, либо для предотвращения перегрузки ведущего моста.

 


 

Подвеска

В зависимости от конфигурации автомобили серии LF комплектуются параболическими рессорами или пневматической подвеской с электронным управлением. На автомобилях, для которых необходимо обеспечить короткий задний свес, устанавливаются асимметричные листовые рессоры.

 

Тормозная система

Двухконтурная тормозная система с пневмоприводом и автоматической регулировкой зазора.

Вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади, EBS (электронная система тормозов, включая ABS и ASR). Тормоз-замедлитель (горный тормоз).

 

Кабины

 



На автомобили DAF CF устанавливается один из трех типов кабин, расположенных над двигателем и  предназначенных для этой серии - DAF СF Day Cab (с кабиной без спального места), DAF CF Sleeper Cab (с кабиной без спального места) и DAF CF Space Cab. В комплект поставки кабины CF Sleeper Cab

входит полноразмерный цельный матрац длиной 205 см, шириной 70 см и толщиной 12 см. В разложенном положении спальное место можно использовать также в качестве удобного места для сидения. При этом под спальным местом предусмотрены дополнительный багажный отсек, пространство для

холодильника. В Space Cab один спальник в стандарте, а второй длинной 2 м и шириной 70 см доступен как опция. В качестве дополнительного оборудования в кабинах Sleeper Cab и Space Cab имеется новый цельный "Xtra Comfort" матрац толщиной в 15 см.

По желанию в кабине можно установить один из нескольких видов автономных отопителей и заказать кондиционер. Доступ в кабину удобен, так как двери открываются на полные 90 градусов, и водитель может входить в кабину не наклоняясь.

 

Тип     кабины                             Day Cab        Sleeper Cab                           Space Cab