DAF CF
Назначение
DAF CF выпускается в трех основных вариантах (65, 75, 85) и может быть не только тягачом, но также самосвалом и большим грузовиком. Небольшая собственная масса автомобиля позволяет использовать автомобили серии CF для перевозки тяжелых грузов, а прочная конструкция, мощные двигатели и широкий выбор комбинаций шасси и осей позволяют использовать их в самых разных областях применения: от внутригородских перевозок и в качестве автомобилей специального назначения, например, пожарных машин или автоцистерн, до инженерно-строительных машин и автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на большие расстояния.
Двигатели автомобилей DAF серии CF
Грузовые автомобили семейства CF65 комплектуют 6,7-литровыми дизелями Paccar GR мощностью от 220 до 280 л.с. и в качестве дополнительного заказного оборудования, коробкой передач AS Tronic. Семейство CF75 снабжают более мощным 9,2-литровым дизелем Paccar PR, развивающим от 250 до 360 л.с. Самые мощные дизели Paccar MX с рабочим объемом 12,9 л находят применение на тяжелых грузовиках CR85. Они рассчитаны на отдачу от 360 до 510 л.с., при этом грузовые автомобили этой гаммы работают в качестве магистральных тягачей или на строительстве. Модель CF – наиболее универсальный многоцелевой автомобиль из всего модельного ряда DAF.
Грузовики серии CF отличаются оптимизированным размещением пневмобаллонов тормозной системы, топливных баков, ящиков для инструмента и т.д. Ресиверы смонтированы на внутренней стороне рамы, что дало возможность увеличить объем топливных баков на внешней стороне рамы. Магистральные тягачи серии CF могут комплектовать баками общей вместимостью до 1500 л. В этом случае вместимость резервуара для раствора AdBlue должен составлять 75 л, а дальность хода автопоезда без дозаправки достигает 5000 км.
Автомобиль |
Двигатель |
Тип |
Мощность |
Крутящий момент |
Уровень эмиссии |
DAF CF65 |
Paccar GR 6,7 л |
CF65.220 |
165 kW / 220 л.с. при 1900 об./мин |
850 Nm при 1200-1700 об./мин |
Euro 4 / 5 |
CF65.250 |
184 kW / 250 л.с. при 1900 об./мин |
950 Nm при 1200-1800 об./мин |
Euro 4 / 5 |
||
CF65.280 |
210 kW / 285 л.с. при 2100 об./мин |
1020 Nm при 1200-1800 об./мин |
Euro 4 |
||
DAF CF75 |
Paccar PR 9,2 л |
CF75.250 |
183 kW / 250 л.с. при 2200 об./мин |
1050 Nm при 1100-1700 об./мин |
Euro 4 / 5 / EEV |
CF75.310 |
228 kW / 310 л.с. при 2200 об./мин |
1275 Nm при 1200-1700 об./мин |
Euro 4 / 5 / EEV |
||
CF75.360 |
265 kW / 360 л.с. при 2200 об./мин |
1450 Nm при 1200-1700 об./мин |
Euro 4 / 5 / EEV |
||
DAF CF85
|
Paccar MX 12,9 л |
CF85.360
|
265 kW / 360 л.с. при 1500 об./мин |
1775 Nm при 1000-1410 об./мин |
Euro 4 / 5 / EEV |
CF85.410 |
300 kW / 410 л.с. при 1500 об./мин |
2000 Nm при 1000-1410 об./мин |
Euro 4 / 5 / EEV |
||
CF85.460 |
340 kW / 460 л.с. при 1500 об./мин |
2300 Nm при 1000-1410 об./мин |
Euro 4 / 5 / EEV |
||
CF85.510 |
375 kW / 510 л.с. при 1500 об./мин |
2500 Nm при 1000-1410 об./мин |
Euro 4 / 5 / EEV |
Моторный тормоз
Встроенный декомпрессионный тормоз
КПП
5-, 6- или 9-ступенчатая механическая коробка передач ZF и Eaton; 6-ступенчатая автоматическая КПП AS-Tronic.
Колесные формулы / Конфигурации мостов
Широкий выбор кабин, трансмиссий и конфигураций мостов позволяет скомплектовать
автомобиль серии CF таким образом, чтобы он полностью соответствовал нуждам оператора.
Автомобили серии CF относятся к классу автомобилей, которые эксплуатируются в интенсивном режиме, часто в очень тяжелых эксплуатационных условиях. В большинстве областей применения к шасси предъявляются довольно высокие требования. На основе надежной с плоской верхней поверхностью конструкции шасси можно создавать множество различных конфигураций мостов, колесных баз и спецификаций. В результате получается многофункциональное шасси, являющееся единой базой для комплектации автомобиля любого назначения.
Модель CF65 доступна в качестве шасси грузового автомобиля 4x2 с большим количеством вариантов колесных баз.
Модели серий CF75 и CF85 выпускаются с различными конфигурациями мостов: от двухосных тягачей и жестких шасси до трех или четырехосных автомобилей с одним или двумя ведущими мостами. Высокий клиренс и большой угол переднего свеса позволяют рассматривать модель CF85 с мощным двигателем как идеальный автомобиль для строительных работ, доступный в конфигурации 6x4 и 8x4. Поддерживающие мосты с одинарными или двойными колесами, не ведущий дополнительный мост и управляемые второй и поддерживающий мосты представляют собой лишь несколько примеров из широкого перечня имеющихся
вариантов конфигураций мостов. Среди автомобилей серии CF имеется даже специальный вариант тягача FTP, оснащенного легким не ведущим дополнительным мостом, с колесами диаметром 17,5 дюймов. Этот мост используется в конструкции тягачей массой 44 тонны, либо для предотвращения перегрузки ведущего моста.
Подвеска
В зависимости от конфигурации автомобили серии LF комплектуются параболическими рессорами или пневматической подвеской с электронным управлением. На автомобилях, для которых необходимо обеспечить короткий задний свес, устанавливаются асимметричные листовые рессоры.
Тормозная система
Двухконтурная тормозная система с пневмоприводом и автоматической регулировкой зазора.
Вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади, EBS (электронная система тормозов, включая ABS и ASR). Тормоз-замедлитель (горный тормоз).
Кабины
На автомобили DAF CF устанавливается один из трех типов кабин, расположенных над двигателем и предназначенных для этой серии - DAF СF Day Cab (с кабиной без спального места), DAF CF Sleeper Cab (с кабиной без спального места) и DAF CF Space Cab. В комплект поставки кабины CF Sleeper Cab
входит полноразмерный цельный матрац длиной 205 см, шириной 70 см и толщиной 12 см. В разложенном положении спальное место можно использовать также в качестве удобного места для сидения. При этом под спальным местом предусмотрены дополнительный багажный отсек, пространство для
холодильника. В Space Cab один спальник в стандарте, а второй длинной 2 м и шириной 70 см доступен как опция. В качестве дополнительного оборудования в кабинах Sleeper Cab и Space Cab имеется новый цельный "Xtra Comfort" матрац толщиной в 15 см.
По желанию в кабине можно установить один из нескольких видов автономных отопителей и заказать кондиционер. Доступ в кабину удобен, так как двери открываются на полные 90 градусов, и водитель может входить в кабину не наклоняясь.
Тип кабины Day Cab Sleeper Cab Space Cab