Каталог коммерческого транспорта

DAF LF


 

 

Назначение

Автомобили DAF серии LF предназначены для доставки грузов по городу или региону, на дальние расстояния. Среди автомобилей DAF серии LF имеется множество модификаций для перевозки тяжелых грузов, широкий выбор колесных баз и двигателей, а также кабины Sleeper Cab и Day Cab.

Серия LF делится на две группы.
Более легкая обозначается индексом LF45 и объединяет автомобили полной массой от 6 до 12 т, с колесной формулой 4х2. По назначению машины LF45 подразделяются на грузовики для одиночного использования или с прицепом полной массой не более 3.5 т; грузовики для буксировки прицепа полной массой более 3.5 т; шасси для дорожного подметальщика; шасси для установки оборудования муниципальных служб; шасси под самосвал. Более тяжелая серия LF55 объединяет машины полной массой от 12 до 21 т с колесной формулой 4х2 и 6х2 с управляемой задней поддерживающей осью. По назначению они подразделяются на грузовые шасси; шасси для подметальных машин; тягачи и шасси для самосвалов. 

Грузоподъемность: от 3 т при собственной массе в 6 т для самой легкой модели LF45, до 13 т у 18-т модификации модели LF55. Модель LF55 с управляемой поддерживающей осью обладает грузоподъемностью в 15,5 т.

 
Двигатели



Paccar FR и Paccar GR

для автомобилей DAF серии LX

Для автомобилей серии LF имеется широкий выбор двигателей с различной номинальной мощностью, позволяющих комплектовать автомобили так, чтобы они соответствовали своему назначению. Четырехцилиндровый двигатель Paccar FR с рабочим объемом 4,5 л выпускается в модификациях с номинальной мощность 140 л. с., 160 л. с. и 185 л. с. с крутящим моментом 550 Нм, 600 Нм и 700 Нм соответственно. Шестицилиндровый двигатель Paccar GR с рабочим объемом 6,7 л выпускается в модификациях с максимальной мощностью 220 л. с., 250 л. с. и 285 л. с. с крутящим моментом 850 Нм, 950 Нм и 1020 Нм соответственно. Максимальный крутящий момент достигается при минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя 1200 об/мин, что обеспечивает большую гибкость и снижает необходимость частого переключения передач. Двигатели имеют 16 и 24 клапана на цилиндр, турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха и систему впрыска Common-Rail.

 

Автомобиль     Двигатель       Тип          Мощность              Крутящий момент             Уровень выбросов
 
 
LF45                  Paccar FR        FR103     103 кВт /140 л.с.    550 Нм /1200-1700 об/мин     Евро-4, SCR
              4,5 л, 4-цилиндровый                  1900-2500 об/мин

                 

                                               FR118        118 кВт/160 л.с.     600 Нм/1200-1800 об/мин    Евро-4/5, SCR
                                                                1900-2500 об/мин 

   

                                              FR136        136 кВт/180 л.с.      700 Нм/1200-1800 об/мин    Евро-4, SCR
                                                               2000-2500 об/мин  

                                                                                                                         



 

                       Paccar GR         GR165       165 кВт/220 л.с.      850 Нм/1200-1700 об/мин   Евро-4/5, SCR
                    6,7 л,  6-цилиндровый        1900-2500 об/мин


                                              GR184      184 кВт/250 л.с.       950 Нм /1200-1700 об/мин   Евро-4/5, SCR
                                                             1900-2500 об/мин  

                                                             

LF55               Paccar FR         FR136      136 кВт/180 л.с.        700 Нм/1200-1800 об/мин    Евро-4, SCR
                  4,5 л,   4-цилиндровый         2000-2500 об/мин  

 
 

                      Paccar GR        GR165      165 кВт/220 л.с.          850 Нм/1200-1700 об/мин    Евро-4/5, SCR
                6,7 л, 6-цилиндровый           1900-2500 об/мин

 

                                            GR184     184 кВт/250 л.с.          950 Нм /1200-1700 об/мин    Евро-4/5, SCR
                                                         1900-2500 об/мин  

 

                                           GR210       210 кВт/280 л.с.         1,020 Нм/1200-1800 об/мин     Евро-4, SCR
                                                        2100-2500 об/мин  

 

Моторный тормоз
Встроенный декомпрессионный тормоз

 
КПП

5-, 6- или 9-ступенчатая механическая коробка передач ZF и Eaton; 6-ступенчатая автоматическая КПП AS-Tronic.
 

Колесные формулы / Конфигурации шасси




 



LF45, модели G6-G12, колеса 17,5”  

 4x2 FA

Полная масса автомобиля 6-12 т
Полная масса автомобиля до 22 т


LF55, модели G12- G15, колеса 19,5” 


 
4x2 FA

Полная масса автомобиля 12-15 т
Полная масса автомобиля до 28 т


6x2 FAN

Полная масса автомобиля 21 т


4x2 FT

Полная масса автомобиля до 28 т



LF55, модели G16-G18, колеса 22,5” 

 

4x2 FA 

Полная масса автомобиля 16-19 т
Полная масса автомобиля до 32 т


Подвеска


В зависимости от конфигурации автомобили серии LF комплектуются параболическими рессорами или пневматической подвеской с электронным управлением. На автомобилях, для которых необходимо обеспечить короткий задний свес, устанавливаются асимметричные листовые рессоры.

 

Тормозная система

Двухконтурная тормозная система с пневмоприводом и автоматической регулировкой зазора.
Вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади, EBS (электронная система тормозов, включая ABS и ASR). Тормоз-замедлитель (горный тормоз).

 

Кабины


  

На автомобили DAF LF устанавливается один из двух типов кабин, расположенных над двигателем и предназначенных для этой серии - DAF LF Day Cab (с кабиной без спального места) и DAF LF Sleeper Cab (с кабиной со спальным местом размерами 700х2000 мм). По желанию в кабине можно установить один из нескольких видов автономных отопителей и заказать кондиционер. Доступ в кабину удобен, так как двери открываются на полные 90 градусов, и водитель может входить в кабину не наклоняясь.