Каталог коммерческого транспорта

DAF XF105


 

Двигатель

Paccar MX 

12,9 л, шестицилиндровый 


  Тип                Мощность                            Крутящий момент                                  Экологический

                                                                                                                                       уровень          

 

MX300              300 кВт / 410  л.с .              2000 Нм/1500-1900 об/мин                     Евро-4/5/3, SCR DeNOx

                       1000-1400 об/мин

 

                                                                   

 

MX340              340 кВт  / 460  л.с.              2300 Нм/1500-1900 об/мин                     Евро-4/5/3, SCR DeNOx

                       1000-1400 об/мин

                                                                     

 

 

 

MX375              375 кВт / 510  л.с .              2500 Нм/1500-1900 об/мин                     Евро-4/5, SCR DeNOx

                       1000-1400 об/мин

                                                                      

 

 

                                              

Моторный тормоз

Встроенный декомпрессионный тормоз. Максимальная тормозная мощность 325 кВт, в т. ч. не менее 200 - 250 кВт в диапазоне практически используемых скоростей двигателя.


КПП

Механическая 16-ступенчатая КПП ZF или автоматическая 12-ступенчатая КПП AS-Tronic.

 

Колесные формулы / Конфигурации шасси

Модель XF105 отличается компактным расположением узлов шасси: в едином модуле объединены глушитель шума отработанных газов, кронштейн батареи аккумуляторов, топливный бак для AdBlue и дозатор. Помимо этого, благодаря размещению емкостей для сжатого воздуха и компонентов тормозной системы внутри шасси, появилась возможность установить топливные баки повышенной емкости.

На тягаче могут быть установлены топливные баки общей емкостью 1500 литров, что позволяет реже заправлять автомобиль на случайных автозаправках, а если этого не избежать,

то на тех, которые наилучшим образом соответствуют требованиям компании-перевозчика.

Надежное, изготовленное из высококачественной стали XF-шасси отличаетсяисключительной прочностью и небольшой массой, что позволяет увеличитьполезную нагрузку.

По специальному заказу модель XF105 4 x 2 может быть оснащена седельнымопорным устройством. Имеется также большой выбор прицепов с различнойколесной базой. Для транспортировки крупногабаритных грузов компания DAF предлагает тягач версии 4 x 2, опорно-сцепное устройство которогорасположено на очень малой высоте – всего 96 сантиметров. Это означает, чтотрейлеры, имеющие внутреннюю высоту около трех метров, могут вмещать грузобъемом до 100 м³. Передняя ось этого тягача с низким расположением сцепного

устройства обладает максимальной нагрузкой на ось 7,1-тонн и оснащенапараболическими рессорами. Задняя ось обладает максимальной нагрузкой11,5-тонн и оснащена пневматической подвеской с четырьмя пневмоподушками.По специальному заказу может быть установлена передняя ось, оснащеннаяпневматической подвеской. Имеется несколько вариантов шасси версии 6 x 2 для увеличения полезной нагрузки. Такие шасси поставляются либо в виде двойнойуправляемой и поднимаемой оси, либо в виде поддерживающей, поднимаемой или управляемой оси. Можно выбрать конфигурацию, наиболее соответствующую потребностям заказчика. У модели версии 6 x 2 с двумя управляемыми осями,

задняя ось является управляемой и поднимаемой. Важным преимуществом автомобиля, оснащенного ведущей задней осью, является высокая маневренность в ограниченном пространстве.

Для специальных автомобилей, предназначенных для транспортировки легких или тяжелых грузов, имеются тягачи с конфигурацией 6 x 2, оснащенных подъемной поддерживающей осью с одинарными или сдвоенными колесами.

Среди множества модификаций автомобилей DAF имеется XF105 с ограниченными возможностями по увеличению полезной нагрузки, оснащенный легкой неуправляемой ведущей осью с колесами 17,5”.

Завершается модельный ряд трехосным и четырехосным тягачами с двумя ведущими осями, предназначенными для транспортировки сверхтяжелых грузов. Жесткое шасси модели XF105 абсолютно плоское, поэтому является великолепной основой для комплектации любой надстройки. Чтобы максимально облегчить работу компаниям, занимающимся изготовлением кузовов, несущие элементы основной рамы снабжены специальными отверстиями для крепления кузова. Возможна поставка модуля Body Builder (BBM), который предназначен для обеспечения совместной работы электрических систем кузова и автомобиля.

DAF поставляет жесткое шасси XF105 в виде стандартной 4 x 2 модели с возможностью выбора колесной базы. Имеется также дополнительный модельный ряд 6 x 2 жестких шасси. На модификациях шасси с поддержи вающими осями задние оси оснащаются пневматической подвеской, а также одинарными, либо сдвоенными колесами. Пневматическая подвеска на переднюю ось устанавливается по специальному заказу. 

Модель XF105 также поставляется на основе 6 x 2 жесткого шасси с управляемой задней поддерживающей осью для обеспечения сверхвысокой маневренности в ограниченном пространстве. Модельный ряд шасси также включает в себя модификации 6 x 4, 8 x 2 и 8 x 4.


Шасси грузовых автомобилей серии XF 

FA         4 x 2  

FAN        6 x 2  

FAR        6 x 2 

с одинарными колесами;  поддерживающий мост

 

FAS        6 x 2  

со сдвоенными колесами; поддерживающий мост

 

FAT        6 x 4 

FAD        8 x 4 

FAK        8 x 2 

 

Конфигурации мостов седельных тягачей серии XF 

FT         4 x 2  

 

FTG      6 x 2   

 

FTP       6 x 2   

 

FTR       6 x 2  

с одинарными колесами,  поддерживающий мост

 

FTS       6 x 2 

со сдвоенными колесами, управляемый поддерживающий мост

 

FTT       6 x 4  

 

FTM      8 x 4  

 


Колесная база шасси – от 4,2 до 6,9 м, 2-осных тягачей – 3,6 м, 3-осных – от 3 до 4,5 м, 4-осных – 4,5 м.

Кабины

На автомобили DAF XF 105 устанавливается один из двух типов кабин, предназначенных для этой серии - DAF XF105 Super Space Cab (сверхвысокая двуспальная) и DAF XF105 Space Cab (высокая двуспальная).


DAF XF105 Super Space Cab


DAF XF105 Space Cab

 

 

 

 Тормозная система

Двухконтурная тормозная система с пневмоприводом и автоматической регулировкой зазора.

Вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади, EBS (электронная система тормозов, включая ABS и ASR).

 У DAF, как и у всех стальных западноевропейских производителей грузовой автомобильной техники, не существует привычного нам понятия «конвейер». Конвейер есть, но масштабного серийного производства определенного набора моделей не существует. Заказчик сам рисует портрет будущего грузовика, составляя его из набора элементов, необходимых ему для работы. Поэтому базовую спецификацию можно «нарисовать» лишь условно.


DAF FT XF105 4х2

Кабина 

Space Cab

Механическая подвеска кабины

Стальной бампер

Электропривод главных зеркал

Подогреваемое зеркало мертвой зоны со

стороны пассажира

Тонированный солнцезащитный козырек снаружи

Галогенные фары, противоударное стекло Lexan

Устройство регулировки фар

Противотуманные фары

 

Аэродинамический обвес:

Передние угловые воздушные отражатели

Регулируемые спойлера: на крыше и боковые

 

Цвета:

Кабины - белый Н3279/1   Шасси - серый

 

Кабина (интерьер):

Левосторонний руль

Приборная панель с кнопками двуязычного меню

LCD-дисплей расхода топлива, аварийные индикаторы, будильник, индикатор скорости в км/ч

Тахограф электронно-механический

Калибровка тахографа

Ограничитель скорости 85 км/ч

Круиз-контроль

Электрические стеклоподъемники

Приборная панель: черный цвет

Сиденье водителя на пневмоподвеске Comfort Air

Фиксированное сиденье пассажира

Оба сиденья с подголовником и ремнями безопасности фиксации в 3-х точках

Верхнее и нижнее спальные места

Багажник под нижним спальным местом

Преобразователь 24В / 12В, 20А, 240 Вт

Автономный отопитель Eberspacher (сухой)

Кондиционер

Электрический люк

Иммобилайзер с блокировкой подачи топлива

Центральный замок, 2 ключа

Замок со стороны: водителя - мех., пассажира - электр.

Антенна GSM, 900 MHz, 1800 MHZ GRPS

Антенна СВ

Радиоприемник/ CD, 2 динамика


Подвеска и оси

Передняя ось: тип 152N вертикальное смещение 100 мм, параболические листовые рессоры с амортизатором и стабилизатором, макс. нагрузка 7,5 т

Задняя ось: пневматич. тип SR1347, 4 пневморессоры

Макс. нагрузка на заднюю ось 13 т


Колеса и шины

Шины первой передней оси 315/80R22.5

размер колеса 22,5 х 9,00, индекс нагрузки 152/148

Макс. скорость 120 км/ч

Шины первой задней оси 315/80R22.5

размер колеса 22,5 х 9,00, индекс нагрузки 152/148

Макс. скорость 130 км/ч

Запасное колесо: размер шины 315/80R22.5, размер колеса 22,5 х 9,00, индекс нагрузки 152/148

Макс. скорость 120 км/ч

Goodyear

Стальные диски серебристо-серого цвета

Защитные кольца серебристо-серого цвета


Трансмиссия

Исполнение двигателя Евро 5

Двигатель тип MX: 12,9 литров, 6 цилиндров в один ряд, 4 клапана на цилиндр

Система бескомпрессорной инжекции

Рабочие характеристики согласно ЕСЕ R24-03: Мощность 300 kw (410 л.с.) Крутящий момент 2000 Nm при 1000-1410 об/мин

Макс. температура окружающей среды 38 °С

Отвод выхлопных газов с использованием технологии SCR

ZF 16S2020 полностью синхронизирован.

4-ступенчатая механическая коробка передач, делитель для 16 скоростей Передаточное отношение 16,41 -1.00:1

Передаточное отношение задней оси 2,89:1.


Электрооборудование

Генератор 35/80А, аккумуляторы 2x225 А-ч


Тормозная система

Двухконтурная тормозная система с пневмоприводом и       автоматической регулировкой зазора Вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади EBS (электронная система тормозов, включая ABS и ASR)

МХ-тормоз

Тормоз-замедлитель (горный тормоз)

Стояночный тормоз

 

Шасси

Колесная база 3,80/ задний свес 0,99 м

Высокопрочная низколегирован, сталь, высота 260 мм

Толщина лонжерона 6,0 мм

Без внутренней арматуры

Глушитель выхлопа в виде бочки слева за кабиной

Площадка со ступенькой за кабиной

Задние пластиковые брызговики из 3 частей

Алюминиевый топливный бак 995 л.

Противоподкатное ограждение спереди

2 противооткатных упора

Высота седла 1,18 м


Сцепное устройство

Опорно-сцепное устройство тип JOST JSK42, высота           

150 мм, базовая плита 40 мм

Пневмосистема пальцевого типа соединения

 

Прочее

Воздухозаборник высокий           

Фильтр-осушитель с подогревом

Топливный сепаратор

Стандартный комплект инструмента