Каталог коммерческого транспорта

Dong Feng DFL 3251А

Самосвал Dong Feng DFL 3251А1 (K43-002) (6х4, Евро-3)


Самосвал Dong Feng 3251А - это грузовой автомобиль повышенной проходимости и отличной маневренности с мощным американским двигателем и европейской оснасткой. Он предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов промышленного, строительного  или сельскохозяйственного назначения. Песок, гравий, щебень, кирпич, овощи, сено, уголь, грунт, торф – ему все по плечу! Этот самосвал незаменим при выполнении земляных работ, а также в области вывоза строительного мусора при разборе зданий. Подобные машины активно используются при добыче полезных ископаемых, для постройки шахт под землёй, в коммунальных целях (уборка снега, бытовых отходов). Выгодные отличия экспортных, «русифицированных» самосвалов Dong Feng  (по сравнению с полностью китайскими аналогами): антикоррозийная обработка, усиленная подвеска, мощный автономный отопитель кабин, зимний запуск двигателя, экономичный расход топлива, полусинхронизированная 9-ти ступенчатая коробка передач Eaton Fuller (США), мосты Elliot (США-Франция), сцепление Sachs (Англия-Германия), анатомические сиденья, антиблокировичная система тормозов, тягово-сцепное устройство, мощная рама внушительных размеров, немаленький кузов объемом 18 или 20 м3 и т.д. Габаритные размеры: 8100х2500х3450, снаряженная масса – 13 850 кг, полная масса – 33 850 кг, колесная база – 3 800+1 350мм, максимальная скорость 89 км/ч, тормозная система – пневматическая с ABS.
Самосвалы оснащены надежными двигателями Cummins (Евро-3) мощностью от 340 до 375 л.с. и рабочим объемом двигателя 8900 кубических сантиметров. Расположение двигателя - переднее, продольное. Подвеска передняя - на двух полуэллиптических одноушковых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор – скользящие. Кабина расположена над двигателем. Имеется механический подъемник кабины.
Запасное колесо расположено удобно - прямо на раме между средним мостом и блоком аккумуляторных батарей. Кронштейн крепления запаски оборудован специальной лебедкой, чтобы облегчить задачу при монтаже.
Гидросистема подъема платформы устроена по следующему принципу: гидроцилиндр установлен сразу за кабиной; опоры цилиндра закреплены на самосвальном кузове, а его шток упирается в опорную площадку на раме. Такую систему проще обслуживать при ТО и ремонтировать. Почему мы об этом говорим? Потому что на некоторых самосвалах опрокидывающий механизм скомпонован иначе: платформу поднимает коленчатый подъемник с гидроцилиндром, установленным под днищем кузова. Это, конечно, незначительно влияет на эксплуатационные качества автомобиля, но обслуживать такой механизм сложнее.
Для удобства посадки конструкторы установили дополнительную ступеньку. Оказавшись за рулем, в полной мере ощущаешь, что это автомобиль нового поколения. Здесь даже комментировать ничего не надо - просто хорошая и просторная кабина со спальным отсеком. Качество материалов отделки лучше, чем у других "китайцев". Кабина полностью разработана специалистами компании Nissan. Водительское сиденье на пневмоподушке имеет все необходимые регулировки в достаточном диапазоне. Рулевая колонка регулируется по высоте и по углу наклона. Панель приборов изогнута к водителю, поэтому все необходимые кнопки под рукой. Шкалы приборов выполнены в синих тонах, отчего выглядят оригинально. Отдельно хочется выделить то, что включать гидросистему подъема кузова можно с помощью кнопки, которая находится на передней панели с правой стороны. На большинстве самосвалов эта операция выполняется с помощью специального рычага, который находится, как правило, где-то за водительским сиденьем. В центре над ветровым стеклом есть небольшой бардачок, и его можно было сделать значительно объемней, так как места предостаточно. Между сиденьями размещен блок для документов. Среди прочих удобств отметим люминесцентное освещение. В салоне автомобиля вместо одной тусклой лампочки установлена лампа дневного света, которая действительно способна выполнять свою основную функцию - освещать кабину в темное время суток.
На российский рынок самосвалы поставляются с кабиной, оснащенной спальным местом. С точки зрения отечественных водителей, это большой плюс, так как многие строительные фирмы работают круглые сутки, и водителям самосвалов приходится отдыхать именно в кабинах, да и частные перевозчики при прочих равных условиях предпочитают брать машину со спальным местом.
К плавности хода претензий быть не должно. Подвеска весьма комфортная и одинаково обеспечивает плавность хода на разбитом асфальте как груженой, так и порожней машины. Несмотря на то, что кабина высокая, крены при входе в поворот минимальные даже на крутых виражах.
Благодаря рулевому управлению с гидроусилителем усилия на руле незначительны. Рулевое колесо имеет отчетливую обратную связь, без каких-либо закусываний.
Стоит отметить отличную работу 9-ступенчатой полусинхронизированной коробки передач, ходы рычага которой небольшие и четкие. С попаданием в нужную передачу проблем не возникнет, несмотря на то, что тяга от коробки до рычага переключения представляет собой длинный телескопический привод.
Пневматическая тормозная система с ABS на высоком уровне, никаких нареканий в ее работе нет. В этом вы сможете убедиться, сделав несколько тестовых торможений на заснеженной дороге. В помощь тормозной системе установлен моторный тормоз-замедлитель.
Самосвалу  Dong Feng есть чем похвастаться. Симпатичный внешний вид, новая комфортабельная кабина, надежный двигатель. Это отличный помощник в Вашем бизнесе!

Технические характеристики самосвала Dong Feng DFL 3251A1 (6x4)

Длина шасси (мм)

7550/7950

Ширина кабины (мм)

2500

Высота кабины (без нагрузки) (мм)

3030

Колесная база (мм)

3800

Передний свес (мм)

1500

Задний свес (мм)

900

Диаметр разворота (м)

18

Макс. скорость (км/ч)

89

Размеры профиля рамы (мм)

Ширина (спереди)

940

Ширина (сзади)

860

Высота профиля

300

Ширина профиля

90

Толщина профиля

8+8

 Грузоподъемность (кг)

Полная масса транспортоного средства

33000

Масса полностью снаряженного автомобиля

9200/13850

Макс. нагрузка на переднюю ось

7000

Макс. нагрузка на заднюю ось

26000

Двигатель 

Модель

Cummins ISLe 340-30 Евро 3

Расход топлива

195 гр/кВт.ч

Макс.мощность

250 кВт (340 л.с.) при 2100 мин-1

Максимальный крутящий момент, Hm (мин-1)

1425 (1400)

Количество цилиндров

6

Рабочий объем (л)

8,9

Диаметр цилиндра (мм)

114

Ход цилиндра (мм)

145

Масляный картер двигателя (л)

27.6

Система охлаждения (л)

32

Специальное оборудование 

- водяное охлаждение 

- турбонаддув 

- прямой впрыск 

- горный тормоз-замедлитель

- зимний запуск (-25С)

Коробка передач 

Модель

Shan Chi Fast Eaton technology RT-11509G

Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1)

1490

Количество передач

9 вперед, 1 назад, полусинхронизированная

Вес без масла (кг)

300

Картер системы смазки (л)

13

Передаточные числа 

1

12.57

2

8.39

3

6.15

4

4.59

5

3.4

6

2.47

7

1.81

8

1.35

9

1

Задняя

13.14

Тормозная система 

Пневматическая система тормозов, раздельный пневмопривод, стояночный тормоз, горный тормоз замедлитель, ABS WABCO 

Рулевое управление 

Система

Встроенный ГУР

Число поворотов руля

5

Диаметр рулевого колеса (мм)

460

Сцепление

SACHS

Диаметр диска (мм)

430

Система

Гидравлическое с пневмо усилителем

Мосты 

Передний

тип Elliot, двутавровая балка

Нагрузка (т)

7

Задний

Двойной редукторс гипоидной и бортовой передачей, сдвоенные мосты с межосевой и межколесной блокировкой, передаточное число 5,92

Нагрузка (т)

13

Подвеска 

Передняя

рессора 9 листа с амортизатором и стабилизатором ПУ

Задняя

сдвоенная рессора 13 листов

Электросистема 

Напряжение (В)

24

Емкость аккумулятора (Ам/ч)

180

Генератор (А)

70

Мощность стартера (кВт)

7.8

Колеса

Размер

12.00 R20

 Емкость топливного бака (л)

400

Комплектация 

Цвет белый, пневматический сигнал, топливный фильтр, трехточечные ремни безопасности, запасное колесо, огнетушитель, тягово-сцепное устройство, внутренний солнцезащитный козырек, инструментальный ящик (установленный на раме шасси), знак аварийной остановки, стекло триплекс.