Каталог коммерческого транспорта

MAN TGA 41.480 8x4 BB-WW (автобетоносмеситель)

 

Автомобильные Шасси


 

Обозначение транспортного средства: TGA 41.480 8X4 BB-WW

Двигатель:     D2876FL12 - 480 л.с. / 353 кВт EURO3 - 2300 Нм

Тип кабины:  «M», ширина 2240 мм, длина 1880мм

Коробка отбора мощности: КОМ с фланцем 600 Nm – длительно, 720 Nm - кратковременно

Колесная формула: 8X4 BB-WW

Грузоподъемность: Рабочий объем 10,0 m³ бетона

Объем кузова:  Геометрический объем 17,6 m³

Топливный бак:  300 л, справа

Нагрузка на задние оси: 26 000 кг

Механический люк в крыше: Механический люк в крыше кабины водителя

Топливный фильтр: Доп. обогреваемый топливный фильтр-влагоотделитель SEPAR

Шины:315/80 R22,5

Межосевое расстояние (база):  3 505 мм

Свес:   800 мм

Допустимая полная масса:  41 000 кг

Нагрузка на передние оси: 15 000 кг

Нагрузка на задние оси: 26 000 кг

Воздушный фильтр: Фильтрующий элемент для тяжелых условий работы

Сцепление: Однодисковое сцепление MFZ 430

Максимальная скорость: Электронный ограничитель скорости до 85 км/ч

Коробка передач: Коробка передач механическая ZF 16 S 252 OD

Задняя подвеска: Параболическая задняя подвеска 16 т

Передаточные числа: Передаточное число главной передачи i = 4,00

Тормоза переднего моста:  Дисковые тормоза переднего моста

Тормоза заднего моста:  Барабанные тормоза заднего моста

Тахограф: Электронный тахограф, стандарт ЕС, для контроля работы 2 водителей

Наличие магнитолы: Магнитола MAN CC 24V

Аккумуляторные батареи:  Аккумуляторные батареи 12В 175 Ач – 2 шт.

 

Рама из профиля, 180 x 80 x 8 мм мелкозернистая сталь, с поперечиной. Передние и задние опоры барабана соединены с основной рамой с помощью болтовых соединений.

Привод смесителя абсолютно не восприимчив к скручиванию рамы шасси, состоит из:

- бесступечаторегулируемого аксиально-поршневого гидронасоса,

  с рычажным управлением

- гидромотора

- планетарного редуктора

- электрооборудования

- маслоохладителя с встроенным фильтром и термостатом.

 

Характеристики бетоносмесителя

Привод аксиально-поршневого насоса происходит через карданную передачу от привода отбора мощности шасси (PTO или NMV).

Барабан:

Геометрический объем 17,6 m3;

Рабочий объем    10,0 m3;    бетона

Фактический объем    11,1 m3;

- барабан смесителя имеет один люк для чистки.

- спирали смесителя изготовлены из специальной высокопрочной специальной, с защитой от износа.

Складная лестница на площадку для обслуживания

Приемная воронка легко съемная, с защитой от износа.

Разгрузочная воронка, легко съемная.

Разгрузочный лоток, регулируемый по горизонтали на 180 градусов, по вертикали на 30 градусов, длина 1200 mm, с защитой от износа

Механический (ручной) привод разгрузочного лотка

2 Удлинителя разгрузочного лотка из стали

Водяная система: водяной бак емкостью 500 литров, измерительной трубкой, подсоединение для заправки водой (слева по ходу движения) с краном,

Разгрузка воды с помощью давления воздуха,

Подсоединение шланга длиной 7,5 м для чистки.

Управление

Электрическое трехступенчатое управление оборотами двигателя шасси.

Механическое управление: рычажное управление для бесступенчатого регулирования числа оборотов смесителя в диапазоне от 0 до 12 оборотов в минуту в обе стороны.