MAN TGL 12.180 4x2 BL
Автомобильные Шасси
Обозначение ТС: TGL 12.180 4X2 BL
Основной номер шасси: LN15FC33-00000
Тип ТС: Шасси
Кабина: Кабина "L"
Колесная база: 5200 mm
Задний свес: 2875 mm
Нагрузка на переднюю ось: 4400 кг
Нагрузка на заднюю ось: 8400 кг
Допустимый общий вес: 11990 кг
Шины
Передний мост 2 * WA 245/70R17,5 LENK-NAH TL 136/134 L
Задний мост 4 * WA 245/70R17,5 ANTR-NAH TL 136/134 L
Запасное колесо 1 * WA 245/70R17,5 LENK-NAH TL 136/134 L.
Двигатель. Система охлаждения. Сцепление.
Двигатель D0834LFL41 - 180 л.с. / 132 кВт EURO3 - 700 Нм Common rail
Радиатор и промежуточный охладитель воздуха
Вязкостная муфта вентилятора
Номер двигателя также на поддоне
Система управления двигателем EDC
Топливный фильтр
Дополнительный обогреваемый топливный фильтр-влагоотделитель SEPAR
Обогрев топливного фильтра
1-цилиндровый компрессор 238 см3
Моторный тормоз
Электрофакельное устройство
Сцепление диаметром 362 мм
Капсулирование двигателя
Электронный ограничитель скорости 85 км/ч
Система поддержания скорости
Мероприятия по снижению шума 78 dB (92/97 EEC)
Поддержка международной регистрации
Забор и выпуск ОГ
Забор воздуха сверху за кабиной через фильтр с осушающим элементом
Выхлоп справа с направлением в центр шасси
Коробка передач
Коробка передач ZF 6S-850
Включатель нейтральной позиции
Передний мост и его подвеска
Передний мост VOK-05, изогнутый
Передняя параболическая рессора 4,4 т
Стабилизатор переднего моста
Допустимая нагрузка на передний мост 4400 кг
Задний мост и его подвеска
Пневматическая задняя подвеска 8,4 т
Гипоидный задний мост HY-0925
Механизм блокировки дифференциала заднего моста
Пневмоподвеска ECAS
Cтабилизатор задней оси
Допустимая нагрузка на передний мост 8 400 кг
Передаточное число
Передаточное число i = 4.11
Диски
Диски колес 6.75-17.5 для передней оси
Диски колес 6.75-17.5 для задней оси
Диск колеса 6.75-17.5 для запасного колеса
Колеса
Держатель запасного колеса справа за задней осью
Топливный бак
Пластиковый топливный бак 200 л справа
Кронштейны топливного бака
Сетчатый фильтр
Цепочка крышки бака
Запираемая крышка топливного бака невентилируемая
Рулевое управление
Рулевое управление с гидравлическим приводом
Регулируемая рулевая колонка по высоте и углу наклона
Резервуар гидравлической жидкости со щупом
Замок рулевого колеса
Многофункциональное рулевое колесо
Рама
Защитная балка спереди
Защитная балка сзади
Боковая противоподкатная защита
Пластиковый бампер
Кронштейны крепления подрамника кузова на раме а/м
Тормозная система
Анти-блокировочная система (ABS)
Дисковые тормоза для передней оси
Дисковые тормоза для задней оси
Тормозные накладки без содержания асбеста
Соединитель воздуха спереди
Система осушения сжатого воздуха с обогревом
Внешнее оснащение кабины
Кабина «L», шириной 2240мм, длиной 2280 мм
Внешний багажный отсек с доступом снаружи
Спойлер
Подсветка ступеней водителя и напарника
Пневматическая подвеска кабины
Центральный замок
Многослойное тонированное лобовое стекло
Тонированные стекла дверей
Задняя стенка кабины без окон
Тонированные стекла за задними стойками дверей
Механический люк в крыше
Бардюрное зеркало справа механическое
Обогреваемое зеркало заднего вида с электроприводом
Панорамное зеркало справа обогреваемое
Панорамное зеркало слева обогреваемое
Фронтальное зеркало со стороны напарника-водителя
Держатели зеркал для кузовов шириной 2500-2600 мм шириной 2500 мм
Водоотводы внутри колесных арок
Внутреннее оснащение кабины
Обивка сидений стандарт
Сиденье водителя на пневмоподвеске
Сиденье напарника водителя статичное с регулировкой по дальности, углу сидения
Текстильная обивка дверей
Независимый воздушный отопитель EBERSPАСHER AIRTRONIC D2
Кондиционер АС R134А
Лампа для чтения водителя и напарника
Одно спальное место
Матрац
Подушка
Занавес по периметру кабины
Шторка спального места
Электрический стеклоподъемник справа и слева
Механическая солнцезащитная шторка водителя и напарника
Ручка справа и слева для входа в кабину со стороны водителя
Ручка справа и слева для входа в кабину со стороны напарника
Вещевой ящик над лобовым стеклом
Пепельница со стороны водителя-напарника
Исполнение приборной панели «стандарт»
Ковровое покрытие туннеля двигателя
Индикаторные приборы
Панель приборов 'Base-Line', км/ч
EC-электроспидограф, для контроля работы 2-х водителей
Тарировка электроспидографа
Бортовой компьютер «MAN Tronic»
Рабочий язык приборной панели русский
Второй язык приборной панели немецкий
Система освещения
Регулировка угла наклона фар
Сдвоенные галогенные фары H7
Габаритные огни
Боковые габаритные огни
Электрическая проводка для освещения кузова
Электрическая проводка для задних огней кузова
Розетка для подключения габаритных огней кузова
Радио
Радио MAN CD 24В
Электрооборудование
Электрический однотональный звуковой сигнал
Электрическая система для подключения гидроборта
Механический выключатель массы
2 * АКБ 12 В 140 Ач
Запираемая крышка АКБ (без замка)
Генератор 28В 110A 3080Вт
Электрический омыватель лобового стекла
Прочее
Передние брызговики
Пластиковые крылья для транспортировки
Максимальный габаритный размер по ширине 2550 мм (включая надстройку)
Исполнение для правостороннего движения
Техническое описание фургона изотермического ТЕХПРО
• Наружные размеры фургона*: Д - 6800мм, Ш - 2590мм, В - 2430 мм.
• Внутренние размеры фургона*: Д-6640 мм, Ш - 2470 мм, В - 2270 мм
• Габаритная высота транспортного средства*: 3500 мм.
• Стены, крыша и двери фургона выполнены из цельных пластиковых сэндвич-панелей.
• В передней стенке выполнены закладные для монтажа холодильного оборудования Carrier Xarius 600.
• С наружной стороны фургона пластик 1мм белого цвета, жесткий материал - фанера влагостойкая 4мм, утеплитель - экструдированный пенополистерол, жесткий материал - фанера влагостойкая 4мм, внутри фургона - пластик 1мм белого цвета.
• Толщина утеплителя боковых стен 60мм, передней стенки, ворот и крыши фургона 80мм.
• Внутренняя и наружная обвязка фургона выполнена из алюминиевого профиля.
• Задние ворота распашные, двухстворчатые, открываются на 270 градусов, с фиксацией в открытом и закрытом положениях. Фурнитура - импортная нержавеющая. Проем ворот - нержавеющий.
• Пол фургона выполнен из влагостойкой фанеры 21мм, с полиуретановым заливным противоскользящим покрытием, утеплён пенополистиролом - 80мм, с наружной стороны влагостойкая березовая фанера, обработанная импортными антикоррозийными материалами.
• Основание фургона выполнено из стального профиля, обработанного импортными антикоррозийными материалами (согласно требований завода изготовителя шасси).
• Фургон оборудован передними, задними и боковыми габаритными фонарями (питание от электросети автомобиля, подключение через реле и блок предохранителей), внутри фургона установлены осветительные плафоны.
• Монтаж фургона на шасси, согласно требований завода-изготовителя шасси.
• Внутри фургона, вдоль стен установлена такелажная рейка для крепления грузов с помощью растяжек или такелажных ремней (растяжки и ремни в комплект не входят).
• Размеры данного фургона позволяют произвести монтаж гидроборта на заднем свесе шасси.