MAN TGM 15.240 4x2 BL с многодверным фургоном
Автомобильные Шасси
Обозначение ТС: TGM 15.240 4X2 BL
Основной номер шасси: LN16KG02-00000
Тип ТС: Шасси
Кабина: Кабина "C"
Колесная база: 4425 mm
Задний свес: 2475 mm
Нагрузка на переднюю ось: 5600 Kg
Нагрузка на заднюю ось: 10000 Kg
Допустимая полная масса: 15000 Kg
Шины
Передний мост 2 * WA 305/70R19,5 LENK-NAH TL 148/145 K
Задний мост 4 * WA 305/70R19,5 LENK-NAH TL 148/145 K
Запасное колесо 1 * WA 305/70R19,5 LENK-NAH TL 148/145 K
Окраска
Шасси черный графит RAL 9011
Диски белый алюминий RAL 9006
Кабина Жёлтый RAL 1021
Двигатель. Система охлаждения. Сцепление.
Двигатель D0836LFL53 - 240 PS / 176 KW EURO4 - 925 Nm C-R OBD+NOx-S.
Радиатор и промежуточный охладитель воздуха
Вязкостная муфта вентилятора
Номер двигателя выбит корпусе двигателя
Система управления двигателем EDC
Топливный фильтр
Дополнительный топливый фильтр с влагоотделителем подогреваемый SEPAR
Обогрев топливного фильтра
1 - цилиндровый компрессор 238 см3
Моторный тормоз с дополнительной активацией через педаль тормоза
Без exhaust valve brake (EVB)
Электрофакельное устройство
Сцепление диаметром 395 мм
Капсуль двигателя
Электронный ограничитель скорости 85 км/ч
Круиз контроль
Мероприятия по снижению шума 80 dB (92/97 EEC)
Подтверждение международной регистрации
Забор и выпуск ОГ
Поднятный забор воздуха с Воздушным фильтром с осушающим элементом справа сбоку внизу шасси
Выхлоп справа с направлением в центр шасси
Коробка передач
Автоматическая КПП ZF 12 AS 1210 OD MAN TipMatic
Передний мост и его подвеска
Передний мост VOK-06, изогнутый
Передние параболические рессоры 6,3 т
Внимание: задана максимальные по грузоподъёмности рессоры
Стабилизатор переднего моста
Нагрузка на переднюю ось 5800 kg
Задний мост и его подвеска
Пневматическая задняя подвеска 11 т
Внимание: Задана максимальная по грузоподъёмности задняя подвеска
Гипоидный задний мост HY-1350
Механизм блокировки дифференциала заднего моста
Управляемая задняя пневматическая подвеска ECAS
Cтабилизатор задней оси
Допустимая нагрузка на заднюю ось 10600 кг
Передаточное число
Передаточное число i = 4,11
Диски
Диски колес 8,25-19.5 для передней оси
Диски колес 8,25-19.5 для задней оси
Диск колеса 8,25-19.5 для запасного колеса
Колеса
Запасное колесо слева
Топливный бак
Топливный бак 200 л справа
Кронштейны крепления топливного бака
Сетка топливного бака
Цепочка крышки бака
Запираемая крышка топливного бака невентилируемая
Рулевое управление
Рулевое управление с гидравлическим приводом
Регулируемая рулевая колонка по высоте и углу наклона
Резервуар гидравлической жидкости со щупом
Замок рулевого колеса
Рама
Задняя противоподкатная защита
Противоподкатная защита спереди
Без Боковой противоподкатной защиты
Пластиковый бампер
Кронштейны крепления подрамника кузова на раме шасси
Механизм подъема/опускания
Тормозная система
Электронная тормозная система «MAN BrakeMatic»
Анти-блокировочная система (ABS)
Дисковые тормоза для передней оси
Дисковые тормоза для задней оси
Тормозные накладки без содержания асбеста
Соединитель воздуха спереди
Система осушения сжатого воздуха с обогревом
Внешнее оснащение кабины
Кабина «C», шириной 2240мм, длиной 1620 мм
Без багажного отсека с доступом снаружи
Пружинная подвеска кабины
Многослойное тонированое лобовое стекло
Тонированные стекла дверей
Задняя стенка кабины без окон
Бордюрное зеркало слева механическое без обогрева
Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
Обогреваемое панорамное зеркало справа механическое
Обогреваемое панорамное зеркало слева механическое
Фронтальное зеркало со стороны напарника-водителя
Крепления зеркал для ширины надстройки 2500-2600 мм ширина 2500 мм
Водоотводы внутри колесных арок
Внутреннее оснащение кабины
Обивка сидений «стандарт»
Сидение водителя высокого комфорта на пневмоподвеске
Сиденье напарника механическое регулируемое по дальности и углу седения
Текстильная обивка дверей
Механические стеклоподъемники справа и слева
Солнцезащитные механические щитки для водителя и напарника
Ручка справа и слева для входа в кабину со стороны напарника
Ручка справа и слева для входа в кабину со стороны водителя
Вещевой ящик над ветровым стеклом
Полка для вещей на задней стенке кабины слева
Исполнение приборной панели «стандарт»
Пластиковое покрытие пола и тоннеля двигателя
Индикаторные приборы
Панель приборов 'Base-Line', км/ч
EC-электроспидограф, для контроля работы 2-х водителей
Тарировка электроспидографа
Бортовой компьютер «MAN Tronic»
Рабочий язык приборной панели русский
Второй язык приборной панели немецкий
Система освещения
Регулировка угла наклона фар
Сдвоенные галогенные фары H7
Габаритные огни
Боковые габаритные огни
Выключатель в кабине и проводка для освещения внутри кузова
Разъём для подключения верхних габаритных огней
Радио
Радио MAN CC 24В с кассетной магнитолой
Электрооборудование
Электрический однотональный звуковой сигнал
Механический выключатель массы
2 аккумулятроные батареи 12 В 140 Ач
Запираемая крышка АКБ (без замка)
Генератор 28В 110A 3080Вт
Электрический омыватель лобового стекла
Прочее
Грязеулавливатели спереди
Временные крылья для транспортировки
Кузов-фургон грузовой (КФГ) из заливных сэндвич-панелей
- размеры, мм - 6000вн х 2540 х 2000вн
- утепленный, из заливных сэндвич-панелей , утеплитель - пенополиуретан - Германия
- крепеж к раме - в соответствии с технической документацией производителя автомобиля
- наружная облицовка - оцинкованная сталь (покрытие Procoat, цвет Ral-1021 желтый)
- толщина стенок: передняя стенка, боковые стенки, крыша, двери 40 мм, пол не утепленный
- внутренняя облицовка - плакированный металл белого цвета
- фурнитура импортного производства из нержавеющей стали
- материал покрытия пола - фанера 27 мм. + сталь рифленая 3,2 мм
- задняя рамка - сталь нержавеющая (аэродинамическая)
- наружное обрамление - нержавеющая сталь
- внутренне обрамление - алюминиевый уголок
- дополнительные двери - 3 шт.
- внутри фургона отбойная полоса из алюминия рифленого высотой 250 мм.
- на боковых и задних дверях отбойная полоса в один уровень с полосой боковых стен
- платформа усиленная - материал продольного бруса и поперечных лонжеронов сталь г/к 6 мм.
- внутри фургона такелажная рейка на высоте 700 мм. от пола до низа рейки
- напряжение бортовой сети шасси - 24 В
- внутреннее освещение- 3 утопленных светильника, расположенных по центру фургона
- боковые габаритные фонари - 6 шт.