Каталог коммерческого транспорта

MAN TGM


Грузоподъёмность (полезная нагрузка), т: 15,0

Рабочий объем двигателя, куб.см.: 6871

Номинальная мощность двигателя, л.с. (квт) мин-1: 240(176)2300

 

Грузовики MAN TGM относятся к среднему сегменту по тоннажу, полная масса 13–18 т.

Дальнобойные и развозные грузовики имеют полную массу 15 и 18 т, колесную формулу 4x2 и колесную базу от 3525 до 6175 мм, длина кузова равна от 3,9 до 8,1 м.

Развозные грузовики оборудуются кабинами С, L и Crew cab, магистральные — кабиной LХ. На машинах MAN TGM полной массой 15 т установлены колеса размером 19,5 дюймов, на более тяжелых — 22,5 дюйма.

Автомобили, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации на стройплощадках, имеют полную массу 18 и 26 т: двухосные (4x2), трехосные (6x4). Выпускаются также грузовики с колесной формулой 4x4, приспособленные для движения по бездорожью, полной массой 13 и 18 т.

На машинах MAN TGM предусмотрены варианты подвесок: с параболическими рессорами спереди и сзади, пневмоподвеской заднего моста или всех осей. Серийно на машины устанавливается тормозная система с пневматическим приводом, дисковыми тормозами и АBS.

 

Кабины

Кабина LX. При перевозке груза на дальние расстояния  наиболее

 

оптимальной является кабина с высокой крышей LX с пневматической подвеской. Размеры: длина - 2.280 мм, ширина - 2.240 мм,

высота - 1.925 мм.

 

Эргономичное рабочее место  создает оптимальное удобство в управлении и снимает нагрузку с водителя. Кабина с пневматической подвеской для дальних перевозок оборудована широким спальным местом и просторными ящиками для хранения вещей. При техническом осмотре также обеспечено максимальное удобство: угол наклона кабины более 60 градусов дает наилучший доступ к двигателю. Кабина обеспечивает выполнение требований директивы ECE-R29 на безопасность при лобовом столкновении. Для оптимального обзора в кабинах TGM используется расположение зеркал, которое исключает наличие "мертвых зон". Отличную переднюю обзорность обеспечивают прозрачные головные фары с рефлекторами и галогеновыми лампами H-7, освещающие дорогу равномерно и широко. Уникальны для этого класса автомобилей поставляемые в качестве дополнительного оборудования ксеноновые фары с системой очистки фар.

 

Кабина L. Оптимальна для поездок на средние расстояния кабина L с пневматической подвеской. Многовариантное размещение различных вещей в отделениях на крыше и в дверях, широкое спальное место для отдыха и удобный вход в кабину создают высокий уровень комфорта. Размеры: длина

- 2.280 мм, ширина - 2.240 мм.

 

Кабина C. Для ежедневной развозки грузов производитель предлагает кабину С, которая придает TGM максимальный комфорт и большую свободу движения. Двери широко открываются, вход в кабину и доступ к пассажирскому месту более удобен. По желанию возможна установка двухместного пассажирского сидения. Размеры: длина - 1.620 мм, ширина - 2.240 мм.

 

 

Crew cab (кабина для экипажа)

Кабина оснащена четырьмя дверьми. Широкое сплошное заднее сиденье рассчитано на проезд четырех пассажиров. Всего же в кабине может ехать 7 человек (водитель + 6). Для всех семи мест стандартная комплектация предусматривает установку 3-точечных ремней безопасности.

Размеры: длина - 2785 мм, ширина -2240 мм в ширину, причем многие большое практическое складских помещений и отсеков.

 

 

 

Двигатели

         Под кабиной расположены новые мощные двигатели с технологией Man Pure Diesel®*: инновационная система рециркуляции отработанных газов (AGR) и система впрыска Common Rail. Все мощностные варианты соответствуют норме EEV по ОГ или, по выбору, Euro 5 и обеспечивают свободный проезд во внутригородские экологические зоны.

Располагая двигателями от 176 кВт (240 л.с.) до 240 кВт (326 л.с.) и многообразием оснащения на уровне его "большого брата" TGA, TGM является лидером в своем сегменте. Автомобили MAN TGM оснащаются турбонаддувными 6-цилиндровыми рядными двигателями D08 мощностью 240, 280 и 326 л. с., которые отвечают нормам Евро-3/Евро-4 (технология EGR). Моторы с 9-ступенчатой механической коробкой передач Eaton или 12-ступенчатой автоматизированной MAN TipMatic.

         Самый мощный из 6-цилиндровых двигателей серии TGM - 240 кВт (326 л.с.) с двухступенчатым турбонаддувом. Его крутящий момент

высоко поднимает планку в своем классе  до 1250 Нм. Впрочем, крутящий момент и остальных двигателей этого ряда с мощью "Common-Rail" и 4-клапанной технологией внушают почтение: ыдающийся удельный вес от 3,3  до 2,5 кг/кВт обеспечивает максимальную эффективность. Благодаря хорошо подобранному передаточному отношению главной передачи и

трансмиссии с низкими потерями, TGM позволяет сэкономить до 3% горючего. Для всех двигателей характерна малошумная работа, особенно в диапазоне частичных нагрузок. Резвые характеристики крутящего момента, особенно на низких оборотах, обеспечивают оптимальный разгон с места. В соответствии со стандартом  Евро-4 MAN использует MAN PM-KAT®. - проверенную систему рециркуляции выхлопных газов с фильтром улавливания частиц. Эта технология гарантирует не только стабильно низкий

уровень токсичности выхлопных газов, но и резко снижает содержание сверхмелких частиц сажи -  и это безо всякого обслуживания и без присадок.

 

 

Трансмиссия

Чтобы топливо расходовалось экономичнее, необходимо в нужный момент переключать передачу. Проще и удобнее всего эта задача решается с помощью КПП MAN TipMatic®, которая может работать как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме - нажатием кнопки на подрулевом рычаге.

При включении  моторного замедлителя EVB (опция)  коробка передач автоматически включает оптимальную передачу и тормозное усилие можно использовать в полном объеме. В развозных перевозках с частым переключением передач она максимально разгружает водителя. Он может сконцентрироваться на дорожной ситуации. Это явный плюс с точки зрения безопасности. Кроме того, коробка MAN TipMatic® заставляет двигатель работать экономично, минимизируя расход топлива, а трансмиссия работает в щадящем режиме.

Просто нажимать педали газа/тормоза и рулить - для загрузки водитель может включить остановочный тормоз тумблером на правом подлокотнике или же перевести КПП на нейтраль нажатием кнопки. В нейтральном положении КПП активируется нагнетающая гидравлика. Преимущества этого нового серийного решения по сравнению с традиционными АКПП состоит в снижении расхода топлива и более низкой стоимости компонентов.

 

 

Тормозная система

Тормозная система с электронным управлением (EBS) предлагает высокую надёжность в этом классе. Предлагаемая в качестве опции противозаносная система стабилизации (ESP) защищает водителя и перевозимые грузы.

При торможении TGM мягко останавливается, благодаря тормозному дисковому механизму с внутренней вентиляцией, это происходит благодаря

чрезвычайно эффективной двухконтурной пневматической системе с электронным управлением и системой вспомогательного торможения. Она

обеспечивает наикратчайший тормозной путь и помогает, тем самым, предотвратить аварии. На продвинутой модификации EVB эффективность

тормозной системы увеличивается благодаря моторному тормозу- замедлителю. Включаясь автоматически при нажатии педали тормоза, он

снижает усилие на педали, уменьшает износ и повышает безопасность. В качестве опции имеется устройство автоматического торможения, которое

обеспечивает поддержание постоянной скорости при движении под уклон (MAN BrakeMatic). Еще одно стандартное решение гарантирует, что тормоза могут быть легко и безопасно обслужены: подшипники ступицы колеса передней и задней осей не требующие дополнительной смазки в период эксплуатации

 

Конфигурации грузовиков MAN TGA

Полная масса

13.0 t 

15.0 t 

18.0 t 

18.0 t 

26.0 t

26.0 t

Подвеска

LA

LA, AA

LL, LA, AA

LL

LL

LA

Колесная формула

4x4

4x2 (6x2)

4x2

4x4

6x2-4

6x4 

Шины

22.5”

19.5”

22.5”

22.5”

22.5”

22.5”

Двигатели 

6 цилиндров, рядный

6 цилиндров, рядный

6 цилиндров, рядный

6 цилиндров, рядный

6 цилиндров, рядный

6 цилиндров, рядный

Мощность

184 кВт (250 л.с.)

184 кВт (250 л.с.)

184 кВт (250 л.с.)

184 кВт (250 л.с.)

250 кВт (340 л.с.)

213 кВт (290 л.с.)

213 кВт (290 л.с.)

213 кВт (290 л.с.)

213 кВт (290 л.с.)

213 кВт (290 л.с.)

 

250 кВт (340 л.с.)

 

 

250 кВт (340 л.с.)

250 кВт (340 л.с.)

 

 

КПП  

9-ступ., MAN TipMatic® (12-ступ.)

9-ступ., MAN TipMatic® (12-ступ.)

9-ступ., MAN TipMatic® (12-ступ.)

9-ступ., MAN TipMatic® (12-ступ.)

9-ступ., MAN TipMatic® (12-ступ.)

9-ступ., MAN TipMatic® (12-ступ.)

Кабины

C, L, 

crew cab

C, L, LX, 

crew cab

C, L, LX,

crew cab

C, L,

crew cab

C, L, LX

C

Колесная база

3,050 – 4,250 mm

3,525 – 5,475 mm

3,575 – 6,975 mm

3,600 – 4,500 mm

3,875 – 4,775 mm

3,875, 4,125 mm