MAN TGS 26.480 6x4 BLS
Двигатель/охлаждение/сцепление
Двигатель D2676LF05 - 480 л.с. / 353 кВт, Евро-4 - 2300 Н*м, Common-Ra
Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 3
Вентилятор с вязкостной муфтой
Управления двигателем EDC
Топливный фильтр
Обогрев топливного фильтра
Дополнительный топливный фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем
1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см
Моторный тормоз (EVB)
Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
Однодисковое сцепление MFZ 430
Решётка для защиты радиатора от насекомых
Электронный ограничитель скорости, 85 км/ч
Круиз-контроль
Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97EWG)
Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака на вывоз в страны, не входящие в ЕС
Система впуска, система выпуска ОГ
Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем
Система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад
Коробка передач ZF 16 S 252 OD
Передний мост /передняя подвеска
Передний мост VOK-07, с изгибом
Параболические передние рессоры, 7,5 т
Стабилизатор передней оси
Задний мост /задняя подвеска
Задняя пневмопдвеска 2х11,5 т
Задний мост с гипоидной главной передачей HYD-1370/HY-1350
Передаточное число HY i = 3,36
Блокировка дифференциала заднего моста
Вентиляция заднего моста, направлена вверх
Система пневматического подрессоривания ECAS
Стабилизаторы на обеих задних осях
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й передней оси TL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й задней оси TL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й задней оси TL
Колесный диск с 10 отверстиями 9,00-22,5 в качестве запасного колеса T
Боковой кронштейн с левой стороны для запасного колеса
Шины
WA 315/70R22,5 LENK-NAH TL 152/148 K
WA 315/70R22,5 ANTR-NAH TL 152/148 K
WA 315/70R22,5 ANTR-NAH TL 152/148 K
WA 315/70R22,5 LENK-NAH TL 152/148 K
Топливный бак
Топливный бак алюминиевый, 600 л справа
Установка топливного бака
Сетчатый фильтр топливного бака
Крышка топливного бака с замком - 1 шт., невентилируемая
Рулевое управление
Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
Замок вала рулевого колеса с иммобилайзером
Многофункциональное рулевое колесо для кабин L,LX,XL,XLX,XXL
Рама
Колёсная база 3600+1350 мм
Задний свес 750 мм
Передний противоподкатный брус
Пластиковый бампер со встроенным фартуком
Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
Рабочая платформа с подножкой и поручнем
Плита ССУ 40 мм, фирма JOST (нагрузка на ССУ до 20 т)
Прицепные и седельно-сцепные устройства
Седельно-сцепное устройство JOST JSK 37 C, конструктивная высота 185 м
Размер предустановки ССУ 1125 мм
Тормозная система
MAN BrakeMatic (электронная тормозная система)
Антиблокировочная система (ABS)
Дисковые тормоза передней оси
Дисковые тормоза задней оси
Тормозной разъем, 2-проводн., за кабиной
Безасбестовые тормозные колодки
Осушитель воздуха с подогревом
Внешнее оснащение кабины
Кабина с высокой крышей 'LX', ширина 2440 мм, длина 2280 мм
Доступ к инструментальному ящику снаружи, замок крышки открывается изнутри
Замок капота открывается изнутри
Спойлер на крыше
Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
Крепление кабины с пневмоамортизаторами сзади
Центральный замок
Ветровое стекло тонированное многослойное
Стекла дверей, тонированные
Задняя стенка кабины без окон
Боковые окна, тонированные, за стойкой В
Подъёмно-сдвижной люк с электроприводом
Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зе
Зеркало для обзора бордюров справа
Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм
Переднее зеркало для ЕС, сторона пассажира
Уменьшение грязерассеивания
Внутреннее оснащение кабины
Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией
Обивка сидений, стандартная
Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой
Внутренняя тканевая обивка двери
Дополнительный воздушный отопитель EBERSPÄCHER AIRTRONIC D2
Кондиционер R134A, бесфреоновый, с автоматической регулировкой темпера
Без изоляции кабины NORDIC (от холода), для кабин M,L и LX
Противопылевой и антиаллергенный фильтр
Подлокотники водительского сиденья
Фонарь для чтения, для водителя
1 спальное место с ящиком (алюминиевая рама)
Матрац для нижнего спального места
Без матраца для верхнего спального места
Подушка, 1 шт.
Шторки по периметру
Поперечная шторка
Индикатор ремня безопасности водителя
Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом
Поручни, левый и правый (на правой стойке 'B')
Поручни, левый и правый (на левой стойке 'A')
Вещевой ящик
Мусорный ящик между сиденьями
Ковровое покрытие туннеля над двигателем
Комбинация приборов, км/ч, 'Base-Line'
Приборы индикации
Тахограф по стандартам ЕС, электронный, автоматический, для 2 водителе
Калибровка тахографа
MAN Tronic (бортовой компьютер)
Язык 1 'Русский' для дисплея в комбинации приборов
Язык 2 'Немецкий' для дисплея в комбинации приборов
Индикация рабочих данных в комбинации приборов
Указатель давления наддува
Освещение
Корректор фар
Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения
Стояночные фонари
3 дополнительных фонаря на крыше кабины. Предписаны только для стран СНГ
Боковые габаритные фонари
Магнитолы/информационные системы
Магнитола MAN BasicLine 24 В
Антенна радиостанции на крыше кабины
Подготовка под радиостанцию
Электрооборудование
Спиральный кабель между розеткой и полуприцепом
Двухтональный звуковой сигнал, электрический
Розетка подключения электрооборудования прицепа, 24 В, 7+7-контактная,
Розетка подключения АБС прицепа за кабиной
Главный выключатель АКБ, механический
АКБ 12 В, 225 А•ч, 2 шт.
Отсек АКБ до 225 А•ч
Генератор трехфазный, 28В 110А 3080Вт
Прочее
Руководство по эксплуатации на русском языке
Автоматическая система смазки седельно-сцепного устройства
Антифриз, до -37 градусов
Брызговики передние
Пластиковое крыло, из 3 частей, с брызговиком
Аптечка, отдельн.
Знак аварийной остановки, отдельно
Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП.
Шланг для накачивания шин, 20 м, с манометром
Домкрат 12 т
2 противооткатных упора
Регионы эксплуатации - северные страны и Восточная Европа
Комплектация для правостороннего движения
Коробка передач OD возможна только при полной массе автопоезда свыше 6