Каталог коммерческого транспорта

МАЗ-MAN 631268 6x4



 

 

 

Технические параметры

Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось - 7 500 кг .

Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты - 26 000 кг.

Допустимая полная масса а/м—33 500 кг

Снаряженная масса автомобиля - 9 000- 10 500 кг. (в зависимости от комплектации)

Допустимая грузоподъемность—23 000-24 500 кг. (в зависимости от комплектации)

Допустимая полная масса автопоезда - 51 000 кг.

 

Двигатель

 

Производства «МАN»(ФРГ), модель D2866LF25, мощностью 410 л.с./ 301 kW, 1.850 Н*м Снижение дымности и токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-3 Электронное управление ТНВД подачей диз. топлива - EDC (Elektronic Diesel Control) Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе Одноцилиндровый воздушный компрессор

Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной с расширительными бачками из прозрачного пластика; Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой Шумозащитные устройства (80 дБА)

Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз) за счет дросселирования в выпускном коллекторе

Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat) Электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч. Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха

Рама

Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН», усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки Передний противоподкатный бампер

Передний бампер и нижний обтекатель пластиковые. черного цвета с буксировочной проушиной Площадка на раме с подножкой

Технологический крепеж запасного колеса или держателю з/к

Сцепление

 

Сцепление однодисковое сухое фирмы "VALEO" с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой Карданная передача с диаметром трубы 102 мм. и шарнирами европейского типоразмера

 

Коробка передач

 

16-ти ступенчатая КП + 2 заднего хода, производства (ФРГ) типа 16 S 181, синхронизированная с делителем и демультипликатором

 

Оси, мосты/ подвеска

 

Передняя ось производства «МАЗ» с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении

Ведущие мосы производства «МАЗ» с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, и межколесным механизмом

блокировки

Спереди: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Сзади: пневматическая 4-х баллонная подвеска со стабилизаторами и системой ECAS (автоматическое управление)

или (по выбору) рессорная подвеска со стабилизатором на заднем мосту*

 

Топливная система

 

Топливный бак справа на 500л с сетчатым фильтром Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе

Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель "Separ-2000" грубой очистки на раме

 

Тормозная система

 

Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами Аппараты тормозной системы "WABCO" (ФРГ) Рабочее давление 10 бар

Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом

Штекерная соединительная арматура

Безасбестовые тормозные накладки

Антиблокировочная система (ABS) версии «Е»

Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR)

Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS прицепа

 

Кабина снаружи

 

Кабина производства «МАЗ», нового поколения, короткая, без спальных мест

Цвет на выбор изготовителя (белый, зеленый. ультрамарин синий, желтый, бордовый, оранжевый, небесно-голубой)

Передняя откидная панель отпираемая изнутри

4-точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

Безопасное трехслойное ветровое стекло

Задняя стенка кабины с двумя окнами

Подъемный люк на крыше с механическим приводом

Зеркало заднего вида 2 шт., панорамное и бордюрное справа, подогреваемые Обивка сидений из ткани комфортного качества

 

Кабина изнутри

 

Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности Сидение пассажира статическое с регулировками и трехточечным ремнем безопасности Обивка кабины и дверей изнутри из ткани

Рулевое колесо с регулировкой по наклону и противоугонным замком

Плафоны индивидуального освещения

Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом

Щиток приборов в стандартном исполнении

Тахоспидограф электрический, калиброваный для двух водителей

Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V

 

Освещение

 

Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей Передние противотуманные фары

Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями Стояночные огни

Аварийная световая сигнализация

Боковые габаритные фонари

Три огня автопоезда на крыше кабины

 

Электрооборудование

Электрическая бортовая система 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр

Генератор 28V/100A (2.800 W)

Электрический/пневматический сигнал

Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ)

Аккумуляторные батареи 12V/190 А/ч

Главный выключатель АКБ механический на ящике АКБ

Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2- контактные вилочные

Выводы для присоединения электрооборудования прицепа 24V, 7- контактные

 

Колеса

Диски:

Передняя ось 9.00-22.5

Ведущие мосты: 9.00-22.5 или 8.5-20

Шины:

Передняя ось, ведущие мосты 13.00R22.5; 12.00R20; 315/80R22.5

 

Прочее

Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м

Передние пластиковые крылья

Задние пластиковые крылья

Дополнительный инструментальный ящик на раме

Два противооткатных упора

Антифриз до -35С

Стандартный ЗИП (огнетушитель 2 кг., аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг накачки шин, манометр, куртка, запасн. фильтры, спец. ключи)

 

Документы

 

Сертификат "3" "Euro-3 sicheres/Евро-З Безопасный грузовик" Руководство по эксплуатации на русском языке Свидетельство и рекомендации по техобслуживанию Копия «Сертификат соответствия»

Сертификат присхождения товара (форма СТ-1- Респ. Беларусь) при экспорте Счет-фактура (инвойс) Товарная накладная (ТТН)

Международная товарно- транспортная накладная (CMR) при экспорте Приемо-сдаточный акт

Заводской транзитный номер при необходимости


                          *для автомобиля с задней пневмоподвеской