МАЗ-MAN 631268 6x4
Технические параметры
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось - 7 500 кг .
Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты - 26 000 кг.
Допустимая полная масса а/м—33 500 кг
Снаряженная масса автомобиля - 9 000- 10 500 кг. (в зависимости от комплектации)
Допустимая грузоподъемность—23 000-24 500 кг. (в зависимости от комплектации)
Допустимая полная масса автопоезда - 51 000 кг.
Двигатель
Производства «МАN»(ФРГ), модель D2866LF25, мощностью 410 л.с./ 301 kW, 1.850 Н*м Снижение дымности и токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-3 Электронное управление ТНВД подачей диз. топлива - EDC (Elektronic Diesel Control) Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе Одноцилиндровый воздушный компрессор
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной с расширительными бачками из прозрачного пластика; Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой Шумозащитные устройства (80 дБА)
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз) за счет дросселирования в выпускном коллекторе
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat) Электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч. Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
Рама
Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН», усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки Передний противоподкатный бампер
Передний бампер и нижний обтекатель пластиковые. черного цвета с буксировочной проушиной Площадка на раме с подножкой
Технологический крепеж запасного колеса или держателю з/к
Сцепление
Сцепление однодисковое сухое фирмы "VALEO" с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой Карданная передача с диаметром трубы 102 мм. и шарнирами европейского типоразмера
Коробка передач
16-ти ступенчатая КП + 2 заднего хода, производства (ФРГ) типа 16 S 181, синхронизированная с делителем и демультипликатором
Оси, мосты/ подвеска
Передняя ось производства «МАЗ» с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении
Ведущие мосы производства «МАЗ» с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, и межколесным механизмом
блокировки
Спереди: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади: пневматическая 4-х баллонная подвеска со стабилизаторами и системой ECAS (автоматическое управление)
или (по выбору) рессорная подвеска со стабилизатором на заднем мосту*
Топливная система
Топливный бак справа на 500л с сетчатым фильтром Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель "Separ-2000" грубой очистки на раме
Тормозная система
Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами Аппараты тормозной системы "WABCO" (ФРГ) Рабочее давление 10 бар
Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом
Штекерная соединительная арматура
Безасбестовые тормозные накладки
Антиблокировочная система (ABS) версии «Е»
Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR)
Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS прицепа
Кабина снаружи
Кабина производства «МАЗ», нового поколения, короткая, без спальных мест
Цвет на выбор изготовителя (белый, зеленый. ультрамарин синий, желтый, бордовый, оранжевый, небесно-голубой)
Передняя откидная панель отпираемая изнутри
4-точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Безопасное трехслойное ветровое стекло
Задняя стенка кабины с двумя окнами
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
Зеркало заднего вида 2 шт., панорамное и бордюрное справа, подогреваемые Обивка сидений из ткани комфортного качества
Кабина изнутри
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности Сидение пассажира статическое с регулировками и трехточечным ремнем безопасности Обивка кабины и дверей изнутри из ткани
Рулевое колесо с регулировкой по наклону и противоугонным замком
Плафоны индивидуального освещения
Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом
Щиток приборов в стандартном исполнении
Тахоспидограф электрический, калиброваный для двух водителей
Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V
Освещение
Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей Передние противотуманные фары
Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями Стояночные огни
Аварийная световая сигнализация
Боковые габаритные фонари
Три огня автопоезда на крыше кабины
Электрооборудование
Электрическая бортовая система 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр
Генератор 28V/100A (2.800 W)
Электрический/пневматический сигнал
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ)
Аккумуляторные батареи 12V/190 А/ч
Главный выключатель АКБ механический на ящике АКБ
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2- контактные вилочные
Выводы для присоединения электрооборудования прицепа 24V, 7- контактные
Колеса
Диски:
Передняя ось 9.00-22.5
Ведущие мосты: 9.00-22.5 или 8.5-20
Шины:
Передняя ось, ведущие мосты 13.00R22.5; 12.00R20; 315/80R22.5
Прочее
Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м
Передние пластиковые крылья
Задние пластиковые крылья
Дополнительный инструментальный ящик на раме
Два противооткатных упора
Антифриз до -35С
Стандартный ЗИП (огнетушитель 2 кг., аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг накачки шин, манометр, куртка, запасн. фильтры, спец. ключи)
Документы
Сертификат "3" "Euro-3 sicheres/Евро-З Безопасный грузовик" Руководство по эксплуатации на русском языке Свидетельство и рекомендации по техобслуживанию Копия «Сертификат соответствия»
Сертификат присхождения товара (форма СТ-1- Респ. Беларусь) при экспорте Счет-фактура (инвойс) Товарная накладная (ТТН)
Международная товарно- транспортная накладная (CMR) при экспорте Приемо-сдаточный акт
Заводской транзитный номер при необходимости
*для автомобиля с задней пневмоподвеской