Каталог коммерческого транспорта

МАЗ-MAN 642368 6х4

 
 

 
Технические параметры 

Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось – 7 500 кг . 
Допустимая осевая нагрузка на 1-й ведущий мост – 11 000 (13 000*) кг. 
Допустимая осевая нагрузка на 2-й ведущий мост – 11 000 (13 000*) кг. 
Допустимая полная масса а/м-- 29 500 (33 500*) кг 
Снаряженная масса автомобиля --9 000 (10 000*) кг  
Допустимая нагрузка на ССУ --20 000 (до 24 000*) кг. 
Допустимая полная масса автопоезда – 51 000 (до 75 000*) кг.  
 
Двигатель  

Производства «MAN»(ФРГ), модель D2866LF25, мощностью 410 л.с./ 301 kW, 1.850 H*м 
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-3 
Электронное управление ТНВД подачей диз. топлива – EDC (Elektronic Diesel Control) 
Электрофакельное устройство облегчения пуска в впускном коллекторе 
Одноцилиндровый воздушный компрессор 
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной с расширительными бачками из прозрачного пластика; 
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой 
Шумозащитные устройства (80 дБА) 
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз) за счет дросселирования в выпускном 
коллекторе  
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat) 
Электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч. 
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха 
 
Рама 

Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН», усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в 
нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки 
Передний противоподкатный бампер 
Передний бампер и нижний обтекатель пластиковые. черного цвета с буксировочной проушиной 
Площадка на раме с подножкой 
Технологический крепеж запасного колеса 
Седельно- сцепное устройство (ССУ) производства «МАЗ» или «Jost», под шкворень- 2 дюйма или (3,5*) 
 
Сцепление 

Сцепление однодисковое сухое фирмы "VALEO" с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой 
 
Карданная передача с диаметром трубы 102 мм. и шарнирами европейского типоразмера 
 
Коробка передач 

16-ти ступенчатая КП + 2 заднего хода, производства «ZF»(ФРГ) типа 16 S 181, синхронизированная с 
делителем и демультипликатором 
 
Оси, мосты/ подвеска 

Передняя ось производства «МАЗ» с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении 
Ведущие мосты производства «МАЗ» с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, с межмостовой и 
межколесными механизмами блокировки 
Передняя подвеска: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и 
стабилизаторами поперечной устойчивости 
Задняя подвеска: пневматическая 4-х баллонная со стабилизаторами и системой ECAS (автоматическое 
управление) 
или (по выбору) рессорная со стабилизатором на заднем мосту* 
 
Топливная система 

Топливный бак справа на 500л с сетчатым фильтром  
Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе 
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель "Separ-2000" на раме 
 
Тормозная система 

Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами 
Аппараты тормозной системы "WABCO" (ФРГ) 
Рабочее давление 10 бар  
Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом  
Штекерная соединительная арматура 
Безасбестовые тормозные накладки 
Антиблокировочная система (ABS) версии «Е» 
Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR) 
Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы (шланги) и ABS полуприцепа 
 
Кабина снаружи 
 
Кабина производства «МАЗ», нового поколения, высокая, большой вместимости, с двумя спальными местами 
Вещевой ящик- слева отпираемый изнутри 
Передняя откидная панель отпираемая изнутри 
4-точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости 
Безопасное трехслойное ветровое стекло 
Задняя стенка кабины без окон 
Подъемный люк на крыше с механическим приводом 
Зеркало заднего вида 2 шт., панорамное и бордюрное справа, подогреваемые 
  
Кабина изнутри 
 
Обивка сидений из ткани комфортного качества 
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности 
Сидение пассажира статическое с регулировками и трехточечным ремнем безопасности 
Обивка кабины и дверей изнутри из ткани 
Рулевое колесо с регулировкой по наклону и противоугонным замком 
Плафоны индивидуального освещения 
Круговая и поперечная штора спальных мест 
Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом 
Полка-столик на передней панели между сидениями 
Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом 
Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя 
Щиток приборов в стандартном исполнении 
Тахоспидограф электрический, калиброваный для двух водителей 
Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V 
 
Освещение 

Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей 
Передние противотуманные фары 
Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями 
Стояночные огни 
Аварийная световая сигнализация 
Боковые габаритные фонари 
Три огня автопоезда на крыше кабины 
 
Электрооборудование  

Электрическая бортовая система 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр 
Генератор 28V/100A (2.800 W) 
Электрический/пневматический сигнал 
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ) 
Аккумуляторные батареи 12V/190 А/ч 
Главный выключатель АКБ механический на ящике АКБ 
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2- контактные вилочные 
Выводы для присоединения электрооборудования полуприцепа 24V, 7- контактные 
 
Колеса 

Диски – 9.00-22,5 
Шины – 315/80 R 22,5: 
-- 3 шт.- на колесах передней оси и запасном колесе (дорожный рисунок протектора) 
-- 8 шт.- на колесах ведущих мостов (универсальный рисунок протектора) 
 
Прочее 

Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м 
Передние пластиковые крылья 
Задние пластиковые крылья трехсоставные с грязеуловителем или пластиковые сплошные 
Два противооткатных упора 
Антифриз до -35С 
Стандартный ЗИП (огнетушитель 2 кг., аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг накачки шин, 
манометр, куртка, запасн. фильтры, спец. ключи, провода подключения электрооборудования и ABS)  
Дополнительный инструментальный ящик на раме 
 
Документы 

Сертификат "3" "Euro-3 sicheres/Евро-З Безопасный грузовик" 
Руководство по эксплуатации на русском языке 
Свидетельство и рекомендации по техобслуживанию 
Копия «Одобрения транспортного средства» (РБ, РФ) 
Сертификат присхождения товара (форма СТ-1- Респ. Беларусь) при экспорте 
Счет-фактура (инвойс) 
Товарная накладная (ТТН) 
Международная товарно- транспортная накладная (CMR) при экспорте 
Приемо-сдаточный акт 
Заводской транзитный номер при необходимости 
* для задней рессорной подвески