Каталог коммерческого транспорта

Axor | Аксор

 

 

 Назначение

Axor в гамме тяжелых грузовиков Mercedes-Benz занимает среднее место  между флагманом модельного ряда Actros и Atego. Новое поколение Axor, которое прежде состояло только из седельных тягачей, сейчас включает в себя двухосные автомобили с колесными формулами 4x2 и 4x4 полной массой 18 т, а также трехосные - полной массой до 26 т и колесными формулами 6x2 и 6x4.

Автомобили семейства Аксор используются как в роли магистральных седельных тягачей и грузовых автомобилей, так и развозных грузовиков. Кроме того, шасси Axor с рамой, заимствованной у Actros  - «старшего брата» этого семейства Mercedes-Benz, широко используются для установки различных вариантов кузовов и навесного оборудования, в том числе самосвальных кузовов и специального оборудования.

 

Кабины


 

Axor до с двигателем мощностью 326 л.с. оснащен серийной кабиной S. Серийная кабина S, удлиненная на 180 мм для дополнительного багажника

за сидениями, устанавливается на Axor всех типов в качестве опции. На бетоносмесителях и самосвалах с двигателями мощностью от 360 л.с. удлиненная кабина устанавливается серийно.

Рабочее место водителя Axor очень эргономично. Удобно расположена панель управления, приборы хорошо читаются. Большие окна и зеркала обеспечивают отличный круговой обзор. Обогрев зеркал, обеспечивающих отличный обзор, предотвращает их запотевание и обледенение.

В серийной комплектации Axor - эффективная система вентиляции и отопления с устройством регулирования подачи воздуха и быстрого нагрева его до комфортного уровня. В качестве опций перевозчик может заказать установку кондиционера и бесшумной системы дополнительного отопления с оптимальным распределением воздуха.

Сиденье с пневмоподвеской для водителя входит в стандартную комплектацию на всех Axor для строительных работ. В перечне дополнительного оборудования представлены еще два варианта рабочего места водителя, в частности - комфортные сиденья с демпфирующей подвеской для водителя и пассажира.  Климатические сиденья с демпфирующей подвеской, систематически отводящие возникающее тепло и влагу – это тоже опция.

Ступеньки защищены от скольжения, на самосвалах и полноприводных машинах нижняя ступенька подвижна, благодаря чему при контакте с грунтом она не ломается, а лишь сдвигается.

 

 Стандартная дневная кабина S

Наружная ширина

2490 мм

Наружная длина

1650 мм

Внутренняя ширина

2000 мм

Внутренняя высота:

1510 мм

 

 


Стандартная дневная кабина S  увеличенной длины

Наружная ширина

2490 мм

Наружная длина

1830 мм

Внутренняя ширина

2000 мм

Внутренняя высота

1510 мм

 


Обе версии кабины L устанавливаются преимущественно на магистральные грузовики и седельные тягачи. Кабины Axor очень комфортабельны при перевозках на длинном плече. Спальные места производитель заслуженно именует кроватями. Матрац в стандартной кровати, которая серийно устанавливается в кабине L, - цельный, с пружинным каркасом. Таким же можно укомплектовать и верхнюю кровать, но уже за дополнительную оплату. Впрочем, если на машине работает один водитель, на это место можно установить багажную полку.

В многочисленных ящиках и полках над ветровым стеклом и под стандартной кроватью высокой кабины L и пассажир, и водитель смогут разместить столько своих вещей, сколько необходимо в дальней поездке.

Под стандартной кроватью размещены три больших вещевых отсека, общий объем которых составляет почти 300 л. В среднем ящике можно установить холодильник. Кроме этого, среди опций - кондиционер и дополнительная система отопления, система управления с кровати отоплением, освещением салона и будильником.

 

Стандартная кабина L с одной кроватью

Ширина снаружи

2490 мм

Длина снаружи

2250 мм

Внутренняя ширина

2000 мм

Внутренняя высота

1510 мм

 


 

 

Высокая кабина L с двумя кроватями

Ширина снаружи

2490 мм

Длина снаружи

2250 мм

Внутренняя ширина

2000 мм

Внутренняя высота

1910 мм

 


Двигатели

Гамма шестицилиндровых силовых агрегатов, устанавливаемых под кабиной «среднего брата» Mercedes-Benz Axor весьма разнообразна, она включает в себя три основных версии моторов: объемом  6,37, 7,2 и 12 л.

         Рабочий объем самого «маленького» двигателя серии OM 906 LA составляет 6,37 л. Его мощность составляет 170 кВт (231 л. с.) и 205 кВт (279 л. с.), обеспечивая при этом впечатляющий максимальный крутящий момент - 810 и 1 100 Н·м соответственно.

Посередине линейки устанавливаемых на Axor силовых агрегатов расположилась 7,2-литровая «шестерка» OM 926 LA. Мощность этого двигателя составляет  240 кВт (326 л. с.), а максимальный крутящий момент 1300 Н·м.

Венчает линейку моторов 12-литровая серия OM 457 LA, включающая в себя три мощных и экономичных двигателя - 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.). Все силовые агрегаты Mercedes-Benz Axor, благодаря технологии BlueTec® и системе техобслуживания Telligent®,  соответствуют самым строгим нормам токсичности отработавших газов – в том числе и Евро 5. Система управления двигателем Telligent® с давлением впрыска до 2300 бар обеспечивает оптимизированное сгорание топлива.

 В качестве опции на двигатели устанавливается устройство запуска и остановки двигателя, которое при остановке автомобиля автоматически глушит мотор, а затем запускает – это тоже снижает расход топлива и выбросы в атмосферу вредных веществ. Кроме того, Actros оснащается агрегатами, которые экономят энергию. В частности - управляемый одноцилиндровый компрессор, а также водяной  насос с двухступенчатым управлением.

Особый разговор об уникальных разработках Mercedes-Benz BlueTec® и Telligent®, которые применяются на автомобилях всего семейства – от Atego до Actros. Не является исключением и Axor. Благодаря использованию интеллектуальной системы контроля техобслуживания Telligent®, производителю удалось увеличить межсервисный пробег до рекордных 120 тыс. км, а интервал замены масла - до 150 тыс. км. Такой результат достигается за счет того, что система Telligent® отслеживает реальную нагрузку на автомобиль. Благодаря этому возможности эксплуатационных материалов используются полностью.

 С 2010 года в странах Европы вступило силу новое предельное значение выбросов диоксида азота. Технология BlueTec® исключительно чистый процесс сгорания топлива и очень малый выброс в атмосферу твердых частиц. На выходе из двигателя в поток отработавших газов впрыскивается реагент AdBlue. При помощи SCR-катализатора угарные газы преобразуются в азот и воду. Благодаря использованию технологий SCR и BlueTec® грузовики Axor характеризуются не только низким расходом топлива, но и низким выбросом твердых частиц и высокодисперсной пыли, исключительно низким выбросом CO2.

Система BlueTec® включает в себя: системную диагностику и индикатор системных сообщений на рабочем месте водителя; блок управления и дозирования; блок впрыска реагента AdBlue; глушители из с катализатором SCR; модернизированный двигатель; реагент AdBlue; электронный блок управления.

Двигатели Axor с технологией BlueTec® 4 и BlueTec® 5 обеспечивают максимальный крутящий момент даже в экономном пониженном

скоростном диапазоне. На подъемах при снижении числа оборотов усилие, напротив, возрастает.

Характеристики двигателей Axor  

 

 

 

Трансмиссия

В зависимости от типа автомобиля и установленного на нем двигателя усилие передается на мост через 6­ступенчатую, 9­ступенчатую с прямой передачей или 16­ступенчатую коробку передач. Например, в сочетании с двигателями мощностью 286 и 326 л.с. в автомобилях Axor применяется 9-ступенчатая коробка переключения передач G 131-9 с прямой передачей (восемь + одна понижающая) с гидравлико-пневматическим переключением и однодисковым сцеплением. 16­ступенчатая G 240-16 с двумя ускоряющими передачами в сочетании с ведущим мостом HL 7 с бортовым планетарным редуктором может быть установлена на автомобилях мощностью от 360 л.с.


 

Axor может быть оснащен или механизмом переключения передач Telligent®, или автоматизированной коробкой передач Mercedes PowerShift. Автоматизированная КПП доступна в качестве опции для автомобилей мощностью от 360 л.с. Гидравлическое масло в КПП не требует замены.

 

Рама, мосты, подвеска

 

Легкая и исключительно прочная рама в зависимости от назначения автомобиля изготовлена из профиля толщиной 8 или 9,5 мм. Конструкция рамы из лонжеронов с отверстиями с шагом 50 мм позволяет легко и быстро монтировать навесное оборудование и платформы. Поскольку не нужно новых отверстий, не нарушается и целостность антикоррозийной защиты, выполненной методом катодного грунтования.

 На автомобилях с пневморессорой установлен стабилизатор, который выполняет и роль направляющего элемента, позволяет уменьшить собственную массу автомобиля. При этом направляющая система подвески колеса имеет отличные ходовые качества и увеличивает поперечную устойчивость. На переднем мосту автомобилей Axor, которые используются в строительстве, серийно устанавливаются двухлистовые параболические рессоры.

Задний мост оснащается, в зависимости от полной массы, двух­, трех­ или четырехлистовыми рессорами. Для автомобилей с тяжелым навесным оборудованием, монтируемым в передней или задней части, по желанию перевозчика, возможна установка усиленных рессор и стабилизаторов.

 

Благодаря заднему гипоидному мосту с одноступенчатой передачей HL 6 и шестнадцатиступенчатой коробке передач с прямой передачей расход топлива на высшей передаче особо низок. Установка моста с планетарными колесными передачами HL 7 возможна на автомобилях мощностью от 360 л.с. Мост HL 7, который используется в 3-х и 4-осных автомобилях как мост с двусторонним приводом HD 7, позволяет существенно увеличить дорожный просвет и грузоподъемность: если грузоподъемность отдельного моста составляет 16 т, то моста с двусторонним приводом - 32 т.

 

 

Тормозная система

         Тормозная система Telligent® вместе с антиблокировочной системой ABS поставляется серийно во всех конструктивных рядах. А многочисленные вспомогательные системы, которые устанавливаются по желанию заказчика, повышают безопасность транспортной работы. Исключительно высокая эффективность интеллектуальной тормозной системы Telligent® с постоянным давлением в 10 бар в тормозном приводе и внутренней вентиляции тормозных дисков обеспечивается за счет точного использования возможностей ABS, ASR. Интегрированная вспомогательная система торможения мгновенно реагирует на опасные ситуации. В процессе торможения немалую роль играют и неизнашиваемые тормоза и интегрированная противооткатная система.

 

Обзор доступных модификаций Axor1

 

 

 

1836

1840

1843

2536

2540

2543

Двигатель

 

OM457LA

OM457LA

OM457LA

OM457LA

OM457LA

OM457LA

Число цилиндров (Р – рядный двигатель)

R6

R6

R6

R6

R6

R6

кВт/л.с. (BlueTec® 4/BlueTec® 5)

265/360

295/401

315/428

265/360

295/401

315/428

Макс. мощность (1/мин)

1900

1900

1900

1900

1900

1900

Нм

1850

2000

2100

1850

2000

2100

Макс. крутящий момент (1/мин)

1100

1100

1100

1100

1100

1100

Кабина водителя

S

S – увеличенная

L

x

x

x

L высокая кабина

x

x

x

x

x

x

Колесная база в мм

БГА с пневматической подвеской

4500

4500

4500

 

 

 

4800

4800

4800

 

 

 

5100

5100

5100

Седельный тягач с пневматической подвеской

3600

3600

3600

3900

3900

3900

 

 

 

Допустимая осевая нагрузка и масса в кг

Допустимая нагрузка на переднюю ось

7100

7100

7100

7100

7100

7100

Допустимая нагрузка на заднюю ось

11500

11500

11500

11500,7100

11500,7100

11500,7100

Допустимая общая масса

18000

18000

18000

25000

25000

25000

Допустимая общая масса автопоезда

40000

40000

40000

40000

40000

40000

 

 

 

1824

1826

1829

1833

2629

2633

Двигатель

Количество цилиндров

R62

R62

R62

R62

R62

R62

кВт/л.с. (BlueTec® 4/BlueTec® 5 )

175/238

188/256

210/286

240/326

210/286

240/326

макс. мощность (об./мин.)

2200

2200

2200

2200

2200

2200

Нм

850

970

1120

1300

1120

1300

макс. крутящий момент (об./мин.)

1200–1600

1200–1600

1200–1600

1200–1500

1200–1600

1200–1600

КП

G85-6 (6 передач)

G131-9 (8+понижающая передача)

x

G211-16 (16 передач)

Kx

Kx

x

x

Кабина

Стандартная

Стандартная кабина с увеличенной длиной

x

x

x

x

x

x

Рас

стояние между осями колёсных пар в мм

Опрокидывающийся кузов (К)

3300

3300

3600

3600

3600

3600

3600

3600

3900

3900

3900

3900

3900

3900

Автомобиль-платформа (А), полный привод

4200

4200

 

 

4500

4500

 

 

Полноприводный автомобиль-самосвал (AK)

3600

3600

3600

3600

3900

3900

3900

3900

 

 

Бетоносмеситель (B)

3300

3300

 

 

 

3900

3900

 

Допу

стимые осевые нагрузки и грузы в кг

Допустимая нагрузка на передний мост

7100

7100

7100

7100

7100

7100

Допустимая нагрузка на задний мост

11500

11500

11500

11500

2x9500

2x9500

Допустимый общий вес

18000

18000

18000

18000

26000

26000

Допустимая полная масса грузового поезда

320003

32000

40000

40000

40000

40000

 

 

2636

2640

2643

3236

3240

3243

Двигатель

Количество цилиндров

R62

R62

R62

R62

R62

R62

кВт/л.с. (BlueTec® 4/BlueTec® 5 )

265/360

295/401

315/428

265/360

295/401

315/428

макс. мощность (об./мин.)

1900

1900

1900

1900

1900

1900

Нм

1850

2000

2100

1850

2000

2100

макс. крутящий момент (об./мин.)

1100

1100

1100

1100

1100

1100

КП

G210-16 (16 передач)

Кабина

Стандартная кабина с увеличенной длиной

Рас

стояние между осями колёсных пар в мм

Опрокидывающийся кузов (К)

3300

3300

3300

4200

4200

4200

3600

3600

3600

4500

4500

4500

3900

3900

3900

5100

5100

5100

Бетоносмеситель (B)

3300

3300

3300

4200

4200

4200

3600

3600

3600

4500

4500

4500

3900

3900

3900

 

 

 

Допу-

стимые осевые нагрузки и грузы в кг

Допустимая нагрузка на передний мост

7100

7100

7100

2x7100

2x7100

2x7100

Допустимая нагрузка на задний мост

2x9500

2x9500

2x9500

2x9500

2x9500

2x9500

Допустимый общий вес

26000

26000

26000

32000

32000

32000

 

• в серийном исполнении

x поставляется по желанию

– не поставляется

1  представленный модельный ряд может в различных странах отличаться от предлагаемого

2 R: рядный двиг.

3  на КП G131

Mercedes-Benz Axor 

 

 

 

Назначение

Axor в гамме тяжелых грузовиков Mercedes-Benz занимает среднее место  между флагманом модельного ряда Actros и Atego. Новое поколение Axor, которое прежде состояло только из седельных тягачей, сейчас включает в себя двухосные автомобили с колесными формулами 4x2 и 4x4 полной массой 18 т, а также трехосные - полной массой до 26 т и колесными формулами 6x2 и 6x4.

Автомобили семейства Axor используются как в роли магистральных седельных тягачей и грузовых автомобилей, так и развозных грузовиков. Кроме того, шасси Axor с рамой, заимствованной у Actros  - «старшего брата» этого семейства Mercedes-Benz, широко используются для установки различных вариантов кузовов и навесного оборудования, в том числе самосвальных кузовов и специального оборудования.

 

Кабины

 

Axor до с двигателем мощностью 326 л.с. оснащен серийной кабиной S. Серийная кабина S, удлиненная на 180 мм для дополнительного багажника

за сидениями, устанавливается на Axor всех типов в качестве опции. На бетоносмесителях и самосвалах с двигателями мощностью от 360 л.с. удлиненная кабина устанавливается серийно.

Рабочее место водителя Axor очень эргономично. Удобно расположена панель управления, приборы хорошо читаются. Большие окна и зеркала обеспечивают отличный круговой обзор. Обогрев зеркал, обеспечивающих отличный обзор, предотвращает их запотевание и обледенение.

В серийной комплектации Axor - эффективная система вентиляции и отопления с устройством регулирования подачи воздуха и быстрого нагрева его до комфортного уровня. В качестве опций перевозчик может заказать установку кондиционера и бесшумной системы дополнительного отопления с оптимальным распределением воздуха.

Сиденье с пневмоподвеской для водителя входит в стандартную комплектацию на всех Axor для строительных работ. В перечне дополнительного оборудования представлены еще два варианта рабочего места водителя, в частности - комфортные сиденья с демпфирующей подвеской для водителя и пассажира.  Климатические сиденья с демпфирующей подвеской, систематически отводящие возникающее тепло и влагу – это тоже опция.

Ступеньки защищены от скольжения, на самосвалах и полноприводных машинах нижняя ступенька подвижна, благодаря чему при контакте с грунтом она не ломается, а лишь сдвигается.

 

 

 

Стандартная дневная кабина S

Наружная ширина

2490 мм

Наружная длина

1650 мм

Внутренняя ширина

2000 мм

Внутренняя высота:

1510 мм

 

 

Стандартная дневная кабина S  увеличенной длины

Наружная ширина

2490 мм

Наружная длина

1830 мм

Внутренняя ширина

2000 мм

Внутренняя высота

1510 мм

 

Обе версии кабины L устанавливаются преимущественно на магистральные грузовики и седельные тягачи. Кабины Axor очень комфортабельны при перевозках на длинном плече. Спальные места производитель заслуженно именует кроватями. Матрац в стандартной кровати, которая серийно устанавливается в кабине L, - цельный, с пружинным каркасом. Таким же можно укомплектовать и верхнюю кровать, но уже за дополнительную оплату. Впрочем, если на машине работает один водитель, на это место можно установить багажную полку.

В многочисленных ящиках и полках над ветровым стеклом и под стандартной кроватью высокой кабины L и пассажир, и водитель смогут разместить столько своих вещей, сколько необходимо в дальней поездке.

Под стандартной кроватью размещены три больших вещевых отсека, общий объем которых составляет почти 300 л. В среднем ящике можно установить холодильник. Кроме этого, среди опций - кондиционер и дополнительная система отопления, система управления с кровати отоплением, освещением салона и будильником.

 

 

 

 

Стандартная кабина L с одной кроватью

Ширина снаружи

2490 мм

Длина снаружи

2250 мм

Внутренняя ширина

2000 мм

Внутренняя высота

1510 мм

 

 

 

 

Высокая кабина L с двумя кроватями

Ширина снаружи

2490 мм

Длина снаружи

2250 мм

Внутренняя ширина

2000 мм

Внутренняя высота

1910 мм

 

Двигатели

Гамма шестицилиндровых силовых агрегатов, устанавливаемых под кабиной «среднего брата» Mercedes-Benz Axor весьма разнообразна, она включает в себя три основных версии моторов: объемом  6,37, 7,2 и 12 л.

         Рабочий объем самого «маленького» двигателя серии OM 906 LA составляет 6,37 л. Его мощность составляет 170 кВт (231 л. с.) и 205 кВт (279 л. с.), обеспечивая при этом впечатляющий максимальный крутящий момент - 810 и 1 100 Н·м соответственно.

Посередине линейки устанавливаемых на Axor силовых агрегатов расположилась 7,2-литровая «шестерка» OM 926 LA. Мощность этого двигателя составляет  240 кВт (326 л. с.), а максимальный крутящий момент 1300 Н·м.

Венчает линейку моторов 12-литровая серия OM 457 LA, включающая в себя три мощных и экономичных двигателя - 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.). Все силовые агрегаты Mercedes-Benz Axor, благодаря технологии BlueTec® и системе техобслуживания Telligent®,  соответствуют самым строгим нормам токсичности отработавших газов – в том числе и Евро 5. Система управления двигателем Telligent® с давлением впрыска до 2300 бар обеспечивает оптимизированное сгорание топлива.

 В качестве опции на двигатели устанавливается устройство запуска и остановки двигателя, которое при остановке автомобиля автоматически глушит мотор, а затем запускает – это тоже снижает расход топлива и выбросы в атмосферу вредных веществ. Кроме того, Actros оснащается агрегатами, которые экономят энергию. В частности - управляемый одноцилиндровый компрессор, а также водяной  насос с двухступенчатым управлением.

Особый разговор об уникальных разработках Mercedes-Benz BlueTec® и Telligent®, которые применяются на автомобилях всего семейства – от Atego до Actros. Не является исключением и Axor. Благодаря использованию интеллектуальной системы контроля техобслуживания Telligent®, производителю удалось увеличить межсервисный пробег до рекордных 120 тыс. км, а интервал замены масла - до 150 тыс. км. Такой результат достигается за счет того, что система Telligent® отслеживает реальную нагрузку на автомобиль. Благодаря этому возможности эксплуатационных материалов используются полностью.

 С 2010 года в странах Европы вступило силу новое предельное значение выбросов диоксида азота. Технология BlueTec® исключительно чистый процесс сгорания топлива и очень малый выброс в атмосферу твердых частиц. На выходе из двигателя в поток отработавших газов впрыскивается реагент AdBlue. При помощи SCR-катализатора угарные газы преобразуются в азот и воду. Благодаря использованию технологий SCR и BlueTec® грузовики Axor характеризуются не только низким расходом топлива, но и низким выбросом твердых частиц и высокодисперсной пыли, исключительно низким выбросом CO2.

Система BlueTec® включает в себя: системную диагностику и индикатор системных сообщений на рабочем месте водителя; блок управления и дозирования; блок впрыска реагента AdBlue; глушители из с катализатором SCR; модернизированный двигатель; реагент AdBlue; электронный блок управления.

Двигатели Axor с технологией BlueTec® 4 и BlueTec® 5 обеспечивают максимальный крутящий момент даже в экономном пониженном

скоростном диапазоне. На подъемах при снижении числа оборотов усилие, напротив, возрастает.

Характеристики двигателей Axor  

 

 

 

Трансмиссия

В зависимости от типа автомобиля и установленного на нем двигателя усилие передается на мост через 6­ступенчатую, 9­ступенчатую с прямой передачей или 16­ступенчатую коробку передач. Например, в сочетании с двигателями мощностью 286 и 326 л.с. в автомобилях Axor применяется 9-ступенчатая коробка переключения передач G 131-9 с прямой передачей (восемь + одна понижающая) с гидравлико-пневматическим переключением и однодисковым сцеплением. 16­ступенчатая G 240-16 с двумя ускоряющими передачами в сочетании с ведущим мостом HL 7 с бортовым планетарным редуктором может быть установлена на автомобилях мощностью от 360 л.с.

 

Axor может быть оснащен или механизмом переключения передач Telligent®, или автоматизированной коробкой передач Mercedes PowerShift. Автоматизированная КПП доступна в качестве опции для автомобилей мощностью от 360 л.с. Гидравлическое масло в КПП не требует замены.

 

Рама, мосты, подвеска

 

Легкая и исключительно прочная рама в зависимости от назначения автомобиля изготовлена из профиля толщиной 8 или 9,5 мм. Конструкция рамы из лонжеронов с отверстиями с шагом 50 мм позволяет легко и быстро монтировать навесное оборудование и платформы. Поскольку не нужно новых отверстий, не нарушается и целостность антикоррозийной защиты, выполненной методом катодного грунтования.

 На автомобилях с пневморессорой установлен стабилизатор, который выполняет и роль направляющего элемента, позволяет уменьшить собственную массу автомобиля. При этом направляющая система подвески колеса имеет отличные ходовые качества и увеличивает поперечную устойчивость. На переднем мосту автомобилей Axor, которые используются в строительстве, серийно устанавливаются двухлистовые параболические рессоры.

Задний мост оснащается, в зависимости от полной массы, двух­, трех­ или четырехлистовыми рессорами. Для автомобилей с тяжелым навесным оборудованием, монтируемым в передней или задней части, по желанию перевозчика, возможна установка усиленных рессор и стабилизаторов.

 

Благодаря заднему гипоидному мосту с одноступенчатой передачей HL 6 и шестнадцатиступенчатой коробке передач с прямой передачей расход топлива на высшей передаче особо низок. Установка моста с планетарными колесными передачами HL 7 возможна на автомобилях мощностью от 360 л.с. Мост HL 7, который используется в 3-х и 4-осных автомобилях как мост с двусторонним приводом HD 7, позволяет существенно увеличить дорожный просвет и грузоподъемность: если грузоподъемность отдельного моста составляет 16 т, то моста с двусторонним приводом - 32 т.

 

 

Тормозная система

         Тормозная система Telligent® вместе с антиблокировочной системой ABS поставляется серийно во всех конструктивных рядах. А многочисленные вспомогательные системы, которые устанавливаются по желанию заказчика, повышают безопасность транспортной работы. Исключительно высокая эффективность интеллектуальной тормозной системы Telligent® с постоянным давлением в 10 бар в тормозном приводе и внутренней вентиляции тормозных дисков обеспечивается за счет точного использования возможностей ABS, ASR. Интегрированная вспомогательная система торможения мгновенно реагирует на опасные ситуации. В процессе торможения немалую роль играют и неизнашиваемые тормоза и интегрированная противооткатная система.

 

Обзор доступных модификаций Axor1

 

 

 

1836

1840

1843

2536

2540

2543

Двигатель

 

OM457LA

OM457LA

OM457LA

OM457LA

OM457LA

OM457LA

Число цилиндров (Р – рядный двигатель)

R6

R6

R6

R6

R6

R6

кВт/л.с. (BlueTec® 4/BlueTec® 5)

265/360

295/401

315/428

265/360

295/401

315/428

Макс. мощность (1/мин)

1900

1900

1900

1900

1900

1900

Нм

1850

2000

2100

1850

2000

2100

Макс. крутящий момент (1/мин)

1100

1100

1100

1100

1100

1100

Кабина водителя

S

S – увеличенная

L

x

x

x

L высокая кабина

x

x

x

x

x

x

Колесная база в мм

БГА с пневматической подвеской

4500

4500

4500

 

 

 

4800

4800

4800

 

 

 

5100

5100

5100

Седельный тягач с пневматической подвеской

3600

3600

3600

3900

3900

3900

 

 

 

Допустимая осевая нагрузка и масса в кг

Допустимая нагрузка на переднюю ось

7100

7100

7100

7100

7100

7100

Допустимая нагрузка на заднюю ось

11500

11500

11500

11500,7100

11500,7100

11500,7100

Допустимая общая масса

18000

18000

18000

25000

25000

25000

Допустимая общая масса автопоезда

40000

40000

40000

40000

40000

40000

 

 

 

1824

1826

1829

1833

2629

2633

Двигатель

Количество цилиндров

R62

R62

R62

R62

R62

R62

кВт/л.с. (BlueTec® 4/BlueTec® 5 )

175/238

188/256

210/286

240/326

210/286

240/326

макс. мощность (об./мин.)

2200

2200

2200

2200

2200

2200

Нм

850

970

1120

1300

1120

1300

макс. крутящий момент (об./мин.)

1200–1600

1200–1600

1200–1600

1200–1500

1200–1600

1200–1600

КП

G85-6 (6 передач)

G131-9 (8+понижающая передача)

x

G211-16 (16 передач)

Kx

Kx

x

x

Кабина

Стандартная

Стандартная кабина с увеличенной длиной

x

x

x

x

x

x

Рас-

стояние между осями колёсных пар в мм

Опрокидывающийся кузов (К)

3300

3300

3600

3600

3600

3600

3600

3600

3900

3900

3900

3900

3900

3900

Автомобиль-платформа (А), полный привод

4200

4200

 

 

4500

4500

 

 

Полноприводный автомобиль-самосвал (AK)

3600

3600

3600

3600

3900

3900

3900

3900

 

 

Бетоносмеситель (B)

3300

3300

 

 

 

3900

3900

 

Допу

стимые осевые нагрузки и грузы в кг

Допустимая нагрузка на передний мост

7100

7100

7100

7100

7100

7100

Допустимая нагрузка на задний мост

11500

11500

11500

11500

2x9500

2x9500

Допустимый общий вес

18000

18000

18000

18000

26000

26000

Допустимая полная масса грузового поезда

320003

32000

40000

40000

40000

40000

 

 

2636

2640

2643

3236

3240

3243

Двигатель

Количество цилиндров

R62

R62

R62

R62

R62

R62

кВт/л.с. (BlueTec® 4/BlueTec® 5 )

265/360

295/401

315/428

265/360

295/401

315/428

макс. мощность (об./мин.)

1900

1900

1900

1900

1900

1900

Нм

1850

2000

2100

1850

2000

2100

макс. крутящий момент (об./мин.)

1100

1100

1100

1100

1100

1100

КП

G210-16 (16 передач)

Кабина

Стандартная кабина с увеличенной длиной

Рас-

стояние между осями колёсных пар в мм

Опрокидывающийся кузов (К)

3300

3300

3300

4200

4200

4200

3600

3600

3600

4500

4500

4500

3900

3900

3900

5100

5100

5100

Бетоносмеситель (B)

3300

3300

3300

4200

4200

4200

3600

3600

3600

4500

4500

4500

3900

3900

3900

 

 

 

Доп-

устимые осевые нагрузки и грузы в кг

Допустимая нагрузка на передний мост

7100

7100

7100

2x7100

2x7100

2x7100

Допустимая нагрузка на задний мост

2x9500

2x9500

2x9500

2x9500

2x9500

2x9500

Допустимый общий вес

26000

26000

26000

32000

32000

32000

 

• в серийном исполнении

x поставляется по желанию

– не поставляется

1  представленный модельный ряд может в различных странах отличаться от предлагаемого

2 R: рядный двиг.

3  на КП G131