Каталог коммерческого транспорта

Renault kerax 380.34 6X4 HD

 

 
    



    
Режим двигателя при 90 км/час 1711 об/минВеса и размеры
Полная масса автомобиля - кг34000
Макс. длина кузова (W) - мм6625
Миним. длина кузова (W) - мм5969
Полная нагрузка - кг24469
Масса кабины-шасси - кг9531
Распределение массы, передняя ось - кг 4601
Распределение массы, задняя ось - кг4930
Макс. нагрузка на передн. ось - кг9000
Макс. нагрузка на заднюю ось - кг26800
Макс задний свес (X)  - мм2825
Миним. задний свес (X)  - мм2169
Мин. центр тяжести нагрузки (Y) - мм488
Макс. центр тяжести (Y)  - мм816
Макс. длина автомобиля (Z) - мм8843
Миним. длина автомобиля (Z) - мм8187
Вход в кабину (B) - мм730
Межосевое расстояние (F) - мм3845
Техническое межосевое расстояние (F')  - мм4530
Задний свес кабины-шасси (N) - мм1575
Общая длина кабины-шасси - мм8278
Высота рамы без нагрузки (H2)  - мм1178
Высота рамы под нагрузкой (H2) - мм1113
Высота кузова от земли без нагрузки (O) - мм3204
Передний свес (H) - мм1488
Расст. между задними осями - мм1370
Ширина по крыльям кабины - мм2500
Вид спереди (V1) - мм2017
Вид сзади  - мм1872
Ширина по задним колесам - мм 2530
Клиренс по передней оси - мм384
Клиренс по задней оси - мм 340
Ширина рамы шасси спереди - мм108
Ширина рамы шасси сзади - мм850
Радиус поворота - мм0





ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ  KERAX 380.34 6X4 HD
ДВИГАТЕЛЬ    DXi11

Макс. мощность: 279 кВт (379 лс) от 1800 до1900 об/мин.

Максимальный крутящий момент : 1800 Нм от 1000 до 1400 об/мин

Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER.

Впрыск под высоким давлением (2000 бар) с электронным управлением насос-форсунками 2-го поколения.   

Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительно вала, заднее расположение системы газораспределения.  

Диаметр цилиндра 123 мм – ход поршня 152 мм – Рабочий объем 10,8 л.   

Емкость системы смазки двигателя: 36 литров.  

Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.  

Емкость системы охлаждения: 33,5 литра (51 литр с гидравлическим замедлителем).  

Стартер с электронным управлением.  

Вентилятор с электронным управлением.

Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.

Устройство для холодного запуска.

Топливный фильтр грубой очистки усиленный с отстойником. Включение слива от панели управления в кабине и датчик засора.

Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-3.борудование для холодного климата "Grand froid", включающее:

С трубкой подогрева на двигателе.

Ограничитель режима коробки отбора мощности.

Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.

Уровень шума автомобиля 82 дБ(А).

ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Замедлитель на выхлопе.

Управление ускоренными холостыми оборотами при движении автомобиля (сложные дороги)

Электронный регулятор режима замедлителя.


СЦЕПЛЕНИЕ

430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver)

Однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением.

Автоматическая компенсация износа.

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 16 S 1820 TO

16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (13.80-0.84). Картер из алюминия.   

Дублирование пневмоуправления с помощью клапана предварительного выбора скорости на рычаге  управления. Схема переключения "Super H".

Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель.

ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин), управляемый непрерывно регулируемым электровентилем (от 2 до 7,5 бар).

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Коробка отбора мощности S84 C.

Выход: шлицевый вал для пластинчатого насоса. Направление вращения противоположное двигателю.

Крутящий момент: 500 Нм

Передаточное отношение: 0,82 / 0,98

ЗАДНИЙ МОСТ

Тандем P 3395

Макс. нагрузка 32 тонн, двойная редукция посредством конической передачи и установкой редукторов в ступицах (2,26).

Главная пара 17 x 35 (передаточное отношение 2,05).

Блокировка дифференциала между колесами и между мостами, блокировка возможна при ненулевой скорости (управление от EBS).

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Коробка с гидравлическим усилением, встроенная в редуктор с изменяемым передаточным отношением.

Гидравлическое управление, 1 независимый поток и 1 насос.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

Макс нагрузка на передн ось: 9,000 т.

ШИНЫ И КОЛЕСА

M. 385 65 R 22,5 XZY3 + 13 R 22,5 XDY.

Диски.

Стальные диски.

Декоративные колпаки для передних колес.

Запасное колесо с домкратом, временное крепление.


СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ


Рабочий тормоз:

Электропневматическая система торможения, с двумя независимыми потоками.

Барабанные тормоза.

Тормозное усилие превышает 70 тонн.

Электронное управление производством воздуха от системы APM (Air Product Management) :

Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.

Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя.

EBS:

- Система антиблокировки колес (ABS).

- Drag torque control (Контроль крутящего момента при движении задним ходом).

- Управление работой дифференциала при скорости <10 км/час.

- Испытание тягового усилия сцепки.

- Помощь при экстренном торможении.

- Аварийный сигнал при превышении показателей торможения.

- Согласование торможения тягача и полуприцепа.

- Соединение замедлителей с рабочими тормозами.

Тормоз для прицепа:

Компрессор:

Сдвоенный цилиндр 636 см3, управляемый от системы APM.

Отключаемый.

Максимальный расход: 660 л/мин 2000 об/мин (компрессор).

Передаточное отношение: 1,31

Барабанные тормоза:

Диаметр 410 мм.

Ширина спереди 175 мм.

Ширина сзади 200 мм.

Рукоятка тормоза 170 мм.

Суммарная поверхность накладок 14 805мм2.

Тормозные цилиндры горизонтальные с верхним расположением.

Парковочный тормоз:

С пневмоуправлением, действие обеспечивается от цилиндра с возвратной пружиной.

Аварийный тормоз:

Обеспечивается работой парковочного тормоза.

Регулировка :

Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.

КАБИНА

ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :

Кабина из листового железа, электрооцинкованная и обработанная методом электрофореза.

Кабина Global, 2 двери (2м).

Ячеистая решетка радиатора с ремнем для закрытия.

Обтекатели против грязи.

Подвеска кабины механическая в 4х-точках.

Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.

2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.

Широкоугольное зеркало заднего вида.

Зеркало для парковки.

Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.

Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с левой стороны.

Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам с  освещением. 1-я ступенька из мягкого композитного материала.

Ступенька доступа к ветровому стеклу складывающаяся.

Без заднего стекла.


ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :

Кабина стандартная, оборудованная столиком для вещей. 2 дополнительных блока ISO.

2 ящика для вещей (50 л).

Закрытие винтовой рукояткой.

Люк на крыше.

Термическая изоляция.

Оборудование для холодного климата "Grand froid"

Ручки для держания.

Сиденье на пневмоподвеске. с ремнями безопасности, регулируемое, отодвигаемая назад, позволяет полностью вытянуть ноги во время отдыха.

Сиденье пассажира неподвижное с ремнем безопасности.

Подголовник

Открытые отсеки для вещей на дверцах.

Съемная сумка для вещей объемом 21 л. Сзади пассажирского сиденья.

Задержка по времени при выключении освещения кабины.

Гнездо для подключения воздушного шланга на консоли переключения скоростей.

2 электростеклоподъемника.

Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).

Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.

Кондиционер с ручным управлением, с возможностью работы с пыльным воздухом.

Автомагнитола на 1 CD с управлением на руле.

Инструкция по эксплуатации на русском.


ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:

Электронный указатель с:

- индикацией скорости, информации автомагнитолы, часов, наружной температуры в зависимости от версии или опций.

- индикация информации о вождении.

- аварийные сигналы для водителя и информация о различных меню.

Аналоговая информация :

- центральный тахометр с выделенной зоной экономичной работы, указателем уровня топлива, давления сжатого воздуха, температуры охлаждающей жидкости двигателя.

- двойная маркировка сигнальных лампочек (тягач и полуприцеп).

- сигнальные лампочки функционирования и тревоги.

- противобликовое стекло.

- управление меню и электронным табло от радио-сателита.

Регулировка яркости освещения и силы звука с помощью меню дисплея.

Сигнал при оставленных включенными огнях автомобиля.

Место для стаканчиков или переносной пепельницы.

Розетка электрическая 12 В для дополнительного оборудования.

Дистанционное управление дверями.

Индикатор наружной температуры.

Круиз-контроль (регулятор скорости).

Прикуриватель.

Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).

Разъем DIAG.

Крышка доступа к предохранителям и кузовному модулю BBM (Body Builder Module).

ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:

Круиз-контроль (регулятор скорости) на руле.

Блокировка рулевой колонки.

Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).

Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.

Команда на включение фар.

Регулируемая рулевая колонка.


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Емкость аккумуляторов - 225 Ач.

Генератор 110 А.

Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.

Общий внешний выключатель.

Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике.

Освещение по номам ЕЭС.

Передние противотуманные фары.

Задние огни.

 

ШАССИ

Для использования на очень плохих дорогах.

Ширина шасси:

Спереди 1080

Сзади 850

Размер лонжеронов : 300 x 90 x 8.

Усиление лонжеронов 5 мм.

Углубление под кабиной.

Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.

Стальной бампер из 3-х частей, включая убирающуюся ступеньку доступа к ветровому стеклу, решетку и защитную окантовку радиатора.

Дополнительная ступенька для доступа к ветровому стеклу.

Буксировочный крюк спереди съемный (25 тонн), откручивающийся за 1/4 оборота.

Задняя поперечина усиленная для полной массы автопоезда 40 т.

Сцепное устройство со штырем ROCKINGER 400 G 145.

Задний противоударный брус.

Задние огни на специальном креплении

2 противооткатных башмака.

ПОДВЕСКА

Спереди:

Передние параболические рессоры, 3 листа (9 тонн), не требуют обслуживания.

Передний стабилизатор.

Сзади:

Задние полуэллиптические рессоры.

Для использования на очень плохих дорогах: макс нагрузка 32 т.

Грузовое шасси 8x4 : 11 эллиптических рессорных листов / Грузовое шасси и тягач 6x4/6X6 : 9 эллиптических рессорных листов.

При использовнии на автодорогах : нагрузка может быть увеличена до 38 т для варианта с 4 параболическими рессорными листами

Задний стабилизатор.

Телескопические амортизаторы на мосту, посередине и сзади.


ТОПЛИВНЫЙ БАК

Основной топливный бак стальной, объемом: 415 литров (или 348 кг дизтоплива)

Профиль бака по форме "D", диаметром 560 мм.

Пробка с замком.

Подогрев топлива (теплообменник).


СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Электронный ограничитель скорости (90 км/час).

Выхлоп в пространство колеи.

Фильтрация воздуха для двигателя стандартная + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.

Набор инструмента

. Гидравлический домкрат - Комплект инструмента.

Воздушный вентиль на шасси.

Знак аварийной остановки.

Защитный решетки на фарах.

Кузов

Предоборудование для установки боковых огней.

Предоборудование для интерфейсной электронной коробки кузова.

Клемма электропитания, мощность 24 V / 200 A в аккумуляторном ящике.

Предоборудование для круглой розетки, 7 выводов, под аккумуляторным ящиком:

- Питание APIG 24V / 15a + масса (в кабину).

- Питание APC 24V / 15a + масса.
- Габаритные огни.

Самосвальный кузов Meiller( Германия) (V=16м3), предназначенный для установки на шасси RENAULT KERAX (6x4), колесная база – 3850