Каталог коммерческого транспорта

Renault magnum 440.24 6X2 S GV850

 





ВЕС РАЗМЕРЫ
Межосевое расстояние
 

5,620

5,870

Макс. длина кузова (W)
мм

8 835

9 318

Миним. длина кузова (W)
мм

8 525

8 995

Макс задний свес (X)
мм

3 998

4 231

Миним. задний свес (X)
мм

3 688

3 908

Мин. центр тяжести нагрузки (Y)
мм

420

428

Макс. центр тяжести (Y)
мм

575

589

Макс. длина автомобиля (Z)
мм

11 185

11 668

Миним. длина автомобиляi (Z)
мм

10 875

11 345

Вход в кабину (B)
мм

1 280

1 280

Межосевое расстояние (F)
мм

5 620

5 870

Техническое межосевое расстояние (F')
мм

6 117

6 367

Задний свес кабины-шасси (N)
мм

2 940

3 090

Общая длина кабины-шасси
мм

10 980

11 380

Высота рамы без нагрузки (H2)
мм

861

861

Высота рамы под нагрузкаой (H2)
мм

836

836

Высота кузова от земли без нагрузки (O)
мм

3 668

3 668

Передний свес (H)
мм

1 070

1 070

Расст. между задними осями
мм

1 350

1 350

Ширина по крыльям кабины
мм

2 482

2 482

Вид спереди (V1)
мм

2 051

2 051

Вид сзади
мм

1 836

1 836

Ширина по задним колесам
мм

2 477

2 477

Клиренс по передней оси
мм

157

157

Клиренс по задней оси
мм

185

185

Ширина рамы шасси спереди
мм

1 080

1 080

Щирина рамы шасси сзади
мм

850

850

Радиус поворота
мм

10 790

11 270


Вес автомобиля - это средний указываемый вес в серийной комплектации, без водителя, без пассажира и без опций. Это снаряженный вес с полными баками (*), комплектом инструмента, запасным колесом и кронштейном для его крепления для Грузовых Шаси, с седлом и его креплением, и запасным колесом со временным креплением для Тягача (* см. раздел ТОПЛИВНЫЙ БАК)
 

DXi 12

Максимальная мощность: 324 кВт (440 лс) при 1800 об/мин.
Максимальный крутящий момент:  2040 Нм от 1050 до 1450 об/мин.

Налоговая мощность: 32 лс

 
Дизель, 6 цилиндров в ряд  - Впрыск высокого давления от насос-форсунок с электронным управлением -  24 клапана.
Диаметр цилиндра 131 мм - ход поршня  150 мм - рабочий объем  12 л.
Турбонаддув за счет компрессора на выхлопе  с промежуточным охлаждением воздуха радиатором типа "воздух-воздух"
Объем масляной системы, включая фильтр: 33 литра.
Масляный фильтр со сменным фильтроэлементом.
Объем охлаждающей системы: 44 литра.
Устройство для холодного запуска.
Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-3.борудование для холодного климата "Grand froid", включающее:EC01.
Вентилятор с изменяемой скоростью вращения.
Охлаждающая жидкость: антифриз - 25°C.
Уровень шума автомобиля ниже или равный 80 дБ.
 

СЦЕПЛЕНИЕ

430 DTE
Сцепление однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением.  Саморегулирующееся.
 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 16 S 221 DD
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад.  С усилением переключения передач.
 

ОПЦИИ

OPTIDRIVER II:
Коробка передач AT 2412B  и автоматизированное сцепление с управлением двигателем и замедлителем
Включая функцию OPTIFUEL на последней передаче:
- в случае необходимости возможность увеличения крутящего момента двигателя на 200 Нм для мощности 440 лс.
- в случае необходимости возможность увеличения крутящего момента двигателя до 2400 Нм для мощности 480 лс.
12 передач вперед и 4 назад.
Электронное дистанционное управление переключением передач. Автоматическое переключение при воздействии на рычаг переклюбчения скоростей.
Замедлитель на двигателе и выхлопе
 

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Без коробки отбора мощности на коробке передач.
 

ОПЦИИ

Коробка отбора мощности S81 B.
Выход: фланец.. Направление вращения противоположное двигателю.Макс. крутящий момент: 1000 Нм .
Передаточные отношения: 0,92-1,09 (16S 181 OD), 0,77-0,92 (16S 221 DD).

Коробка отбора мощности S81 C.
Выход: шлицевый вал.  Направление вращения противоположное двигателю.Макс. крутящий момент: 1000 Nm .
Передаточные отношения: 0,92-1,09 (16S 181 OD), 0,77-0,92 (16S 221 DD).

Коробка отбора мощности S84 B.
Выход: фланец.. Направление вращения: совпадает с направлением двигателя.Макс.крутящий момент : 430 Нм (16S 181 OD),  500 Нм (16S 221 DD).
Передаточные отношения : 0,82-0,98 (16S 181 OD), 0,99-1,19 (16S 221 DD).

Коробка отбора мощности S84 C.
Выход: шлицевый вал.  Направление вращения: совпадает с направлением двигателя.Макс. крут. момент: 430 Нм (16S 181 OD,  500 Нм (16S 221 DD).
Передаточные отношения : 0,82-0,98 (16S 181 OD), 0,99-1,19 (16S 221 DD).
 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением  с изменяемым погнижающим передаточным отношением.
 

ОСЬ

Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.
 
3-я задняя ось, одинарный монтаж, пневмоподвеска.
Подъемная ось (эта ось автоматически опускается, если нагрузка на моторный мост достигает максимально допустимой величины (см максимальные пределы нагрузок на 1-ую заднюю ось в таблице весов и размеров).
Управление медленным сбросом мощности, установленное на посту вождения.
 

ОПЦИИ

Ось 71 160 18B.
 

ЗАДНИЙ МОСТ

P 13170
Одинарная редукция.
Передаточное отношение главной пары 14 x 37.
Макс нагрузка на задний мост: 11,5 т.
 

ОПЦИИ

Другие возможные передачи

Межколесная блокировка дифференциала.Сцепление, допустимое для скоростей, отличных от нулевых.
 

ШИНЫ И КОЛЕСА

G.295/60 R 22,5 LHS / LHD
Стальные диски.
Защита  декоративных колпаков спереди.
Крепление запасного колеса в межосевом пространстве + домкрат..
 

ОПЦИИ

Возможны другие шины из имеющихся

Полированные алюминиевые диски (с 2 -х сторон).
 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочий тормоз:

Система торможения с электропневмоуправлением, с двумя независимыми потоками, управляемая от электрогники (EBS).
Дисковое торможение на всех осях.
Влагоотделитель с картриджом APM (Air Product Management: управление выработкой воздуха).
Грузовое шасси с прицепом.
Антиблокировочная система (ABS).
Антипробуксовочная система (ASR).
Система Drag Torque Controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).
Состояние тормозных накладок (износ, температура, рекомендации по срокам их замены).
Согласование торможения тягача и полуприцепа.
Помощь в трогании на подъеме.
Воздушный компрессор, два цилиндра,  704 см3, с управлением.
 

Тормоз (полу) прицепа:
- автоматический (красный).
- ручной (желтый).
 

Стояночный тормоз:
Пневмоуправление, фиксация за счет цилиндра с пружиной.
Рукоятка парковочного тормоза.
 

Аварийный тормоз:
 
Надежность обеспечивается за счет  независимости контуров основного  потока.
Регулировка:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.
 

ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Замедлитель на выхлопе.
 

ОПЦИИ

Замедлитель на двигателе и выхлопе, относится к системе OPTIBRAKE:
комбинация тормоза-замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза, управляемого электроникой (мощность 300 кВт при 2300 об/мин).

Гидавлический замедлитель  ZF intarder, с механической коробкой передач (мощность 500 кВт при 2300 об/мин).

Гидавлический замедлитель  Voith 133 2i., с коробкой передач OPTIDRIVER II (мощность 500 кВт при 2300 об/мин).
 

КАБИНА

ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием.
Радиаторная решетка, продуваемая, с метализированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму..
Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами.
Новая низкочастотная интегральная подвеска кабины в 4-х точках.
Опрокидывание кабины с помощью гидроцилиндра (ов).
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Люк на крыше с электроуправлением.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Забор воздуха под полом.
Аэродинамический обтекатель, встроенный в крышу.
2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения.
 

ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м.
Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола.
Трансформируемое исполнение кабины "MULTIPASS",возможность легкогой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.).:
Охлаждаемое место для бутылок. Поперечная полка сзади сидений водителя и пассажира. 2 светильника на гибком основании. 1 светильник для кушетки. 2 светильника с изменяемой величиной освещения для водительского места. Задний выдвижной столик.
Многочисленные места для хранения вещей: сзади водителяr, над ветровым стеклом, ниши в приборной панели и в дверях, под сиденьем пассажира, сзади спинки сиденья, под подголовником нижней кушетки, рядом с задней поперечной полкой (с зеркалом), сзади подголовника « vis а vis », ниша на правой панели, карман на водительском сиденье, вешалка сзади водителя.
Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков ...).
Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник.
2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Суммарная мощность 92 Вт).Сиденье CONFORT с ремнями безопасности подлокотники.
Поворотное кресло пассажира с подножкой для ног., исполнение SOLO, велюровая обивка сидений., с подлокотниками сиденья.
Верхняя кушетка с раздельными матрасами и ремнями.
Шторка, отделяющая рабочую зону от зоны отдыха.
Выдвижной ящик под нижней кушеткой.
Предоборудование для форсунки.
Пространство для общения рядом со вспомогательным столиком, включая:
Стереомагнитола на 1 CD  с управлением на руле.
Предоборудование  C.B.
2 громкоговорителя.
Дистанционное управление автомагнитолой с помощью инфракрасного пульта.
Пепельница, прикуриватель.
 

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ:
Электронный указатель с:
- аналоговым табло: тахометр , указатель оборотов с выделением зоны экономичной работы, измеритель топлива, давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления и уровня масла.
- функциональные и аварийные сигнальные лампочки:
- цифровое информационное табло: вывод на экран информации о работе радио, часов, внешней температуре в соответствии с вариантом исполнения или опциями.
- центральная часть, позволяющая отображать общий и текущий пробег, потребление топлива, аварийные и диагностические сигналы.
Электронный реостат освещения приборной панели..
 
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.
Круиз-контроль (регулятор скорости).
Руль с четырьмя спицами, регулируемый по высоте и наклону.
Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.
Противоугонная блокировка на рулевом управлении.
Розетка  электрическая 12 В + 24 В для дополнительного оборудования.
Доступ к предохранителям и реле.
Дистанционное управление дверями.
Дистанционное управление передней и задней подвесками.
Электростеклоомыватели.
Солнцезащитные козырьки многопозиционные, с электроуправлением у лобового стекла, с ручным управлением у дверей, образующих закрываюшуюся шторку по периметру 180°.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Кондиционер, управлящий системой отопления или кондиционирование воздуха в зависимости от температуры.
Инструкция по эксплуатации на английском.
 

ОПЦИИ

     Электрическое опрокидывание кабины.

     Сигнал на крыше.(заменяет звуковой предупреждающий сигнал)

     Атермические стекла.

     Сиденье пассажира  CONFORT на пневмоподвеске, с ремнем безопасности и подлокотником.Кожаная обивка сидений.Холодильник с выдвижным ящиком.

     Автомагнитола K7 RDS с управлением на руле и отображением информации на бортовой панели.

     Чейнджер 10 CD.

     Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов (c регистрацией числа оборотов)

     Солнцезащитные козырьки с электроуправлением  на несколько положений на лобовом стекле и боковых стеклах, образующих шторку по периметру 180°.

     Программируемый автономный отопитель + подогрев двигателя.

     Автономный отопитель возд/возд AT 2000 для ДОПОГ (RTMDR).

     Комплект RHD для кабины "Classic", 2кушетки, включающий:
Руль справа.
Электрическое опрокидывание кабины.
Поворотное сиденье пассажира  с ремнем безопасности.
2 кушетки(нижняя кушетка 2000 x 750 мм и 2-ая кушетка 1900x700).
Ящик для вещей под кушеткой.
Солнцезащитные козырьки с электроуправлением  на несколько положений на лобовом стекле и боковых стеклах, образующих шторку по периметру 180°.
Исполнение кабины "CLASSIC", (Объем отсеков для хранения вещей 800 литров, включая):
2 ящика, закрываемые на ключ, 1 боковой закрываемый ящик.
1 вешалка рядом с кушеткой.
Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков ...).
Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник.
2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Всего 92 Вт).

 Концепция кабины "MULTIPASS" исполнение DUO, возможность легкой трансформации внутреннего пространства для двух водителей (вождение, ожидание, прием пищи, отдых ...):
Хранение охлажденных бутылок, 2 лампы на гибких держателях, 1 лампа освещения кушетки, 2 светильника с изменяемый величиной освещенности места вождения с реле выключения. Задний выдвижной столик.
Места для хранения вещей: сзади водителя, наверху кабины, в панели приборов, в дверцах, под сиденьем пассажира, сзади спинки сиденья, под подголовником нижней кушеткиe, сзади подголовника трансформируемого сиденья (вместе с зеркалом), сзади подголовника « vis а vis », ободок-держатель на правой панели, карман на сиденье водителя, вешалка сзади водителя. Поперечные емкости сзади кабины, около пассажира и водителя.
Сиденье пассажира  на пневмоподвеске с ремнем безопасности., исполнение DUO

Исполнение кабины "Classic", включающее:
Поворотное сиденье пассажира  с ремнем безопасности.
1 кушетка, 1900 x 700.
Ящик для вещей под кушеткой.
Исполнение кабины "CLASSIC", (Объем отсеков для хранения вещей 800 литров, включая):
2 ящика, закрываемые на ключ, 1 боковой закрываемый ящик.
1 вешалка рядом с кушеткой.
Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков ...).
Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник.
2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Всего 92 Вт).

 Исполнение кабины "Classic, 2 кушетки"  включающее:
Поворотное сиденье пассажира  с ремнем безопасности.
2 кушетки(нижняя кушетка 2000 x 750 мм и 2-ая кушетка 1900x700).
Ящик для вещей под кушеткой.
Исполнение кабины "CLASSIC", (Объем отсеков для хранения вещей 800 литров, включая):
2 ящика, закрываемые на ключ, 1 боковой закрываемый ящик.
1 вешалка рядом с кушеткой.
Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков ...).
Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник.
2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Всего 92 Вт).

Оборудование кабины "Classic 2 кушетки" включающее:
Поворотное сиденье пассажира  с ремнем безопасности.
2 кушетки(нижняя кушетка 2000 x 750 мм и 2-ая кушетка 1900x700).
Холодильник и столик под кушеткой.
Исполнение кабины "CLASSIC", (Объем отсеков для хранения вещей 800 литров, включая):
2 ящика, закрываемые на ключ, 1 боковой закрываемый ящик.
1 вешалка рядом с кушеткой.
Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков ...).
Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник.
2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Всего 92 Вт).
 

ЭЛЕКТРОНИКА/ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

ДВИГАТЕЛЬ:
- все функции двигателя и связанных с ним агрегатов управляются с помощью электроники  (скорость вентилятора, торможение двигателем, подогрев...).
КП "OPTIDRIVER II" (если входит в комплектацию):
- Управление кинематической цепью, автоматизированными коробкой передач и  сцеплением, а также электронное управление двигателем и тормозом-замедлителем.
СИСТЕМА EBS:
- тормозная система с электронным управлением (см. детальные описаниея по каждому "виду торможения", приведенные ниже).
Система APM (управление воздушной системой):
- контроль и управление давлением воздуха
- система, не допускающая остановки двигателя при пуске
- выключение компрессора в зависимости от работы двигателя
- Контроль износа картриджа во влагоотделителе
ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (если входит в комплектацию):
- контроль и электронное управление пневмоподвеской
- ferry level (режим перегона)
- опускание автомобиля (если автомобиль оборудован электрокоробкой для кузова)
- корректировка высоты при движении в зависимости от скорости (если автомобиль оборудован электрокоробкой для кузова)
- оптимальная тяга, распределение нагрузки между мостом и осью, улучшающее моторику  (если автомобиль оборудован третьей осью)
- автоматический подъем третьей оси
- вывод на информационное табло данных о функционировании
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ (если входит в комплектацию):
- управление коробкой отбора мощности путем регулирования режима двигателя.
ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ:
- внешнее и внутреннее освещение с электронным управлением  (плавное снижение освещения, выявление неисправностей).
- включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (если входит в комплектацию):
- защита кабины объемная и по периметру
- защита груза по периметру  (до двух зон)
- быстрая диагностика аварийного сигнала, указывающая на ту часть автомобиля, которая вызвала его включение (кабина, кузов или прицеп) и вывод данных на информационное табло
- слежение за грузом во время движения
- выключение аварийного сигнала из кабины
Разъем  SAE в кабине для вывода данных об эксплуатации автомобиля  (Infomax).
 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Емкость батареи 185 Ач.
Напряжение 24 V, питание от 2-х аккумуляторов.
Трапецеидальная фара, включающая огни дальнего и ближнего света и индикатор изменения направленности. Прозрачное стекло из поликарбоната с защитным лаковым покрытием. Галогеновые лампы H7 для ближнего света и H1 для дальнего. Противотуманные фары.
Освещение по номам ЕЭС.
Электрорегулирование фар.
Предоборудование для установки боковых огней.
Предоборудование для интерфейсной электронной коробки кузова.
 

ОПЦИИ

Емкость аккумуляторов  - 225 Ач.

Электронная интерфейсная коробка кузова.
 

ШАССИ

Размеры лонжеронов:
266 x 7 мм
Буксировочный крюк спереди.
Противоподкатная защита спереди (DPEA).
Техническая площадка, включающая скругленные уголки (из листа), место для хранения ветоши, ступеньки, ящик для инструментов и дверцы доступа к шасси
Техническая платформа -  окраска в цвет кабины.
Усиленная задняя траверса для полной массы автопоезда 50 т.
Задний противоударный брус.
Пластмассовый воздушный фильтр для двигателя.
Угловые кронштейны для крепления кузова.
 

ОПЦИИ

Сцепное устройство со штырем ROCKINGER 400 G 150.

Сцепное устройство со штырем ROCKINGER 430 G 150 (саморегулирующееся).

Траверса для прицепа под шасси.

Без противоподкатного бруса сзади.

1 противооткатной башмак.

2 башмака.
 

ПОДВЕСКА

Спереди:
Передние рессоры  параболические.
Телескопические амортизаторы.
Сзади:
Задняя подвеска пневматическая AIRTRONIC.
Телескопические амортизаторы.
 

ОПЦИИ

Исполнение LIGHT, включающее:
Воздушный резервуар из алюминия.
Основной топливный бак алюминиевый, объемом: 415 литров (или 340 кг дизтоплива)
Профиль бака по форме "D", радиусом 560 мм.
Матовые алюминиевые диски.
 

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Основной топливный бак стальной, объемом: 415 литров (или 340 кг дизтоплива)
Профиль бака по форме "D", радиусом 560 мм.
Топливный фильтр с отстойником и управлением очисткой с приборной панели.
Подогрев топлива (теплообменник).
 

ОПЦИИ

Основной топливный бак алюминиевый, объемом: 415 литров (или 340 кг дизтоплива)
Профиль бака по форме "D", радиусом 560 мм.

Основной топливный бак стальной, объемом: 630 литров (или 517 кг дизтоплива)
Профиль бака по форме "D", радиусом 560 мм.

Основной топливный бак алюминиевый, объемом: 630 литров (или 517 кг дизтоплива)
Профиль бака по форме "D", радиусом 560 мм.

Дополнительный стальной бак объемом: 415 литров (или  340 кг дизтоплива).. Профиль по форме "D" радиусом 560 мм.

Дополнительный алюминиевый бак объемом: 415 литров (или  340 кг дизтоплива).. Профиль по форме "D" радиусом 560 мм.
 

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Выхлоп в пространство между колеей,
Макс нагрузка на переднюю ось: 6,7 т - Задний  Мост: 11,5 т - Задняя ось: 6,7 т.
Знак аварийной остановки.
Набор инструмента
Ящик для инструментов.
 

ОПЦИИ

Омыватели фар.

Оборудование ДОПОГ (RTMDR+ADR).
Оборудование ДОПОГ (RTMDR+ADR) (Перевозка опасных грузов).
Дистанционное управление дверями.
Автономный отопитель возд/возд AT 2000 для ДОПОГ (RTMDR).
Огнетушитель 2 кг.
2 башмака.

Комплект для холодных температур "Grand froid",  включающий:
Емкость аккумуляторов  - 225 Ач.
Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.
Межколесная блокировка дифференциала.
Программируемый автономный отопитель + подогрев двигателя.

Комплект оборудования, включающий:
Оборудование для холодного климата "Grand froid", включающее:
Подогреваемый влагоотделитель, клапан безопасности воздушной системы, термостат с приподнятым донышком, специальное масло в системе подъема кабины.
Термическая изоляция.
С трубкой подогрева на двигателе.
Емкость аккумуляторов  - 225 Ач.
Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.
Межколесная блокировка дифференциала.
Программируемый автономный отопитель + подогрев двигателя.
 

ПЕРЕДОЧНЫЕ ЧИСЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

 
150DT: КП  ZF.16S-221 DD
 

1P

1G

2P

2G

3P

3G

4P

4G

5P

5G

6P

6G

7P

7G

8P

8G

16,

41

13,80

11,28

9,49

7,76

6,53

5,43

4,57

3,59

3,02

2,47

2,08

1,70

1,43

1,1

9

1,00


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
КОРОБКА: 150DT: КП  ZF.16S-221 DD    
ШИНЫ: 98732: G.295/60 R 22,5 LHS / LHD    
МОСТ: 152BH: МОСТ 13170    
 
Эти показатели рассчитаны для Полн Массы Автомибиля / Полн массы автопоезда  24,5t/40t
 

Передачи коробки

Главная передача

Код

Переда

точное отношение моста

Режим двигателя и макс. крутящий момент

Скор

ость

Уклон в % (2)

Режим двигателя при 90 км/час

Скорость на максим

альном режиме (1)

1P

ПЕРЕД. ОТНОШЕНИЕ 14X37

564AH

2,64

1450

5,6


53,7



1P

ПЕРЕД. ОТНОШЕНИЕ 13X37

564AJ

2,85

1450

5,2

>60



8G

ПЕРЕД. ОТНОШЕНИЕ 14X37

564AH

2,64




1679

115

8G

ПЕРЕД. ОТНОШЕНИЕ 13X37

564AJ

2,85




 1524

106

(1) Скорость ограничена электронным ограничителем (кроме автомобилей < или = 12 т или для автомобилей по специальной регламентации)
(2) Уклон, рассчитанный в % в зависимости от сцепления почвы.