Каталог коммерческого транспорта

Renault magnum 480.19 T 4X2 HT1100

 

    



Веса и размеры
Полная масса автомобиля - кг19000
Полная нагрузка - кг11405
Рекомендуемое положение седла (Y) - мм690
Макс. положение седла (Y)  - мм890
Миним. положение седла (Y) - мм490
Масса кабины-шасси - кг7784
Распределение массы, передняя ось - кг5161
Распределение массы, задняя ось  - кг2623
Макс. нагрузка на передн. ось - кг7100
Макс. нагрузка на заднюю ось - кг13000
Межосевое расстояние (F)  - мм4120
Радиус поворота по переднему бамперу (D) - мм2760
Задний свес кабины-шасси (N) - мм720
Общая длина кабины-шасси - мм5910
Высота рамы без нагрузки (H2)  - мм944
Высота рамы под нагрузкой (H2) -  мм920
Высота кузова от земли без нагрузки (O) - мм3751
Передний свес (H)  - мм1070
Ширина по крыльям кабины - мм2482
Вид спереди (V1) - мм2050
Вид сзади - мм1836
Ширина по задним колесам - мм2504
Клиренс по передней оси - мм203
Клиренс по задней оси - мм230
Ширина рамы шасси спереди - мм1080
Ширина рамы шасси сзади  - мм850
Радиус поворота  - мм7500


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ  MAGNUM 480.19 T 4X2 HT1100
DXi 12

Максимальная мощность: 353 кВт (480 лс) при 1800об/мин.
Максимальный крутящий момент: 2240 Нм от 1050 до 1450 об/мин.
Налоговая мощность: 32 лс
Дизель, 6 цилиндров в ряд - Впрыск высокого давления от насос-форсунок с электронным управлением - 24 клапана.
Диаметр цилиндра 131 мм - ход поршня 150 мм - рабочий объем 12 л.
Турбонаддув за счет компрессора на выхлопе с промежуточным охлаждением воздуха
Устройство для холодного запуска.
Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-3.борудование для холодного климата "Grand froid", включающее:
EC01.
С трубкой подогрева на двигателе.
Вентилятор с изменяемой скоростью вращения.
Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.
Уровень шума автомобиля ниже или равный 80 дБ.

 

СЦЕПЛЕНИЕ

430 DTE
Сцепление однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением. Саморегулирующееся.


КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 16 S 2220 TD
16 синхронизированных передач вперед и 2 передачи назад с зацеплением (16.41-1). Картер из алюминия.  
Дублирование пневматических команд клапаном предварительного выбора на рычаге.


КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Без коробки отбора мощности на коробке передач.

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением  с изменяемым понижающим передаточным отношением.
ОСЬ
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.

 

ЗАДНИЙ МОСТ

P 13170
Одинарная редукция.
Передаточное отношение главной пары13 x 37.
Межколесная блокировка дифференциала.
Сцепление, допустимое для скоростей, отличных от нулевых.
Макс нагрузка на Задний мост: 13,000 т.


ШИНЫ И КОЛЕСА

M. 315/70 R 22,5 XZA2/XDA2 (Energy).
Стальные диски.
Декоративные колпаки для передних колес.
Крепление запасного колеса в межосевом пространстве + домкрат..

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочий тормоз:
Система торможения с электропневмоуправлением, с двумя независимыми потоками, управляемая от электроники (EBS).
Дисковое торможение на всех осях.
Влагоотделитель с картриджем APM (Air Product Management: управление выработкой воздуха).
Гибкие шланги для воздуха (разъемы ISO).
Система антиблокировки колес (ABS).
Противопробуксовочная система (ASR).
Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).
Состояние накладок (износ, температура, прогноз срока службы).
Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа.
Воздушный компрессор, два цилиндра, 704 см3, с управлением.
Тормоз (полу) прицепа:
- автоматический (красный).
- ручной (желтый).
Стояночный тормоз:
Пневмоуправление, фиксация за счет цилиндра с пружиной.
Рукоятка парковочного тормоза.
Помощь при трогании на подъеме.
Аварийный тормоз:
Надежность обеспечивается за счет  независимости контуров основного  потока.
Регулировка:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.

 

ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Замедлитель на выхлопе.


КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием.
Радиаторная решетка, продуваемая, с метализированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму..
Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами.
Низкочастотная интегральная подвеска кабины в 4-х точках.
Опрокидывание кабины с помощью гидроцилиндра (ов).
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Люк на крыше с электроуправлением.
Атермические стекла.
Забор воздуха на уровне крыши кабины.
Боковые обтекатели.
Аэродинамические обтекатели, встроенные в крышу.
Короткий спойлер (поставляется неустановленным).
2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения.

 

ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м.
Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола.
Трансформируемое исполнение кабины "MULTIPASS",возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.).: Охлаждаемое место для бутылок. Поперечная полка сзади сидений водителя и пассажира. 2 светильника на гибком основании. 1 светильник для кушетки. 2 светильника с изменяемой величиной освещения для водительского места. Задний выдвижной столик. Многочисленные места для хранения вещей: сзади водителя, над ветровым стеклом, ниши в приборной панели и в дверях, под сиденьем пассажира, сзади спинки сиденья, под подголовником нижней кушетки, рядом с задней поперечной полкой (с зеркалом), сзади подголовника « vis а vis », ниша на правой панели, карман на водительском сиденье, вешалка сзади водителя. Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков ...). Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник. 2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Суммарная мощность 92 Вт).Сиденье CONFORT с ремнем безопасности и подлокотником.
Поворотное кресло пассажира с подножкой для ног., исполнение SOLO, велюровая обивка сидений.Подлокотник сиденья пассажира
Верхняя кушетка с раздельными матрасами и ремнями.
Шторка, отделяющая рабочую зону от зоны отдыха.
Холодильник с выдвижным ящиком.
Предоборудование для форсунки.
Пространство для общения рядом со вспомогательным столиком, включая:
Стереомагнитола на 1 CD с управлением на руле.
Предоборудование C.B.
2 громкоговорителя.
Дистанционное управление автомагнитолой с помощью инфракрасного пульта.
Пепельница, прикуриватель.

 

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ:

Электронный указатель с:
- аналоговым табло: тахометр , указатель оборотов с выделением зоны экономичной работы, измеритель топлива, давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления и уровня масла.
- функциональные и аварийные сигнальные лампочки:  
- цифровое информационное табло: вывод на экран информации о работе радио, часов, внешней температуре в соответствии с вариантом исполнения или опциями.  
- центральная часть, позволяющая отображать общий и текущий пробег, потребление топлива, аварийные и диагностические сигналы.
Электронный реостат освещения приборной панели..
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.
Круиз-контроль (регулятор скорости).
Руль с четырьмя спицами, регулируемый по высоте и наклону.
Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.
Противоугонная блокировка на рулевом управлении.
Розетка электрическая 12 В + 24 В для дополнительного оборудования.
Доступ к предохранителям и реле.
Дистанционное управление дверями.
Дистанционное управление подвеской.
Контроль за срабатыванием сцепного устройства.
Электростеклоомыватели.
Солнцезащитные козырьки с электроуправлением на несколько положений на лобовом стекле и боковых стеклах, образующих шторку по периметру 180°.
Программируемый воздушно-водный автономный отопитель + подогрев двигателя.
Оборудование для холодного климата "Grand froid", включающее:
подогреваемый влагоотделитель, клапан безопасности воздушной системы, термостат с приподнятым донышком, специальное масло в системе подъема кабины.
Кондиционер, управляющий системой отопления или кондиционирование воздуха в зависимости от температуры.
Термическая изоляция.
Инструкция по эксплуатации на английском.


ЭЛЕКТРОНИКА/ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
ДВИГАТЕЛЬ:

- все функции двигателя и связанных с ним агрегатов управляются с помощью электроники  (скорость вентилятора, торможение двигателем, подогрев...).
КП "OPTIDRIVER II" (если входит в комплектацию):
- Управление кинематической цепью, автоматизированными коробкой передач и  сцеплением, а также электронное управление двигателем и тормозом-замедлителем.  

 

СИСТЕМА EBS:

- тормозная система с электронным управлением (см. детальные описание по каждому "виду торможения", приведенные ниже).
Система APM (управление воздушной системой):
- контроль и управление давлением воздуха  
- система, не допускающая остановки двигателя при пуске
- выключение компрессора в зависимости от работы двигателя  
- Контроль износа картриджа во влагоотделителе  


ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (если входит в комплектацию):

- контроль и электронное управление пневмоподвеской  
- ferry level (режим перегона)
- опускание автомобиля (если автомобиль оборудован электрокоробкой для кузова)
- корректировка высоты при движении в зависимости от скорости (если автомобиль оборудован электрокоробкой для кузова)
- оптимальная тяга, распределение нагрузки между мостом и осью, улучшающее моторику  (если автомобиль оборудован третьей осью)
- автоматический подъем третьей оси  
- вывод на информационное табло данных о функционировании  

 

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ (если входит в комплектацию):

- управление коробкой отбора мощности путем регулирования режима двигателя.

 

ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ:

- внешнее и внутреннее освещение с электронным управлением  (плавное снижение освещения, выявление неисправностей).
- включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.


АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (если входит в комплектацию):

- защита кабины объемная и по периметру  
- защита груза по периметру  (до двух зон)
- быстрая диагностика аварийного сигнала, указывающая на ту часть автомобиля, которая вызвала его включение (кабина, кузов или прицеп) и вывод данных на информационное табло
- слежение за грузом во время движения  
- выключение аварийного сигнала из кабины
Разъем SAE в кабине для вывода данных об эксплуатации автомобиля (Infomax).


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Емкость аккумуляторов - 225 Ач.
Напряжение 24 V, питание от 2-х аккумуляторов.
Трапецеидальная фара, включающая огни дальнего и ближнего света и индикатор изменения направленности. Прозрачное стекло из поликарбоната с защитным лаковым покрытием. Галогеновые лампы H7 для ближнего света и H1 для дальнего. Противотуманные фары.
Освещение по номам ЕЭС.
Устройство регулировки фар.
Рабочая фара (70Вт).

 

ШАССИ

Размеры лонжеронов:
266 x 7 мм
Буксировочный крюк спереди.
Противоподкатная защита спереди (DPEA).
Техническая площадка, включающая скругленные уголки (из листа), место для хранения ветоши, ступеньки, ящик для инструментов и дверцы доступа к шасси
Техническая платформа - окраска в цвет кабины.
Цвет техн площадки: БЕЛЫЙ Glacier.
Опорная плита седла H = 25 мм.
Седло H = 150 мм (опора -чугун - JOST JSK 42.
Высота седла 1100 мм.
Положение седла: Y = 690 мм.
Пластмассовый воздушный фильтр для двигателя.
Задняя платформа.
Задние крылья.
Боковые обтекатели.
2 противооткатных башмака.

 

ПОДВЕСКА

Спереди:
Передние рессоры параболические (7,1 тонны).
Телескопические амортизаторы.
Сзади:
Подвеска пневматическая. Дистанционное управление из кабины.
Телескопические амортизаторы.
Без заднего стабилизатора.

 

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Основной топливный бак стальной, емкость 610 литров (или 500 кг дизтоплива)
Профиль бака по форме "D", диаметром 710 мм.
Топливный фильтр с отстойником и управлением очисткой с приборной панели.
Подогрев топлива (теплообменник).

 

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Омыватели фар.
Выхлоп в пространство колеи.
Знак аварийной остановки.
Набор инструмента
Ящик для инструментов.