Каталог коммерческого транспорта

Renault magnum 500.19 T (EURO 4)

 

    


 

Веса и размеры
Полная масса автомобиля  - кг19000
Полная нагрузка - кг11363
Рекомендуемое положение седла (Y) - мм690
Макс. положение седла (Y) - мм890
Миним. положение седла (Y) - мм490
Масса кабины-шасси - кг8192
Распределение массы, передняя ось - кг5284
Распределение массы, задняя ось - кг2908
Макс. нагрузка на передн. ось - кг8000
Макс. нагрузка на заднюю ось - кг13000
Межосевое расстояние (F) - мм4120
Радиус поворота по переднему бамперу (D) - мм2040
Задний свес кабины-шасси (N) - мм720
Общая длина кабины-шасси - мм5910
Высота рамы без нагрузки (H2) - мм944
Высота рамы под нагрузкой (H2) - мм920
Высота кузова от земли без нагрузки (O) - мм3757
Передний свес (H) - мм1070
Ширина по крыльям кабины - мм2482
Вид спереди (V1) - мм2122
Вид сзади - мм1836
Ширина по задним колесам - мм2504
Клиренс по передней оси - мм193
Клиренс по задней оси - мм230
Ширина рамы шасси спереди  - мм1080
Ширина рамы шасси сзади - мм850
Радиус поворота - мм7870


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ MAGNUM 500.19 T - EURO4
DXi13

Максимальная мощность: 368 кВт (500 лс) при 1400 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 700 Нм (71 кгм) от 1200 при 1500 об/мин.
Дизель, 6 цилиндров в ряд - впрыск под высоким давлением (2000 бар) насос-форсунками 2-го поколения с электронной системой управления (EMS2) - 24 клапана - кулачковый вал спереди, распределение сзади.
Диаметр цилиндра 131 мм - Ход 158 мм - Рабочий объем 12,8 л.
Турбонаддув на выхлопе с широкой заслонкой.
Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.
Емкость системы смазки двигателя: 36 литров (при техобслуживании 33 литра).
Направление вращения (со стороны КП) : против часовой стрелки.
Устройство для холодного запуска.
Электронный регулятор режима замедлителя.
Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-4 (2001 / 72b1).
Вентилятор с управлением от электроники.
Топливный фильтр грубой очистки с отстойником и включением слива от панели приборов.
Система управления режимом SCR и впрыска AdBlue, управляемая от электроники.
Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.
Уровень шума автомобиля ниже или равный 80 дБ.
Замедлитель на выхлопе.

 

СЦЕПЛЕНИЕ

430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver)
Однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением.
Автоматическая компенсация износа.

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 16 S 2520 TO
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления. Переключение по схеме Super H. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. Помощь в экономичном режиме вождения DMS (Driving Monitoring System).

 

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Без коробки отбора мощности на коробке передач.

 

ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Замедлитель на выхлопе мощностью 193 кВт при 2300 об/мин, регулируемый электроклапаном.

 

OPTIBRAKE :

Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах, система торможения связана с рабочим тормозом и полностью управляется от электроники, мощность 300 кВт при 2300 об/мин (330 кВт для двигателя DXi13).

 

ЗАДНИЙ МОСТ

P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.
Главная пара 10 x 37 (передаточное отношение 3,7).
Межколесная блокировка дифференциала.
Сцепление, допустимое для скоростей, отличных от нулевых.
Макс нагрузка на Задний мост: 13,000 т.


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением с изменяемым понижающим передаточным отношением.


ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

Смещение 160 мм.
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.


ШИНЫ И КОЛЕСА

G. 315/80 R 22,5 LHS/LHD.
Стальные диски.
Декоративные колпаки для передних колес.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.

 

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ

Рабочий тормоз:
Система торможения с электропневмоуправлением, с двумя независимыми потоками, управляемая от электроники (EBS).
Дисковое торможение на всех осях.
Влагоотделитель с картриджем APM (Air Product Management: управление выработкой воздуха).
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.
EBS :
- Система антиблокировки колес (ABS).
- Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).
Управление характеристиками дифференциала при скорости <10 км/час.
- Испытание тягового усилия сцепки.
- Помощь при экстренном торможении.
- Аварийный сигнал эффективности торможения.
- Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..
- Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов
- Система противоскольжения колес (ASR).
- помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).
- Выравнивание износа накладок
Тормоз для полуприцепа:
Воздушные шланги, разъемы ISO.
Электросоединения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.
Стояночный тормоз:
Пневмоуправление, фиксация за счет цилиндра с пружиной.
Сигнал об оставшемся включенным парковочном тормозе.
Аварийный тормоз:
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.
Регулировка:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.

 

КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :

Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием.
Радиаторная решетка, продуваемая, с металлизированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму.
Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами.
Ручки для держания и площадка для доступа к ветровому стеклу.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
Защита против воды по нормам ЕЭС.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
2 зеркала заднего вида с подогревом, с большим углом обзора, со стороны водителя и пассажира.
Люк на крыше с электроуправлением.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Забор воздуха на уровне крыши кабины.
2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения.
Дверца доступа для долива масла и жидкости для омывателя.
Прокладка для закрытия сзади внизу кабины

 

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :

Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м.
Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола.
Трансформируемое исполнение кабины "MULTIPASS",возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.).: Охлаждаемое место для бутылок. Поперечная полка сзади сидений водителя и пассажира. 2 светильника на гибком основании. 1 светильник для кушетки. 2 светильника с изменяемой величиной освещения для водительского места. Задний выдвижной столик. Многочисленные места для хранения вещей: сзади водителя, над ветровым стеклом, ниши в приборной панели и в дверях, под сиденьем пассажира, сзади спинки сиденья, под подголовником нижней кушетки, рядом с задней поперечной полкой (с зеркалом), сзади подголовника « vis а vis », ниша на правой панели, карман на водительском сиденье, вешалка сзади водителя. Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков ...). Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник. 2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Суммарная мощность 92 Вт).Сиденье CONFORT с ремнем безопасности, подголовником и подлокотником.
Поворотное кресло пассажира с подножкой для ног., исполнение SOLO, велюровая обивка сидений.Подлокотник сиденья пассажира
Верхняя кушетка с раздельными матрасами и ремнями для закрытия.
Подвесные поручни для доступа на кушетку.
Шторка, отделяющая рабочую зону от зоны отдыха.
Выдвижной ящик под нижней кушеткой.
Предоборудование для форсунки.
Пепельница, прикуриватель.
Гибкий ключ
Пространство для общения рядом со вспомогательным столиком, включая:
Автомагнитола на 1 CD с управлением на руле.
Предоборудование C.B.
2 громкоговорителя.
Дистанционное управление автомагнитолой с помощью инфракрасного пульта.

 

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:

Электронное табло с :
- указателем скорости, выводом на экран информации о работе радио, часов, внешней температуре.
- вывод информации о вождении.
- аварийные сообщения для водителя и текст различных меню.
- полная матрица данных.
Аналоговое табло :
- центральный указатель оборотов с индикацией зоны экономичного вождения, уровень топлива, давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
- двойная индикация мигающими лампочками (для тягача и прицепа).
- аварийные и диагностические сигналы..
- противобликовое стекло.
- меню дисплея для спутниковой связи.
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.
Круиз-контроль (регулятор скорости).
Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.
Противоугонное устройство на рулевой колонке.
Розетка электрическая 12 V + 24 V для дополнительного оборудования.
Двойное дистанционное управление дверями (1-е нажатие) и общее выключение (2-е нажатие).
Доступ к предохранителям и реле.
Дистанционное управление подвеской, 2 канала..
Контроль за срабатыванием сцепного устройства.
Электростеклоомыватели.
Солнцезащитные козырьки многопозиционные, с электроуправлением у лобового стекла, с ручным управлением у дверей, образующих закрывающуюся шторку по периметру 180°.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Кондиционирование воздуха с электронным управлением.
Термическая изоляция.
Инструкция по эксплуатации на русском.

 

УПРАВЛЕНИЕ НА РУЛЕ

Руль с 4 спицами и 2 частями, регулируемый по высоте.
Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).
Управление замедлителем или моторным тормозом, если в комплектацию входит OPTIBRAKE, или OPTIBRAKE+
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Команда на включение фар и габаритных огней.

 

ЭЛЕКТРОНИКА/ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
ДВИГАТЕЛЬ:

- все функции двигателя и связанных с ним агрегатов управляются с помощью электроники (скорость вентилятора, торможение двигателем, подогрев...).
КП "OPTIDRIVER +" (если входит в комплектацию):
- Управление кинематической цепью, автоматизированными коробкой передач и сцеплением, а также электронное управление двигателем и тормозом Optibrake.

СИСТЕМА EBS:
- тормозная система с электронным управлением (см. детальные описание по каждому "виду торможения", приведенные ниже).
Система APM (управление воздушной системой):
- контроль и управление давлением воздуха
- система, не допускающая остановки двигателя при пуске
- выключение компрессора в зависимости от работы двигателя
- Контроль износа картриджа во влагоотделителе

 

ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (если входит в комплектацию):

- контроль и электронное управление пневмоподвеской
- ferry level (режим перегона)
- опускание автомобиля (если автомобиль оборудован электрокоробкой для кузова)
- корректировка высоты при движении в зависимости от скорости (если автомобиль оборудован электрокоробкой для кузова)
- оптимальная тяга, распределение нагрузки между мостом и осью, улучшающее моторику (если автомобиль оборудован третьей осью)
- автоматический подъем третьей оси


КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ (если входит в комплектацию):

- управление коробкой отбора мощности путем регулирования режима двигателя.

 

ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ:

- внешнее и внутреннее освещение с электронным управлением (плавное снижение освещения, выявление неисправностей).
- включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

 

АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (если входит в комплектацию):

- защита кабины объемная и по периметру
- быстрая диагностика аварийного сигнала, указывающая на ту часть автомобиля, которая вызвала его включение и вывод данных на информационное табло
- быстрое отключение аварийной сигнализации в кабине, позволяющее выполнить ручное включение сигнализации.


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Емкость аккумуляторов - 225 Ач.
Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.
Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.
Общий внешний выключатель.
Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике.
Генератор 110 А.
Трапецеидальная фара, включающая огни дальнего и ближнего света и индикатор изменения направленности. Прозрачное стекло из поликарбоната с защитным лаковым покрытием. Галогеновые лампы H7 для ближнего света и H1 для дальнего. Противотуманные фары.
Освещение по нормам ЕЭС.
Устройство регулировки фар.
Рабочая фара (70Вт).

 

ШАССИ

Размеры лонжеронов: 266 x 7 мм
Буксировочный крюк спереди съемный
Противоподкатная защита спереди.
Техническая площадка, включающая скругленные уголки (из листа), место для хранения ветоши, ступеньки, ящик для инструментов и дверцы доступа к шасси
Техническая платформа - окраска в цвет кабины.
Цвет техн площадки: БЕЛЫЙ Glacier.
Опорная плита седла H = 40 мм.
Седло H = 185 мм (опора- литье).
Изменяемый с шагом 50 мм.
Высота седла 1250 мм.
Задняя платформа.
Положение седла: Y = 690 мм.
Задняя поперечина окончания шасси.
Воздушный фильтр для двигателя (пластмассовый).
Задние крылья.

 

ПОДВЕСКА

Спереди:
Передние рессоры параболические (7,1 тонны).
Телескопические амортизаторы.
Сзади:
Задняя пневмоподвеска.
Ход подвески: 250 мм.
Телескопические амортизаторы.

 

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Основной и дополнительный топливные баки из алюминия.
Основной топливный бак объемом : 715 литров. (или 600 кг дизтоплива)
Профиль в форме "D" 710 мм диаметром.
Дополнительный бак объемом: 350 литров (или 283 кг дизтоплива).
Профиль в форме "D" 560 мм диаметром.
Подогрев топлива (теплообменник).
Система AdBlue:
Бак AdBlue пластиковый на 60 литров для топливного бака D710/

 

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Выхлоп в пространство колеи.
Знак аварийной остановки.
Набор инструмента
Инструментальный ящик объемом 55 л., встроенный под ступенькой.
Ящик для протирочных тряпок слева, закрываемый на ключ