Каталог коммерческого транспорта

Renault midlum 150.08 B DCI.4 8,5T

 

 
    



Веса и размеры
Полная масса автомобиля  - кг8500
Макс. длина кузова (W) - мм5904
Миним. длина кузова (W) - мм5358
Полная нагрузка  - кг5201
Масса кабины-шасси -  кг3299
Распределение массы, передняя ось  - кг2311
Распределение массы, задняя ось - кг988
Макс. нагрузка на передн. ось - кг3400
Макс. нагрузка на заднюю ось - кг5600
Макс задний свес (X) - мм2502
Миним. задний свес (X)  - мм1956
Макс. центр тяжести (Y) - мм723
Мин. центр тяжести нагрузки (Y) - мм450
Макс. длина автомобиля (Z) - мм7747
Миним. длина автомобиля (Z) - мм7201
Вход в кабину (B) - мм448
Межосевое расстояние (F) - мм3850
Задний свес кабины-шасси (N)  - мм2260
Общая длина кабины-шасси - мм7385
Высота рамы без нагрузки (H2) - мм866
Высота рамы под нагрузкой (H2) - мм779
Высота кузова от земли без нагрузки (O) - мм 2632
Передний свес (H) - мм1275
Ширина по крыльям кабины - мм2140
Вид спереди (V1) - мм1826
Вид сзади - мм1734
Ширина по задним колесам - мм2222
Клиренс по передней оси - мм176
Клиренс по задней оси - мм185
Ширина рамы шасси спереди - мм850
Ширина рамы шасси сзади - мм850
Радиус поворота - мм7370


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ  MIDLUM 150.08/B DCI.4 (8,5T)
ДВИГАТЕЛЬ    dCi 4

Максимальная мощность: 112 кВт (152 лс) при 2400 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 550 Нм (56 кгм) от 1200 до 1600 об/мин.
Дизель, 4 цилиндра в ряд - 4х-тактный - прямой впрыск.
Диаметр цилиндра 102 мм - ход поршня 126 мм - рабочий объем 4 л.
Турбонаддув за счет компрессора на выхлопе с промежуточным охлаждением воздуха радиатором типа "воздух-воздух".
Система впрыска под высоким давлением COMMON RAIL.
Электронная система управления  VMAC 3.
Нормы выхлопа EURO 3.
Подвеска двигателя в 2-х точках.
Устройство для холодного запуска.
С трубкой подогрева на двигателе.
Вентилятор, управляемый упругой муфтой.
Емкость системы смазки двигателя вместе с фильтром: 14,5 литра.
Сменные одноразовые масляные фильтры.
Масляный теплообменник.
Емкость системы охлаждения: 22 литра.
Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.
Шумопоглощающий экран, уменьшающий уровень шума до 78 дБ(А).


ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Без отбора мощности от двигателя.
Шкив двигателя с тройным желобком
Шкив с двойным желобком спереди двигателя для привода различных органов с помощью ремня, передаваемая мощность 10 лс при 2500 об/мин.

 

СЦЕПЛЕНИЕ

Сцепление 362.
Однодисковое. Управление гидравлическое с усилением.

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

S 5 - 42
5 синхронизированных передач вперед и 1 передача назад.
С разъемом для электронного тахографа.

 

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Без коробки отбора мощности на коробке передач.


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Со встроенным гидроусилителем.

 

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

Передняя ось E 46AB.
Макс нагрузка на переднюю ось: 3,400 т.

 

ЗАДНИЙ МОСТ

P 669
Одинарная редукция посредством конической пары.
Макс нагрузка на Задний мост: 5,600 т.
Главная пара 9 x 41 (передаточное отношение 4,56).
Межколесная блокировка дифференциала.


ШИНЫ И КОЛЕСА

M. 215/75 R 17,5 XZE1/XDE1.
Диски 17,5 x 6,00 - 6 - 124 M18 E.
Стальные диски.
Колесные диски серого цвета.
Декоративные колпаки для передних колес.
Крепление запасного колеса и домкрата справа.


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочий тормоз:
Два независимых пневматических контура.
4 дисковых тормоза
Спереди: вентилируемые диски, пневмоуправление. Автоматическая компенсация износа с датчиком аварийного сигнала.
Сзади: вентилируемые диски. Саморегулирующийся механизм компенсации износа с индикатором аварийного сигнала.
Однокюветный влагоотделитель.
Система антиблокировки колес ABS.
Воздушный компрессор, 1 цилиндр (150 см3).
Разъем для воздуха.
Стояночный тормоз:
Пневматический: неподвижность обеспечивается пружинами тормозных цилиндров.
Аварийный тормоз:
Обеспечивается двумя независимыми контурами.


КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Кабина короткая
Защита от коррозии методом катафореза.
Подвеска кабины на 4-х эластичных элементах.
Решетка радиатора спереди, открывающаяся на 107 град.
Доступ в кабину - 1 ступенька.
Дверь, открывающаяся на 90 град.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения.
Без заднего стекла.
Забор воздуха на уровне крыши кабины.
Нижний бампер без дополнительных фар.
Щит (бампер) и корпуса зеркал заднего вида -- черные.
2 зеркала заднего вида с подогревом и ручной регулировкой.
Широкоугольное зеркало заднего вида.
Зеркало для парковки.
Ширина по зеркалам заднего вида 2,600 м.


ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Сиденье на пневмоподвеске с установленным ремнем безопасности.
Банкетка для пассажиров (2 места) с ремнями безопасности.
Предоборудование для установки радио, динамиков и трансформатора.
Предоборудование электросистемы кузова (сигнальные огни, прерыватели и комплект боковых огней).

 

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:

Панель приборов, отделанная зернистым пластиком.
Электронная панель с:
- аналоговыми приборами : счетчик пробега, тахометр с указанием зоны экономичной работы, указатель уровня топлива, давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости и давления масла.
- сигнальные лампочки функциональные и аварийные:
Круиз-контроль (регулятор скорости).
Рулевая колонка, регулируемая по наклону.
Блокировка рулевой колонки.
Манометр давления воздуха.
Манометр давления и уровня масла.
Разъем SAE в кабине для вывода данных об эксплуатации автомобиля (Infomax).
Инструкция по эксплуатации на английском для экспорта.

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электронная интерфейсная коробка кузова на шасси для запуска двигателя.
Емкость батареи 170 Ач.
Напряжение 24 V, от 2-х аккумуляторов
Генератор 80 A.
Фары заднего хода и противотуманные фары сзади.
Боковые огни.
Желтые сигнальные огни на кабине.
Корректор фар.


ШАССИ

Использование на автодорогах.
Размеры лонжеронов 200x70 мм
толщиной
- для кабины с 2 дверями и мех. подвеской:
толщ. 6 мм для меж. расст. от 30 до 39
толщ. 7 мм для меж. расст. от 45 до 51
толщ. 8 мм для меж. расст. от. 57 до 64
- для кабины с 2 дверями и пневмоподвеской :
толщ. 7 мм
Задний противоударный брус с огнями на штанге.
Предоборудование для установки кузова (скобы).
Буксировочный крюк спереди.
Задняя поперечина для нижнего крюка или аналогичного для 3,5 тонн.
1 противооткатной башмак.
Фильтрация воздуха сухим фильтром.


ПОДВЕСКА

Спереди:
Передние рессоры параболические усиленные.
Телескопические амортизаторы.
Сзади:
Задние рессоры параболические усиленные.
Телескопические амортизаторы.

 

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Основной бак из пластика объемом: 130 литров (или 107 кг дизтоплива).
Пластиковая пробка бака с замком.
Электроподогрев топлива на фильтре.
Фильтр грубой очистки.


СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Набор инструмента, гидравлический домкрат.Знак аварийной остановки.
Установка продольного глушителя слева.
Выхлоп боковой.


ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Без замедлителя на выхлопе.