Каталог коммерческого транспорта

Renault midlum 190.13 MEDIUM

 

 
    



Веса и размеры

Полная масса автомобиля - кг13000
Макс. длина кузова (W) - мм6214
Миним. длина кузова (W) - мм5195
Полная нагрузка  - кг8461
Масса кабины-шасси - кг4539
Распределение массы, передняя ось - кг3021
Распределение массы, задняя ось - кг1518
Макс. нагрузка на передн. ось - кг5000
Макс. нагрузка на заднюю ось - кг9200
Макс задний свес (X) - мм2640
Миним. задний свес (X) - мм1621
Макс. центр тяжести (Y) - мм977
Мин. центр тяжести нагрузки (Y) - мм467
Макс. длина автомобиля (Z) - мм8430
Миним. длина автомобиля (Z) -  мм7411
Вход в кабину (B) -  мм826
Межосевое расстояние (F) - мм4400
Задний свес кабины-шасси (N) - мм2465
Общая длина кабины-шасси - мм8255
Высота рамы без нагрузки (H2) - мм1090
Высота рамы под нагрузкой (H2) - мм992
Высота кузова от земли без нагрузки (O) - мм2872
Передний свес (H) - мм1390
Ширина по крыльям кабины  - мм2140
Вид спереди (V1)  - мм2009
Вид сзади - мм1828
Ширина по задним колесам - мм2390
Клиренс по передней оси - мм354
Клиренс по задней оси - мм254
Ширина рамы шасси спереди - мм850
Ширина рамы шасси сзади - мм850
Радиус поворота - мм 0


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ MIDLUM 190.13 MEDIUM
ДВИГАТЕЛЬ DXi5

Максимальная мощность: 140 кВт (190 лс) при 2300 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 560 Нм (57 кгм) при 1700 об/мин.
Дизель, 4 цилиндров в ряд - 4 клапана на цилиндр - распределение сзади.
Прямой впрыск под высоким давлением COMMON RAIL.
Диаметр цилиндра 108 мм - ход поршня 130 мм - рабочий объем 4,8 л
Турбонаддув за счет компрессора на выхлопе с промежуточным охлаждением воздуха радиатором типа "воздух-воздух"
Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-3.борудование для холодного климата "Grand froid", включающее:
Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.
Вентилятор, управляемый упругой муфтой.
Емкость системы смазки двигателя вместе с фильтром: 24 л.

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Топливный фильтр грубой очистки с отстойником. Включение слива от панели управления в кабине и датчик засора.
С трубкой подогрева на двигателе (220 вольт / 820 Вт).
Включение двигателя при холодной температуре - 40 град
Без отбора мощности сзади двигателя.

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 6S 850 OD
6 синхронизированных передачи вперед и 1 передача назад (6,72 - 0,79).
Схема переключения в линию.
Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT.
Управление через кабель.

 

ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Без замедлителя на выхлопе.

 

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Без коробки отбора мощности на коробке передач.

 

ЗАДНИЙ МОСТ

Мост P 11150 с одинарной редукцией (MS15X).
Макс нагрузка на Задний мост: 9,200 т.
Главная пара 7 x 36 (передаточное отношение 5,14).
Межколесная блокировка дифференциала.

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Коробка с гидроусилителем, встроенная в редуктор с изменяемым передаточным отношением.

 

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

Макс нагрузка на передн. ось: 5,000 т.

 

ШИНЫ И КОЛЕСА

G.900 R 20 G293
Сдвоенный монтаж колес сзади.
Колесные диски серого цвета.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.

 

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ

Рабочий тормоз:
Электропневматическая система торможения, с двумя независимыми потоками.
Все тормоза дисковые.
Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :
Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.
Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя.
Воздушный компрессор, 1 цилиндр (225 см3).
Парковочный тормоз:
С пневмоуправлением, действие обеспечивается от цилиндра с возвратной пружиной.
Рукоятка парковочного тормоза на приборной панели.
Аварийный тормоз:
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.
Регулировка:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.

 

КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Кабина из оцинкованного листа, обработанного катафорезом.
Кабина Global, 2 двери (2м).
Радиатор с ячеистой решеткой.
Обтекатели против грязи.
Бампер из стального листа.
Щит (бампер) и корпуса зеркал заднего вида -- черные.
Подвеска кабины на 4-х эластичных элементах.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
2 зеркала заднего вида с ручной регулировкой.
Ширина по зеркалам заднего вида 2,400 м
Люк на крыше.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Забор воздуха на уровне крыши кабины.

 

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Сиденье водителя с ремнями безопасности, регулируемое, с возможностью отодвигания назад, что позволяет полностью вытянуть ноги во время отдыха.
Сиденье пассажира REPOS (Отдых): откидывание назад всей спинки, складывающееся, основа задней спинки жесткая, выполняющая функцию столика и держателя стаканчиков, возможно складывание сиденья вперед с освобождением дополнительного пространства.Вспомогательный столик для вещей объемом 50 литров.
Мягкая обивка дверей.
Ящик для вещей (490 x 325 x 105) на задней стенке кабины..
Вещевой ящик на туннеле двигателя: выдвижной ящик на салазках объемом 38 л, убирающийся столик, доступный с места водителя, места для крепления бутылок сбоку.
Съемная сумка для вещей объемом 21 л. Сзади пассажирского сиденья.
Задержка по времени при выключении освещения кабины.
Переносная пепельница и места для стаканчиков.
1 кушетка CLASSIC (1/3 - 2/3)
Шторки по периметру кабины.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики.
Инструкция по эксплуатации на английском для экспорта.

 

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:

Электронный указатель с:
- индикацией скорости, информации автомагнитолы, часов, наружной температуры в зависимости от версии или опций.
- индикация информации о вождении.
- аварийные сигналы для водителя и информация о различных меню.
Аналоговая информация :
- центральный тахометр с выделенной зоной экономичной работы, указателем уровня топлива, давления сжатого воздуха, температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- двойная маркировка сигнальных лампочек (тягач и полуприцеп).
- сигнальные лампочки функционирования и тревоги.
- противобликовое стекло.
- управление меню и электронным табло от радио-сателита.
Рукоятки переключения скоростей и парковочного тормоза на приборной панели.
Блокировка рулевой колонки.
Рулевая колонка, регулируемая по наклону.
Прикуриватель.
Разъем SAE в кабине для вывода данных об эксплуатации автомобиля (Infomax).
Разъем для DIAG.

 

ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:

Рукоятка управление автомагнитолой и меню на дисплее (если есть в комплектации).
Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Команда на включение фар.

 

ЭЛЕКТРОНИКА/ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
ДВИГАТЕЛЬ:

- все функции двигателя и связанных с ним агрегатов управляются с помощью электроники (скорость вентилятора, торможение двигателем, подогрев...).
Система APM (управление воздушной системой):
- контроль и управление давлением воздуха
- система, не допускающая остановки двигателя при пуске
- выключение компрессора в зависимости от работы двигателя
- Контроль износа картриджа во влагоотделителе


КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ (если входит в комплектацию):

- управление коробкой отбора мощности путем регулирования режима двигателя.


ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ:

- внешнее и внутреннее освещение с электронным управлением (плавное снижение освещения, выявление неисправностей).
- включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

 

АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (если входит в комплектацию):

- защита кабины объемная и по периметру
- защита груза по периметру (до двух зон), если входит в комплектацию.
- быстрая диагностика сигнала тревоги с указанием части автомобиля, подвергшегося несанкционированному вмешательству (кабина, кузов, прицеп) с выводом информации на дисплей
- слежение за грузом во время движения
- отключения сигнала опасности в кабине, позволяющее перейти на ручной режим для включения функции опасности.


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Емкость батареи 185 Ач.
Генератор 100 A.
Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.
Общий внешний выключатель.
Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике.
Освещение по нормам ЕЭС.
Электрорегулирование фар.


ШАССИ

Лонжероны для шасси типа "Medium Light", "Light" и "Medium":
220 x 70 x 5 / 6 / 7 / 8 мм в зависимости от колесной базы, подвески и тоннажа.
Шасси Medium
Буксировочный крюк спереди съемный.
Без противоподкатного бруса спереди (DPEA).
Без противоподкатного бруса сзади.
Задняя поперечина окончания шасси.
Буксировочный крюк спереди.
Фильтрация воздуха сухим фильтром.

 

ПОДВЕСКА

Спереди:
Передние рессоры параболические усиленные.
Стабилизатор.
Сзади:
Задние рессоры параболические усиленные.
Телескопические амортизаторы.


ТОПЛИВНЫЙ БАК

Основной бак из пластика объемом: 200 литров (или 164 кг дизтоплива).
Бак справа.
Пробка с замком.
Без подогрева топлива.


СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Боковой выхлоп (выход на внешнюю сторону шасси).
Набор инструмента
. Гидравлический домкрат - Комплект инструмента.
Кузов
Крюки для фиксации
Предоборудование для интерфейсной электронной коробки кузова.
Предоборудование для установки боковых огней.