Каталог коммерческого транспорта

Renault midlum 240.18 HEAVY

 





Веса и размеры
Полная масса автомобиля - кг18000
Макс. длина кузова (W) - мм9078
Миним. длина кузова (W) - мм8412
Полная нагрузка  - кг12612
Масса кабины-шасси - кг5388
Распределение массы, передняя ось - кг3515
Распределение массы, задняя ось - кг1873
Макс. нагрузка на передн. ось - кг7100
Макс. нагрузка на заднюю ось - кг11500
Макс задний свес (X) - мм2998
Миним. задний свес (X) -  мм2332
Макс. центр тяжести (Y) - мм1874
Мин. центр тяжести нагрузки (Y) - мм1541
Макс. длина автомобиля (Z) - мм11123
Миним. длина автомобиля (Z) - мм10457
Вход в кабину (B) - мм720
Межосевое расстояние (F) - мм6800
Задний свес кабины-шасси (N) - мм3045
Общая длина кабины-шасси - мм11170
Высота рамы без нагрузки (H2) - мм1071
Высота рамы под нагрузкой (H2) - мм928
Высота кузова от земли без нагрузки (O) - мм2856
Передний свес (H) - мм1325
Ширина по крыльям кабины - мм2140
Вид спереди (V1) - мм1981
Вид сзади - мм1834
Ширина по задним колесам - мм2471
Клиренс по передней оси - мм291
Клиренс по задней оси - мм224
Ширина рамы шасси спереди - мм850
Ширина рамы шасси сзади - мм850
Радиус поворота - мм0


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ MIDLUM 240.18 HEAVY
ДВИГАТЕЛЬ

Максимальная мощность: 177 кВт (240 лс) при 2300 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 700 Нм (71 кгм) от 1200 при 1500 об/мин.
Дизель, 6 цилиндров в ряд - 4 клапана на цилиндр - распределение сзади.
Прямой впрыск под высоким давлением COMMON RAIL 1700 бар.
Диаметр цилиндра 108 мм - ход поршня 130 мм - рабочий объем 7,2 л.
Турбонаддув за счет компрессора на выхлопе с промежуточным охлаждением воздуха радиатором типа "воздух-воздух".
Направление вращения (со стороны КП) : против часовой стрелки.
Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-3.борудование для холодного климата "Grand froid", включающее:
Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.
Вентилятор, управляемый упругой муфтой.
Емкость системы смазки двигателя вместе с фильтром: 24 л.
Шумопоглащающий экран, уменьшающий уровень шума до 80 дБ(А).

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

С трубкой подогрева на двигателе (220 вольт / 820 Вт).
Включение двигателя при холодной температуре - 25 град
Без отбора мощности сзади двигателя.

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 6S 1000 TO
6 синхронизированных передач вперед и 1 передача назад (6,75 - 0,77).
Схема переключения в линию.
Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT.
Управление через кабель.

 

ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Замедлитель на выхлопе: до 135 кВт для DXi7, 85 кВт для DXi5.


КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Без коробки отбора мощности на коробке передач.


ЗАДНИЙ МОСТ

Мост P 11150 с одинарной редукцией (MS15X).
Макс нагрузка на Задний мост: 11,5 т.
Главная пара 8 x 36 (передаточное отношение 4,5).
Межколесная блокировка дифференциала.


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Коробка с гидроусилителем, встроенная в редуктор с изменяемым передаточным отношением.

 

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.

 

ШИНЫ И КОЛЕСА

G.305/70 R 22,5 RHS/RHD
Сдвоенный монтаж колес сзади.
Колесные диски серого цвета.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.

 

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ

Рабочий тормоз:
Электропневматическая система торможения, с двумя независимыми потоками.
Все тормоза дисковые.
Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :
Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.
Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя.
EBS:
- Система антиблокировки колес (ABS).
- Drag torque control (Контроль крутящего момента при движении задним ходом).
- Управление работой дифференциала при скорости <10 км/час.
- Проверка тягового усилия сцепки.
- Помощь при экстренном торможении.
- Аварийный сигнал при превышении показателей торможения.
- Согласование торможения тягача и полуприцепа (грузовика - прицепа).
- Согласование работы замедлителей с рабочими тормозами.
Воздушный компрессор, 2 цилиндра (720 см3 ).
Парковочный тормоз:
С пневмоуправлением, действие обеспечивается от цилиндра с возвратной пружиной.
Аварийный тормоз:
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.
Регулировка:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.

 

КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Кабина из оцинкованного листа, обработанного катафорезом.
Кабина Global, 2 двери (2м).
Радиатор с ячеистой решеткой.
Обтекатели против грязи.
Бампер из стального листа.
Щит (бампер) и корпуса зеркал заднего вида -- черные.
Задняя подвеска кабины механическая в 2 точках.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
2 зеркала заднего вида с ручной регулировкой.
Ширина по зеркалам заднего вида 2,550 м.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Забор воздуха на уровне крыши кабины.
Заднее стекло.

 

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Сиденье водителя регулируемое с подголовником и ремнями безопасности.
Банкетка для пассажиров (2 места) с ремнями безопасности, закрепленными в 3-х точках и встроенными подголовниками. Ящик для вещей под банкеткой.Вспомогательный столик для вещей объемом 50 литров.
Мягкая обивка дверей.
Ящик для вещей (490 x 325 x 105) на задней стенке кабины..
Съемная сумка для вещей объемом 21 л. Сзади пассажирского сиденья.
Задержка по времени при выключении освещения кабины.
Переносная пепельница и места для стаканчиков.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики.
Инструкция по эксплуатации на английском для экспорта.

 

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:  

Электронный указатель с:
- индикацией скорости, информации автомагнитолы, часов, наружной температуры в зависимости от версии или опций.
- индикация информации о вождении.
- аварийные сигналы для водителя и информация о различных меню.
Аналоговая информация :
- центральный тахометр с выделенной зоной экономичной работы, указателем уровня топлива, давления сжатого воздуха, температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- двойная маркировка сигнальных лампочек (тягач и полуприцеп).
- сигнальные лампочки функционирования и тревоги.
- противобликовое стекло.
- управление меню и электронным табло от радио-сателита.
Рукоятки переключения скоростей и парковочного тормоза на приборной панели.
Блокировка рулевой колонки.
Рулевая колонка, регулируемая по наклону.
Прикуриватель.
Разъем SAE в кабине для вывода данных об эксплуатации автомобиля (Infomax).
Разъем для DIAG.

 

ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:

Рукоятка управление автомагнитолой и меню на дисплее (если есть в комплектации).
Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Команда на включение фар.


ЭЛЕКТРОНИКА/ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
ДВИГАТЕЛЬ:

- все функции двигателя и связанных с ним агрегатов управляются с помощью электроники (скорость вентилятора, торможение двигателем, подогрев...).
Система APM (управление воздушной системой):
- контроль и управление давлением воздуха
- система, не допускающая остановки двигателя при пуске
- выключение компрессора в зависимости от работы двигателя
- Контроль износа картриджа во влагоотделителе

 

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ (если входит в комплектацию):

- управление коробкой отбора мощности путем регулирования режима двигателя.

 

ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ:

- внешнее и внутреннее освещение с электронным управлением (плавное снижение освещения, выявление неисправностей).
- включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

 

АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (если входит в комплектацию):

- защита кабины объемная и по периметру
- защита груза по периметру (до двух зон), если входит в комплектацию.
- быстрая диагностика сигнала тревоги с указанием части автомобиля, подвергшегося несанкционированному вмешательству (кабина, кузов, прицеп) с выводом информации на дисплей
- слежение за грузом во время движения
- отключения сигнала опасности в кабине, позволяющее перейти на ручной режим для включения функции опасности.

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Емкость батареи 185 Ач.
Генератор 100 A.
Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.
Общий внешний выключатель.
Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике.
Освещение по нормам ЕЭС.
Электрорегулирование фар.

 

ШАССИ

Размеры лонжеронов: 244 x 70 мм
Ширина шасси: 850 мм
Шасси Heavy
Буксировочный крюк спереди съемный.
Без противоподкатного бруса спереди (DPEA).
Без противоподкатного бруса сзади.
Задняя поперечина окончания шасси.
Буксировочный крюк спереди.
Фильтрация воздуха сухим фильтром.

 

ПОДВЕСКА

Спереди:
Передние рессоры параболические.
Стабилизатор.
Сзади:
Задние рессоры параболические.
Телескопические амортизаторы.

 

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Основной бак из пластика объемом: 200 литров (или 164 кг дизтоплива).
Бак справа.
Пробка с замком.
Без подогрева топлива.

 

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Боковой выхлоп (выход на внешнюю сторону шасси).
Набор инструмента
. Гидравлический домкрат - Комплект инструмента.
Кузов
Крюки для фиксации
Предоборудование для интерфейсной электронной коробки кузова.
Предоборудование для установки боковых огней.