Каталог коммерческого транспорта

Renault premium 330.19 D






Веса и размеры     
Полная масса автомобиля - кг19000
Макс. длина кузова (W) - мм9850
Миним. длина кузова (W) - мм9176
Полная нагрузка - кг12111
Масса кабины-шасси - кг6889
Распределение массы, передняя ось - кг4501
Распределение массы, задняя ось  - кг2388
Макс. нагрузка на передн. ось  - кг7100
Макс. нагрузка на заднюю ось - кг13000
Макс задний свес (X)  - мм3780
Миним. задний свес (X) - мм3106
Макс. центр тяжести (Y) - мм1482
Мин. центр тяжести нагрузки (Y) - мм1145
Макс. длина автомобиля (Z) - мм12000
Миним. длина автомобиля (Z) - мм11326
Вход в кабину (B) - мм730
Межосевое расстояние (F) - мм6800
Задний свес кабины-шасси (N) - мм3340
Общая длина кабины-шасси - мм11560
Высота рамы без нагрузки (H2) - мм972
Высота рамы под нагрузкой (H2) - мм950
Высота кузова от земли без нагрузки (O) - мм2863
Передний свес (H) - мм1420
Ширина по крыльям кабины - мм2500
Вид спереди (V1) - мм2040
Вид сзади - мм1836
Ширина по задним колесам - мм2504
Клиренс по передней оси - мм184
Клиренс по задней оси - мм230
Ширина рамы шасси спереди - мм1080
Ширина рамы шасси сзади - мм850
Радиус поворота - мм0


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ  PREMIUM 330.19 D


ДВИГАТЕЛЬ DXi11

 
Максимальная мощность 243 кВт (330 лс) при режиме двигателя от 1400 до 1950 об/мин.
Максимальный момент: 1650 Нм при оборотах от 1000 до 1400 об/мин.
Дизель, 6 цилиндров в ряд - Впрыск высокого давления (2000 бар) от насос-форсунок 2-го поколения с электронным управлением (EMS2)- 24 клапана, кулачковый вал спереди, распределение сзади.
Диаметр цилиндра 123 мм - ход поршня 152 мм - рабочий объем 10,8 л.
Турбонаддув за счет компрессора на выхлопе.
Масляный фильтр большой производительности с одноразовыми сменными картриджами.
Емкость системы смазки: 36 литров.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.
Управляемый стартер.
Вентилятор, управляемый от электронной системы.
Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.
Устройство для холодного запуска.
Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Электронный регулятор режима замедлителя.
Замедлитель на выхлопе.
Без отбора мощности сзади двигателя.

 

СЦЕПЛЕНИЕ

430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver)
Однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением.
Автоматическая компенсация износа.

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 16 S 1620 TD
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления. Переключение по схеме Super H. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель.

 

ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
OPTIBRAKE :

Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах. Полностью управляется электроникой (мощность 275 кВт при 2300 об/мин), связан с рабочим тормозом.
Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин) с управлением от электроклапана с постоянным регулированием (между 2 и 7,5 бар).

 

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Без коробки отбора мощности на коробке передач.

 

ЗАДНИЙ МОСТ

P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.
Главная пара 12 x 37 (передаточное отношение 3,08).
Межколесная блокировка дифференциала, включение возможно на ненулевой скорости (управление от EBS).

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Коробка с гидроусилителем, встроенная в редуктор с изменяемым передаточным отношением.

 

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

Ось E72B смещение 125 мм.
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.

 

ШИНЫ И КОЛЕСА

G315/80R22.5-RHSII-5
Стальные диски.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.

 

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ

Рабочий тормоз:
Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS 5 (Electronic Braking System, Электронно-управляемая тормозная система).
Все тормоза дисковые.
Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :
Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.
Без системы торможения прицепом.
EBS:
- Система антиблокировки колес (ABS).
- Drag torque control (Контроль крутящего момента при движении задним ходом).
- Управление работой дифференциала при скорости <10 км/час.
- Испытание тягового усилия сцепки.
- Помощь при экстренном торможении.
- Аварийный сигнал при превышении показателей торможения.
- Согласование торможения тягача и полуприцепа.
- Согласование работы замедлителей с рабочими тормозами.
Парковочный тормоз:
С пневмоуправлением, действие обеспечивается от цилиндра с возвратной пружиной.
Аварийный тормоз:
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.
Регулировка:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.

 

КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Кабина из стального оцинкованного листа, обработанного электрокатафорезом.
Кабина Global, 2 двери (2м).
Радиатор с ячеистой решеткой.
Обтекатели против грязи.
Нижний бампер серого цвета.
Подвеска кабины механическая в 4х-точках.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
2 зеркала заднего вида с ручной регулировкой.
Зеркало для парковки.
Люк на крыше.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с левой стороны.
Доступ к водительскому месту посредством 2-х ступенек.
Освещение ступенек.

 

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Исполнение AUTHENTIQUE.
Кабина стандартная, оборудованная столиком для вещей:
- 2 дополнительных блока ISO.
- 2 ящика для вещей (50 л).
- Ящик для вещей, запираемый винтовой ручкой.
Термическая изоляция.
Сиденье водителя на пневмоподвеске с ремнями безопасности и подголовником, регулируемое, отодвигаемое назад, позволяет полностью вытянуть ноги во время отдыха.
Сиденье пассажира REPOS (Отдых): откидывание назад всей спинки, складывающееся, основа задней спинки жесткая, выполняющая функцию столика и держателя стаканчиков, возможно складывание сиденья вперед с освобождением дополнительного пространства.
Открытые отсеки для вещей на дверцах.
Вещевой ящик на туннеле двигателя: выдвижной ящик на салазках объемом 38 л, убирающийся столик, доступный с места водителя, места для крепления бутылок сбоку.
Съемная сумка для вещей объемом 21 л. Сзади пассажирского сиденья.
Мягкая обивка дверей.
Задержка по времени при выключении освещения кабины.
1 кушетка (1/3 - 2/3) размером 2022 x 800 мм.
Шторки по периметру кабины.
Разъем для шланга обдува на консоли рукоятки переключения скоростей.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики.
Инструкция по эксплуатации на русском.

 

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:

Электронный указатель с:
- индикацией скорости, информации автомагнитолы, часов, наружной температуры в зависимости от версии или опций.
- индикация информации о вождении.
- аварийные сигналы для водителя и информация о различных меню.
Аналоговая информация :
- центральный тахометр с выделенной зоной экономичной работы, указателем уровня топлива, давления сжатого воздуха, температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- двойная маркировка сигнальных лампочек (тягач и полуприцеп).
- сигнальные лампочки функционирования и тревоги.
- противобликовое стекло.
- управление меню и электронным табло от радио-сателита.
Регулировка интенсивности освещения бортового табло с помощью реостата.
Прикуриватель.
Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).
Разъем для DIAG.

 

ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:

Регулируемый руль, 4 спицы.
Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).
Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Команда на включение фар.

 

ЭЛЕКТРОНИКА/ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
ДВИГАТЕЛЬ:

- все функции двигателя и связанных с ним агрегатов управляются с помощью электроники (скорость вентилятора, торможение двигателем, подогрев...).
КП "OPTIDRIVER +" (если входит в комплектацию):
- Управление кинематической цепью, автоматизированными коробкой передач и сцеплением, а также электронное управление двигателем и тормозом Optibrake.
СИСТЕМА EBS:
- тормозная система с электронным управлением (см. детальные описание по каждому "виду торможения", приведенные ниже).
Система APM (управление воздушной системой):
- контроль и управление давлением воздуха
- система, не допускающая остановки двигателя при пуске
- выключение компрессора в зависимости от работы двигателя
- Контроль износа картриджа во влагоотделителе
 

 

ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (если входит в комплектацию):

- контроль и электронное управление пневмоподвеской
- ferry level (режим перегона): необходим для некоторых типов использования автомобиля (комбинированная перевозка с использованием железной дороги, перевозка, паромные перевозки) ) опускание шасси на упор в подвеске
- опускание автомобиля (если автомобиль оборудован электрокоробкой для кузова)
- корректировка высоты при движении в зависимости от скорости (если автомобиль оборудован электрокоробкой для кузова)
- оптимальная тяга, распределение нагрузки между мостом и осью, улучшающее моторику (если автомобиль оборудован третьей осью)
- автоматический подъем третьей оси
 

 

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ (если входит в комплектацию):

- управление коробкой отбора мощности путем регулирования режима двигателя.
ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ:
- внешнее и внутреннее освещение с электронным управлением (плавное снижение освещения, выявление неисправностей).
- включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
 

 

АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (если входит в комплектацию):

- защита кабины объемная и по периметру
- быстрая диагностика аварийного сигнала, указывающая на ту часть автомобиля, которая вызвала его включение и вывод данных на информационное табло
- быстрое отключение аварийной сигнализации в кабине, позволяющее выполнить ручное включение сигнализации.
 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Емкость аккумуляторов - 225 Ач.
Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.
Генератор 110 А.
Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.
Общий внешний выключатель.
Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике.
Фары с галогеновыми лампами
Освещение по нормам ЕЭС.
Устройство регулировки фар.
 

 

ШАССИ

Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.
Размеры лонжеронов: высота - 300 мм.
Толщина :
Колесная база менее 5000 -> 7мм
Колесная база более 5000 -> 8 мм
Углубление под кабиной.
Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.
Буксировочный крюк спереди съемный.
Задняя поперечина окончания шасси.
Без противоподкатного бруса сзади.
Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.
Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.
 

 

ПОДВЕСКА

Спереди:
Передние рессоры параболические (7,1 тонны).
. Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)
Балка стабилизатора.
Сзади:
Задняя пневмоподвеска.
Ход подвески: 250 мм.
Управление подвеской на приборной панели.
Макс нагрузка задней подвески 13 т.
Телескопические амортизаторы.

 

ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной топливный бак стальной.
Основной топливный бак объемом : 315 литров. (или 265 кг дизтоплива)
Профиль в форме "D" 560 мм диаметром.
Пробка с замком.
Подогрев топлива (теплообменник).

 

ДВИГАТЕЛЬ
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Выхлоп в пространство колеи.
Набор инструмента
. Гидравлический домкрат - Комплект инструмента.
Знак аварийной остановки.
Кузов
Скобы для фиксации.
Поставка стандартного набора крепежа, необходимого для установки кузова.
Предоборудование для интерфейсной электронной коробки кузова.