Каталог коммерческого транспорта

Renault premium 440.26 MS 6X2

 

 
    



Веса и размеры     
Полная масса автомобиля  - кг26000
Макс. длина кузова (W) - мм9650
Миним. длина кузова (W) - мм9563
Полная нагрузка  - кг16950
Масса кабины-шасси -  кг 9050
Распределение массы, передняя ось -  кг5295
Распределение массы, задняя ось  - кг3755
Макс. нагрузка на передн. ось -  кг7500
Макс. нагрузка на задн ось 1 - кг11500
Макс. нагрузка на заднюю ось 2  - кг7500
Макс задний свес (X) -  мм3947
Миним. задний свес (X) - мм3860
Мин. центр тяжести нагрузки (Y) - мм878
Макс. центр тяжести (Y) - мм921
Макс. длина автомобиля (Z) - мм12000
Миним. длина автомобиля (Z) - мм11913
Вход в кабину (B) - мм930
Межосевое расстояние (F) - мм6100
Техническое межосевое расстояние (F') - мм6633
Задний свес кабины-шасси (N) - мм2690
Общая длина кабины-шасси - мм11560
Высота рамы без нагрузки (H2) - мм 973
Высота рамы под нагрузкой (H2) - мм 951
Высота кузова от земли без нагрузки (O) - мм3573
Передний свес (H) - мм1420
Расст. между задними осями - мм1350
Ширина по крыльям кабины  - мм2500
Вид спереди (V1) - мм2010
Вид сзади  - мм1836
Ширина по задним колесам  - мм2504
Клиренс по передней оси - мм197
Клиренс по задней оси - мм 230
Ширина рамы шасси спереди  - мм1080
Ширина рамы шасси сзади  - мм850
Радиус поворота - мм12130

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ PREMIUM 440.26 MS 6X2
ДВИГАТЕЛЬ Dxi 11

Макс. мощность: 321 кВт (436 лс) при 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент : 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин
Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER.
Впрыск под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками, Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительно вала, заднее расположение системы газораспределения.
Диаметр цилиндра 123 мм – ход поршня 152 мм – Рабочий объем 10,8 л.
Емкость системы смазки двигателя: 36 литров.
Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.
Стартер с электронным управлением.
Вентилятор с электронным управлением.
Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.
Устройство для холодного запуска.
Электронный регулятор режима замедлителя.
Фильтр грубой очистки с отстойником, усиленный.
Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.

 

СЦЕПЛЕНИЕ

430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver+)
Однодисковое. Гидроуправление с пневмоусилением.
Автоматическая компенсация износа.

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 16 S 2220 TD (16.41-1)
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления. Переключение по схеме Super H. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. Помощь в экономичном режиме вождения DMS (Driving Monitoring System).

 

ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
OPTIBRAKE :

Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах. Полностью управляется электроникой (мощность 275 кВт при 2300 об/мин), связан с рабочим тормозом.

 

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Без коробки отбора мощности на коробке передач.

 

ЗАДНИЙ МОСТ

P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.
Главная пара 13 x 37 (передаточное отношение 2,84).
Межколесная блокировка дифференциала, включение возможно на ненулевой скорости (управление от EBS).

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Максимальный крутящий момент: 600 Нм.

 

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

Ось E81B смещение 160 мм.
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,500 т.


ЗАДНЯЯ ОСЬ:

Задняя ось, одинарный монтаж, пневмоподвеска.
Управление подъемом: Высокое положение (ускоренное), среднее (автоматический подъем), низкое (фиксированное).
Управление распределением нагрузки: Нормальное (60% на мост), увеличенная нагрузка на мост (увеличенная тяга), регламентированная перегрузка на мост (до 30 км/час).
Управление медленным сбросом мощности, установленное на посту вождения.
Расположение дополнительной оси: сзади ведущего моста.
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,5 т -Задний мост: 11,5 т - Задняя ось 7,5 т.

 

ШИНЫ И КОЛЕСА

G315/70R22.5-RHSII-5
Стальные диски.
Декоративные колпаки для передних колес.
Крепление запасного колеса и домкрата в свесе.

 

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ

Рабочий тормоз:
Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :
Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.
Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя..
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.
Тормоз для прицепа:
Устройство для торможения прицепа, 2 трубопровода с разъемами ISO, автоматический режим (красный цвет) и ручной (желтый).
EBS :
- Система антиблокировки колес (ABS).
- Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).
Управление характеристиками дифференциала при скорости <10 км/час.
- Испытание тягового усилия сцепки.
- Помощь при экстренном торможении.
- Аварийный сигнал эффективности торможения.
- Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..
- Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов
- Система противоскольжения колес (ASR).
- помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).
- Выравнивание износа накладок
Стояночный тормоз:
Парковочный тормоз:
Аварийный тормоз:
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.
Регулировка:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.


КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :


Кабина глубокая (2,2 м).
Ячеистая решетка радиатора с освещением и ремнем для закрытия
Бампер из 3 частей.
Отделка кабины, включая:
Зеркала заднего вида и решетка цвета серый металлик, нижний бампер и ступеньки цвета кабины, внутренняя часть фар хромированная, включая противотуманные фары.
Ступенька доступа к ветровому стеклу с противоскользским покрытием.
Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Широкоугольное зеркало заднего вида.
Зеркало для парковки.
Люк на крыше.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с левой стороны.
Брызговики по нормам ЕЭС.
Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам с освещением.
2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.

 

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Крыша кабины высокая.
Ящик для вещей, запираемый винтовой ручкой.
Термическая изоляция.
Сиденье водителя на пневмоподвеске с встроеными ремнми безопасности и подголовником.
Контрольная лампочка ремней безопасности
Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.
Мягкая обивка дверей.

 

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Ящики для перчаток в дверях.
1 кушетка 2022 x 780 мм, толщина 150.
Съемный матрас.
Вешалка для верхней одежды.
Шторки по периметру кабины.
Противоусталостное освещение окружающего пространства для движения ночью и прожектор направленного действия.
2 электростеклоподъемника.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.
Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики.
Предоборудование C.B.
Инструкция по эксплуатации на русском.

 

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:

Приборная панель скругленной формы, включающая (для глубокой кабины):
- широкие полки для вещей в центральной части.
- ящик (объемом 2 литра), трансформируемый в отсек ISO для размещения дополнительного оборудования.
- емкость с охлаждением от кондиционера (объемом 9,4 литра).
- место для стаканчиков или незакрепленной пепельницы.
- ящик для хранения бумаг формата A4 (объемом 10 литров).
Электронный указатель с:
- индикацией скорости, информации автомагнитолы, часов, наружной температуры в зависимости от версии или опций.
- индикация информации о вождении.
- аварийные сигналы для водителя и информация о различных меню.
Аналоговая информация :
- центральный тахометр с выделенной зоной экономичной работы, указателем уровня топлива, давления сжатого воздуха, температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- двойная маркировка сигнальных лампочек (тягач и полуприцеп).
- сигнальные лампочки функционирования и тревоги.
- противобликовое стекло.
- управление меню и электронным табло от радио-сателита.
Регулировка интенсивности освещения бортового табло с помощью реостата.
Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.
Гибкий ключ.
Круиз-контроль (регулятор скорости).
Прикуриватель.
Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).
Разъем DIAG.

 

ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:

Регулируемый руль, 4 спицы.
Круиз-контроль (регулятор скорости) на панели приборов.
Рукоятка управление автомагнитолой .
Дистанционное управление автомагнитолой.
Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).
Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Команда на включение фар.

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Емкость аккумуляторов - 225 Ач.
Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.
Генератор 110 А.
Управление включением фар.
Фары с галогеновыми лампами
Освещение по нормам ЕЭС.
Электрорегулирование фар.
Передние противотуманные фары.
Предоборудование для интерфейсной электронной коробки кузова.

 

ШАССИ

Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.
Высота лонжеронов: 300 мм.
Толщина :
Колесная база менее 5000 -> 7мм
Колесная база более 5000 -> 8 мм
Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.
Буксировочный крюк спереди съемный.
Задняя поперечина усиленная для полной массы автопоезда 40 т.
Скобы для фиксации.
Задний противоударный брус.
Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.
Задние крылья.
1 противооткатной башмак.
Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.

 

ПОДВЕСКА

Спереди:
Подвеска спереди пневматическая.
Сзади:
Пневмоподвеска с двумя подушками.
Ход пневмоподвески : 250 мм.
Дистанционное управление подвеской.
Макс нагрузка задней подвески 13 т.
Телескопические амортизаторы.

 

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Основной и дополнительный топливные баки из стали.
Основной топливный бак объемом : 505 литров. (или 424 кг дизтоплива)
Профиль в форме "D" 560 мм диаметром.
Дополнительный бак объемом: 380 литров (или 307 кг дизтоплива).
Профиль бака в форме "D" 560 мм в диаметре.
Пробка с замком.
Подогрев топлива (теплообменник).

 

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Выхлоп в пространство колеи.
Набор инструмента
. Гидравлический домкрат. Комплект инструмента.
Знак аварийной остановки.
Поставка стандартного набора крепежа, необходимого для установки кузова.