Каталог коммерческого транспорта

RENAULT PREMIUM 440.25/26 T 6X2 PUSHER

 

 
    



Веса и размеры    

Полная масса автомобиля  - кг26000
Полная нагрузка  - кг18033
Рекомендуемое положение седла (Y) -  мм870
Макс. положение седла (Y)  -  мм1095
Миним. положение седла (Y) - мм607
Масса кабины-шасси кг    8087
Распределение массы, передняя ось - кг 4822
Распределение массы, задняя ось кг 3265
Макс. нагрузка на передн. ось - кг 8000
Макс. нагрузка на задн ось 1 - кг6850
Макс. нагрузка на заднюю ось 2 - кг11500
Межосевое расстояние (F)  - мм3950
Радиус поворота по переднему бамперу (D) - мм2040
Задний свес кабины-шасси (N) -  мм1940
Общая длина кабины-шасси -  мм7310
Высота рамы без нагрузки (H2)  - мм1004
Высота рамы под нагрузкой (H2)  - мм982
Высота кузова от земли без нагрузки (O) - мм3179
Передний свес (H)  - мм1420
Техническое межосевое расстояние (F') -  мм3455
Расст. между задними осями  - мм1325
Ширина по крыльям кабины -  мм2500
Вид спереди (V1)   - мм2008
Вид сзади   - мм1836

Ширина по задним колесам  - мм2504
Клиренс по передней оси - мм214
Клиренс по задней оси  - мм261
Ширина рамы шасси спереди -  мм1080
Ширина рамы шасси сзади -  мм850
Радиус поворота - мм7660


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ  PREMIUM 440.25/26 T 6X2 PUSHER
ДВИГАТЕЛЬ Dxi 11

 

Макс. мощность: 321 кВт (436 лс) при 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент : 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин
Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER.
Впрыск под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками, Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительно вала, заднее расположение системы газораспределения.
Диаметр цилиндра 123 мм – ход поршня 152 мм – Рабочий объем 10,8 л.
Емкость системы смазки двигателя: 36 литров.
Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.
Стартер с электронным управлением.
Вентилятор с электронным управлением.
Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.
Устройство для холодного запуска.
Электронный регулятор режима замедлителя.
Фильтр грубой очистки с отстойником, усиленный.
Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.
Уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ).

 

СЦЕПЛЕНИЕ

430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver+)
Однодисковое. Гидроуправление с пневмоусилением.
Автоматическая компенсация износа.

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 16 S 2220 TD (16.41-1)
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления. Переключение по схеме Super H. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. Помощь в экономичном режиме вождения DMS (Driving Monitoring System).

 

ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин), управляемый непрерывно регулируемым электровентилем (от 2 до 7,5 бар).
Гидравлический замедлитель ZF Intarderr:
Мощность 500 кВт.
Момент торможения 3200 Нм.

 

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Без коробки отбора мощности на коробке передач.

 

ЗАДНИЙ МОСТ

P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.
Главная пара 13 x 37 (передаточное отношение 2,84).
Межколесная блокировка дифференциала, включение возможно на ненулевой скорости (управление от EBS).

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Максимальный крутящий момент: 600 Нм.

 

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

Ось E72A смещение 125мм
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.

 

ЗАДНЯЯ ОСЬ:

Задняя ось, одинарный монтаж, пневмоподвеска.
Управление подъемом: Высокое положение (ускоренное), среднее (автоматический подъем), низкое (фиксированное).
Управление распределением нагрузки: Нормальное (60% на мост), увеличенная нагрузка на мост (увеличенная тяга), регламентированная перегрузка на мост (до 30 км/час).
Управление медленным сбросом мощности, установленное на посту вождения.
Расположение дополнительной оси: перед ведущим мостом.
Нагрузка на переднюю ось: 7,1 т - Задняя ось: 7,1 т - Задний мост: 11,5 т.

 

ШИНЫ И КОЛЕСА

G295/80R22.5-RHSII-5
Стальные диски.
Декоративные колпаки для передних колес.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.

 

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ

Рабочий тормоз:
Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :
Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.
Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя..
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.
Тормоз для полуприцепа:
Воздушные шланги, разъемы ISO.
Электросоедиения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.
EBS :
- Система антиблокировки колес (ABS).
- Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).
Управление характеристиками дифференциала при скорости <10 км/час.
- Испытание тягового усилия сцепки.
- Помощь при экстренном торможении.
- Аварийный сигнал эффективности торможения.
- Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..
- Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов
- Система противоскольжения колес (ASR).
- помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).
- Выравнивание износа накладок
Стояночный тормоз:
Парковочный тормоз:
Аварийный тормоз:
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.
Регулировка:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.

 

КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :

Кабина глубокая (2,2 м).
Ячеистая решетка радиатора с освещением и ремнем для закрытия
Бампер из 3-х частей, серого цвета, со встроенными фарами.
Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Широкоугольное зеркало заднего вида.
Зеркало заднего вида.
Люк на крыше.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с правой стороны.
Брызговики по нормам ЕЭС.
Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам с освещением.
2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.

 

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :

Кабина стандартная, оборудованная столиком для вещей.
Ящик для вещей, запираемый винтовой ручкой.
Термическая изоляция.
Сиденье водителя на пневмоподвеске с встроеными ремнми безопасности и подголовником.
Контрольная лампочка ремней безопасности
Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.
Мягкая обивка дверей.

 

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Ящики для перчаток в дверях.
1 кушетка 2022 x 780 мм, толщина 150.
Съемный матрас.
Вешалка для верхней одежды.
Шторки по периметру кабины.
Противоусталостное освещение окружающего пространства для движения ночью и прожектор направленного действия.
2 электростеклоподъемника.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.
Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики.
Инструкция по эксплуатации на русском.

 

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:

Приборная панель скругленной формы, включающая (для глубокой кабины):
- широкие полки для вещей в центральной части.
- ящик (объемом 2 литра), трансформируемый в отсек ISO для размещения дополнительного оборудования.
- емкость с охлаждением от кондиционера (объемом 9,4 литра).
- место для стаканчиков или незакрепленной пепельницы.
- ящик для хранения бумаг формата A4 (объемом 10 литров).
Электронный указатель с:
- индикацией скорости, информации автомагнитолы, часов, наружной температуры в зависимости от версии или опций.
- индикация информации о вождении.
- аварийные сигналы для водителя и информация о различных меню.
Аналоговая информация :
- центральный тахометр с выделенной зоной экономичной работы, указателем уровня топлива, давления сжатого воздуха, температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- двойная маркировка сигнальных лампочек (тягач и полуприцеп).
- сигнальные лампочки функционирования и тревоги.
- противобликовое стекло.
- управление меню и электронным табло от радио-сателита.
Регулировка интенсивности освещения бортового табло с помощью реостата.
Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.
Гибкий ключ.
Двойное дистанционное управление дверями (1-е нажатие) и общее выключение (2-е нажатие).
Круиз-контроль (регулятор скорости).
Прикуриватель.
Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).
Разъем DIAG.

 

ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:

Регулируемый руль, 4 спицы.
Круиз-контроль (регулятор скорости) на панели приборов.
Рукоятка управление автомагнитолой .
Дистанционное управление автомагнитолой.
Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).
Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Команда на включение фар.

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Емкость аккумуляторов - 225 Ач.
Аккумуляторы справа, установленные друг против друга.
Генератор 110 А.
Управление включением фар.
Фары с галогеновыми лампами
Освещение по нормам ЕЭС.
Электрорегулирование фар.
Передние противотуманные фары.
Боковые огни.
Рабочая фара (70Вт).
Предоборудование для интерфейса кузова.

 

ШАССИ

Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.
Высота лонжеронов: 300 мм.
Толщина:
7 мм.
Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.
Буксировочный крюк спереди съемный.
Противоподкатная защита спереди (DPEA).
Задняя поперечина окончания шасси.
Опорная плита седла усиленная H = 80 мм.
Седло H = 185 мм (опора- литье).
Высота седла 1250 мм.
Положение седла: Y= 870 мм.
Задняя платформа.
Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.
Задние крылья.
Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.

 

ПОДВЕСКА

Спереди:
Передние параболические рессоры (7,1 тонн), не требующие техобслуживания
. Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)
Сзади:
Пневмоподвеска с двумя подушками.
Ход пневмоподвески : 250 мм.
Дистанционное управление подвеской.
Макс нагрузка задней подвески 13 т.
Телескопические амортизаторы.

 

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Основной топливный бак алюминиевый.
Основной топливный бак объемом : 520 литров. (или 437 кг дизтоплива)
Пробка с замком.
Подогрев топлива (теплообменник).

 

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Выхлоп в пространство колеи.
Набор инструмента
. Гидравлический домкрат. Комплект инструмента.
Знак аварийной остановки.