Каталог коммерческого транспорта

RENAULT PREMIUM LANDER 440.26 T 6x4 3M

 

 
    



Веса и размеры
Полная масса автомобиля - кг26000
Полная нагрузка - кг16899
Рекомендуемое положение седла (Y) - мм312
Макс. положение седла (Y) - мм562
Миним. положение седла (Y) - мм112
Масса кабины-шасси - кг9101
Распределение массы, передняя ось - кг4973
Распределение массы, задняя ось - кг4128
Макс. нагрузка на передн. ось - кг7100
Макс. нагрузка на заднюю ось - кг21000
Межосевое расстояние (F) - мм4380
Радиус поворота по переднему бамперу (D) - мм2040
Задний свес кабины-шасси (N) - мм805
Общая длина кабины-шасси - мм7290
Высота рамы без нагрузки (H2) - мм1113
Высота рамы под нагрузкой (H2) - мм1056
Высота кузова от земли без нагрузки (O) - мм3639
Передний свес (H) - мм1420
Ширина по крыльям кабины - мм2500
Вид спереди (V1) - мм2008
Вид сзади - мм1836
Ширина по задним колесам - мм2504
Клиренс по передней оси - мм293
Клиренс по задней оси - мм320
Ширина рамы шасси спереди - мм1080
Ширина рамы шасси сзади - мм850
Радиус поворота  - мм0


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ PREMIUM LANDER 440.26 T 6X4 3M
Dxi 11

Макс. мощность: 321 кВт (436 лс) при 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент : 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин
Дизель, 6 цилиндров в ряд - Впрыск высокого давления (2000 бар) от насос-форсунок 2-го поколения с электронным управлением (EMS2)- 24 клапана, кулачковый вал спереди, распределение сзади
Диаметр цилиндра 123 мм - ход поршня 152 мм - рабочий объем 10,8 л.
Турбонаддув за счет компрессора на выхлопе с промежуточным охлаждением воздуха.
Масляный фильтр большой производительности с одноразовыми сменными картриджами.
Емкость системы смазки: 36 литров.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.
Управляемый стартер.
Вентилятор, управляемый от электронной системы.
Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.
Устройство для холодного запуска.
Электронный регулятор режима замедлителя.
Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Замедлитель на выхлопе.

 

СЦЕПЛЕНИЕ

Сцепление однодисковое:
SAE 430 DBP 18000 для двигателя DXi7, 430 GD 900 для двигателя DXi11 (MFZ для Optidriver+).
Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа.

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 16 S 2220 TO
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (13.80-0.84). Картер из алюминия.
Дублирование пневмоуправления с помощью клапана предварительного выбора скорости на рычаге управления. Схема переключения "Super H". Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель.

 

ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

OPTIBRAKE :

Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах. Полностью управляется электроникой (мощность 275 кВт при 2300 об/мин).
Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин) с управлением от электроклапана с постоянным регулированием (между 2 и 7,5 бар).

 

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Без коробки отбора мощности на коробке передач.

 

ЗАДНИЙ МОСТ

Тандем PMR 2191
Грузоподъемность 21 тонн двойная редукция посредством конической пары и редукторов в ступицах (1/2).
Главная пара 20 x 37 (передаточное отношение 1,85).
Межколесная блокировка дифференциала.

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Коробка с гидроусилителем, встроенная в редуктор с изменяемым передаточным отношением.

 

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Ось E73A смещение 60 мм
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.

 

ШИНЫ И КОЛЕСА
G. 315/80 R 22,5 RHS/RHD.
Стальные диски.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.

 

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ

Рабочий тормоз:
Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS 5 (Electronic Braking System, Электронно-управляемая тормозная система).
Все тормоза дисковые.
Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :
Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.
Электросоедиения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Электронное управление производством сжатого воздуха с помощью системы APM (Air Product Management)
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 cmi управляемый
Тормоз для полуприцепа:
Устройство для торможения прицепа, 2 трубопровода с разъемами ISO, автоматический режим (красный цвет) и ручной (желтый).
Тормоз для прицепа с изменяемым управлением.
Воздушные шланги, разъемы ISO.
Электросоединения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.
EBS :
Система антиблокировки колес (ABS).
Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).
Управление характеристиками дифференциала при скорости <10 км/час.
Испытание тягового усилия сцепки.
Помощь при экстренном торможении.
Аварийный сигнал эффективности торможения.
Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..
Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов.
Парковочный тормоз:
С пневмоуправлением, действие обеспечивается от цилиндра с возвратной пружиной.
Аварийный тормоз:
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.
Регулировка:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.

 

КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Кабина глубокая (2,2 м).
Кабина из стального оцинкованного листа, обработанного электрокатафорезом.
Радиатор с ячеистой решеткой.
Бампер, окрашенный в цвет кабины, из 3-х частей.
Обтекатели против грязи.
Зеркала заднего вида и радиаторная решетка цвета серый металлик - для варианта кабины с 3-мя ступеньками. Фары с внутренней металлизированной поверхностью, включая противотуманные фары.
Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Широкоугольное зеркало заднего вида.
Зеркало для парковки.
Люк на крыше.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с левой стороны.
Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам.
Освещение ступенек.
Передний бампер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу.
Без заднего стекла.

 

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Крыша кабины высокая, кабина оборудованная:
Полка под телевизор с розеткой 24V и 4 скобами для крепления.
Ящик для вещей, запираемый винтовой ручкой.
Термическая изоляция.
Оборудование для холодного климата "Grand froid", включающее:
Сиденье на пневмоподвеске с установленным ремнем безопасности.
Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.
Подголовник
Открытые отсеки для вещей на дверцах.
Мягкая обивка дверей.
Задержка по времени при выключении освещения кабины.
Нижняя кушетка 2022 x 780, толщина 150 и верхняя откидывающаяся кушетка.
Вешалка для верхней одежды.
Шторки по периметру кабины.
Разъем для шланга обдува на консоли рукоятки переключения скоростей.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.
Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики.
Предоборудование C.B.
Инструкция по эксплуатации на русском.

 

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:

Приборная панель скругленной формы, включающая (для глубокой кабины):
широкие полки для вещей в центральной части.
ящик (объемом 2 литра), трансформируемый в отсек ISO для размещения дополнительного оборудования.
емкость с охлаждением от кондиционера (объемом 9,4 литра).
место для стаканчиков или незакрепленной пепельницы.
ящик для хранения бумаг формата A4 (объемом 10 литров).
Электронный указатель с:
индикацией скорости, информации автомагнитолы, часов, наружной температуры в зависимости от версии или опций.
индикация информации о вождении.
аварийные сигналы для водителя и информация о различных меню.
Аналоговая информация :
центральный тахометр с выделенной зоной экономичной работы, указателем уровня топлива, давления сжатого воздуха, температуры охлаждающей жидкости двигателя.
двойная маркировка сигнальных лампочек (тягач и полуприцеп).
сигнальные лампочки функционирования и тревоги.
противобликовое стекло.
управление меню и электронным табло от радио-сателита.
Регулировка яркости освещения дисплея.
Гибкий ключ.
Прикуриватель.
Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).
Разъем для DIAG.

 

ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:

Регулируемый руль, 4 спицы.
Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).
Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Команда на включение фар.

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.
Общий внешний выключатель.
Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике.
Емкость аккумуляторов - 225 Ач.
Генератор 110 А.
Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.
Фары с галогеновыми лампами
Освещение по номам ЕЭС.
Устройство регулировки фар.
Омыватели фар с электроуправлением.
Передние противотуманные фары.
Рабочая фара (70Вт).

 

ШАССИ

Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.
Высота лонжеронов: 300 мм.
Толщина:
Колесная база меньше 5000 -> 7мм
Колесная база больше 5000 и автовозы -> 8 мм
Усиление, имеющее форму L 5 мм.
Углубление под кабиной.
Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.
Буксировочный крюк спереди съемный.
Задняя поперечина окончания шасси.
Опорная плита седла H = 60 мм.
Седло H = 185 мм (опора -чугун - JOST JSK 42).
Штырь 2" для максимальной полной массы автомобиля 70 тонн.
Высота седла 1250 мм.
Положение седла : Y = 462 мм.
Задняя платформа.
Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.
Задние крылья.
Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.

 

ПОДВЕСКА

Спереди:
Передние рессоры параболические (7,1 тонны).
Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)
Балка стабилизатора.
Сзади:
Задние рессоры параболические.
Макс нагрузка задней подвески 21 т.
Телескопические амортизаторы.
 

 

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Основной и дополнительный топливные баки из стали.
Основной топливный бак объемом : 510 литров. (или 412 кг дизтоплива)
Профиль в форме "D" 560 мм диаметром.
Дополнительный бак объемом: 330 литров (или 271 кг дизтоплива).
Профиль в форме "D" 710 мм диаметром.
Пробка с замком.
Подогрев топлива (теплообменник).

 

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Выхлоп в пространство колеи.
Набор инструмента
Гидравлический домкрат - Комплект инструмента.
Знак аварийной остановки.
Кузов
Боковые огни.
Предоборудование для интерфейса кузова.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЦИИ
CAB SIGNAL