Каталог коммерческого транспорта

УРАЛ 43204 1153 40

Шасси трубоплетевозного тягача Урал 43204 1153 40

Технические характеристики шасси Урал 43204

Комплектация 

Наличие 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъемность

Основные характеристики

Колесная формула 6x6
Масса снаряженного шасси, кг  8 550
Полная масса автомобиля, кг 18 550
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг 10 000
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг 11 500
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 11,6
Габаритные размеры автомобиля, мм 7388х2500х2740
Максимальная скорость, км/ч 85
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360

Двигатель

Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2"
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)

Трансмиссия

Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи

Тормозная система

Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки

Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт

Кабина

Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя

Подвеска

Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами

Рама

Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм 4 180

Распределение нагрузки автомобиля полной массы

На передний мост 4 650
На заднюю тележку 13 900

Распределение нагрузки снаряженного автомобиля

- на передний мост 4 625
- на заднюю тележку 3 925

Колеса

Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением

 

Габаритный чертеж

Модификации шасси Урал 43204

 Модель шасси Урал

 Отличительные особенности

Шасси Урал 43204-1111-41 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., шасси лесовозного тягача
Шасси Урал 43204-1111-40 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., шасси лесовозного тягача, увеличенная грузоподъемность
Шасси Урал 43204-1112-41 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДОМ, шасси лесовозного тягача
Шасси Урал 43204-1112-40 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДОМ, шасси лесовозного тягача, увеличенная грузоподъемность
Шасси Урал 43204-1153-41

6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., шасси трубоплетевозного тягача

 

 

Шасси Урал 43204-1153-40 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъемность
ДОМ - коробка дополнительного отбора мощности