Каталог коммерческого транспорта

УРАЛ 43206 1112 41

Шасси Урал 43206 1112 41

Полноприводное, двухосное шасси Урал-43206-1112-41 с колесной формулой 4х4 предназначено для монтажа различного технологического оборудования и специальных установок. Маневренный и легкий. Эксплуатируется по всем видам дорог и отдельным участкам местности

Технические характеристики шасси Урал 43206

Комплектация 

Наличие 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ

Основные характеристики

Колесная формула 4х4
Масса снаряженного шасси, кг  6 935
Полная масса автомобиля, кг 12 660/13 300
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг 5 500
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг 11 500
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 11,4
Габаритные размеры автомобиля, мм 7588х2500х2740
Максимальная скорость, км/ч 80
Емкость топливного бака, л 210
Дорожный просвет, мм 360

Двигатель

Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2"
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)

Трансмиссия

Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи

Подвеска

Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     На полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт

Кабина

Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя

Тормозная система

Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки

Рама

Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами

Распределение нагрузки автомобиля полной массы

На передний мост 5 085/5 300
На задний мост 7 575/8 000

Распределение нагрузки снаряженного автомобиля

- на передний мост 4 635
- на задний мост 2 300

Колеса

Тип Дисковые
Шины 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,1200х500-508 ИД-П280 с регулируемым давлением

 

Габаритный чертеж

Модификации шасси Урал 43206

 Модель шасси Урал

 Отличительные особенности

Шасси Урал-43206-1111-41 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК
Шасси Урал-43206-1111-44 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, увеличенная кабина, спальное место
Шасси Урал-43206-1112-41 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-43206-1551-41 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, удвоенная кабина
Шасси Урал-43206-1552-41 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДОМ, удвоенная кабина
Шасси Урал-43206-2451-41 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, вахтовое шасси, АБС
Шасси Урал-43206-47 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК
ДЗК - держатель запасного колеса
ДОМ - коробка дополнительного отбора мощности
КОМ - коробка отбора мощности