Каталог коммерческого транспорта

УРАЛ 43206 1551 41 с удвоенной кабиной

Шасси Урал 43206 1551 41 с удвоенной кабиной

Полноприводное, двухосное шасси Урал-43206-1551-41 с колесной формулой 4х4 предназначено для монтажа различного технологического оборудования и специальных установок. С удвоенной кабиной. Эксплуатируется по всем видам дорог и отдельным участкам местности

Технические характеристики шасси Урал 43206

Комплектация 

Наличие 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, удвоенная кабина

Основные характеристики

Колесная формула 4х4
Масса снаряженного шасси, кг  6 935
Полная масса автомобиля, кг 12 660/13 300
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг 5 500
Максимальная скорость, км/ч 80
Емкость топливного бака, л 210
Дорожный просвет, мм 360
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг 11 500
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 11,4
Габаритные размеры автомобиля, мм 7588х2500х2740

Кабина

Тип кабины Цельнометаллическая, удвоенная, шестиместная, четырехдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя

Двигатель

Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2"
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)

Трансмиссия

Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи

Подвеска

Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     На полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт

Тормозная система

Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки

Колеса

Тип Дисковые
Шины 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,1200х500-508 ИД-П280 с регулируемым давлением

Рама

Тип

Клепанная, состоит из двух штампован ных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами

Распределение нагрузки автомобиля полной массы

На передний мост 5 085/5 300
На задний мост 7 575/8 000

Распределение нагрузки снаряженного автомобиля

- на передний мост 4 635
- на задний мост 2 300

 

Габаритный чертеж

Модификации шасси Урал 43206

 Модель шасси Урал

 Отличительные особенности

Шасси Урал-43206-1111-41 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК
Шасси Урал-43206-1111-44 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, увеличенная кабина, спальное место
Шасси Урал-43206-1112-41 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-43206-1551-41 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, удвоенная кабина
Шасси Урал-43206-1552-41 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДОМ, удвоенная кабина
Шасси Урал-43206-2451-41 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, вахтовое шасси, АБС
Шасси Урал-43206-47 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК
ДЗК - держатель запасного колеса
ДОМ - коробка дополнительного отбора мощности
КОМ - коробка отбора мощности