Каталог коммерческого транспорта

УРАЛ 4320 1110 41 с лебедкой

Шасси

Технические характеристики шасси Урал 4320-1110-41


Комплектация 

Наличие 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, лебедка

Основные характеристики

Колесная формула 6x6
Масса снаряженного шасси, кг  8 265
Полная масса автомобиля, кг 17 300
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг 6 855
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг 11 500
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 11,6
Габаритные размеры автомобиля, мм 7588х2500х2785
Максимальная скорость, км/ч 85
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360

Двигатель

Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем.
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)

Трансмиссия

Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи

Подвеска

Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами

Тормозная система

Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки

Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт

Кабина

Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя

Рама

Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением

Распределение нагрузки автомобиля полной массы

На передний мост  5 300
На заднюю тележку 12 000

Распределение нагрузки снаряженного автомобиля

- на передний мост 4 685
- на заднюю тележку 3 580

 

Габаритный чертеж

Модификации шасси Урал 4320

 Модель шасси Урал

 Отличительные особенности

Шасси Урал 4320-1110-41 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, лебедка
Шасси Урал 4320-1111-41 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК
Шасси Урал 4320-1112-41 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ
Шасси Урал 4320-1121-41 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, КОМ
Шасси Урал 4320-1122-41 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, КОМ
Шасси Урал 4320-2451-41 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., Вахтовое шасси, АБС
Шасси Урал 4320-1151-49 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, новая комфортная кабина капотного типа, пластиковое оперение, подрессоренное сиденье водителя
ДЗК - держатель запасного колеса
ДОМ - коробка дополнительного отбора мощности
КОМ - коробка отбора мощности