Каталог коммерческого транспорта

УРАЛ 4320 1951 58 с новой кабиной

Шасси

Технические характеристики шасси Урал 4320-58


Комплектация 

Наличие 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, новая комфортная кабина капотного типа, пластиковое оперение, подрессоренное сиденье водителя, длиннобазовое, усиленная рама

Основные характеристики

Колесная формула 6x6
Емкость топливного бака, л 300
Максимальная полная масса шасси, кг 21 300
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг 12 000
Максимальная скорость, км/ч 80
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг 11 500
Габаритные размеры автомобиля, мм 9360х2500х3085

Двигатель

Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем.
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)

Трансмиссия

Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Передаточное число 7,49

Тормозная система

Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки

Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт

Кабина

Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, тип - за двигателем, без спального места

Подвеска

Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами

Рама

Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип Дисковые, 514-400 (400Г-508)
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением

 

Габаритный чертеж

Модификации шасси Урал 4320-19хх длиннобазовые

Модель шасси Урал

 Отличительные особенности

Шасси  Урал 4320-1911-40 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, ДЗК
Шасси  Урал 4320-1912-40 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, ДЗК, ДОМ
Шасси  Урал 4320-1912-40 А1 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, ДЗК, ДОМ, улучшенная кабина
Шасси Урал 4320-1912-44 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, ДОМ, кабина повышенной комфортности
Шасси Урал 4320-1916-40 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, усиленный ДОМ
Шасси Урал 4320-1922-40 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, ДЗК, ДОМ, КОМ
Шасси Урал 4320-1934-40 И 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, крановое шасси с усиленной рамой и передним мостом
Шасси Урал 4320-1958-40 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, ДОМ, крановое шасси
Шасси Урал 4320-1958-40 Ж 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, ДОМ, крановое шасси, АБС
Шасси Урал 4320-1968-40 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, ДОМ, КОМ, крановое шасси
Шасси Урал 4320-1972-40 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, ДОМ, увеличенная кабина-спальное место
Шасси Урал 4320-1972-44 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, ДОМ, спальное место, кабина повышенной комфортности
Шасси Урал 4320-1951-58 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с.,  ДЗК, новая комфортная кабина капотного типа, пластиковое оперение, подрессоренное сиденье водителя, длиннобазовое, усиленная рама
ДЗК - держатель запасного колеса
ДОМ - коробка дополнительного отбора мощности
КОМ - коробка отбора мощности