Каталог коммерческого транспорта

УРАЛ 55571 1112 40

Шасси

Технические характеристики шасси Урал-55571-1112-40


Краткая комплектация 

Наличие 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ

Основные характеристики

Колесная формула 6x6
Масса снаряженного шасси, кг  8 410
Полная масса автомобиля, кг 21 300
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг 12 665
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг 11 500
Габаритные размеры автомобиля, мм 7588х2500х2740
Максимальная скорость, км/ч 80
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 10,8

Двигатель

Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2"
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)

Трансмиссия

Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи

Подвеска

Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами

Кабина

Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя

Тормозная система

Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки

Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт

Рама

Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм  
- без ДЗК мм. 4 180
- с установленным ДЗК, мм. 3 600

Колеса

Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением

Распределение нагрузки автомобиля полной массы

На передний мост 5 300
На заднюю тележку 16 000

Распределение нагрузки снаряженного автомобиля

- на передний мост 4 695
- на заднюю тележку 3 715

 

Габаритный чертеж

Модификации шасси Урал 55571-40

Модель шасси Урал

Отличительные особенности

Шасси Урал 55571-1111-40 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК
Шасси Урал 55571-1112-40 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ
Шасси Урал 55571-1121-40 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, КОМ
Шасси Урал 55571-1121-44 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., КОМ, кабина повышенной комфортности
Шасси Урал 55571-1252-40 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДОМ, усиленная передняя подвеска
ДЗК - держатель запасного колеса
ДОМ - коробка дополнительного отбора мощности
КОМ - коробка отбора мощности