Каталог коммерческого транспорта

УРАЛ 6563 1110 21 самосвальное

Шасси

Технические характеристики шасси Урал 6563-1110-21

Комплектация 

Наличие 8х4, ЯМЗ-7511, КОМ, АБС, предпусковой подогреватель, топл. бак 350 л., сиденье пассажира подрессоренное, передние обтекатели, солнцезащитный козырёк , зеркала с электрообогревом и электроприводом, увеличенная платформа

Основные характеристики

Колесная формула 8x4
Масса снаряженного автомобиля, кг  15 972
Полная масса автомобиля, кг 41 000
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг 25 000
Максимальная скорость, км/ч 100
Полная масса буксируемого прицепа, кг 20
Емкость топливного бака, л 335
Габаритные размеры автомобиля, мм 9010х2500х33755

Двигатель

Модель/Тип ЯМЗ-7511 дизельный с турбонаддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту "Евро-3"
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 293 (400)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 1750 (175)

Трансмиссия

Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Тормозная система

Рабочая тормозная система Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв
Стояночная тормозная система С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов

Кабина

Тип кабины Цельнометаллическая, двухместная, бескапотной компоновки, без спального места

Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения

Подвеска

Передняя Балансирная на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами и реактивными штангами
Задняя     Балансирная на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами

Рама

Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип Дисковые 8,5-20
Шины 12.00 R-20 154/149J

Распределение нагрузки автомобиля полной массы

На передний мост 15 000
На заднюю тележку 26 000

Габаритный чертеж