Каталог коммерческого транспорта

УРАЛ 55571 40 с задней разгрузкой, борт

Самосвал

Самосвал Урал 55571-40, грузоподъемностью 10 т., с задней разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов. Платформа цельнометаллическая, ковшового типа, с задним бортом

Технические характеристики самосвала Урал 55571-40


Краткая комплектация 

Наличие 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., г/п - 10 тн., 7 куб.м., задняя разгрузка, подогрев платформы, ДЗК, ДОМ, задний борт

Основные характеристики

Базовое шасси Урал 55571-1121-40
Колесная формула 6x6
Масса снаряженного автомобиля, кг  10 410
Полная масса автомобиля, кг 20 725
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг 10 000
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг 11 500
Максимальная скорость, км/ч 80
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Габаритные размеры автомобиля, мм 7735х2500х2980

Самосвальная платформа

Тип Металлическая, самосвальная, с задней разгрузкой, ковшового типа, с задним бортом, с обогревом выпускными газами
Объем платформы, куб.м.  7,0

Кабина

Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя, узнать о кабине больше

Двигатель

Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем.
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)

Трансмиссия

Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи

Подвеска

Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами

Тормозная система

Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки

Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт

Рама

Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением

Распределение нагрузки автомобиля полной массы

На передний мост 5 065
На заднюю тележку 15 570


Габаритный чертеж