Каталог коммерческого транспорта

УРАЛ 63685 с задней разгрузкой, спальник

Самосвал

Самосвал 63685 с задней разгрузкой, грузоподъемностью 20 тонн и платформой 12 м.куб. имеет спальное место и предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов при эксплуатации на дорогах I - IV категорий

Технические характеристики самосвала Урал 63685


Краткая комплектация 

Наличие 6х4, ЯМЗ-7601, 300 л.с., г/п - 20 тн., 15 куб.м., задняя разгрузка , КОМ, АБС, предпусковой подогреватель, независимый отопитель кабины, топливный бак 350 л., МКБ, МОБ, обогрев платформы, ТСУ-вилка-шкворень, солнцезащитный козырек, сиденье пассажира подрессоренное, передние обтекатели, зеркала с электроподогревом и электроприводом, увеличенная кабина со спальным местом

Основные характеристики

Базовое шасси Урал 63685-1010-01
Колесная формула 6x4
Масса снаряженного автомобиля, кг  13 350
Полная масса автомобиля, кг 33 500
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг 20 000
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 8 440
Максимальная скорость, км/ч 100
Емкость топливного бака, л 300
Максимальный преодолеваемый подъем, % 39
Габаритные размеры автомобиля, мм 7735х2500х3385

Самосвальная платформа

Тип Платформа цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа с открывающимся задним бортом, с системой обогрева выхлопными газами. Задний борт с автоматическими замками. Управление подъемом платформы электропневматическое из кабины
Объем платформы, куб.м.  12,0
Угол опрокидывания, град 50
Направление разгрузки    назад
Устройство опрокидывания кузова гидравлическое, телескопический гидроцилиндр

Кабина

Тип кабины Цельнометаллическая, увеличенная, двухместная, бескапотной компоновки, со спальным местом

Двигатель

Модель/Тип ЯМЗ-7601 дизельный с турбонаддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем.
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 220 (300)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 1274 (130)

Трансмиссия

Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Подвеска

Передняя Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя     Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Тормозная система

Рабочая тормозная система Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв
Стояночная тормозная система С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов

Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения

Рама

Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип Дисковые 8,5-20
Шины 12.00 R-20 154/149J

Распределение нагрузки автомобиля полной массы

На передний мост 7 500
На заднюю тележку 26 000

 

Габаритный чертеж