Volvo FH16 4x2 Шасси FH 42R B6HC1
WB |
Колесная база |
3700 |
4000 |
4300 |
4600 |
4900 |
5200 |
5600 |
6000 |
6500 |
|
A |
Общая длина шасси |
7105 |
7505 |
8005 |
8505 |
8955 |
9455 |
10055 |
10655 |
11555 |
|
D |
Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова |
2690 |
2990 |
3290 |
3590 |
3890 |
4190 |
4590 |
4990
|
5490 |
|
N |
Задний свес (min) |
1395 |
1395 |
1395 |
1395 |
1395 |
1395 |
1395 |
1395 |
1395 |
|
N |
Задний свес (max) |
2045 |
2145 |
2345 |
2545 |
2695 |
2895 |
3095 |
3295 |
3695 |
|
Y |
Центр тяжести для груза |
560 |
598 |
636 |
673 |
713 |
751 |
799 |
852 |
895 |
|
W |
Длина кузова |
4260 |
4784 |
5308 |
5833 |
6353 |
6879 |
7582 |
8275 |
9189 |
|
Весовые характеристики шасси [кг] |
|||||||||||
Передняя ось |
5165 |
5195 |
5225 |
5250 |
5265 |
5285 |
5315 |
5325 |
5405 |
||
Задняя ось |
2160 |
2160 |
2195 |
2215 |
2230 |
2235 |
2260 |
2290 |
2400 |
||
Собственный вес |
7325 |
7355 |
7240 |
7465 |
7495 |
7520 |
7575 |
7615 |
7805 |
||
Грузоподъемность (включая вес кузова, водителя, топлива и т.д.) |
12775 |
12745 |
12680 |
12635 |
12605 |
12580 |
12525 |
12485 |
12295 |
||
Диаметр поворота [мм] |
|||||||||||
Диаметр поворота от бровки к бровке |
13100 |
14000 |
14900 |
15800 |
16700 |
17700 |
18900 |
20100 |
21600 |
||
Диаметр поворота от стенки к стенке |
14800 |
15700 |
16600 |
17500 |
18400 |
19400 |
20600 |
21800 |
23300 |
||
Конструктивно допустимый вес [кг] |
|
Общий вес автомобиля |
20100 |
Общий вес автопоезда |
44000 |
Передняя ось |
7100 |
Задняя ось |
13000 |
Габаритные размеры шасси
Высота кабины: +404 мм для L2H2, +542 мм для L2H3.
Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 100 мм для шасси.
Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и + 10 мм для пневматических. Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью. В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса (N max) для выбранной колесной базы. Изменение высоты при выборе высоты шасси CHH-MED,FRAMEHIG: -71мм. Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:
Шины колес передней оси: 295/80R22.5
Шины колес ведущей оси: 295/80R22.5
Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости, AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая погрешность величины собственного веса - + 1.5 %. Расчет диаметров поворота произведен теоретически.
Базовые компоненты
□ CHH-MED Шасси MEDIUM (высотой около 900 мм)
□ CHH-STD Шасси STANDARD (высотой около 1050 - 1150 мм)
■ L2H1 Спальная кабина L2H1 (длинная, низкая)
□ L2H2 Кабина "Globetrotter" L2H2 (длинная, высокая)
□ L2H3 Кабина "Globetrotter XL" L2H3 (длинная, повышенная)
■ EU3 Уровень выбросов отработавших газов Евро 3
□ EU4SCR Уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 4 с системой каталитической нейтрализации (SCR)
□ EU5SCR-M Обязательный уровень выбросов отработавших газов для
двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)
□ EOBD-BAS Бортовая диагностика (OBD), контрольная лампа уровня
выбросов отработавших газов
□ EOBD-TR4 Бортовая диагностика (OBD), система контроля за уровнем
выбросов отработавших газов с 40% снижением максимального крутящего момента двигателя.
■ D16C550 Дизельный двигатель Volvo D16С550, 550л.с., 2500Нм
□ D16C610 Дизельный двигатель Volvo D16С610, 610л.с., 2800Нм
□ D16E540 Двигатель Volvo D16Е540, 540л.с., 2600 Нм
□ D16E580 Дизельный двигатель Volvo D16E580, 580л.с., 2800Нм
□ D16E660 Дизельный двигатель Volvo D16E660, 660л.с., 3100Нм
□ D16G540 Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 540л.с. Евро 5 (SCR), 2650 Нм
□ D16G600 Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 600л.с. Евро 5 (SCR), 2800 Нм
□ D16G700 Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 700л.с. Евро 5 (SCR), 3150 Нм
□ EBR-EPG Моторный тормоз - дроссельная заслонка на выпускном коллекторе
□ EBR-EPGC Моторный тормоз: дроссельная заслонка на выпускном коллекторе + компрессионный тормоз (VCB)
□ EBR-VEB Моторный тормоз Volvo (VEB)
□ EBR-VEB+ Моторный компрессионный тормоз (VEB+), включая дроссельную заслонку (EPG)
□ AT2812C Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift, максимальный момент 2800Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 44000 кг, полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления.
□ AT2812D Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift, максимальный момент 2800Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 52000 кг, полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления
□ ATO3112C Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift с повышающей передачей, максимальный момент 3100Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 60000 кг. Полностью автоматизированное управление
переключением передач и сцеплением, без педали сцепления.
□ ATO3112D Автоматическая трансмиссия с повышающей передачей Volvo ATO3112D, 3100Нм, 12 ступеней
■ VT2814B Механическая коробка передач с делителем, 2800 Нм, 14 ступеней
□ VTO2814B Механическая коробка передач с делителем и повышающей передачей, 2800 Нм, 14 ступеней
□ TP-BAS Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift): базовый
□ TP-DICON програмное обеспечение для переключения передач, оптимизированное для строительных и развозных перевозок
□ TP-FUEC Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift): Экономный
□ AMSO-AUT Ручное переключение передач в автоматическом режиме
(для КП I-shift)
□ AMSO-BAS Базовый вариант переключения передач (I-shift)
□ AVO-BAS базовое профессиональное программное обеспечение для I-shift
□ AVO-ENH Усиленное профессиональное программное обеспечение для I-shift, адаптированное для строительной и лесовозной техники
■ CD40B-O Двухдисковое сухое сцепление, диаметр ведомых дисков - 394 мм (16")
□ CS43B-O Однодисковое сухое сцепление, диаметр ведомого диска - 430 мм (17")
■ FAL7.1 Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 7.1 тонны
□ FAL7.5 Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 7.5 тонн
□ FAL8.0 Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 8.0 тонн (Для полного использования грузоподъемности оси должны быть специфицированы шины 315/80R22.5)
□ FAL8.5 передняя ось грузоподъемностью 8.5 тонн
□ FAL9.0 Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 9.0
тонн (Для полного использования грузоподъемности оси должны быть специфицированы шины 385/65R22.5)
□ FST-AIR Передняя подвеска - пневматическая (2 пневмобаллона)
■ FST-PAR Передняя подвеска - параболические малолистовые рессоры
□ FST-PAR3 Пер.подвеска-жесткие параболические рессоры
□ FSTAB Передний стабилизатор поперечной устойчивости (нормальной жесткости)
■ FSTAB2 Передний стабилизатор поперечной устойчивости (средней жесткости)
□ FSTAB3 Передний стабилизатор поперечной устойчивости (повышенной жесткости)
■ RAD-A4 1 задняя ось, ведущая, подвеска оси - пневматическая (4 пневмобаллона)
■ RS1356SV Задняя ось RS1356SV с одноступенчатой главной передачей, максимальный общий вес автопоезда 56 т
□ RS1370HV Задняя ось RS1370HV с колесными редукторами. Максимальный общий вес автопоезда - 70 т
■ RAL13 Техническая нагрузка на заднюю ось - 13 тонн
■ RSTAB1 Задний стабилизатор поперечной устойчивости, нормальной жесткости
Пакеты
□ DRIVE пакет для вождения
□ DRIVE+ расширенный пакет для вождения
□ 1BED пакет для отдыха с 1 кроватью
□ 1BED+ расширенный пакет для отдыха с 1 кроватью
□ 2BED пакет для отдыха с 2 кроватями
□ 2BED+ расширенный пакет для отдыха с 2 кроватями
□ AUDADV Аудиосистема с расширенными возможностями
□ AUDADVP Расширенная аудиосистема повышенной мощности
□ AUDBAS Базовая аудиосистема
□ AUDMED Аудиосистема среднего уровня
□ AIRFLPAC аэродинамический пакет, включающий спойлеры на крышу
и с боков кабины и спойлеры для шасси.
□ VISI пакет опций для улучшения обзорности
□ VISI+ расширенный пакет опций для улучшения обзорности
□ PSAFE Пакет опций активной безопасности
□ PSAFE+ Расширенный пакет опций активной безопасности
□ PEPROT пакет индивидуальной защиты
Тип эксплуатации
□ RC-ROUGH Тип эксплуатации "Смешанный"
■ RC-SMOOT Тип эксплуатации "Шоссе"
□ ADR1 Адаптация для перевозки опасных грузов (1 дополнительный выключатель массы)
□ ADR2 Aдаптация для перевозки опасных грузов, 2 выключателя массы
□ PSCOOL Охладитель гидроусилителя рулевого управления
■ STWPOS-L Левостороннее рулевое управление
Компоновка шасси
■ BRAKE-DV Тип тормозов: дисковые
■ EBS-MED EBS пакет "medium"
■ AUXPARK Дополнительый стояночный тормоз (2 дополнительные тормозные камеры для стояночного тормоза)
■ ABS-EBS Антиблокировочная система (для тормозной системы с электронным управлением)
■ SUSPL-EC Кран уровня подвески, электронное управление
■ FRAME66 Толщина лонжеронов рамы - 6 мм
□ FRAME77 Толщина лонжеронов рамы - 7 мм
□ FRAME88 Толщина лонжеронов рамы - 8 мм
■ FRAMEHIG Продольный лонжерон рамы - HIGH, высотой 300 мм
□ FRAMELOW Продольный лонжерон рамы - LOW, высотой 266 мм
■ BBOX-L Аккумуляторный ящик смонтирован слева
■ 2BATT225 2 Аккумуляторных батареи по 225 Ачас
□ BAMAFREE
■ R330A71 Бак топливный правый, D-образный, алюминиевый, высотой 710 мм, объем - 330 л
Минимальный объем 255 л
Максимальный объем 885 л
□ ADTR125 бак для реагента AdBlue (мочевина) на правой стороне рамы, 125 л.
□ ADTR40 бак для реагента AdBlue (мочевина) на правой стороне рамы, 40 л.
□ ADTR60 бак для реагента AdBlue (мочевина) на правой стороне рамы, 60 л.
□ ADTR95 бак для реагента AdBlue (мочевина) на правой стороне рамы, 95 л.
■ UL-FUEL Без левого топливного бака
Минимальный объем 160 л
Максимальный объем 730 л
□ ADTL125 бак для мочевины, 125 л. с левой стороны рамы
□ ADTL40 бак для мочевины, 40 л. с левой стороны рамы
□ ADTL60 бак для мочевины, 60 л. с левой стороны рамы
□ ADTL95 бак для мочевины, 95 л. с левой стороны рамы
□ ADTP-M2R положение бака для AdBlue посередине с правой стороны рамы (с увеличенным глушителем)
■ FCAP-L Крышка топливного бака с замком
■ ESH-LEFT Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - влево
□ ESH-REAR Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - назад
□ ESH-RIGH Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - вправо
□ ESH-VERT Горизонтальный глушитель, выхлопная труба направлена вертикально вверх
□ ESV-VERT Вертикальный глушитель, выхлопная труба направлена вертикально вверх
■ SWCP-LF Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью
□ SWCP-R Кронштейн запасного колеса установлен за задней осью
□ SWCP-T Запасное колесо - в транспортном положении (прикреплено к шасси)
□ SWCP-TP Кронштейн запасного колеса и запасное колесо - в транспортном положении
□ WHCHOCK1 1 противооткатный башмак.
□ WHCHOCK2 2 противооткатный башмак.
□ TB-R80 Ящик для принадлежностей, шириной 800 мм справа на шасси
□ SUP-BAS Боковая противоподкатная защита
□ CHAIN-S Цепи противоскольжения
□ HOOK-SC крюки для цепей противоскольжения
□ RFEC-L Задний конец рамы, нижний скос
■ RFEC-S Задний конец рамы, прямой конец
□ RFEC-U Задний конец рамы, верхний скос
□ TOWMBRH Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция HIGH (в центре рамы)
□ TOWMBRL1 Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW (под рамой), (позиция 1)
□ TOWMBRL2 Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW, под рамой, смещенный вперед, (позиция 2)
□ TOWMBRL3 Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW (под рамой, смещен вперед), позиция 3
□ TOWMBRM Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция MEDIUM (в центре рамы)
□ C-RI4040 сцепное устройство Ringfeder 4040 G-150
□ C-RI4045 сцепное устройство Ringfeder 4045 G-150
□ C-RI5055 Сцепное устройство, Ringfeder 5055 G-150
□ C-RO400G Тип сцепного устройства: Rockinger 400G150 (диаметр сцепного шкворня - 40 мм)
□ C-RO500G Тип сцепного устройства: Rockinger 500G6 (диаметр сцепного шкворня - 50 мм)
□ C-VBG750 Тип сцепного устройства: VBG 750 (Предназначен для прицепов с центральными осями)
□ C-VBG850 Тип сцепного устройства: VBG 8500 (Предназначен для прицепов обычного типа). Диаметр сцепного шкворня - 50 мм, максимальная величина горизонтальной составляющей динамической силы, воздействия прицепа
на сцепной шкворень (D-value) - 190 кН, собственный вес - 59 кг.
□ TOWR-ONE Одна буксировочная серьга сзади (установлена на заднем
поперечном лонжероне рамы)
□ RUP-FIX2 задняя нескладная противоподкатная защита из алюминия
□ RUP-FOLD задняя алюминиевая, складная противоподкатная защита
□ RUP-FOSL задняя алюминиевая, складная, сдвижная противоподкатная защита
□ TRP-RUP Задняя противоподкатная защита в транспортном положении
□ RFEND-B Задние крылья, базовая версия (3 части)
■ RFEND-T Задние крылья, транспортное положение
Диски и Шины
□ WL-AL Алюминиевые диски колес, неполированные, производства Alcoa
□ WL-ALDP Алюминиевые колесные диски с покрытием Dura-Bright
□ WL-ALDPD Алюминиевые колесные диски с покрытием Dura-Bright c
двойными отверстиями
□ WL-ALDU Алюминиевые диски колес, неполированные, производства ALCOA со специальными отверстиями для коротких шпилек крепления
□ WL-ALP Алюминиевые диски колес (полированные)
□ WL-ALPDU Алюминиевые диски колес, полированные, производства
Alcoa со специальными отверстиями для коротких шпилек крепления
□ WL-SPOK Разборный диск колеса
■ WL-ST Стальные диски колес
□ SPWT-D Шина запасного колеса аналогична шине задней оси
■ SPWT-F Шина запасного колеса аналогична шине передней оси
□ WCAP Колесные колпаки
Оборудование силовой установки
□ RET-TH Трансмиссионный ретардер
■ 2COM1080 2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 704 см3
□ 2COMP900 2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 636 см3
■ AIRIN-HI Высокий воздухозаборник
□ AIRIN-LO Низкий воздухозаборник
□ ACL1ST-S Одноступенчатый воздушный фильтр (один основной фильтрующий элемент) с дополнительным предохранительным фильтрующим элементом
□ 24AL120B Генератор повышенной производительности, 120 А
□ 24AL150B
■ 24ALT-HB высокопроизводительный генератор, 80А (D13/D16) / 90A
(D9/D11)
□ 24ALT-XB Генератор повышенной производительности, 110 А
□ CCV-C закрытая система вентиляции картера двигателя
□ CCV-OX Вентиляция картера для холодных условий эксплуатации
■ COOLC40 Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40°C
□ COOLC48 Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +48ºC
□ TC-MAOH2 масл радиатор на коробке передач воздух/масло сверхвысок. производительности
□ TC-MWO Масляный радиатор (жидкостный теплообменник вода/масло) коробки передач
□ TC-MWOH2 Масл. радиатор коробки передач вода/масло высок. производительности
□ TC-RWO Масляный радиатор коробки передач с интегрированным теплообменником ретардера
■ AF-E Подогрев топливного фильтра
■ EST-AID Предпусковой подогрев воздуха (нагревательный элемент во впускном коллекторе)
□ PTER-DIN установленная сзади на двигателе коробка отбора мощности с шлицевым концом вала для прямого подсоединения гидравлического насоса по стандарту DIN 5462 ("мама")
□ PTER1300 Коробка отбора мощности, смонтирована в задней части двигателя, выходной вал оборудован фланцем (SAE 1300)
□ PTER1400 Коробка отбора мощности, смонтирована в задней части двигателя, выходной вал оборудован фланцем (SAE 1410)
□ HPE-F101 Гидравличесикий насос F1-101, пост. объема, однопоточн., на двигателе
□ HPE-F41 Гидравличесикий насос F1-41, пост. объема, однопоточн., на двигателе
□ HPE-F51 Гидравличесикий насос F1-51, пост. объема, однопоточн., на двигателе
□ HPE-F61 Гидравличесикий насос F1-61, пост. объема, однопоточн.,
на двигателе
□ HPE-F81 Гидравличесикий насос F1-81, пост. объема, однопоточн., на двигателе
□ HPE-T53 Гидравличесикий насос F2-52/53, пост. объема, двухпоточн., на двигателе
□ HPE-T70 Гидравличесикий насос F2-70/35, пост. объема, двухпоточн., на двигателе
□ HPE-V45 Гидравличесикий насос VP1-45, перемен. объема, однопоточн., на двигателе
□ HPE-V75 Гидравличесикий насос VP1-75, перемен. объема, однопоточн., установл. на двигателе
□ PTR-D Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса
□ PTR-DH Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса, высокая скорость вращения
□ PTR-DM Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса, средняя скорость вращения
□ PTR-F Кор.отбора мощн. на КП, 1 выход под фланец кард. вала
□ PTR-FH Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, фланец (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения
□ PTR-FL Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, фланец (SAE) на выходном валу, низкая скорость вращения
□ PTRD-D Коробка отбора мощности, установлена на механической коробке передач, 2 DIN соединения для дальнейшей установки гидравлических насосов, высокая скорость вращения
□ PTRD-D1 Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, 1 DIN соединения для дальнейшей установки гидравлического насоса + 1 фланец (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения
□ PTRD-D2 Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, 1 DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса + 2 фланца (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения
□ PTRD-F Коробка отбора мощности, установлена на механической коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса + фланец на выходном валу
□ APF-BAS стандартные настройки I-shift для работы с КОМ
□ APF-ENH Улучшенные настройки I-shift для работы с КОМ
□ HPG-F101 Гидронасос VOAC F1-101, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач
□ HPG-F41 Гидронасос VOAC F1-41, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач
□ HPG-F51 Гидронасос VOAC F1-51, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач
□ HPG-F61 Гидронасос VOAC F1-61, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач
□ HPG-F81 Гидронасос VOAC F1-81, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач
□ HPG-V120 Насос VP1-120, переменного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач
Экстерьер кабины
■ BUMP-P Передний бампер - из композитного пластика
□ BUMP-S Стальной передний бампер, без спойлера
□ GUARD-EH Защита поддона двигателя и нижних патрубков системы
охлаждения
□ CABS-FUA Пневматическая подвеска кабины с автоматическим контролем заданного уровня
■ CABS-MEC Механическая подвеска кабины (витые пружины с амортизаторами)
□ CABS-REA Подвеска кабины: передняя - механическая, задняя - пневматическая
□ BUMP-SP Спойлер под передним бампером
□ AD-ROOF Спойлер на крыше кабины, высота меньше 4 м
□ AD-ROOFB Спойлер на крыше с окном для надписи
□ AD-SIDEL Длинные боковые спойлеры кабины
□ AD-SIDES Короткие боковые спойлеры кабины
□ AD-CHASX Спойлер на шасси (удлиненный)
Надстройка
□ TBC-DUO Пневматические соединения с прицепом - Duomatic
□ TBC-EC Пневматические соединения с прицепом - согласно требованиям EC
□ RTRCON14 розетка для соединений с прицепом, 14 контактов
□ RTRCON15 Одна пятнадцатиполюсная розетка для электрических соединений с прицепом
□ RTRCON7 Одна семиполюсная розетка для электрических соединений с прицепом
■ RTRCON77 Две семиполюсные розетки для электрических соединений с прицепом
□ RTRCONPK Подготовка под установку розеток для электрических
соединений с прицепом
□ TD-BAS система определения наличия прицепа без датчика
■ TD-LED система определения наличия прицепа с помощью светодиодного датчика
■ TRBR-EBS Клапан контроля тормозной системы полуприцепа, электронное управление
□ TAILPREP Подготовительный монтажный комплект под установку гидроборта
□ WPRE-BOC Дополнительный кабель позади кабины
□ BODATF2 кронштейны крепления для гибкого на кручение кузова, горизонтальные (борт. платформа)
□ BODATSF2 кронштейны крепления для полужесткого на кручение кузова, горизонтальные (бортовая платформа)
□ BODATTS Подготовка под крепление кузова - для крепления жесткого на скручивание кузова