Volvo FH16 6x2 FH 62R B6HH1
Шасси, задняя пневматическая подвеска
Габаритные размеры шасси [мм]
WB |
Колесная база |
3500 |
3700 |
3900 |
4300 |
4600 |
4800 |
4900 |
5200 |
5600 |
6000 |
A |
Общая длина шасси |
8155 |
8455 |
8755 |
9405 |
9855 |
10155 |
10305 |
10805 |
11405 |
12055
|
D |
Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова |
2490 |
2690 |
2890 |
3290 |
3590 |
3790 |
3890 |
4190 |
4590 |
4990
|
N |
Задний свес (минимум) |
975 |
975 |
975 |
975 |
975 |
1225 |
1225 |
1225 |
1225 |
1225 |
N |
Задний свес (максимум) |
1925 |
2025 |
2125 |
2375 |
2525 |
2625 |
2675 |
2875 |
3075 |
3325
|
T |
Теоретическая колесная база |
4041 |
4241
|
4441 |
4841 |
5141 |
5341 |
5441 |
5741 |
6141 |
6541 |
Y |
Центр тяжести для груза (минимум) |
-118 |
-98 |
-80 |
-49 |
-22 |
-3 |
4 |
20 |
49 |
68
|
Y |
Центр тяжести для груза (максимум) |
-118 |
-98 |
-80 |
-49 |
-22 |
-3 |
4 |
20 |
49 |
68
|
W |
Длина кузова (минимум) |
5215 |
5577 |
5941 |
6678 |
7223 |
7586 |
7772 |
8340 |
9046 |
9590
|
W |
Длина кузова (максимум) |
5215 |
5577 |
5941 |
6678 |
7223 |
7586 |
7772 |
8340 |
9046 |
9590
|
Весовые характеристики шасси [кг] |
||||||||||
Передняя ось |
5240 |
5250 |
5260 |
5310 |
5320 |
5330 |
5340 |
5405 |
5440 |
5500 |
Задняя тележка |
3100 |
3110 |
3115 |
3155 |
3175 |
3185 |
3190 |
3340 |
3360 |
3385 |
Собственный вес |
8340 |
8360 |
8375 |
8465 |
8495 |
8515 |
8530 |
8745 |
8800 |
8885 |
Грузоподъемность (включая вес кузова, водителя, топлива и т.д.) |
17760 |
17740 |
17725 |
76351 |
17605 |
17585 |
17570 |
17355 |
17300 |
17215 |
Диаметр поворота (м) |
||||||||||
От бровки к бровке |
14,1 |
14,7 |
15,3 |
16,6 |
17,5 |
18,1 |
18,4 |
19,3 |
20,5 |
21,8 |
от стенки к стенке |
15,8 |
16,4 |
17,0 |
18,3 |
19,2 |
19,8 |
20,1 |
21,0 |
22,2 |
23,5 |
Допустимый конструктивный вес [кг]
Общий вес автомобиля 26100
Общий вес автопоезда 44000
Передняя ось 7100
Задняя тележка 19000
Габаритные размеры шасси
Высота кабины: +404 мм для L2H2, +542 мм для L2H3.
Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 100 мм для шасси.
Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и
+ 10 мм для пневматических.
Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной
ведомой осью
В расчетах весовых параметров использована максимальная величина
заднего свеса (N Максимум) для выбранной колесной базы
Изменение высоты при выборе высоты шасси CHH-MED,FRAMEHIG: -71мм.
Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:
Шины колес передней оси: 315/80R22.5
Шины колес ведущей оси: 315/80R22.5
Шины колес ведомой
(Trailing/Pusher) оси: 315/80R22.5
Базовые компоненты
Шасси
□ CHH-MED Шасси Medium (высотой около 900 мм)
□ CHH-STD Шасси Standard (высотой около 1050 - 1150 мм)
Кабины
■ L2H1 Спальная кабина L2H1 (длинная, низкая)
□ L2H2 Кабина "Globetrotter" L2H2 (длинная, высокая)
□ L2H3 Кабина "Globetrotter XL" L2H3 (длинная,
повышенная)
Уровень выбросов ОГ
■ EU3 Уровень выбросов отработавших газов Евро 3
□ EU4SCR Уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 4 с системой каталитической нейтрализации (SCR)
□ EU5SCR-M Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)
□ EOBD-BAS Бортовая диагностика (OBD), контрольная лампа уровня выбросов отработавших газов
□ EOBD-TR4 Бортовая диагностика (OBD), система контроля за уровнем выбросов отработавших газов с 40% снижением максимального крутящего момента двигателя.
Двигатели
■ D16C550 Дизельный двигатель VOLVO D16С550, 550л.с., 2500Нм
□ D16C610 Дизельный двигатель VOLVO D16С610, 610л.с., 2800Нм
□ D16E540 Двигатель VOLVO D16Е540, 540л.с., 2600 Нм
□ D16E580 Дизельный двигатель VOLVO D16E580, 580л.с., 2800Нм
□ D16E660 Дизельный двигатель VOLVO D16E660, 660л.с., 3100Нм
□ D16G540 Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 540л.с. Евро 5 (SCR), 2650 Нм
□ D16G600 Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 600л.с. Евро 5 (SCR), 2800 Нм
□ D16G700 Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 700л.с. Евро 5 (SCR), 3150 Нм
Моторный тормоз
□ EBR-EPG Моторный тормоз - дроссельная заслонка на выпускном коллекторе
□ EBR-EPGC Моторный тормоз: дроссельная заслонка на выпускном коллекторе + компрессионный тормоз (VCB)
□ EBR-VEB Моторный тормоз Volvo (VEB)
□ EBR-VEB+ Моторный компрессионный тормоз (VEB+), включая дроссельную заслонку (EPG)
Трансмиссия
□ AT2812C Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift, максимальный момент 2800Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 44000 кг, полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления.
□ AT2812D Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift, максимальный момент 2800Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 52000 кг, полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления
□ ATO3112C Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift с повышающей передачей, максимальный момент 3100Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 60000 кг. Полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления.
□ ATO3112D Автоматическая трансмиссия с повышающей передачей Volvo ATO3112D, 3100Нм, 12 ступеней
■ VT2814B Механическая коробка передач с делителем, 2800 Нм, 14 ступеней
□ VTO2814B Механическая коробка передач с делителем и повышающей передачей, 2800 Нм, 14 ступеней
Программное обеспечение КПП
□ TP-BAS Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift): базовый
□ TP-DICON программное обеспечение для переключения передач, оптимизированное для строительных и развозных перевозок
□ TP-FUEC Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift): Экономный
□ AMSO-AUT Ручное переключение передач в автоматическом режиме (для КП I-shift)
□ AMSO-BAS Базовый вариант переключения передач (I-shift)
□ AVO-BAS базовое профессиональное программное обеспечение для I-shift
□ AVO-ENH Усиленное профессиональное программное обеспечение для I-shift, адаптированное для строительной и лесовозной техники
Сцепление
■ CD40B-O Двухдисковое сухое сцепление, диаметр ведомых дисков - 394 мм (16")
□ CS43B-O Однодисковое сухое сцепление, диаметр ведомого диска - 430 мм (17")
Оси и подвески
■ FAL7.1 Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 7.1 тонны
□ FAL7.5 Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 7.5 тонн
□ FAL8.0 Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 8.0 тонн
(Для полного использования грузоподъемности оси должны быть специфицированы шины 315/80R22.5)
□ FAL8.5 передняя ось грузоподъемностью 8.5 тонн
□ FAL9.0 Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 9.0 тонн
(Для полного использования грузоподъемности оси должны быть специфицированы шины 385/65R22.5)
□ FST-AIR Передняя подвеска - пневматическая (2 пневмобалона)
■ FST-PAR Передняя подвеска - параболические малолистовые рессоры
□ FSTAB Передний стабилизатор поперечной устойчивости (нормальной жесткости)
■ FSTAB2 Передний стабилизатор поперечной устойчивости (средней жесткости)
□ FSTAB3 Передний стабилизатор поперечной устойчивости (повышенной жесткости)
■ RADT-A8 2 оси, одна ведущая, ведомая - Tag, подвески осей - пневматические (8 пневмобалонов)
■ RS1356SV Задняя ось RS1356SV с одноступенчатой главной передачей, максимальный общий вес автопоезда 56 т
□ RS1370HV Задняя ось RS1370HV с колесными редукторами. Максимальный общий вес автопоезда - 70 т
□ RAL18 Техническая нагрузка на заднюю тележку - 18 тонн
■ RAL19 Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку - 19 тонн
□ RAL20.5 Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку - 20.5 тонн
■ RSTAB1 Задний стабилизатор поперечной устойчивости, нормальной жесткости
□ RSTAB3 Задний стабилизатор поперечной устойчивости, повышенной жесткости
□ RSTAB4 задний стабилизатор поперечной устойчивости повышенной жесткости
□ TAG-FIXD Двухскатная ошиновка задней неведущей неуправляемой оси
■ TAG-FIXS Односкатная ошиновка задней неведущей неуправляемой оси
□ TRAL63 Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 6 280 кг
□ TRAL67 Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 6 700 кг
□ TRAL71 Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 7 100 кг
■ TRAL75 Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 7 500 кг
□ TRAL85 Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 8 500 кг
□ TRAL95 Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 9 500 кг
□ TAD-HD поддерживающ. ось для тяжелых условий эксплуатации RADT-A8
■ RALIM10 Ограничитель нагрузки на ведущую заднюю ось - 10 000 кг
□ RALIM115 Ограничитель нагрузки на ведущую заднюю ось - 11 500 кг
□ RALIM15 Ограничитель нагрузки на ведущую заднюю ось - 15 000 кг
Пакеты
□ DRIVE пакет для вождения
□ DRIVE+ расширенный пакет для вождения
□ 1BED пакет для отдыха с 1 кроватью
□ 1BED+ расширенный пакет для отдыха с 1 кроватью
□ 2BED пакет для отдыха с 2 кроватями
□ 2BED+ расширенный пакет для отдыха с 2 кроватями
□ AUDADV Аудиосистема с расширенными возможностями
□ AUDADVP Расширенная аудиосистема повышенной мощности
□ AUDBAS Базовая аудиосистема
□ AUDMED Аудиосистема среднего уровня
□ AIRFLPAC аэродинамический пакет, включающий спойлеры на крышу и с боков кабины и спойлеры для шасси.
□ VISI пакет опций для улучшения обзорности
□ VISI+ расширенный пакет опций для улучшения обзорности
□ PSAFE Пакет опций активной безопасности
□ PSAFE+ Расширенный пакет опций активной безопасности
□ PEPROT пакет индивидуальной защиты
Тип эксплуатации
□ RC-ROUGH Тип эксплуатации "Смешанный"
■ RC-SMOOT Тип эксплуатации "Шоссе"
□ SWAPBODY Подготовка под дальнейшую установку оборудования для перевозки сменных кузовов
□ TIPP-PRE Подготовка под дальнейшую установку кузова - самосвала
■ UNIFORM Без подготовки под дальнейшую установку кузова
□ ADR1 Адаптация для перевозки опасных грузов (1 дополнительный выключатель массы)
□ ADR2 Aдаптация для перевозки опасных грузов, 2 выключателя массы
□ PSCOOL Охладитель гидроусилителя рулевого управления
■ STWPOS-L Левостороннее рулевое управление
Компоновка шасси
■ BRAKE-DV Тип тормозов: дисковые
□ EBS-HIG EBS пакет "High" (включая функцию ESP)
■ EBS-MED EBS пакет "medium"
■ ABS-EBS Антиблокировочная система (для тормозной системы с электронным управлением)
■ SUSPL-EC Кран уровня подвески, электронное управление
■ FRAME77 Толщина лонжеронов рамы - 7 мм
□ FRAME88 Толщина лонжеронов рамы - 8 мм
□ FIL-EEEB Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от конца двигателя до конца задней тележки
□ FIL-EEEF Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от конца двигателя до конца задней тележки
□ FIL-TXEB Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от поперечины над КП до конца задней тележки
□ FIL-TXEF Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от поперечины над КП до конца рамы
■ FRAMEHIG Продольный лонжерон рамы - HIGH, высотой 300 мм
□ FRAMELOW Продольный лонжерон рамы - LOW, высотой 266 мм
■ BBOX-L Аккумуляторный ящик смонтирован слева
■ 2BATT225 2 Аккумуляторных батареи по 225 Ачас
□ BAMAFREE
■ R330A71 Бак топливный правый, D-образный, алюминиевый,
высотой 710 мм, объем - 330 л
Минимальный объем 255l
Максимальный объем 885l
□ ADTR125 бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 125л.
□ ADTR40 бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 40л.
□ ADTR60 бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 60л.
□ ADTR95 бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 95л.
■ UL-FUEL Без левого топливного бака
Минимальный объем 160l
Максимальный объем 730l
□ ADTL125 бак для мочевины, 125л. с левой стороны рамы
□ ADTL40 бак для мочевины, 40л. с левой стороны рамы
□ ADTL60 бак для мочевины, 60л. с левой стороны рамы
□ ADTL95 бак для мочевины, 95л. с левой стороны рамы
□ ADTP-M2R положение бака для AD-Blue по середине с правой стороны рамы (с увеличенным глушителем)
■ FCAP-L Крышка топливного бака с замком
■ ESH-LEFT Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - влево
□ ESH-REAR Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - назад
□ ESH-RIGH Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - вправо
□ ESH-VERT Горизонтальный глушитель, выхлопная труба направлена вертикально вверх
□ ESV-VERT Вертикальный глушитель, выхлопная труба направлена вертикально вверх
■ SWCP-LF Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью
□ SWCP-R Кронштейн запасного колеса установлен за задней осью
□ SWCP-T Запасное колесо - в транспортном положении (прикреплено к шасси)
□ SWCP-TP Кронштейн запасного колеса и запасное колесо - в транспортном положении
□ WHCHOCK2 2 противооткатный башмак.
□ ADTR40 бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 40л.
□ ADTR60 бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 60л.
□ ADTR95 бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 95л.
■ UL-FUEL Без левого топливного бака
Минимальный объем 160l
Максимальный объем 730l
□ ADTL125 бак для мочевины, 125л. с левой стороны рамы
□ ADTL40 бак для мочевины, 40л. с левой стороны рамы
□ ADTL60 бак для мочевины, 60л. с левой стороны рамы
□ ADTL95 бак для мочевины, 95л. с левой стороны рамы
□ ADTP-M2R положение бака для AD-Blue по середине с правой стороны рамы (с увеличенным глушителем)
■ FCAP-L Крышка топливного бака с замком
■ ESH-LEFT Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - влево
□ ESH-REAR Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - назад
□ ESH-RIGH Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - вправо
□ ESH-VERT Горизонтальный глушитель, выхлопная труба направлена вертикально вверх
□ ESV-VERT Вертикальный глушитель, выхлопная труба направлена вертикально вверх
■ SWCP-LF Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью
□ SWCP-R Кронштейн запасного колеса установлен за задней осью
□ SWCP-T Запасное колесо - в транспортном положении (прикреплено к шасси)
□ SWCP-TP Кронштейн запасного колеса и запасное колесо - в транспортном положении
□ WHCHOCK2 2 противооткатный башмак.
□ TB-L80 Ящик для принадлежностей, шириной 800 мм слева на шасси
□ TB-R80 Ящик для принадлежностей, шириной 800 мм справа на шасси
□ SUP-BAS Боковая противоподкатная защита
□ CHAIN-S Цепи противоскольжения
□ HOOK-SC крюки для цепей противоскольжения
□ RFEC-L Задний конец рамы, нижний скос
■ RFEC-S Задний конец рамы, прямой конец
□ RFEC-U Задний конец рамы, верхний скос
□ TOWMBRH Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция HIGH (в центре рамы)
□ TOWMBRL1 Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW (под рамой), (позиция 1)
□ TOWMBRL2 Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW, под рамой, смещенный вперед, (позиция 2)
□ TOWMBRL3 Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW (под рамой, смещен вперед), позиция 3
□ TOWMBRM Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция MEDIUM (в центре рамы)
□ C-RI4040 сцепное устройство Ringfeder 4040 G-150
□ C-RI4045 сцепное устройство Ringfeder 4045 G-150
□ C-RI5055 Сцепное устройство, Ringfeder 5055 G-150
□ C-RO400G Тип сцепного устройства: ROCKINGER 400G150 (диаметр сцепного шкворня - 40 мм)
□ C-RO500G Тип сцепного устройства: ROCKINGER 500G6 (диаметр сцепного шкворня - 50 мм)
□ C-VBG750 Тип сцепного устройства: VBG 750 (Предназначен для прицепов с центральными осями)
□ C-VBG850 Тип сцепного устройства: VBG 8500 (Предназначен для прицепов обычного типа). Диаметр сцепного шкворня - 50 мм, максимальная величина горизонтальной составляющей динамической силы, воздействия прицепа на сцепной шкворень (D-value) - 190 кН, собственный вес - 59 кг.
□ TOWR-ONE Одна буксировочная серьга сзади (установлена на заднем поперечном лонжероне рамы)
□ RUP-FIX2 задняя нескладная противоподкатная защита из алюминия
□ RUP-FOLD задняя алюминиевая, складная противоподкатная защита
□ RUP-FOSL задняя алюминиевая, складная, сдвижная противоподкатная защита
□ TRP-RUP Задняя противоподкатная защита в транспортном положении
□ RFEND-B Задние крылья, базовая версия (3 части)
■ RFEND-T Задние крылья, транспортное положение
Диски и Шины
□ WT-AL Алюминиевые диски колес, неполированные, производства ALCOA
□ WT-ALDP Алюминиевые диски с покрытием Dura-Bright
□ WT-ALDPD Алюминиевые диски с покрытием Dura-Bright с двойными отверстиями
□ WT-ALDU Алюминиевые диски колес, неполированные, производства ALCOA со специальными отверстиями для коротких шпилек крепления
□ WT-ALP Алюминиевые диски колес, полированные, производства ALCOA
□ WT-ALPDU Алюминиевые диски колес, полированные, производства ALCOA со специальными отверстиями для коротких шпилек крепления
■ WT-ST Стальные диски колес
□ SPWT-D Шина запасного колеса аналогична шине задней оси
■ SPWT-F Шина запасного колеса аналогична шине передней оси
□ WCAP Колесные колпаки
Оборудование силовой установки
□ RET-TH Трансмиссионный ретардер
■ 2COM1080 2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 704 см3
□ 2COMP900 2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 636 см3
■ AIRIN-HI Высокий воздухозаборник
□ AIRIN-LO Низкий воздухозаборник
□ ACL1ST-S Одноступенчатый воздушный фильтр (один основной фильтрующий элемент) с дополнительным предохранительным фильтрующим элементом
□ AUXATNK Дополнительный воздушный ресивер
□ 24AL120B Генератор повышенной производительности, 120 А
□ 24AL150B
■ 24ALT-HB высокопроизводительный генератор, 80А (D13/D16) / 90A (D9/D11)
□ 24ALT-XB Генератор повышенной производительности, 110 А
□ CCV-C закрытая система вентиляции картера двигателя
□ CCV-OX Вентиляция картера для холодных условий эксплуатации
■ COOLC40 Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40°C
□ COOLC48 Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +48ºC
□ TC-MAOH2 масл радиатор на коробке передач воздух/масло сверхвысок. производительности
□ TC-MWO Масляный радиатор (жидкостный теплообменник вода/масло) коробки передач
□ TC-MWOH2 Масл. радиатор коробки передач вода/масло высок. производительности
□ TC-RWO Масляный радиатор коробки передач с интегрированным теплообменником ретардера
■ AF-E Подогрев топливного фильтра
■ EST-AID Предпусковой подогрев воздуха (нагревательный элемент во впускном коллекторе)
□ PTER-DIN установленная сзади на двигателе коробка отбора мощности с шлицевым концом вала для прямого подсоединения гидравлического насоса по стандарту DIN
5462 ("мама")
□ PTER1300 Коробка отбора мощности, смонтирована в задней части двигателя, выходной вал оборудован фланцем (SAE 1300)
□ PTER1400 Коробка отбора мощности, смонтирована в задней части двигателя, выходной вал оборудован фланцем (SAE 1410)
□ HPE-F101 Гидравлический насос F1-101, пост. объема, однопоточн., на двигателе
□ HPE-F41 Гидравлический насос F1-41, пост. объема, однопоточн., на двигателе
□ HPE-F51 Гидравлический насос F1-51, пост. объема, однопоточн., на двигателе
□ HPE-F61 Гидравлический насос F1-61, пост. объема, однопоточн., на двигателе
□ HPE-F81 Гидравлический насос F1-81, пост. объема, однопоточн., на двигателе
□ HPE-T53 Гидравлический насос F2-52/53, пост. объема, двухпоточн., на двигателе
□ HPE-T70 Гидравлический насос F2-70/35, пост. объема, двухпоточн., на двигателе
□ HPE-V45 Гидравлический насос VP1-45, перемен. объема, однопоточн., на двигателе
□ HPE-V75 Гидравлический насос VP1-75, перемен. объема, однопоточн., на двигателе
□ PTR-D Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса
□ PTR-DH Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса, высокая скорость вращения
□ PTR-DM Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса, средняя скорость вращения
□ PTR-F КОМ на КП, 1 выход под фланец кард. вала
□ PTR-FH Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, фланец (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения
□ PTR-FL Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, фланец (SAE) на выходном валу, низкая скорость вращения
□ PTRD-D Коробка отбора мощности, установлена на механической коробке передач, 2 DIN соединения для дальнейшей установки гидравлических насосов, высокая скорость
вращения
□ PTRD-D1 Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, 1 DIN соединения для дальнейшей установки гидравлического насоса + 1 фланец (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения
□ PTRD-D2 Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, 1 DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса + 2 фланца (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения
□ PTRD-F Коробка отбора мощности, установлена на механической коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса + фланец на выходном валу
□ APF-BAS стандартные настройки I-shift для работы с КОМ
□ APF-ENH Улучшенные настройки I-shift для работы с КОМ
□ HPG-F101 Гидронасос VOAC F1-101, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач
□ HPG-F41 Гидронасос VOAC F1-41, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач
□ HPG-F51 Гидронасос VOAC F1-51, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач
□ HPG-F61 Гидронасос VOAC F1-61, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач
□ HPG-F81 Гидронасос VOAC F1-81, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач
□ HPG-V120 Насос VP1-120, переменного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач
Экстерьер кабины
■ BUMP-P Передний бампер - из композитного пластика
□ BUMP-S Стальной передний бампер, без спойлера
□ GUARD-EH Защита поддона двигателя и нижних патрубков системы охлаждения
□ CABS-FUA Пневматическая подвеска кабины с автоматическим контролем заданного уровня
■ CABS-MEC Механическая подвеска кабины (витые пружины с амортизаторами)
□ CABS-REA Подвеска кабины: передняя - механическая, задняя - пневматическая
□ BUMP-SP Спойлер под передним бампером
□ AD-ROOF Спойлер на крыше кабины, высота меньше 4 м
□ AD-ROOFB Спойлер на крыше с окном для надписи
□ AD-SIDEL Длинные боковые спойлеры кабины
□ AD-SIDES Короткие боковые спойлеры кабины
□ AD-CHASX Спойлер на шасси (удлиненный)
Надстройка
□ WL-CH4A Освещение шасси: 4 лампы янтарного цвета
□ WL-CH4W Освещение шасси: 4 лампы белого цвета
□ SW745-EE Платформа для сменных кузовов. Оборудована защитой задней стенки кабины. Длина платформы рассчитана для колесной базы 4600 мм и составляет 7150/7450 мм. Высота платформы - 130 мм над рамой
□ SW745-FE Платформа для сменных кузовов. Оборудована защитой задней стенки кабины. Длина платформы рассчитана для колесной базы 4800 мм и составляет 7150/7450 мм. Высота платформы - 130 мм над рамой
□ SW745-GE Платформа для сменных кузовов, оборудована защитой задней стенки кабины, рассчитана на колесную базу 4600 мм, длина платформы 7150/7450 мм. Высота платформы - 190 мм над рамой
□ SW745-HE Платформа для сменных кузовов, оборудована защитой задней стенки кабины, рассчитана на колесную базу 4800 мм, длина платформы 7150/7450 мм. Высота платформы - 130 мм над рамой
□ SW782-ME Платформа для сменных кузовов, оборудована защитой задней стенки кабины, рассчитана на колесную базу 4900 мм, длина платформы 7150/7450/7820 мм. Высота платформы - 130 мм над рамой
□ SW782-OE Платформа для сменных кузовов, оборудована защитой задней стенки кабины, рассчитана на колесную базу 4900 мм, длина платформы 7150/7450/7820 мм. Высота платформы - 190 мм над рамой
□ BP-HO01
□ TBC-DUO Пневматические соединения с прицепом - Duomatic
□ TBC-EC Пневматические соединения с прицепом - согласно требованиям EC
□ RTRCON14 розетка для соединений с прицепом, 14 контактов □ RTRCON15 Одна пятнадцатиполюсная розетка для электрических соединений с прицепом
□ RTRCON7 Одна семиполюсная розетка для электрических соединений с прицепом
■ RTRCON77 Две семиполюсные розетки для электрических соединений с прицепом
□ RTRCONPK Подготовка под установку розеток для электрических соединений с прицепом
□ TD-BAS система определения наличия прицепа без датчика
■ TD-LED система определения наличия прицепа с помощью светодиодного датчика
■ TRBR-EBS Клапан контроля тормозной системы полуприцепа, электронное управление
□ TAILPREP Подготовительный монтажный комплект под установку гидроборта
□ WPRE-BOC Дополнительный кабель позади кабины
□ BODATF2 кронштейны крепления для гибкого на кручение кузова, горизонтальные (борт. платформа)
□ BODATSF2 кронштейны крепления для полужесткого на кручение кузова, горизонтальные (бортовая платформа)
□ BODATTS Подготовка под крепление кузова - для крепления жесткого на скручивание кузова
_________________
■ Стандартное оборудование □ Дополнительное оборудование