Каталог коммерческого транспорта

Volvo FH16 6x2 FH 62R B6HH1


 Шасси, задняя пневматическая подвеска

 

 

 

Габаритные размеры шасси [мм]  

WB

Колесная база

3500

3700

3900

4300

4600

4800

4900

5200

5600

6000

A

Общая длина шасси

8155

8455

8755

9405

9855

10155

10305

10805

11405

12055

 

D

Расстояние от центра первой задней

ведущей оси до передней кромки кузова

2490

2690

2890

3290

3590

3790

3890

4190

4590

4990

 

N

Задний свес (минимум)

975

975

975

975

975

1225

1225

1225

1225

1225

N

Задний свес (максимум)

1925

2025

2125

2375

2525

2625

2675

2875

3075

3325

 

T

Теоретическая колесная база

4041

4241

 

4441

4841

5141

5341

5441

5741

6141

6541

Y

Центр тяжести для груза (минимум)

-118

-98

-80

-49

-22

-3

4

20

49

68

 

Y

Центр тяжести для груза (максимум)

-118

-98

-80

-49

-22

-3

4

20

49

68

 

Длина кузова (минимум)

5215

5577

5941

6678

7223

7586

7772

8340

9046

9590

 

Длина кузова (максимум)

5215

5577

5941

6678

7223

7586

7772

8340

9046

9590

 

 Весовые характеристики шасси [кг]

Передняя ось

5240

5250

5260

5310    

5320    

5330

5340

5405

5440

5500

Задняя тележка

3100

3110

3115

3155    

3175

3185

3190

3340

3360

3385

Собственный вес

8340

8360

8375

8465

8495

8515

8530

8745

8800

8885

Грузоподъемность (включая вес кузова, водителя, топлива и т.д.)

17760

17740

17725

76351

17605

 17585  

17570

17355

17300

17215

Диаметр поворота (м)

От бровки к бровке

14,1  

14,7   

15,3   

16,6

17,5

18,1

18,4

19,3

20,5

21,8

от стенки к стенке

15,8

16,4

17,0

18,3

19,2

19,8

20,1

21,0

22,2

23,5

 

Допустимый конструктивный вес [кг] 

Общий вес автомобиля                                        26100 

Общий вес автопоезда                                         44000 

Передняя ось                                                        7100 

Задняя тележка                                                   19000                             

 

Габаритные размеры шасси

Высота кабины: +404 мм для L2H2, +542 мм для L2H3.

Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 100 мм для шасси.

Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и

+ 10 мм для пневматических.

Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной

ведомой осью

В расчетах весовых параметров использована максимальная величина

заднего свеса (N Максимум) для выбранной колесной базы

Изменение высоты при выборе высоты шасси CHH-MED,FRAMEHIG: -71мм.

 

Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:

Шины колес передней оси:                        315/80R22.5

Шины колес ведущей оси:                         315/80R22.5

Шины колес ведомой

(Trailing/Pusher) оси:                                315/80R22.5

 

Базовые компоненты

Шасси

□   CHH-MED  Шасси Medium (высотой около 900 мм)

□   CHH-STD  Шасси Standard (высотой около 1050 - 1150 мм)

 

Кабины

■   L2H1  Спальная кабина L2H1 (длинная, низкая)

□   L2H2  Кабина "Globetrotter" L2H2 (длинная, высокая)

□   L2H3  Кабина "Globetrotter XL" L2H3 (длинная,

повышенная)

 

Уровень выбросов ОГ

■   EU3  Уровень выбросов отработавших газов Евро 3

□   EU4SCR  Уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 4 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

□   EU5SCR-M  Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

□   EOBD-BAS  Бортовая диагностика (OBD), контрольная лампа уровня выбросов отработавших газов

□   EOBD-TR4  Бортовая диагностика (OBD), система контроля за уровнем выбросов отработавших газов с 40% снижением максимального крутящего момента двигателя.

 

Двигатели

■   D16C550  Дизельный двигатель VOLVO D16С550, 550л.с., 2500Нм

□   D16C610  Дизельный двигатель VOLVO D16С610, 610л.с., 2800Нм

□   D16E540  Двигатель VOLVO D16Е540, 540л.с., 2600 Нм

□   D16E580  Дизельный двигатель VOLVO D16E580, 580л.с., 2800Нм

□   D16E660  Дизельный двигатель VOLVO D16E660, 660л.с., 3100Нм

□   D16G540  Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 540л.с. Евро 5 (SCR), 2650 Нм

□   D16G600  Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 600л.с. Евро 5 (SCR), 2800 Нм

□   D16G700  Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 700л.с. Евро 5 (SCR), 3150 Нм

 

Моторный тормоз

□   EBR-EPG  Моторный тормоз - дроссельная заслонка на выпускном коллекторе

□   EBR-EPGC  Моторный тормоз: дроссельная заслонка на выпускном коллекторе + компрессионный тормоз (VCB)

□   EBR-VEB  Моторный тормоз Volvo (VEB)

□   EBR-VEB+  Моторный компрессионный тормоз (VEB+), включая дроссельную заслонку (EPG)

 

Трансмиссия

□   AT2812C  Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift, максимальный момент 2800Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 44000 кг, полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления.

□   AT2812D  Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift, максимальный момент 2800Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 52000 кг, полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления

□   ATO3112C  Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift с повышающей передачей, максимальный момент 3100Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 60000 кг. Полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления.

□   ATO3112D  Автоматическая трансмиссия с повышающей передачей Volvo ATO3112D,  3100Нм, 12 ступеней

■   VT2814B  Механическая коробка передач с делителем, 2800 Нм, 14 ступеней

□   VTO2814B  Механическая коробка передач с делителем и повышающей передачей, 2800 Нм, 14 ступеней

 

Программное обеспечение КПП

□   TP-BAS  Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift): базовый

□   TP-DICON  программное обеспечение для переключения передач, оптимизированное для строительных и развозных перевозок

□   TP-FUEC  Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift): Экономный

□   AMSO-AUT  Ручное переключение передач в автоматическом режиме (для КП I-shift)

□   AMSO-BAS  Базовый вариант переключения передач (I-shift)

□   AVO-BAS  базовое профессиональное программное обеспечение для I-shift

□ AVO-ENH  Усиленное профессиональное программное обеспечение для I-shift, адаптированное для строительной и лесовозной техники

 

Сцепление

■ CD40B-O  Двухдисковое сухое сцепление, диаметр ведомых дисков - 394 мм (16")

□ CS43B-O  Однодисковое сухое сцепление, диаметр ведомого диска - 430 мм (17")

 

Оси и подвески

■ FAL7.1  Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 7.1 тонны

□ FAL7.5  Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 7.5 тонн

□ FAL8.0  Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 8.0 тонн

(Для полного использования грузоподъемности оси должны быть специфицированы шины 315/80R22.5)

□ FAL8.5  передняя ось грузоподъемностью 8.5 тонн

□ FAL9.0  Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 9.0 тонн

(Для полного использования грузоподъемности оси должны быть специфицированы шины 385/65R22.5)

□ FST-AIR  Передняя подвеска - пневматическая (2 пневмобалона)

■ FST-PAR  Передняя подвеска - параболические малолистовые рессоры

□ FSTAB  Передний стабилизатор поперечной устойчивости (нормальной жесткости)

■ FSTAB2  Передний стабилизатор поперечной устойчивости (средней жесткости)

□ FSTAB3  Передний стабилизатор поперечной устойчивости (повышенной жесткости)

■ RADT-A8  2 оси, одна ведущая, ведомая - Tag, подвески осей - пневматические (8 пневмобалонов)

■ RS1356SV  Задняя ось RS1356SV с одноступенчатой главной передачей, максимальный общий вес автопоезда 56 т

□ RS1370HV  Задняя ось RS1370HV с колесными редукторами. Максимальный общий вес автопоезда - 70 т

□ RAL18  Техническая нагрузка на заднюю тележку - 18 тонн

■ RAL19  Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку - 19 тонн

□ RAL20.5  Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку - 20.5 тонн

■ RSTAB1  Задний стабилизатор поперечной устойчивости, нормальной жесткости

□ RSTAB3  Задний стабилизатор поперечной устойчивости, повышенной жесткости

□ RSTAB4  задний стабилизатор поперечной устойчивости повышенной жесткости

□ TAG-FIXD  Двухскатная ошиновка задней неведущей неуправляемой оси

■ TAG-FIXS  Односкатная ошиновка задней неведущей неуправляемой оси

□ TRAL63  Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 6 280 кг

□ TRAL67  Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 6 700 кг

□ TRAL71  Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 7 100 кг

■ TRAL75  Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 7 500 кг

□ TRAL85  Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 8 500 кг

□ TRAL95  Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 9 500 кг

□ TAD-HD  поддерживающ. ось для тяжелых условий эксплуатации RADT-A8

■ RALIM10  Ограничитель нагрузки на ведущую заднюю ось - 10 000 кг

□ RALIM115  Ограничитель нагрузки на ведущую заднюю ось - 11 500 кг

□ RALIM15  Ограничитель нагрузки на ведущую заднюю ось - 15 000 кг

 

Пакеты

□   DRIVE  пакет для вождения

□   DRIVE+  расширенный пакет для вождения

□   1BED  пакет для отдыха с 1 кроватью

□   1BED+  расширенный пакет для отдыха с 1 кроватью

□   2BED  пакет для отдыха с 2 кроватями

□   2BED+  расширенный пакет для отдыха с 2 кроватями

□   AUDADV  Аудиосистема с расширенными возможностями

□   AUDADVP  Расширенная аудиосистема повышенной мощности

□   AUDBAS  Базовая аудиосистема

□   AUDMED  Аудиосистема среднего уровня

□   AIRFLPAC  аэродинамический пакет, включающий спойлеры на крышу и с боков кабины и спойлеры для шасси.

□   VISI  пакет опций для улучшения обзорности

□   VISI+  расширенный пакет опций для улучшения обзорности

□   PSAFE  Пакет опций активной безопасности

□   PSAFE+  Расширенный пакет опций активной безопасности

□   PEPROT  пакет индивидуальной защиты

 

Тип эксплуатации

□   RC-ROUGH  Тип эксплуатации "Смешанный"

■   RC-SMOOT  Тип эксплуатации "Шоссе"

□   SWAPBODY  Подготовка под дальнейшую установку оборудования для перевозки сменных кузовов

□   TIPP-PRE  Подготовка под дальнейшую установку кузова - самосвала

■   UNIFORM  Без подготовки под дальнейшую установку кузова

□   ADR1  Адаптация для перевозки опасных грузов (1 дополнительный выключатель массы)

□   ADR2  Aдаптация для перевозки опасных грузов, 2 выключателя массы

□   PSCOOL  Охладитель гидроусилителя рулевого управления

■   STWPOS-L  Левостороннее рулевое управление

 

Компоновка шасси

■   BRAKE-DV  Тип тормозов: дисковые

□   EBS-HIG  EBS пакет "High" (включая функцию ESP)

■   EBS-MED  EBS пакет "medium"

■   ABS-EBS  Антиблокировочная система (для тормозной системы с электронным управлением)

■   SUSPL-EC  Кран уровня подвески, электронное управление

■   FRAME77  Толщина лонжеронов рамы - 7 мм

□   FRAME88  Толщина лонжеронов рамы - 8 мм

□   FIL-EEEB  Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от конца двигателя до конца задней тележки

□   FIL-EEEF  Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от конца двигателя до конца задней тележки

□   FIL-TXEB  Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от поперечины над КП до конца задней тележки

□   FIL-TXEF  Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от поперечины над КП до конца рамы

■   FRAMEHIG  Продольный лонжерон рамы - HIGH, высотой 300 мм

□   FRAMELOW  Продольный лонжерон рамы - LOW, высотой 266 мм

■   BBOX-L  Аккумуляторный ящик смонтирован слева

■   2BATT225  2 Аккумуляторных батареи по 225 Ачас

□   BAMAFREE  

■   R330A71  Бак топливный правый, D-образный, алюминиевый,

высотой 710 мм, объем - 330 л

    Минимальный объем 255l

    Максимальный объем 885l

□   ADTR125  бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 125л.

□ ADTR40  бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 40л.

□ ADTR60  бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 60л.

□ ADTR95  бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 95л.

■ UL-FUEL  Без левого топливного бака

    Минимальный объем 160l

    Максимальный объем 730l

□ ADTL125  бак для мочевины, 125л. с левой стороны рамы

□ ADTL40  бак для мочевины, 40л. с левой стороны рамы

□ ADTL60  бак для мочевины, 60л. с левой стороны рамы

□ ADTL95  бак для мочевины, 95л. с левой стороны рамы

□ ADTP-M2R  положение бака для AD-Blue по середине с правой стороны рамы (с увеличенным глушителем)

■ FCAP-L  Крышка топливного бака с замком

■ ESH-LEFT  Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - влево

□ ESH-REAR  Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - назад

□ ESH-RIGH  Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - вправо

□ ESH-VERT  Горизонтальный глушитель, выхлопная труба направлена вертикально вверх

□ ESV-VERT  Вертикальный глушитель, выхлопная труба направлена вертикально вверх

■ SWCP-LF  Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью

□ SWCP-R  Кронштейн запасного колеса установлен за задней осью

□ SWCP-T  Запасное колесо - в транспортном положении (прикреплено к шасси)

□ SWCP-TP  Кронштейн запасного колеса и запасное колесо - в транспортном положении

□ WHCHOCK2  2 противооткатный башмак.

□ ADTR40  бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 40л.

□ ADTR60  бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 60л.

□ ADTR95  бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 95л.

■ UL-FUEL  Без левого топливного бака

    Минимальный объем 160l

    Максимальный объем 730l

□ ADTL125  бак для мочевины, 125л. с левой стороны рамы

□ ADTL40  бак для мочевины, 40л. с левой стороны рамы

□ ADTL60  бак для мочевины, 60л. с левой стороны рамы

□ ADTL95  бак для мочевины, 95л. с левой стороны рамы

□ ADTP-M2R  положение бака для AD-Blue по середине с правой стороны рамы (с увеличенным глушителем)

■ FCAP-L  Крышка топливного бака с замком

■ ESH-LEFT  Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - влево

□ ESH-REAR  Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - назад

□ ESH-RIGH  Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - вправо

□ ESH-VERT  Горизонтальный глушитель, выхлопная труба направлена вертикально вверх

□ ESV-VERT  Вертикальный глушитель, выхлопная труба направлена вертикально вверх

■ SWCP-LF  Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью

□ SWCP-R  Кронштейн запасного колеса установлен за задней осью

□ SWCP-T  Запасное колесо - в транспортном положении (прикреплено к шасси)

□ SWCP-TP  Кронштейн запасного колеса и запасное колесо - в транспортном положении

□ WHCHOCK2  2 противооткатный башмак.

□ TB-L80  Ящик для принадлежностей, шириной 800 мм слева на шасси

□ TB-R80  Ящик для принадлежностей, шириной 800 мм справа на шасси

□ SUP-BAS  Боковая противоподкатная защита

□ CHAIN-S  Цепи противоскольжения

□ HOOK-SC  крюки для цепей противоскольжения

□ RFEC-L  Задний конец рамы, нижний скос

■ RFEC-S  Задний конец рамы, прямой конец

□ RFEC-U  Задний конец рамы, верхний скос

□ TOWMBRH  Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция HIGH (в центре рамы)

□ TOWMBRL1  Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW (под рамой), (позиция 1)

□ TOWMBRL2  Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW, под рамой, смещенный вперед, (позиция 2)

□ TOWMBRL3  Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW (под рамой, смещен вперед), позиция 3

□ TOWMBRM  Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция MEDIUM (в центре рамы)

□ C-RI4040  сцепное устройство Ringfeder 4040 G-150

□ C-RI4045  сцепное устройство Ringfeder 4045 G-150

□ C-RI5055  Сцепное устройство, Ringfeder 5055 G-150

□ C-RO400G  Тип сцепного устройства: ROCKINGER 400G150 (диаметр сцепного шкворня - 40 мм)

□ C-RO500G  Тип сцепного устройства: ROCKINGER 500G6 (диаметр сцепного шкворня - 50 мм)

□ C-VBG750  Тип сцепного устройства: VBG 750 (Предназначен для прицепов с центральными осями)

□ C-VBG850  Тип сцепного устройства: VBG 8500 (Предназначен для прицепов обычного типа). Диаметр сцепного шкворня - 50 мм, максимальная величина горизонтальной составляющей динамической силы, воздействия прицепа на сцепной шкворень (D-value) - 190 кН, собственный вес - 59 кг.

□   TOWR-ONE  Одна буксировочная серьга сзади (установлена на заднем поперечном лонжероне рамы)

□   RUP-FIX2  задняя нескладная противоподкатная защита из алюминия

□   RUP-FOLD  задняя алюминиевая, складная противоподкатная защита

□   RUP-FOSL  задняя алюминиевая, складная, сдвижная противоподкатная защита

□   TRP-RUP  Задняя противоподкатная защита в транспортном положении

□   RFEND-B  Задние крылья, базовая версия (3 части)

■   RFEND-T  Задние крылья, транспортное положение

 

Диски и Шины

□   WT-AL  Алюминиевые диски колес, неполированные, производства ALCOA

□   WT-ALDP  Алюминиевые диски с покрытием Dura-Bright

□   WT-ALDPD  Алюминиевые диски с покрытием Dura-Bright с двойными отверстиями

□   WT-ALDU  Алюминиевые диски колес, неполированные, производства ALCOA со специальными отверстиями для коротких шпилек крепления

□   WT-ALP  Алюминиевые диски колес, полированные, производства ALCOA

□   WT-ALPDU  Алюминиевые диски колес, полированные, производства ALCOA со специальными отверстиями для коротких шпилек крепления

■   WT-ST  Стальные диски колес

□   SPWT-D  Шина запасного колеса аналогична шине задней оси

■   SPWT-F  Шина запасного колеса аналогична шине передней оси

□   WCAP  Колесные колпаки

 

Оборудование силовой установки

□   RET-TH  Трансмиссионный ретардер

■   2COM1080  2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 704 см3

□   2COMP900  2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 636 см3

■   AIRIN-HI  Высокий воздухозаборник

□   AIRIN-LO  Низкий воздухозаборник

□   ACL1ST-S  Одноступенчатый воздушный фильтр (один основной фильтрующий элемент) с дополнительным предохранительным фильтрующим элементом

□   AUXATNK  Дополнительный воздушный ресивер

□   24AL120B  Генератор повышенной производительности, 120 А

□   24AL150B  

■   24ALT-HB  высокопроизводительный генератор, 80А (D13/D16) / 90A (D9/D11)

□   24ALT-XB  Генератор повышенной производительности, 110 А

□   CCV-C  закрытая система вентиляции картера двигателя

□   CCV-OX  Вентиляция картера для холодных условий эксплуатации

■   COOLC40  Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40°C

□   COOLC48  Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +48ºC

□   TC-MAOH2  масл радиатор на коробке передач воздух/масло сверхвысок. производительности

□   TC-MWO  Масляный радиатор (жидкостный теплообменник вода/масло) коробки передач

□   TC-MWOH2  Масл. радиатор коробки передач вода/масло высок. производительности

□   TC-RWO  Масляный радиатор коробки передач с интегрированным теплообменником ретардера

■   AF-E  Подогрев топливного фильтра

■   EST-AID  Предпусковой подогрев воздуха (нагревательный элемент во впускном коллекторе)

□   PTER-DIN  установленная сзади на двигателе коробка отбора мощности с шлицевым концом вала для прямого подсоединения гидравлического насоса  по стандарту DIN

5462 ("мама")

□ PTER1300  Коробка отбора мощности, смонтирована в задней части двигателя, выходной вал оборудован фланцем (SAE 1300)

□ PTER1400  Коробка отбора мощности, смонтирована в задней части двигателя, выходной вал оборудован фланцем (SAE 1410)

□ HPE-F101  Гидравлический насос F1-101, пост. объема, однопоточн., на двигателе

□ HPE-F41  Гидравлический насос F1-41, пост. объема, однопоточн., на двигателе

□ HPE-F51  Гидравлический насос F1-51, пост. объема, однопоточн., на двигателе

□ HPE-F61  Гидравлический насос F1-61, пост. объема, однопоточн., на двигателе

□ HPE-F81  Гидравлический насос F1-81, пост. объема, однопоточн., на двигателе

□ HPE-T53  Гидравлический насос F2-52/53, пост. объема, двухпоточн., на двигателе

□ HPE-T70  Гидравлический насос F2-70/35, пост. объема, двухпоточн., на двигателе

□ HPE-V45  Гидравлический насос VP1-45, перемен. объема, однопоточн., на двигателе

□ HPE-V75  Гидравлический насос VP1-75, перемен. объема, однопоточн., на двигателе

□ PTR-D  Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса

□ PTR-DH  Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса, высокая скорость вращения

□ PTR-DM  Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса, средняя скорость вращения

□ PTR-F  КОМ на КП, 1 выход под фланец кард. вала

□ PTR-FH  Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, фланец (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения

□ PTR-FL  Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, фланец (SAE) на выходном валу, низкая скорость вращения

□ PTRD-D  Коробка отбора мощности, установлена на механической коробке передач, 2 DIN соединения для дальнейшей установки гидравлических насосов, высокая скорость

вращения

□ PTRD-D1  Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, 1 DIN соединения для дальнейшей установки гидравлического насоса + 1 фланец (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения

□ PTRD-D2  Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, 1 DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса + 2 фланца (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения

□ PTRD-F  Коробка отбора мощности, установлена на механической коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса + фланец на выходном валу

□ APF-BAS  стандартные настройки I-shift для работы с КОМ

□ APF-ENH  Улучшенные настройки I-shift для работы с КОМ

□ HPG-F101  Гидронасос VOAC F1-101, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F41  Гидронасос VOAC F1-41, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F51  Гидронасос VOAC F1-51, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F61  Гидронасос VOAC F1-61, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F81  Гидронасос VOAC F1-81, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-V120  Насос VP1-120, переменного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

 

Экстерьер кабины

■ BUMP-P  Передний бампер - из композитного пластика

□   BUMP-S  Стальной передний бампер, без спойлера

□   GUARD-EH  Защита поддона двигателя и нижних патрубков системы охлаждения

□   CABS-FUA  Пневматическая подвеска кабины с автоматическим контролем заданного уровня

■   CABS-MEC  Механическая подвеска кабины (витые пружины с амортизаторами)

□   CABS-REA  Подвеска кабины: передняя - механическая, задняя - пневматическая

□   BUMP-SP  Спойлер под передним бампером

□   AD-ROOF  Спойлер на крыше кабины, высота меньше 4 м

□   AD-ROOFB  Спойлер на крыше с окном для надписи

□   AD-SIDEL  Длинные боковые спойлеры кабины

□   AD-SIDES  Короткие боковые спойлеры кабины

□   AD-CHASX  Спойлер на шасси (удлиненный)

 

Надстройка

□   WL-CH4A  Освещение шасси: 4 лампы янтарного цвета

□   WL-CH4W  Освещение шасси: 4 лампы белого цвета

□   SW745-EE  Платформа для сменных кузовов. Оборудована защитой задней стенки кабины. Длина платформы рассчитана для колесной базы 4600 мм и составляет 7150/7450 мм. Высота платформы - 130 мм над рамой

□   SW745-FE  Платформа для сменных кузовов. Оборудована защитой задней стенки кабины. Длина платформы рассчитана для колесной базы 4800 мм и составляет 7150/7450 мм. Высота платформы - 130 мм над рамой

□   SW745-GE  Платформа для сменных кузовов, оборудована защитой задней стенки кабины, рассчитана на колесную базу 4600 мм, длина платформы 7150/7450 мм. Высота платформы - 190 мм над рамой

□   SW745-HE  Платформа для сменных кузовов, оборудована защитой задней стенки кабины, рассчитана на колесную базу 4800 мм, длина платформы 7150/7450 мм. Высота платформы - 130 мм над рамой

□   SW782-ME  Платформа для сменных кузовов, оборудована защитой задней стенки кабины, рассчитана на колесную базу 4900 мм, длина платформы 7150/7450/7820 мм. Высота платформы - 130 мм над рамой

□   SW782-OE  Платформа для сменных кузовов, оборудована защитой задней стенки кабины, рассчитана на колесную базу 4900 мм, длина платформы 7150/7450/7820 мм. Высота платформы - 190 мм над рамой

□   BP-HO01  

□   TBC-DUO  Пневматические соединения с прицепом - Duomatic

□   TBC-EC  Пневматические соединения с прицепом - согласно требованиям EC

□   RTRCON14  розетка для соединений с прицепом, 14 контактов □   RTRCON15  Одна пятнадцатиполюсная розетка для электрических соединений с прицепом

□   RTRCON7  Одна семиполюсная розетка для электрических соединений с прицепом

■   RTRCON77  Две семиполюсные розетки для электрических соединений с прицепом

□   RTRCONPK  Подготовка под установку розеток для электрических соединений с прицепом

□   TD-BAS  система определения наличия прицепа без датчика

■   TD-LED  система определения наличия прицепа с помощью светодиодного датчика

■   TRBR-EBS  Клапан контроля тормозной системы полуприцепа, электронное управление

□   TAILPREP  Подготовительный монтажный комплект под установку гидроборта

□   WPRE-BOC  Дополнительный кабель позади кабины

□   BODATF2  кронштейны крепления для гибкого на кручение кузова, горизонтальные (борт. платформа)

□   BODATSF2  кронштейны крепления для полужесткого на кручение кузова, горизонтальные (бортовая платформа)

□ BODATTS  Подготовка под крепление кузова - для крепления жесткого на скручивание кузова

_________________

■ Стандартное оборудование  □ Дополнительное оборудование