Каталог коммерческого транспорта

Volvo FH16 6x2 FH 62R B6HI1

 Шасси, задняя пневматическая управляемая подвеска 

 

Габаритные размеры шасси (мм)

 WB  Колесная база         3500     3700    3900     4300      4600      4800     4900    5200    5600    6000

 A    Длина шасси              8155    8455     8755     9405     9855     10155   10305  10805  11405  12055

 D   Расстояние от центра

первой задней ведущей

оси до передней кромки

кузова                               2490     2690     2890      3290     3590     3790    3890    4190    4590    4990

 N  Задний свес (min)          975      975        975       975       975     1225    1225    1225    1225    1225

 N  Задний свес (max)        1925     2025     2125      2375     2525     2625    2675    2875    3075    3325

 T  Теоретическая

 колесная база                  4041     4241     4441      4841     5141     5341     5441    5741    6141    6541

 Y  Центр тяжести для

    Груза                            -93       -72        -53        14        13         32        40        60      93       128

 W Длина кузова              5166      5525      5885    6608      7154     7516     7700      8260   8779   9127


 

Весовые характеристики шасси (кг)

Передняя ось                 5130      5140      5150    5180      5205      5215     5225     5285    5315   5340

Задняя тележка             3195      3205      3225    3270      3320      3315      3315     3460    3480   3525

Собственный вес            8325      8345      8375    8450       8525      8530      8540     8745    8795   8865

Грузоподъемность

(включая вес кузова,

водителя, топлива

и т.д.)                         17775    17755     17725   17650      17575    17570    17560    17355  17305 17235


 

Диаметр поворота (мм)

 Диаметр поворота

от бровки к бровке      12500      13100     13700        14900      15800      16400    16700  17700  18900  20100

Диаметр поворота

от стенки к стенке      14100      14800      15400       16600      17500      18100    18400  19400  20600  21800


 


 

Допустимый вес (кг)

Общий вес автомобиля    26100   

Общий вес автопоезда    44000 

Передняя ось                  7100 

Задняя тележка             19000

 

Габаритные размеры шасси

Высота кабины: +404 мм для L2H2, +542 мм для L2H3.

Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 100 мм для шасси.

Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и + 10 мм для пневматических.

Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью

В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса для выбранной колесной базы.

Изменение высоты при выборе высоты шасси CHH-MED,FRAMEHIG: -71 мм.

 Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:

Шины колес передней оси: 315/80R22.5

Шины колес ведущей оси: 315/80R22.5

Шины колес ведомой (Trailing/Pusher) оси: 315/80R22.5.

Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости, AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая погрешность величины собственного веса - + 1.5 %.

Расчет диаметров поворота произведен теоретически.

 

Базовые компоненты

Шасси

□   CHH-MED  Шасси Medium (высотой около 900 мм)

□   CHH-STD  Шасси Standard (высотой около 1050 - 1150 мм)


 

Кабины

■   L2H1  Спальная кабина L2H1 (длинная, низкая)

□   L2H2  Кабина "Globetrotter" L2H2 (длинная, высокая)

□   L2H3  Кабина "Globetrotter XL" L2H3 (длинная, повышенная)


 

Уровень выбросов ОГ

■   EU3              Уровень выбросов отработавших газов Евро 3

□   EU4SCR        Уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 4 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

□   EU5SCR-M     Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

□   EOBD-BAS     Бортовая диагностика (OBD), контрольная лампа уровня выбросов отработавших газов

□   EOBD-TR4    Бортовая диагностика (OBD), система контроля за уровнем выбросов отработавших газов с 40% снижением максимального крутящего момента двигателя.

 

Двигатели

■   D16C550       Дизельный двигатель Volvo D16С550, 550л.с., 2500Нм

□   D16C610       Дизельный двигатель Volvo D16С610, 610л.с., 2800Нм

□   D16E540       Двигатель Volvo D16Е540, 540л.с., 2600 Нм

□   D16E580       Дизельный двигатель Volvo D16E580, 580л.с., 2800Нм

□   D16E660       Дизельный двигатель Volvo D16E660, 660л.с., 3100Нм

□   D16G540       Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 540л.с. Евро 5 (SCR), 2650 Нм

□   D16G600      Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 600л.с. Евро 5 (SCR), 2800 Нм

□   D16G700      Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 700л.с. Евро 5 (SCR), 3150 Нм


 

Моторный тормоз

□   EBR-EPG       Моторный тормоз - дроссельная заслонка на выпускном коллекторе

□   EBR-EPGC     Моторный тормоз: дроссельная заслонка на выпускном коллекторе + компрессионный тормоз (VCB)

□   EBR-VEB       Моторный тормоз Volvo (VEB)

□   EBR-VEB+     Моторный компрессионный тормоз (VEB+), включая дроссельную заслонку (EPG)


Трансмиссия

□   AT2812C       Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift, максимальный момент 2800Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 44000 кг, полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления.

□   AT2812D       Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift, максимальный момент 2800Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 52000 кг, полностью автоматизированное

управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления

□   ATO3112C    Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift с повышающей передачей, максимальный момент 3100Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 60000 кг.

Полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали

сцепления.

□   ATO3112D    Автоматическая трансмиссия с повышающей передачей Volvo ATO3112D,  3100Нм, 12 ступеней

■   VT2814B      Механическая коробка передач с делителем, 2800 Нм, 14 ступеней

□   VTO2814B    Механическая коробка передач с делителем и повышающей передачей, 2800 Нм, 14 ступеней


Программное обеспечение КПП

□   TP-BAS        Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift): базовый

□   TP-DICON     программное обеспечение для переключения передач, оптимизированное для строительных и развозных перевозок

□   TP-FUEC       Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift): Экономный

□   AMSO-AUT    Ручное переключение передач в автоматическом режиме (для КП I-shift)

□   AMSO-BAS    Базовый вариант переключения передач (I-shift)

□   AVO-BAS      базовое профессиональное программное обеспечение для I-shift

□ AVO-ENH        Усиленное профессиональное программное обеспечение для I-shift, адаптированное для строительной и лесовозной техники


Сцепление

■ CD40B-O  Двухдисковое сухое сцепление, диаметр ведомых дисков - 394 мм (16")

□ CS43B-O  Однодисковое сухое сцепление, диаметр ведомого диска - 430 мм (17")


Оси и подвески

■ FAL7.1    Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 7.1 тонны

□ FAL7.5    Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 7.5 тонн

□ FAL8.0  Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 8.0 тонн (для полного использования грузоподъемности оси должны быть специфицированы шины 315/80R22.5)

□ FAL8.5  передняя ось грузоподъемностью 8.5 тонн

□ FAL9.0  Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 9.0 тонн (для полного использования грузоподъемности оси должны быть специфицированы шины 385/65R22.5)

□ FST-AIR  Передняя подвеска - пневматическая (2 пневмобаллона)

■ FST-PAR  Передняя подвеска - параболические малолистовые рессоры

□ FSTAB     Передний стабилизатор поперечной устойчивости (нормальной жесткости)

■ FSTAB2   Передний стабилизатор поперечной устойчивости (средней жесткости)

□ FSTAB3   Передний стабилизатор поперечной устойчивости (повышенной жесткости)

■ RADT-A8  2 оси, одна ведущая, ведомая - Tag, подвески осей - пневматические (8 пневмобаллонов)

■ RS1356SV  Задняя ось RS1356SV с одноступенчатой главной передачей, максимальный общий вес автопоезда 56 т

□ RS1370HV  Задняя ось RS1370HV с колесными редукторами.

Максимальный общий вес автопоезда - 70 т

□ RAL18  Техническая нагрузка на заднюю тележку - 18 тонн

■ RAL19  Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку - 19 тонн

□ RAL20.5  Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку - 20.5 тонн

■ RSTAB1  Задний стабилизатор поперечной устойчивости, нормальной жесткости

□ RSTAB3  Задний стабилизатор поперечной устойчивости, повышенной жесткости

□ RSTAB4  задний стабилизатор поперечной устойчивости повышенной жесткости

□ TA-HYSBS  задняя поддерживающая ось с электро-гидравлическим механизмом поворота, блокируемая при скорости свыше 38 км/ч.

■ TAG-SSTE  Самоуправляемая задняя неведущая ось

□ TRAL63  Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 6 280 кг

□ TRAL67  Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 6 700 кг

□ TRAL71  Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 7 100 кг

■ TRAL75  Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 7 500 кг

□ TAD-HD  поддерживающая ось для тяжелых условий эксплуатации RADT-A8

■ RALIM10  Ограничитель нагрузки на ведущую заднюю ось - 10 000 кг

□ RALIM115  Ограничитель нагрузки на ведущую заднюю ось - 11 500 кг

□ RALIM15  Ограничитель нагрузки на ведущую заднюю ось - 15 000 кг


Пакеты

□ DRIVE  пакет для вождения

□ DRIVE+  расширенный пакет для вождения

□ 1BED  пакет для отдыха с 1 кроватью

□ 1BED+  расширенный пакет для отдыха с 1 кроватью

□   2BED  пакет для отдыха с 2 кроватями

□   2BED+  расширенный пакет для отдыха с 2 кроватями

□   AUDADV  Аудиосистема с расширенными возможностями

□   AUDADVP  Расширенная аудиосистема повышенной мощности

□   AUDBAS  Базовая аудиосистема

□   AUDMED  Аудиосистема среднего уровня

□   AIRFLPAC  аэродинамический пакет, включающий спойлеры на крышу и с боков кабины и спойлеры для шасси.

□   VISI  пакет опций для улучшения обзорности

□   VISI+  расширенный пакет опций для улучшения обзорности

□   PSAFE  Пакет опций активной безопасности

□   PSAFE+  Расширенный пакет опций активной безопасности

□   PEPROT  пакет индивидуальной защиты


Тип эксплуатации

□   RC-ROUGH  Тип эксплуатации "Смешанный"

■   RC-SMOOT  Тип эксплуатации "Шоссе"

□   SWAPBODY  Подготовка под дальнейшую установку оборудования для перевозки сменных кузовов

□   TIPP-PRE  Подготовка под дальнейшую установку кузова - самосвала

■   UNIFORM  Без подготовки под дальнейшую установку кузова

□   ADR1  Адаптация для перевозки опасных грузов (1 дополнительный выключатель массы)

□   ADR2  Aдаптация для перевозки опасных грузов, 2 выключателя массы

□   PSCOOL  Охладитель гидроусилителя рулевого управления

■   STWPOS-L  Левостороннее рулевое управление


Компоновка шасси

■   BRAKE-DV  Тип тормозов: дисковые

□   EBS-HIG  EBS пакет "High" (включая функцию ESP)

■   EBS-MED  EBS пакет "medium"

■   ABS-EBS  Антиблокировочная система (для тормозной системы с электронным управлением)

■   SUSPL-EC  Кран уровня подвески, электронное управление

■   FRAME77  Толщина лонжеронов рамы - 7 мм

□   FRAME88  Толщина лонжеронов рамы - 8 мм

□   FIL-EEEB  Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от конца двигателя до конца задней тележки

□   FIL-EEEF  Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от конца двигателя до конца задней тележки

□   FIL-TXEB  Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от поперчины над КП до конца задней тележки

□   FIL-TXEF  Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от поперчины над КП до конца рамы

■   FRAMEHIG  Продольный лонжерон рамы - HIGH, высотой 300 мм

□   FRAMELOW  Продольный лонжерон рамы - LOW, высотой 266 мм

■   BBOX-L  Аккумуляторный ящик смонтирован слева

■   2BATT225  2 Аккумуляторных батареи по 225 Ачас

□   BAMAFREE  

■   R330A71  Бак топливный правый, D-образный, алюминиевый, высотой 710 мм, объем - 330 л

    Минимальный объем 255 л

    Максимальный объем 885 л

□   ADTR125  бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 125 л.

□   ADTR40  бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 40 л.

□   ADTR60  бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 60 л.

□ ADTR95  бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 95 л.

■ UL-FUEL  Без левого топливного бака

    Минимальный объем 160 л

    Максимальный объем 730 л

□ ADTL125  бак для мочевины, 125 л. с левой стороны рамы

□ ADTL40  бак для мочевины, 40 л. с левой стороны рамы

□ ADTL60  бак для мочевины, 60 л. с левой стороны рамы

□ ADTL95  бак для мочевины, 95 л. с левой стороны рамы

□ ADTP-M2R  положение бака для AD-Blue по середине с правой стороны рамы (с увеличенным глушителем)

■ FCAP-L  Крышка топливного бака с замком

■ ESH-LEFT  Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - влево

□ ESH-REAR  Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - назад

□ ESH-RIGH  Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - вправо

□ ESH-VERT  Горизонтальный глушитель, выхлопная труба направлена вертикально вверх

□ ESV-VERT  Вертикальный глушитель, выхлопная труба направлена вертикально вверх

■ SWCP-LF  Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью

□ SWCP-R  Кронштейн запасного колеса установлен за задней осью

□ SWCP-T  Запасное колесо - в транспортном положении (прикреплено к шасси)

□ SWCP-TP  Кронштейн запасного колеса и запасное колесо - в транспортном положении

□ WHCHOCK2  2 противооткатный башмак.

□ TB-L80  Ящик для принадлежностей, шириной 800 мм слева на шасси

□ TB-R80  Ящик для принадлежностей, шириной 800 мм справа на шасси

□ SUP-BAS  Боковая противоподкатная защита

□ CHAIN-S  Цепи противоскольжения

□ HOOK-SC  крюки для цепей противоскольжения

□ RFEC-L  Задний конец рамы, нижний скос

■ RFEC-S  Задний конец рамы, прямой конец

□ RFEC-U  Задний конец рамы, верхний скос

□ TOWMBRH  Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция HIGH (в центре рамы)

□ TOWMBRL1  Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW (под рамой), (позиция 1)

□ TOWMBRL2  Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW, под рамой, смещенный вперед, (позиция 2)

□ TOWMBRL3  Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW (под рамой, смещен вперед), позиция 3

□ TOWMBRM  Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция MEDIUM (в центре рамы)

□ C-RI4040  сцепное устройство Ringfeder 4040 G-150

□ C-RI4045  сцепное устройство Ringfeder 4045 G-150

□ C-RI5055  Сцепное устройство, Ringfeder 5055 G-150

□ C-RO400G  Тип сцепного устройства: ROCKINGER 400G150 (диаметр сцепного шкворня - 40 мм)

□ C-RO500G  Тип сцепного устройства: ROCKINGER 500G6 (диаметр сцепного шкворня - 50 мм)

□ C-VBG750  Тип сцепного устройства: VBG 750 (Предназначен для прицепов с центральными осями)

□ C-VBG850  Тип сцепного устройства: VBG 8500 (Предназначен для прицепов обычного типа). Диаметр сцепного шкворня - 50 мм, максимальная величина горизонтальной составляющей динамической силы, воздействия прицепа на сцепной шкворень (D-value) - 190 кН, собственный вес - 59 кг.

□ TOWR-ONE  Одна буксировочная серьга сзади (установлена на заднем поперечном лонжероне рамы)

□   RUP-FIX2  задняя нескладная противоподкатная защита из алюминия

□   RUP-FOLD  задняя алюминиевая, складная противоподкатная защита

□   RUP-FOSL  задняя алюминиевая, складная, сдвижная противоподкатная защита

□   TRP-RUP  Задняя противоподкатная защита в транспортном положении

□   RFEND-B  Задние крылья, базовая версия (3 части)

■   RFEND-T  Задние крылья, транспортное положение


Диски и Шины

□   WT-AL  Алюминиевые диски колес, неполированные, производства ALCOA

□   WT-ALDP  Алюминиевые диски с покрытием Dura-Bright

□   WT-ALDPD  Алюминиевые диски с покрытием Dura-Bright с двойными отверстиями

□   WT-ALDU  Алюминиевые диски колес, неполированные, производства ALCOA со специальными отверстиями для коротких шпилек крепления

□   WT-ALP  Алюминиевые диски колес, полированные, производства ALCOA

□   WT-ALPDU  Алюминиевые диски колес, полированные, производства ALCOA со специальными отверстиями для коротких шпилек крепления

■   WT-ST  Стальные диски колес

□   SPWT-D  Шина запасного колеса аналогична шине задней оси

■   SPWT-F  Шина запасного колеса аналогична шине передней оси

□   WCAP  Колесные колпаки


Оборудование силовой установки

□   RET-TH  Трансмиссионный ретардер

■   2COM1080  2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 704 см3

□   2COMP900  2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 636 см3

■   AIRIN-HI  Высокий воздухозаборник

□   AIRIN-LO  Низкий воздухозаборник

□   ACL1ST-S  Одноступенчатый воздушный фильтр (один основной

фильтрующий элемент) с дополнительным предохранительным фильтрующим элементом

□   AUXATNK  Дополнительный воздушный ресивер

□   24AL120B  Генератор повышенной производительности, 120 А

□   24AL150B  

■   24ALT-HB  высокопроизводительный генератор, 80А (D13/D16) / 90A (D9/D11)

□   24ALT-XB  Генератор повышенной производительности, 110 А

□   CCV-C  закрытая система вентиляции картера двигателя

□   CCV-OX  Вентиляция картера для холодных условий эксплуатации

■   COOLC40  Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40°C

□   COOLC48  Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +48ºC

□   TC-MAOH2  масляный радиатор на коробке передач воздух/масло сверхвысок. производительности

□   TC-MWO  Масляный радиатор (жидкостный теплообменник вода/масло) коробки передач

□   TC-MWOH2  Масл. радиатор коробки передач вода/масло высокой

производительности

□   TC-RWO  Масляный радиатор коробки передач с интегрированным теплообменником ретардера

■   AF-E  Подогрев топливного фильтра

■   EST-AID  Предпусковой подогрев воздуха (нагревательный элемент во впускном коллекторе)

□   PTER-DIN  установленная сзади на двигателе коробка отбора мощности с шлицевым концом вала для прямого подсоединения гидравлического насоса  по стандарту DIN 5462 ("мама")

□   PTER1300  Коробка отбора мощности, смонтирована в задней части двигателя, выходной вал оборудован фланцем (SAE 1300)

□ PTER1400  Коробка отбора мощности, смонтирована в задней части двигателя, выходной вал оборудован фланцем (SAE 1410)

□ HPE-F101  Гидравлический насос F1-101, пост. объема, однопоточный, на двигателе

□ HPE-F41  Гидравлический насос F1-41, пост. объема, однопоточный, на двигателе

□ HPE-F51  Гидравлический насос F1-51, пост. объема, однопоточн., на двигателе

□ HPE-F61  Гидравлический насос F1-61, пост. объема, однопоточн., на двигателе

□ HPE-F81  Гидравлический насос F1-81, пост. объема, однопоточн., на двигателе

□ HPE-T53  Гидравлический насос F2-52/53, пост. объема, двухпоточн., на двигателе

□ HPE-T70  Гидравлический насос F2-70/35, пост. объема, двухпоточн., на двигателе

□ HPE-V45  Гидравлический насос VP1-45, перемен. объема, однопоточн., на двигателе

□ HPE-V75  Гидравлический насос VP1-75, перемен. объема, однопоточн., на двигателе

□ PTR-D  Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса

□ PTR-DH  Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса, высокая скорость вращения

□ PTR-DM  Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса, средняя скорость вращения

□ PTR-F  Коробка отбора мощности на КП, 1 выход под фланец карданного вала

□ PTR-FH  Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, фланец (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения

□ PTR-FL  Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, фланец (SAE) на выходном валу, низкая скорость вращения

□ PTRD-D  Коробка отбора мощности, установлена на механической коробке передач, 2 DIN соединения для дальнейшей установки гидравлических насосов, высокая скорость

вращения

□ PTRD-D1  Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, 1 DIN соединения для дальнейшей установки гидравлического насоса + 1 фланец (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения

□ PTRD-D2  Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, 1 DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса + 2 фланца (SAE) на выходном

валу, высокая скорость вращения

□ PTRD-F  Коробка отбора мощности, установлена на механической коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса + фланец на выходном

валу

□ APF-BAS  стандартные настройки I-shift для работы с КОМ

□ APF-ENH  Улучшенные настройки I-shift для работы с КОМ

□ HPG-F101  Гидронасос VOAC F1-101, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F41  Гидронасос VOAC F1-41, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F51  Гидронасос VOAC F1-51, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F61  Гидронасос VOAC F1-61, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F81  Гидронасос VOAC F1-81, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-V120  Насос VP1-120, переменного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач


Экстерьер кабины

■ BUMP-P  Передний бампер - из композитного пластика

□ BUMP-S  Стальной передний бампер, без спойлера

□ GUARD-EH  Защита поддона двигателя и нижних патрубков системы охлаждения

□   CABS-FUA  Пневматическая подвеска кабины с автоматическим контролем заданного уровня

■   CABS-MEC  Механическая подвеска кабины (витые пружины с амортизаторами)

□   CABS-REA  Подвеска кабины: передняя - механическая, задняя - пневматическая

□   BUMP-SP  Спойлер под передним бампером

□   AD-ROOF  Спойлер на крыше кабины, высота меньше 4 м

□   AD-ROOFB  Спойлер на крыше с окном для надписи

□   AD-SIDEL  Длинные боковые спойлеры кабины

□   AD-SIDES  Короткие боковые спойлеры кабины

□   AD-CHASX  Спойлер на шасси (удлиненный)


Надстройка

□   WL-CH4A  Освещение шасси: 4 лампы янтарного цвета

□   WL-CH4W  Освещение шасси: 4 лампы белого цвета

□   SW745-EE  Платформа для сменных кузовов. Оборудована защитой задней стенки кабины. Длина платформы рассчитана для колесной базы 4600 мм и составляет 7150/7450 мм.

Высота платформы - 130 мм над рамой

□   SW745-FE  Платформа для сменных кузовов. Оборудована защитой задней стенки кабины. Длина платформы рассчитана для колесной базы 4800 мм и составляет 7150/7450 мм.

Высота платформы - 130 мм над рамой

□   SW745-GE  Платформа для сменных кузовов, оборудована защитой задней стенки кабины, рассчитана на колесную базу 4600 мм, длина платформы 7150/7450 мм. Высота платформы -

190 мм над рамой

□   SW745-HE  Платформа для сменных кузовов, оборудована защитой задней стенки кабины, рассчитана на колесную базу 4800 мм, длина платформы 7150/7450 мм. Высота платформы -

130 мм над рамой

□   SW782-ME  Платформа для сменных кузовов, оборудована защитой задней стенки кабины, рассчитана на колесную базу 4900 мм, длина платформы 7150/7450/7820 мм. Высота

платформы - 130 мм над рамой

□   SW782-OE  Платформа для сменных кузовов, оборудована защитой задней стенки кабины, рассчитана на колесную базу 4900 мм, длина платформы 7150/7450/7820 мм. Высота

платформы - 190 мм над рамой

□   BP-HO01  

□   TBC-DUO  Пневматические соединения с прицепом - Duomatic

□   TBC-EC  Пневматические соединения с прицепом - согласно требованиям EC

□   RTRCON14  розетка для соединений с прицепом, 14 контактов

□   RTRCON15  Одна пятнадцатиполюсная розетка для электрических соединений с прицепом

□   RTRCON7  Одна семиполюсная розетка для электрических соединений с прицепом

■   RTRCON77  Две семиполюсные розетки для электрических соединений с прицепом

□   RTRCONPK  Подготовка под установку розеток для электрических соединений с прицепом

□   TD-BAS  система определения наличия прицепа без датчика

■   TD-LED  система определения наличия прицепа с помощью светодиодного датчика

■   TRBR-EBS  Клапан контроля тормозной системы полуприцепа, электронное управление

□   TAILPREP  Подготовительный монтажный комплект под установку гидроборта

□   WPRE-BOC  Дополнительный кабель позади кабины

□   BODATF2  кронштейны крепления для гибкого на кручение кузова, горизонтальные (борт. платформа)

□   BODATSF2  кронштейны крепления для полужесткого на кручение кузова, горизонтальные (бортовая платформа)

□   BODATTS  Подготовка под крепление кузова - для крепления жесткого на скручивание кузова


--------

Стандартное оборудование  □ Дополнительное оборудование